Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xalturka

Рама

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

тебя сРомкой бродягой перепутали.. а для конца!!- не годно старым пердунам хай устраивать!!

Саш, это не хай, это поиск истины! :lol: Всё закрыли тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

они тебе не нравятся потому что у тебя апарата под них нет, они под постоянку. пространственные положения там стрелочками в квадратике нарисованы чтоб знал :) .

вобще не понимаю смысла доказывать то, что можно варить сверху вниз, сварщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пока вы спорите, Я свои трещины под передними подушками закрыл накладками. Левая сторона. Один тормозной шланг удлинил задним тормозным шлангом от ВАЗ-2101. И сделал им зигзаг через соседнее отверстие в раме.. Так как  родное занято стяжным болтом.  869ad470a352.jpg     4c3739bf9804.jpg     и правая сторона. Тоже самое но проще  ef509353f63e.jpg  . Для меня это проще чем возиться со сваркой . Снимать лишние детали , чтоб не по жечь. И тд и тп.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Работа заняла два вечера.  Машина свежая , всего 37000км. Груз не возил. Только немножко по буеракам на охоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21

тебя сРомкой бродягой перепутали.. а для конца!!- не годно старым пердунам хай устраивать!!

Да, Сашок верно, с ним перепутал :), но это действительно поиск истины :)

 

они тебе не нравятся потому что у тебя апарата под них нет, они под постоянку...

 

Вот спасибо, а я не знал :). У меня сейчас вообще никакого аппарата нет :)

... пространственные положения там стрелочками в квадратике нарисованы чтоб знал :) .

 

И за это спасибо :)  elektrod_01.gif, да судя по картинке все, кроме "сверху вниз", а на пачке совсем другое :)

вобще не понимаю смысла доказывать то, что можно варить сверху вниз, сварщикам.

Я так понимаю истину нашли?! :) Что всё таки можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Мне товарищ на старой машине раму варил в 3х местах. Под кабиной (тогда под кузовом не швеллер был, просто на заводских "ушах" стоял) и возле крепления заднего правого амортизатора. Проваривал и снаружи и внутри и плюс к этому на каждую заваренную трещину, наложил заплату из 5 мм метала. После этого я еще 2.5 года на этой машинке проездил, около 120 тыщ. км на ней намотал и с грузом и без, так и продал.Вывод - рама варится и машина после этого ездит и приносит доход. Она даже нормально продается, по крайней мере у меня продалась на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Пока вы спорите, Я свои трещины под передними подушками закрыл накладками. Левая сторона. Один тормозной шланг удлинил задним тормозным шлангом от ВАЗ-2101. И сделал им зигзаг через соседнее отверстие в раме.. Так как  родное занято стяжным болтом.  869ad470a352.jpg     4c3739bf9804.jpg     и правая сторона. Тоже самое но проще  ef509353f63e.jpg  . Для меня это проще чем возиться со сваркой . Снимать лишние детали , чтоб не по жечь. И тд и тп.

молодец работа сделана хорошо. но ты проблему решил не полностью не хватает одной маленькой детали. раз нет желания возится со сваркой.то достаточно в этом месте поставить на болты  П образную пластину на примере  верхнего крепления  заднего омортизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

нет, не понял, варить нельзя, прихватывать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

молодец работа сделана хорошо. но ты проблему решил не полностью не хватает одной маленькой детали. раз нет желания возится со сваркой.то достаточно в этом месте поставить на болты  П образную пластину на примере  верхнего крепления  заднего омортизатора

 В моём понимании этого достаточно.  Разъясни? Что не хватает? Что даст П образная пластина? Нарисуй хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Пока вы спорите, Я свои трещины под передними подушками закрыл накладками. Левая сторона. Один тормозной шланг удлинил задним тормозным шлангом от ВАЗ-2101. И сделал им зигзаг через соседнее отверстие в раме.. Так как  родное занято стяжным болтом.  869ad470a352.jpg           

У меня на Соболе 4Х4 под этимиже передними креплениями тоже все в трещинах и этими креплениями погнуло (вывернуло) лонжероны рамы. Левый лонжерон я усилил в прошлом году, правый усиливаю в данный момент, фото усилмтелей выложу позже. Но я сразу меняю сам кронштейн крепления ставлю от газели. 

 

0_93486_7b4609c1_L.jpeg.jpg

0_93485_55ce460b_L.jpeg.jpg

 

Слева  кронштейн соболя справа газели. Разницу я думаю объяснять не надо. А вот результат этой замены поясню. Площадь опоры и точек крепления газелешного кронштейна больше соответственно его менньше будет выворачивать, и точечная нагрузка на лонжерон меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 В моём понимании этого достаточно.  Разъясни? Что не хватает? Что даст П образная пластина? Нарисуй хотя бы.

