Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Romzes331

Стабилизаторы на Газели

Рекомендуемые сообщения

Vic123
Да.Вредные мелкие кочки чувствуются сильней. Это факт. Но многие вообще перестали замечаться.

Значит это сродни установке газовых или двусторонних амортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Шпиев
Передний стабилизатор - тема зачотная,кто бы там,чё против не говорил. Можно долго рассуждать о целесообразности данного девайса,о потрате денег на более нужное и т.д. Скажу просто - ставить однозначно! Эффект потрясающий! Конечто задний стаб тоже должен быть установлен. Машинкой управлять одно удовольствие! Завышеный центр тяжести от загрузки практически не ощущается.Не раскачивает на трассе от порывов ветра. Руль острый. При обгонах или объездах колдобин,чуть шевельнул руля и скакнул куда надо без крена. Песня! Установка занимает 10 минут.Денег стоит 2 килорубля. Ерунда,по сравнению с удовольствием от управления. С передним откатал уже 30 тысяч,привык настолько,что не представляю ,как без него ездить.

Кстати! Был сегодня у дилеров и увидал ГАЗон - термос тоже с передним стабилизатором.

Однако...

У меня передний не как (БАРГ) А жаль.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Стоит нового образца. Гружу не мало. Немного усилил. И ни чего не ломает.

тоже самое только вообще не чего не усиливал ,пробегал 3 сотни и все стоит ,только саленблоки на стойках поменял ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Передний стабилизатор - тема зачотная,кто бы там,чё против не говорил. Можно долго рассуждать о целесообразности данного девайса,о потрате денег на более нужное и т.д. Скажу просто - ставить однозначно! Эффект потрясающий! Конечто задний стаб тоже должен быть установлен. Машинкой управлять одно удовольствие! Завышеный центр тяжести от загрузки практически не ощущается.Не раскачивает на трассе от порывов ветра. Руль острый. При обгонах или объездах колдобин,чуть шевельнул руля и скакнул куда надо без крена. Песня! Установка занимает 10 минут.Денег стоит 2 килорубля. Ерунда,по сравнению с удовольствием от управления. С передним откатал уже 30 тысяч,привык настолько,что не представляю ,как без него ездить.

Кстати! Был сегодня у дилеров и увидал ГАЗон - термос тоже с передним стабилизатором.

Однако...

Вот начитался я подобных отзывов и поставил перед и зад, весной ещё. На 2705 семиместку. Один момент-сзади между мостом и запаской я повесил баллон пропановый 40л, поэтому стаб пришлось отпустить вниз сантиметров на пять, сделал проставки в том месте где он крепится к кронштейнам аммортов. Получилось что встал он почти горизонтально. Кто ставил тот поймет. Дак вот заметил я что машина жестче по кочкам пошла, а таких вот восторженных отзывов написать к сожалению не могу. Разве что чуток устойчивей. На встрече в прошлом году прокатился на бизнесе маршрутке с высокой крышей и стабом, дак вот та да, заметно устойчивей идет. Моё мнение что всё делать надо в комплексе-там и амморты другие, и сайленты (задние такие же но не изношенные точно), и рулевое зф. В принципе сейчас меня всё устраивает по управляемости-на нормальной дороге она и 130 рулится нормально, а на плохой я всё равно быстрее сотни не поеду.

В итоге могу сказать-сейчас зная что и как я б не стал заморачиватся на эту тему. Ездит и ездит, меньше деталей-надежнее. Но и снимать выкидывать их тоже очково-привык уже, да и жалко времени что на них ушло и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
Вот начитался я подобных отзывов и поставил перед и зад, весной ещё. На 2705 семиместку. Один момент-сзади между мостом и запаской я повесил баллон пропановый 40л, поэтому стаб пришлось отпустить вниз сантиметров на пять, сделал проставки в том месте где он крепится к кронштейнам аммортов. Получилось что встал он почти горизонтально. Кто ставил тот поймет. Дак вот заметил я что машина жестче по кочкам пошла, а таких вот восторженных отзывов написать к сожалению не могу. Разве что чуток устойчивей. На встрече в прошлом году прокатился на бизнесе маршрутке с высокой крышей и стабом, дак вот та да, заметно устойчивей идет. Моё мнение что всё делать надо в комплексе-там и амморты другие, и сайленты (задние такие же но не изношенные точно), и рулевое зф. В принципе сейчас меня всё устраивает по управляемости-на нормальной дороге она и 130 рулится нормально, а на плохой я всё равно быстрее сотни не поеду.

В итоге могу сказать-сейчас зная что и как я б не стал заморачиватся на эту тему. Ездит и ездит, меньше деталей-надежнее. Но и снимать выкидывать их тоже очково-привык уже, да и жалко времени что на них ушло и денег.

