Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xalturka

Рама

Рекомендуемые сообщения

Валера74

у меня лопина по переднему отверстию кронштейна, позади кронштейна есть в раме отверстие 10мм. т.е. можно в него и заднее отверстие кронштейна, а вот с переди кронштейна край сверлить также 2 дырки, так как минимум на 2 болта по разные стороны трещины необходимо стягивать иначе толку мало будет.

Дополнительно ничего сверлить не надо,вставка снимет нагрузку с проблемного места,единственное поставь длинную,что бы усилить переднее крепление кабины,на всякий случай.Как собирать на фото видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksandr484

 

Дополнительно ничего сверлить не надо,вставка снимет нагрузку с проблемного места,единственное поставь длинную,что бы усилить переднее крепление кабины,на всякий случай.Как собирать на фото видно.

Точно длинную буду ставить с захватом обоих кронштейнов кабины, чтобы уж наверняка и лишних дырок в раме не сверлить. БЛАГОДАРЮ за дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Сдается мне, что сам металл из которого рама сделана не отвечает требованиям и технологии.Никогда не слышал и не видел лопнувших рам на мерсах и ивеках. Если лопается значит либо материал рамы, либо не продуманы элементы и конструкция подвески ,рессор. Ну не должно быть такого по определению. Да даже на уазиках всевозможных такого не наблюдалось.(про последние модели не могу сказать, не знаю.) На буханках рвали заднюю траверсу от тяжелых прицепов, или кого то вытаскивали из говнов. А здесь на форуме через одного рамы лопнувшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

на кабинные кронштейны цельную от одного до другова ставить собрались, а как там устроено видели? вот лезте и смотрите сколько там делов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

А здесь на форуме через одного рамы лопнувшие.

и даже больше, а самое интересное что лопается и у тех кто по 3т. грузит и у тех кто не больше 1т. Походу завод решил что вечная рама нерентабельна и записал данный агрегат в расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

 

на кабинные кронштейны цельную от одного до другова ставить собрались, а как там устроено видели? вот лезте и смотрите сколько там делов :)

траверсу снимать укорачивать либо под её площадки вырезать в швелере контур а потом обваривать по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Тут на форуме представители завода есть, а они знают эту проблему по раме, или так,щеки важно надувают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Тут на форуме представители завода есть, а они знают эту проблему по раме, или так,щеки важно надувают?

Не знают они про раму ничего. Если бы знали, рама бы была без вытекающих косяков

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел П

В связи с тем, что рама у нас хилая ,начал ваять надрамник (подрамник) кому как нравиться - вот только фото отчет неудобно выкладывать- фото прикрепить сразу хотел.А раму сегодня опять всю облазил - рыдать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Сдается мне, что сам металл из которого рама сделана не отвечает требованиям и технологии.Никогда не слышал и не видел лопнувших рам на мерсах и ивеках. Если лопается значит либо материал рамы, либо не продуманы элементы и конструкция подвески ,рессор. Ну не должно быть такого по определению. Да даже на уазиках всевозможных такого не наблюдалось.(про последние модели не могу сказать, не знаю.) На буханках рвали заднюю траверсу от тяжелых прицепов, или кого то вытаскивали из говнов. А здесь на форуме через одного рамы лопнувшие.

была машинка с 97г.что б просверлить раму нужны "путные" сверла и попотеть.а сейчас можно и одним китайским несколько дырок махом сделать .вывод-металл г...но и тоньше.короче эконом класса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Сдается мне, что сам металл из которого рама сделана не отвечает требованиям и технологии.Никогда не слышал и не видел лопнувших рам на мерсах и ивеках. Если лопается значит либо материал рамы, либо не продуманы элементы и конструкция подвески ,рессор. Ну не должно быть такого по определению. Да даже на уазиках всевозможных такого не наблюдалось.(про последние модели не могу сказать, не знаю.) На буханках рвали заднюю траверсу от тяжелых прицепов, или кого то вытаскивали из говнов. А здесь на форуме через одного рамы лопнувшие.

Да что там мерсы... Посмотрите на рамы Газонов 51,52,53! Видели там трещины?

Покойный отец говорил, что при перегрузах на ГАЗ 52 чулки заднего моста обрезало, но чтобы рама... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Да что там мерсы... Посмотрите на рамы Газонов 51,52,53! Видели там трещины?

Покойный отец говорил, что при перегрузах на ГАЗ 52 чулки заднего моста обрезало, но чтобы рама... :blink:

экономят..,на старухе рама была 4-ка,после 07 еще тоньше стала,запаса нет...,хочешь возить 3 тонны-поставь "подрамник"(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Сегодня зашел на разборку машин (Вольво мерс ман короче газонов там небыло) так вот- рам штук сорок -пятьдесят (с трещинами ни одной) При этом замечу - лет шесть назад сам лично менял траверсы на бензовозах ман Причина- неправильно выбранное шасси под перевозку нефтепродуктов(полупустую бочку нельзя возить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

тоже вертикальные швы с верху в низ всегда варю шов чистый и однородный получается как горизонтальный.

