Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xalturka

Рама

Рекомендуемые сообщения

ЕДВ

металл экономят,тоньше не сделаешь(уже некуда),а так дырок навыштамповывали и рама легче получилась и металл сэкономили

Я думаю что наврятли, выштамповка этих отверстий это затрата времени рабочих на заводе, износ штамповочного оборудования и расходывание электроэнергии. А металолом копейки стоит.На счет того чтобы легче тогда эти отверстия более равномерно распределять по всей раме надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Та неее, просто она универсальная для всех моделей, вот и дырки на все случаи!

ясен пень что универсальная,вот только дырок наделано с запасом

 

Я думаю что наврятли, выштамповка этих отверстий это затрата времени рабочих на заводе, износ штамповочного оборудования и расходывание электроэнергии. А металолом копейки стоит.На счет того чтобы легче тогда эти отверстия более равномерно распределять по всей раме надо.

мыслить надо в масштабах производства,всё равно ведь выштамповывают дырки,а сколько их будет 10 или 100 прессу всё равно,а так половину(а то больше)дырок просто лишние,а из этих дырок с 20-30 рам,получится ещё одна рама(бесплатная),а ты говоришь металлолом дешёвый

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Мне думается рама просто универсальная , на все случаи. Пожарная , скорая , самосвал, и ..... Отверстия разные для крепежа и протягивания трубопроводов, кабелей, и .. К примеру когда мне ставили кондёр под салон на раму, там под него оказались готовые отверстия.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мне думается рама просто универсальная , на все случаи. Пожарная , скорая , самосвал, и ..... Отверстия разные для крепежа и протягивания трубопроводов, кабелей, и .. К примеру когда мне ставили кондёр под салон на раму, там под него оказались готовые отверстия.

я ничего не имею против нужных отверстий

кстати о рамах,их сварке и прочих соединениях в википедии можно ознакомиться(чё та ссыль не вставляеца)

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

На заметку тем кто решится так усиливать как я.

 

0_934f8_e1a6c3fd_L.jpeg.jpg

 

у меня тут верхнее крыло "ласьточки" срезано, крепление двигателя. Просто я сейча ставлю другой двигатель и родная "ласточка" не подходит, пришлось срезать.  На левом лонжероне я между усилителем и верхней полкой лонжерона прокладывал стальную полоску толщиной с крыло от ласточки.

 

Вес этого усилителя, ради интереса взвесил, 14.3 кг.

 

Многие из вас наверника  задаются вопросом зачем такие мощные усилители. Я отвечу на перед, у меня бампер  железный, усиленный весом около 80кг (не взвешивал говорю на вскидку), У меня плный привод - люблю отдохнуть и порыбачить там куда ни кто доехать не может. На передний бампер планируется вешать сьемную гидравличискую лебедку,  чтобы при вытягивании машины из болотины куданибудь в бок не погнуло раму. К передниму бамперу уже периодически цепляются отвал для чистки снега и подъемный кран (смотрите в разделе ГАЗ 4Х4 на все случаи жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Что касается усиления рамы простой газели и соболя, я думаю что на 100% хватит исилений как у SA.DIESEL

 

1d8f213ea915.jpg

 

совместно с усилителем Михалыча

 

ef509353f63e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А толщина полки рамы ни о чем не говорит,главное прочность металла при многократной упругой деформации 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Усилитель в лонжерон понравился, грамотно, и с отверстиями правильно по науке(закругленные отверстия).А вот электрозаклепка.. Откровенно говоря . Больше по душе соединения заклепками в данной ситуации , не знаю как их обозвать,видел специальные ,разовые болты на Вольвах и американцах в рамах, но как правильно было подмечено- отсутствие соответствующего оборудования а именно пресов для клепок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел П

Мне думается рама просто универсальная , на все случаи. Пожарная , скорая , самосвал, и ..... Отверстия разные для крепежа и протягивания трубопроводов, кабелей, и .. К примеру когда мне ставили кондёр под салон на раму, там под него оказались готовые отверстия.

И самое главное на мой взгляд (не знаю как назвать достоинство или недостаток)это появление трещин на раме которые потом всем-мастерам ,барыгам ,продавцам зап.частей приносит кому прибыль а кому растраты.)