проблема в том что во время эксплуатации. кронштейн постоянно принимает нагрузки не только в верх-вниз, но и в право-влево,старается  согнуть раму.  Установка перемычки  или П образной пластины лишает его такой возможности,а точнее переносит нагрузки на более длинное плечо это тоже самое если например сгибать металическую проволоку по маленькому и по большому плечу. вопрос в каком случае быстрее сломается?

 

Слева  кронштейн соболя справа газели. Разницу я думаю объяснять не надо. А вот результат этой замены поясню. Площадь опоры и точек крепления газелешного кронштейна больше соответственно его менньше будет выворачивать, и точечная нагрузка на лонжерон меньше.

с таким кронштейном тоже прекрасно ломает раму. совет. ставьте перемычки.

Изменено пользователем SA.DIESEL
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Фотографии в альбоме «Неразобранное» SA.DIESEL  на Яндекс.Фотках

 

0_a3957_5f3c44f2_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

проблема в том что во время эксплуатации. кронштейн постоянно принимает нагрузки не только в верх-вниз, но и в право-влево,старается  согнуть раму.  Установка перемычки  или П образной пластины лишает его такой возможности,а точнее переносит нагрузки на более длинное плечо это тоже самое если например сгибать металическую проволоку по маленькому и по большому плечу. вопрос в каком случае быстрее сломается?

 

с таким кронштейном тоже прекрасно ломает раму. совет. ставьте перемычки.

Согласен с обоими высказываниями, просто у михалыча к нижней петле кронштейна с наружной стороны прикручина  еще пластина видимо еще один усилитель он бы не понадобился еслиб стоял кронштейн от газели.

869ad470a352.jpg

 

у меня на правой стороне стоит усилитель 1300мм длинной в форме профтрубы сваренный из двух уголков 60мм и одной пластины 5мм.

 

0_90b9e_f36f026_L.jpeg.jpg

 

 

0_90b9b_37832df_L.jpeg.jpg

 

0_90b9c_d230e039_L.jpeg.jpg

Фото сделаны давно сдесь виднокак проварены трещины у переднего кронштейна. А такто фотографировал самоделное крепление рулевого редуктора.

 

0_90b99_2d8187d9_L.jpeg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Извините в предыдущем моем высказывнии оговорка это усилитель левого лонжерона, сейчас делаю в правый. Зашол домой  чаю попить и погрется а то в гараже холодно -15. Заодно решил выложить процесс изготовления усилителя.

 

0_93488_d896f770_L.jpeg.jpg

 

ктонибудь может объяснить зачем столько отверстий в лонжеронах?

0_93484_61e9be45_L.jpeg.jpg

сдесь видно как изогнута верхняя полка  лонжероа. Кронштейном крепления кабины вывернуло полку к верху а кронштейном отбойника к низу.

остальные фото позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Думаю что если бы у кронштейна подушки, нижнее ухо крепления (или уши у газели).  Было длинной до нижней полки рамы. Поперечных колебательных движений кронштейна бы не было. Не было бы и проблемы. А так как нижний кронштейн заканчивается в верхней части рамы. Он её качает как диафрагму, ну и ломает соответственно. Чтоб исключить колебания, надо поставить сюда толстую накладку. Как бы продлить нижний рычаг. Колебания должны прекратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Думаю что колебания происходят из за того что кузов на поворотах по отношению к раме сдвигается в право - в лево. Если бы между кузовом и рамой реактивную тягу поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Думаю что если бы у кронштейна подушки, нижнее ухо крепления (или уши у газели).  Было длинной до нижней полки рамы. Поперечных колебательных движений кронштейна бы не было. Не было бы и проблемы. А так как нижний кронштейн заканчивается в верхней части рамы. Он её качает как диафрагму, ну и ломает соответственно. Чтоб исключить колебания, надо поставить сюда толстую накладку. Как бы продлить нижний рычаг. Колебания должны прекратится.

Задние крепления кабины 3 местки, почти до нижней полки, но ломает раму!!! Увеличивается рычаг...

Вопрос на интуицию :) и внимательность: Почему у 3 местки нет проблем в передних точках крепления кабины????

Привет от конструкторов ГАЗа :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Задние крепления кабины 3 местки, почти до нижней полки, но ломает раму!!! Увеличивается рычаг...

Вопрос на интуицию :) и внимательность: Почему у 3 местки нет проблем в передних точках крепления кабины????

Привет от конструкторов ГАЗа :D

Кабина короткая. Соответственно рычаг между подушек короче и нагрузка меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кабина короткая. Соответственно рычаг между подушек короче и нагрузка меньше.

Посмотри на переднее крепление, у тебя тоже наверно такое! Как оно стоит и куда давит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Продолжу.