Ты абсолютно прав. Всё должно быть в комплексе и не изношено. Иначе не прочувствовать в полной мере изменения. На Бизнесе как раз всё это есть, и амморты газовые и усилитель и не изношено(т.к. новая). Не хватало как раз переднего стаба. Просто я несколько лет откатал на обычной газельке с задраным тентом.И как её раскачивает знаю,хоть и аморты стояли газовые каяба. Так вот теперь почувствовал разницу,потому и отзывы восторжённые. У меня работа по трассе и в такой комплектации передвижение в грузовике идеальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Короче мужики прежде чем ставить стабилизаторы тряхните капитально ходовку и будьте готовы следить за ней постоянно, тогда вот толк будет от них. Рулилась та маршрутка на полигоне действительно классно. Но я наверное старый стал, не надо мне этого, мне проще поменять деталь когда ей совсем конец и это видно и понятно, а не лазить постоянно под машиной диагностируя её. А с таким подходом от них мало толку...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ох неприятная эта штука стабилизатор,если дорога вся в волнах из стороны в сторону,то и вся машина также.А так норм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ивашка

добрый вечер, всем трудягам!!!помогите ребят!на газели задний стабилизатор разобрал, чтобы резинки поменять!а в "качелях" две подушки-в верхней втулки разбило-где взять и от чего подходят не подскажите????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

в любом газовском магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Ох неприятная эта штука стабилизатор,если дорога вся в волнах из стороны в сторону,то и вся машина также.А так норм ;)

у меня стоят оба ,уже два года . понимаешь их пользу только на трассе ,на скорости. в городе мне не нравиться с ними кататься - жестко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ивашка

в любом газовском магазине.

все магазины облазил!смотрят как на дурака!говорят ,что там нет никаких втулок!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

все магазины облазил!смотрят как на дурака!говорят ,что там нет никаких втулок!!!!

плохой у вас город. тогда берешь болт или втулку , если осталась, и подбираешь трубку подходящего размера. я просто не знаю с чего подходят. у нас есть магазин где есть 95 % всего авто.

 

так же искал стойку на передний стабилизатор ,нашол за 800 рублей ! знакомый привез за 170 с НиНо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ивашка

трубы есть, но они тонкостенные все..!на 16-надо редкость!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

добрый вечер, всем трудягам!!!помогите ребят!на газели задний стабилизатор разобрал, чтобы резинки поменять!а в "качелях" две подушки-в верхней втулки разбило-где взять и от чего подходят не подскажите????

Бы ло бы желание, а подобрать можно. Еще не присматривался, а так как вариант прикинь от задних тяг жигулей классики, универсальные резинки, подходят к нам с амортами от газ-53, как там и было, а с помощью наждака можно и уменьшить к нашим амортам. Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

От сайленблоков наших хорошо подходят .Брал старые разбитые сайленблоки и вырезал из них втулку,а иногда и сами готовые вываливались.Немного по длине отрезал и все гут.Лучше чем стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

он не резинки ищет , а трубку ( втулку) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Как раз про них и говорю ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ивашка

добрый вечер!хочу поделиться находкой!!вместо втулок подходят пальцы от поршней 406 двигателя!!толщины хватит на всю жизнь или пока болт не сотрется в карандаш!!!есть один минус-бортик внутри втулки!я снимал на токарном станке 17 сверлом!!!

 

а до каких пор надо стягивать крепления вокруг подушек???надо ли, что бы пластины сошлись??или не обязательно?

 

От сайленблоков наших хорошо подходят .Брал старые разбитые сайленблоки и вырезал из них втулку,а иногда и сами готовые вываливались.Немного по длине отрезал и все гут.Лучше чем стояли.

взял старые сайленблоки и обжог их втулки повело!!!касяк!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я ж говорю вырезал сапожным ножом.И толщина тоже у них больше гораздо,и внутри диаметр как раз вплотную по болту.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот что надо h_1360234793_3521875_7a88ea9604.jpeg ;)

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

всем доброго времени суток. от прежнего хозяина от заднего стабилизатора остались только кронштейны, котоые на стремянках рессор. вопрос: какой стабилизатор лучше - н/о и с/о? у меня фермер с кузовом 3 метра, загрузка бывает до 2 тонн, но редко, в основном до 1,5 т. всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

всем доброго времени суток. от прежнего хозяина от заднего стабилизатора остались только кронштейны, котоые на стремянках рессор. вопрос: какой стабилизатор лучше - н/о и с/о? у меня фермер с кузовом 3 метра, загрузка бывает до 2 тонн, но редко, в основном до 1,5 т. всем спасибо

Бизнесовский, наверно, лучше. У меня он стоял. Потом однажды оба микрофона оторвались и я его снял. Вроде разницы не заметил. вожу тоже до 2 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

всем доброго времени суток. от прежнего хозяина от заднего стабилизатора остались только кронштейны, котоые на стремянках рессор. вопрос: какой стабилизатор лучше - н/о и с/о? у меня фермер с кузовом 3 метра, загрузка бывает до 2 тонн, но редко, в основном до 1,5 т. всем спасибо

лучше старого образца поставь надежней и в ремонте не дорогой а у нового у них микрофоны рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня трешка со стандартным тентом,ребята подарили на днюху-оч. приятно ездить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

всем спасибо. пока останавлюсь на покупке старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...