Перейти к содержанию
           

Авторизация  
chera

Фары и стопы ....

Рекомендуемые сообщения

chera

я их совсем не давно нашёл в магазине , прелесть ! на счет фар bosch мне не понравилось то что у них дальний и ближний свет регулируются вместе да и дальний свет хуже чем на пластмассе , но ближний свет выше всяких похвал . сегодня поставил перемычку между дальним и ближним , вроде не плохо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jeka_82
Треснет - поменяем . Хотя дальним я пользуюсь только иногда , не успеет прогреться . Да и на сколько я знаю , ксенон холодный . Или нет ? Скажите .

ксенон очень мало греет фару, и постоянно дальний всеравно не включен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeka_82
Кто ставил ксенон в фары старого образца? Ведь, как я понимаю, там лампы отдельно на дальний и ближний, а в вышеупомянутых фарах только одно гнездо.

н4 и вперд, одна лампочка, припереключении с ближнего на дальний лампа не тухнет, а происходит изменение фокусного растояния, солиноид выдвигает или задвигает лампочку.

по цене может показаться дороже, но на самом деле выгоднее так как припокупки ксеноно мне обошолся ближний 190$, а комплект под н4, стоил 280$? то есть на новую газельдальний и ближний выходит на 100уев дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белка
Кто ставил ксенон в фары старого образца? Ведь, как я понимаю, там лампы отдельно на дальний и ближний, а в вышеупомянутых фарах только одно гнездо.

Когда я еще на каблуке катался, вопрос этот решил так. В фару простую ксеноновую лампу без соленоида Н4, а чтобы не лишать себя дальнего прикупил хелловские фары дальнего света Comet 200 если не ошибаюсь(не путать с противотуманками) и все дела. :rolleyes:

 

P.S. Не знаю как сейчас, а года 2,5 назад много народу жаловалось, что биксеноновые лампы часто выходят из строя, даже сами продавцы не советовали их брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Ребята . Мне кординально не нравится что дальний и ближний поднимаются от корректора вместе . У меня на пластмасе дальние были низковато опущены чтоб на дорогу больше попадало , а ближние нормально . А здесь они вместе и ниче не сделаеш !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таргитай
В фару простую ксеноновую лампу без соленоида Н4,

Интересно, интересно... Н1...Н7 - это разновидности ГАЛОГЕННЫХ ламп! Так что вышеупомянутый Н4, скорее всего, простая галогенка с окрашенным стеклом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белка

Принцип работы ксеноновой лампы состоит в том, что в стеклянной колбе, наполненной смесью инертных газов (на основе ксенона) происходит электроразряд. Разряд воспламеняет смесь газов, и результатом получается необычно чистый и яркий свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таргитай
Принцип работы ксеноновой лампы состоит в том, что в стеклянной колбе, наполненной смесью инертных газов (на основе ксенона) происходит электроразряд. Разряд воспламеняет смесь газов, и результатом получается необычно чистый и яркий свет.

Так. Воспламеняет - значит, возникает горение. Чтобы было горение, нужен кислород. Отсюда вопрос: ОТКУДА В ЛАМПАХ КИСЛОРОД??? :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IV

У меня стоят пластиковые фары, странные пучки света у них - круглые. Машине год почти, пластик кристальный, А ещё в бампер поставил хелла противотуманки. Так вот они светят напорядок лучше фар. И 2100 руб за них совсем не жалко. Одно плохо, греются сильно, при долгой езде становятся горячими. И ставить их плохо - некуда. У меня фермер, так вот я два дня думал как их укрепить, в итоге приварили к усилителю бампера пластины, а потом уж крепили фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
У меня стоят пластиковые фары, странные пучки света у них - круглые. Машине год почти, пластик кристальный, А ещё в бампер поставил хелла противотуманки. Так вот они светят напорядок лучше фар. И 2100 руб за них совсем не жалко. Одно плохо, греются сильно, при долгой езде становятся горячими. И ставить их плохо - некуда. У меня фермер, так вот я два дня думал как их укрепить, в итоге приварили к усилителю бампера пластины, а потом уж крепили фары.

Хороший свет-лишним не бывает! Тока про встречный не забывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV
Хороший свет-лишним не бывает! Тока про встречный не забывай

Мне было любопытно и я разобрал одну хелловскую туманку - шикарная конструкция, там всякие тражатели встроины, и они дают чёткую гканицу и очень интенсивный поток света. Лампочки стоят стандартные 55вт. Повторюсь, но свет намного лучше чем ближний у штатных.И никакого ксенона ненадо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera
напиши че замыкать-тож так хочу

сегодня у нас дождь . Поехал что бы еще раз проверить прежде чем писать что то типа отчета . По сравнению с пластиком ближний свет чудо ! Если на пластике в такую погоду света почти не было то сейчас есть явное светлое пятно , граница ближнего света четкая ( что мне очень нравится и не хватало на других ) и естественно на ближнем свете можно ехать быстрее или более безопасно , дальний . Кроме того что мне не понравилось то что они от корректора поднимаются и опискаются вместе , что для меня очень не удобно ( я не говорю что плохо ) претензий нет вообще . При езде ночью включаю дальний и ни остается ни одного , кто бы не переключился на ближний . Это что касается фар в сравнении друг с другом . На счет перемычки , долго думал как мне сделать что бы при моргании ближний не моргал , только дальний , и нашел только один способ , где не надо никаких диодов и релюшек , напомню что подрулевой переключатель и