 

0_934f5_28dedf0a_L.jpeg.jpg

 

Заготовки усилителя из уголка 60Х60Х5

 

0_934f6_e39066f3_L.jpeg.jpg

 

Вставил и притянул лист железа 5мм толщиной 110мм шириной 770мм длинной

 

0_934f7_8dda35b_L.jpeg.jpg

 

вставил и притянул нижний уголок.

 

0_934f8_e1a6c3fd_L.jpeg.jpg

 

Вставил и притянул верхний уголок. Максимально где мог добратся проварил между собой все части усилителя.

 

0_934f9_70158e69_L.jpeg.jpg

 

вытащил из лонжерона буду капитально проваривать, зачищать, промазывать грунтовкой и мастикой.

Усилитель в лонжероне крепится не только болтами, и то болтами крепится в основном только там где что либо прикручивается, в остальных местах усилитель приваривается через свободные(лишние) заводские отверстия, своего рода сварочная заклепка. Заводские отверстия предварительно разсверливаются до 14мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Почему электрозаклёпками? Почему не болтами через остальные отверстия?



Я предпочитаю везде одинаково на болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 

Фотографии в альбоме «Неразобранное» SA.DIESEL  на Яндекс.Фотках
 
0_a3957_5f3c44f2_L.jpg

обратная сторона 

1d8f213ea915.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кто нибудь может объяснить зачем столько отверстий в лонжеронах

металл экономят,тоньше не сделаешь(уже некуда),а так дырок навыштамповывали и рама легче получилась и металл сэкономили

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Почему электрозаклёпками? Почему не болтами через остальные отверстия?

 

Я предпочитаю везде одинаково на болты.

Болтовое соединение это всетотки "живое соединение" тоесть как не подгоняй отверстие под болт болт всеравно чуть чуть люфтит в отверстии, соответственно у стягиваемых деталей есть место для смещения относительно друг друга. Болтовое соединение хорошо работает когда нагрузка на болт идет толко на растежение болта, а когда идет нагрузка на срезание болта это уже "живое соединение" и мало помогает сильная протяжка. И если нужно хорошо закрепить какую либо деталь нужно простаки нагромождать это соединение,  на это уходит много времени. И просверлить отверстие не везде возможно.

 

Самое хорошее соединение это всетотки заклепки. При заклепывании любой заклепки она раздается в стороны заполняя все отверстие да еще под давлением. Поэтому заклепочное соединение хорошо работает на смещение (срезание) деталей относительно друг друга. Даже если сточиш голову этой заклепке, хрен ее выбьеш, приходится высверливать. Минусы данного соединения, любое отверстие в несущей детали, в нашем случае это лонжерон, это местное ослабление детали. Поэтому много отверстий рядом делать нельзя. Хорошую заклепку не так то просто сделать, и чтобы ее зделат нужно большое простарнство или дорогое оборудование.

 

Хорошее соединение это контактная точечная сварка, примерно тоже самое что и заклепка толко тут как и у любой сварки, возникает внутреннее напряжение металла рядом с точкой сварки но это всетотки точечное напряжение. Тут нужно дорогое оборудование, не везде им подлезиш не всякую деталь свариш и подготовка поверхностей соответствующая.

 

Следующее хорошее соединение, как я считаю, это сварочные "электрозаклепки" (помоему они так называются точно не помню) это сваривание двух деталей электодуговой сваркой через отверстие в одной детали. В данном способе соединения совмешены плюсы  заклепок  ,точечной сварки с простотой использывания электродуговой сварки. концентрация напряжения внутри металла после сварки есть но она распределена по периметру электрозаклепки и не имеет напраленного действия как при обычной шовной сварке, тоесть почти точечное напряжение.

 

Последнее по надежности я считаю электродуговую сварку, но у нее гораздо больше плюсов по отношению к надежности поэтому ее везде и применяют, Я думаю проэти плюсы знают все. электродуговую сварку не желательно использывать при ремонте рам потому что, в сварном шве  и рядом с ним есть концентрация внутреннего напряжения, а все сворные швы направлены, соответственно  внутреннее напряжение направленно вдоль сварного шва. Сварные швы не любят цыклические нагрузки тем более на излом.  У заваренной рамы поэтомуи появляются сново трещины по сворному шву или рядом.

 

У электро заклепки сварной шов заколцован  и не имеет направления, на излом такой шов не возьмеш. Электрозаклепку мне проще и быстрее сделать после зачистки ее и не увидиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

металл экономят,тоньше не сделаешь(уже некуда),а так дырок навыштамповывали и рама легче получилась и металл сэкономили

Та неее, просто она универсальная для всех моделей, вот и дырки на все случаи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...