ну ты реальный клоун, запомни раз и на всегда, вертикальный шов варится с низу в верх,а ты ариш сверху засераеш трешину и не провариваеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ну ты реальный клоун, запомни раз и на всегда, вертикальный шов варится с низу в верх,а ты ариш сверху засераеш трешину и не провариваеш

вообще то вертикальный шов только на продажу варят..себе приваривал косынки,лопнула в районе отбойников на заднем мосту,машина была старая с обоих сторон косынки,в этом месте уже ходила,лопалась уже в другом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21

 [quote]...ну ты реальный клоун, запомни раз и на всегда, вертикальный шов варится с низу в верх...[/quote]

Что за чушь вы говорите?! вертикалка варится и снизу вверх и сверху вниз, только на короткой дуге и не в отрыв.

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

 [quote]...ну ты реальный клоун, запомни раз и на всегда, вертикальный шов варится с низу в верх...[/quote]

Что за чушь вы говорите?! вертикалка варится и снизу вверх и сверху вниз, только на короткой дуге и не в отрыв.

тоесть я зря учился в молодости на электросварщика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21

тоесть я зря учился в молодости на электросварщика?

Получается что так :)

 

Вот хорошее пособие по азам сварки ))) http://masterweld.ru/tehnika_svarki_pokrytymi, почитайте на досуге, если интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

Получается что так :)

 

Вот хорошее пособие по азам сварки ))) http://masterweld.ru/tehnika_svarki_pokrytymi, почитайте на досуге, если интересно

головой надо знать а не с сылки скидывать а ты сам пройди по ней и где твое доказательство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21

головой надо знать а не с сылки скидывать а ты сам пройди по ней и где твое доказательство

Вы можете варить как Вам угодно и чем угодно, но это не значит, что это правильно. Доказывать Вам ничего не собираюсь, есть пособия сварщиков, есть форумы сварщиков, в конце концов есть видео на том же YouTube. Называть людей клоунами только потому, что у Вас не получается варить сверху вниз как то некорректно (к слову). А в ссылке есть раздел "Сварка вертикальных швов" и там описано два способа: 1.Снизу вверх, 2. Сверху вниз и описание каждого из них, Вам этого мало? или Вы можете предоставить доказательства обратного??

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

Вы можете варить как Вам угодно и чем угодно, но это не значит, что это правильно. Доказывать Вам ничего не собираюсь, есть пособия сварщиков, есть форумы сварщиков, в конце концов есть видео на том же YouTube. Называть людей клоунами только потому, что у Вас не получается варить сверху вниз как то некорректно (к слову). А в ссылке есть раздел "Сварка вертикальных швов" и там описано два способа: 1.Снизу вверх, 2. Сверху вниз и описание каждого из них, Вам этого мало? или Вы можете предоставить доказательства обратного??

с умничал, молодец, я не кому не чего не собираюсь доказывать,каждый человек знает свое дело

 

Вы можете варить как Вам угодно и чем угодно, но это не значит, что это правильно. Доказывать Вам ничего не собираюсь, есть пособия сварщиков, есть форумы сварщиков, в конце концов есть видео на том же YouTube. Называть людей клоунами только потому, что у Вас не получается варить сверху вниз как то некорректно (к слову). А в ссылке есть раздел "Сварка вертикальных швов" и там описано два способа: 1.Снизу вверх, 2. Сверху вниз и описание каждого из них, Вам этого мало? или Вы можете предоставить доказательства обратного??

внимательно ролик посмотри для начала а потом что то даказывать будеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21

с умничал, молодец, я не кому не чего не собираюсь доказывать,каждый человек знает свое дело

 

внимательно ролик посмотри для начала а потом что то даказывать будеш

Вы знаете, я это заметил, что Вы своё дело знаете, а какой ролик?

http://www.prosvarky.ru/techniguewelding/technology/9.html тоже почитайте. Да, кстати, а почему сверху вниз нельзя варить?! :)

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

Вы знаете, я это заметил, что Вы своё дело знаете, а какой ролик?

который ты смотрел

 

Да, кстати, а почему сверху вниз нельзя варить?!  :) потому что не сможеш прогреть металл а просто заливаеш шлаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21

 

 

 потому что не сможеш прогреть металл а просто заливаеш шлаком

первый попавшийся ролик, покажите там непровар или зашлакованый шов :). Попасть в "баню" из-за того, что у кого то проблемы со сваркой вертикалки способом "Сверху вниз" мне не улыбается, поэтому дискуссия окончена. 

P.S.:  Жгём электроды, тренируемся и может быть потом Вы не будете столь категоричны в своих высказываниях :)

P.P.S.: Попробуйте електроды ESAB

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

тоесть я зря учился в молодости на электросварщика?

постоянным нельзя сверху вниз, переменка во всех пространственных положениях на не ответственных конструкциях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...