 

Центральный переключатель света полностью разгруженны с помощью пары реле , которыми управляет проводка как будто фарами , а эта пара реле запитанны от аккумулятора и в итоге падение напряжения на лампочках у меня составляет всего 0.6 вольт , это на сколько я знаю рекорд :-)

так вот , думал и придумал . Снял подрулевой переключатель и там набор проводов 3 из них это поворотнки они ближе к рулевой колонке , а 4 это переключатель дальний и ближний . Я взял , нашел 2 провода с помощью тестера провод идущий к ближнему свету , потом нашел провод к которому подается напряжение когда центральный переключатель света ставится во второе положение , и соеденил их проволкой маленького сечения , благо для реле много не надо , и получилось что когда включаеш второе положение то включается ближний свет , при переключений на дальний ближний свет не выключается ( из за маленькой этой перемычки ) а горят обе лампочки , получается что оба пучка света на дороге , прелесть !!! И еще , с таким алгоритмомн работы щас идут 90 %

 

Машин , это наверное что глупо терять какое то количество света , если его можно использовать по назначению , благо времена слабых генераторов прошло , я не заметил что бы напряжение упало , конечно я не спорю что нагрузка увеличилась . Но при ксеноне с потреблением в 35 ватт я думаю это вообще не будет заметно , это равносильно тому потреблению энергии которая идет при 100 ватных лампочках .

На счет хелы я обязательно возму , но сначало ксенон , потому что с нашими ценами на перевозку , много не заработаеш , вот и приходится ждать , собирать и экономить .

Надеюсь мой опыт будет кому ни будь полезен , так как я это все начинал с большой опаской , я не думал что стекло на столько лучше (на мой взгляд) чем пластмасса .

 

Ну вот , я стал счастливым обладателем ксенона ! Терпенья не было добраться быстрее домой , добрался , подключил первую фару , и такое ощущение что 5000 к стали синим , это первое , а второе это сгорел сразу один балласт , завтра попробую поменять по гарантии , если поменяют . Свет очень яркий , насыщенный . Очень понравилось , но полностью исчезла линия ближнего света ! Может лампочки плохо сели , завтра буду разбираться .

 

Ксенон , ксенон ! Ребята писали что не слепят никого , не знаю как это им удается но знаю что ближний свет у меня остался только теоретически , нет линии ближнего света , одно размытое пятно с яркими полосами где то по диагонали и все , приходится полностью опускать до земли , если рабочее положение корректора у меня было 1 то щас приходится опускать до 3.5 чтоб не моргали . Но СВЕТ у ксенона это что-то!!! белый , насыщенный , и очень приятный . Я наверное буду разбирать фары и пытатся найти фокус , а то не возможно так ездить . Если грубо сказать то свет распространяется не равномерно по пятну , а самый светлый сектор в середине пятна , визуально хочется поднять фары как бы понимая что это граница , но тогда начинаю слепить ! Наверное фары расчитанные на галоген не стоит совать ксенон , на машинах где стоит штатный ксенон свет равномерный и совсем не слепит . Опять подождем ночи и продолжим опыты . Надеюсь у меня получится что либо из этого ! И еще , если кто что знает по этому поводу , буду рад послушать .

 

Сильвер стоун ф1 , 5000 к .

Правду говорят что к хорошему быстро привыкают :) я приехал за товаром , 4 часа ночной езды ,впечатлений уйма . С одной стороны все отлично , свет яркий , насыщенный , при включении дальнего света кажется что он желтого цвета ! Но в то же время при долгой езде на ближнем кажется что свет ксенона , это в порядке вещей , понимаю что у меня крутой и хороший свет когда начинаю обгонять кого либо ! Но меня убивает отсутствие четкой линии ! Сделал фотки , но не могу выложить , (телефон не может ) наверное сегодня куплю н1 на дальний , осрам делает подкрашенные лампы под 4000 к` , чтоб меньше разница была в свете фар .

 

Ксенон , ксенон !!!

Вот уже скоро неделья как я гоняю с ним , очень много впечатлений и хороших ( это яркость света , приятный глазу , не сравнимый ни с одной галогеновой лампой ) и плохих (отсутсвие четкой линии ближнего света ) , но я сегодня обратил внимание что моя рация при включении фар дает помехи в 9 баллов ( кто пользуется тот будет знать как это действует на нервы ) которая мне нужна по работе , и радиоприемник при удалении от города на 25-35 км вообще перестает принимать какой либо канал , одно шипение ! Даже не знаю что с этим делать . Может кто сталкивался с этим , вроде у нескольких ребят стоит ксенон , у кого еще такие заморочки ?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
Ксенон , ксенон !!!