Один такой продавец б\у зап.частей каждый день на Газель со слезами на глазах смотрит и молиться чтобы заводу в голову мысль не пришла делать запасные части крепкими и надежными. А так у него в неделю-две раму забирают обязательно, не говоря уже о других железках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скит

На то она и БИЗНЕС - еслибы да кобы. всё былобы качественое и дороги хорошие ну не ломается ни чево. Сколько народу без куска хлеба останутся.одни штампуют мы возим другие продают авто сервису тоже кушать хочит.Так-что както так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

металл экономят,тоньше не сделаешь(уже некуда),а так дырок навыштамповывали и рама легче получилась и металл сэкономили

я как-то тоже задумался о такой теме..потом обратил внимание на криворукого покемона,рама короткая,а в середине этих дырок как грязи...для чего-то они нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

дырки для снятия напряжения на плоскости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

В очередной раз огорчился в начале весны,когда увидел трещину в месте крепления заднего амортизатора.Была паника.Два дня думал,что делать.Варить бесполезно.Делал две детали,на оба амортизатора.Наблюдал за трещщиной всё лето.Ни на миллиметр не продвинулась.Дырок на раме не сверлил,воспользовался теми,что есть

post-39123-0-51989900-1380828614_thumb.jpg

post-39123-0-50816200-1380828653_thumb.jpg

post-39123-0-69859800-1380828690_thumb.jpg

post-39123-0-15960800-1380828724_thumb.jpg

post-39123-0-71372900-1380828768_thumb.jpg

post-39123-0-44773100-1380828809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

В очередной раз огорчился в начале весны,когда увидел трещину в месте крепления заднего амортизатора.Была паника.Два дня думал,что делать.Варить бесполезно.Делал две детали,на оба амортизатора.Наблюдал за трещщиной всё лето.Ни на миллиметр не продвинулась.Дырок на раме не сверлил,воспользовался теми,что есть

Вовремя не подтянул болты крепления кронштейна к раме и надо следить за опорами кузова чтобы всегда были притянуты.А лучше по старинке,брус и стремянки. Я тоже чуть не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Подвари и не парься. Ползет то давно, точно прослабленно было. У меня на пассажирке где то через год кусок по верней полки вырвало, тоже верх прослаблен был, а ездили водилы, так они заехали к сварному, все наместо заварили и уже 6 лет все нормально, аморты стоят газ-53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

А лучше по старинке,брус и стремянки. Я тоже чуть не попал.

Только надо не забыть между брусом и рамой намазать какой ни будь мазутой типа графитной смазки, а то рама будет гнить. Если по хорошему, то также надо делать между кронштейном (зад.)рессоры и рамой. Кронштейн амортизатора - рама. Между всеми сопряженными деталями и рамой без смазки образуется гниль. Можно побрызгать чем-то проникающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситдиков

Добрый день уважаемые коллеги!

В очередной раз в курилке подняли тему трещины на раме у автомобилей Газель! Я вижу, многие столкнулись с данной проблемой. При возможности и желании прошу Вас , поучаствовать ... Внизу ссылка. При возможности  присылайте фото трещин рамы, с комментария и данными.  Прошу Вас , писать без лишнего флуда и только по делу... Собранные данные при помощи представителя завода , постараемся донести до отв лиц на заводе ГАЗ.  Тут важно участие каждого...

 

 

 

Говорите, рама трещит? Надо до завода инфо донести? Я за, перешлю, как раз для этого тут и нахожусь - напишите подробный отчет по форме из шапки ветки и запостите например вот сюда:

http://www.gazellecl...y-po-kachestvu/

И пишите так, чтобы директору по качеству было ясно, кто и как эксплуатирует и обслуживает автомобили, и к чему это приводит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Ремонт рамы Соболя... Поделюсь своим опытом...

post-29135-0-83063100-1391871004_thumb.jpg

post-29135-0-98798100-1391871005_thumb.jpg

post-29135-0-11072700-1391871007_thumb.jpg

post-29135-0-31719000-1391871008_thumb.jpg

post-29135-0-65209500-1391871009_thumb.jpg

post-29135-0-07698100-1391871011_thumb.jpg

post-29135-0-64270200-1391871012_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

РИЕ,вот это круть как лопнула,я ещё такого на форуме не видел...  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Не слабо лопнула , у меня машина 2003 года была и возил я на ней тоже не мало , но трещин рамы не было , кроме моторной перегородки , да и пробег 350 тыс км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

РИЕ,вот это круть как лопнула,я ещё такого на форуме не видел...  :blink:

Дело в том, что раму варили в армян-сервисе. Они накладку даже до трещины не довели. В итоге через два года получилось ЭТО. Там видно, я кусок с накладкой вырезал и кусок рамы вваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Что да такого доводить. Я при первых признаках вставил вставки. И всё трещина больше не растёт.


869ad470a352.jpg


4c3739bf9804.jpg


И правая сторона.


ef509353f63e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

Парни,где править раму в Питере?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

вырвало треугольный кусочек рамы по нижней кромке под кронштейном аморта, как лучше сделать, 2705.???????

post-70633-0-42331600-1407940065_thumb.jpg

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

АУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...