Вот уже скоро неделья как я гоняю с ним , очень много впечатлений и хороших ( это яркость света , приятный глазу , не сравнимый ни с одной галогеновой лампой ) и плохих (отсутсвие четкой линии ближнего света ) , но я сегодня обратил внимание что моя рация при включении фар дает помехи в 9 баллов ( кто пользуется тот будет знать как это действует на нервы ) которая мне нужна по работе , и радиоприемник при удалении от города на 25-35 км вообще перестает принимать какой либо канал , одно шипение ! Даже не знаю что с этим делать . Может кто сталкивался с этим , вроде у нескольких ребят стоит ксенон , у кого еще такие заморочки ?

и ксенон и рация-таких проблем нет. правда рация через фильтр подключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вот именно что рацию надо напрямую подключать к аккумулятору (ессно через пред) с использованием фильтрующей катушки. Ксенон кстати работает на генераторе импульсов, что является радиопомехой. Так что рекомендую тоже подкючать через фильтр что-бы эти помехи не воздействовали на сам аккумулятор, и заэкранировать блок зажигания ксенона.

 

Переменный ток который может возникать при работе рации и ксенона вреден аккумулятору - осыпание пластин возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Фильтр - катушка намотанная на ферритовый или железный сердечник, самое примитивное. А так в радиомагазинах поспрашивать.

Провод для катушки медный, сечением не менее 1,5 мм2, витков 30-50 на сердечнике диам примерно 10 мм внавал. Включать в разрыв плюсового провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

chera Какие провода(цвет) в переключателе соединять ,с заводским вариантом без доп.реле ничего не сгорит?А то у меня что то и так центральный перекл. горячий.На старой за 300тыс.км ничего не сгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer
Какие провода(цвет) в переключателе соединять ,с заводским вариантом без доп.реле ничего не сгорит?А то у меня что то и так центральный перекл. горячий.На старой за 300тыс.км ничего не сгорело.

Соединяй самые толстые жёлтый и белый. Я паяльником приткнул.

post-156-1189788909_thumb.jpg

Без реле ездил долго, центр.переключатель выдержал. Поставил на ближний сотки и реле на них от греха. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Соединяй самые толстые жёлтый и белый. Я паяльником приткнул.

post-156-1189788909_thumb.jpg

Без реле ездил долго, центр.переключатель выдержал. Поставил на ближний сотки и реле на них от греха. :rolleyes:

Соединил два самых толстых (белый и оранжевый) переключатели от Соболя,.все работает.На пустынной дороге проверял -приятней конечно с четырьмя фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Сегодня купил противотуманки Хелла комет 450. Как соберусь поставлю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Сегодня купил противотуманки Хелла комет 450. Как соберусь поставлю.

 

именно противотуманки? а зачем? толку с противотуманного света никакого.

 

У меня такие на старой машине в варианте дальнего света, на крыше. Вот это уже на что-то похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

AntonTS На предыдущую свою Газель купил такие же(комет 450) только дальний, и все то время что ездил с ними было немного стыдно - в определенный момент немного слепил встречных! Правда никто не моргал. Я их опустил вниз и немного вправо, их пучки ложились на штатный ближний. Поэтому щас купил противотуманки, пусть мне будет немного хуже(???), но буду спокойно ездить! И я ими пользуюсь только в плохую погоду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
AntonTS На предыдущую свою Газель купил такие же(комет 450) только дальний, и все то время что ездил с ними было немного стыдно - в определенный момент немного слепил встречных! Правда никто не моргал. Я их опустил вниз и немного вправо, их пучки ложились на штатный ближний. Поэтому щас купил противотуманки, пусть мне будет немного хуже(???), но буду спокойно ездить! И я ими пользуюсь только в плохую погоду.

 

эээ, дальний это дальний, используется только когда никаких встречных нет вовсе, особенно верхний дальний. На каких-нибудь пустых кривых ночных мелких дорожках где главное не провафлить поворот идя 90 - то есть для этого надо этот поворот хотя бы видеть метров за 150 куда ближний не достает никакими силами да и штатный дальний так себе. Использовать их как американский ближний, скосив вправо-вниз - бессмысленно, и слепят и не светят в интересную зону. А от противотуманок толку вовсе никакого, они светят только в зоне где и без них все прекрасно видно, прямо перед машиной, особенно если новая морда с ее ФФными фарами, даже без ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera

Ребята , а вы не путайте , ближний свет это ближний свет (пусть даже с ксеноном ) а противотуманки это совсем другой свет и другое пятно .

Но как бы то ни было , я ксенон больше не сниму , это пока не поставил не мог понять до конца . На ближнем стоит 5000 к , вот если бы еще мне hella ! Да еще с ксеноном !

И с чего взяли что ксенон стоит 6 тыщ ? 3-3.5 тыщи и поставить самому без проблем получается :-)

я в первую очередь советую ксенон ! Не пожалеете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Не ставьте противотуманки с крышками,случайно нажатая кнопка и им кирдык,толи дети баловались или сам включил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Можно ли переделать переднюю панель, чтобы фары снимать без снятия бампера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...