Перейти к содержанию
           

Авторизация  
chera

Фары и стопы ....

Рекомендуемые сообщения

karell
Когда в пробке одинарные горят, и то не приятно,да ещё ночью. Лучше на "ручник" ставить. Троса вытянутся? Да ничего им не будет сто лет. По крайней мере не закиснут. А сзади стоящий ,спасибо скажет.

То что касаемо двойных стопарей.Маловато одних. У импортных фур всегда горит по две секции, или одна ,но зато какая. А у наших фонарей лампочка одна сгорела,а у второй либо колба почернела,либо фонарь грязью залеплен. А сзади новичок,или задремавший,или просто "дятел". Двойные стопари всё- таки снижают вероятность удара сзади.

Но это противозаконно. А автопром не чешется.

Дополнительные фонари сзади, это дополнительная нагрузка на глаза сзади едующего водилы.

Однажды был случай. Ехал под утро. Темновато. Обгоняют фуры и гудят. Одна, вторая. Торможу.

Глядь, а у меня ни габаритов, ни стопарей. Во попал! А ехать надо. Чинить не когда. Врубил противотуманки и тихо поехал. Сзади водилы плевались, гудели. Слепит. А мне что делать? Ехать ОЧЕНЬ надо.

В общем конечно, в аварийном варианте, лучше врубить стопари, но только временно.

Усиление света габаритов и стопарей не улучшает видимость водителю сзади, а слепит его.

Правда есть КОЗЛЫ, которые тонируют габариты так, что днём ВООБЩЕ не видно, горит там что нибудь или нет. Так там хоть десять тонированных ламп поставь, всё равно ни хрена не видно.

А что касается перегорания ламп, то я ставлю светодиодные. Они работают долго и ярко. Правда стоят подороже. Но я покупаю не в Питере, а на трассе. В Питере диоды в поворотники стоят 35-45 руб, а на трассе 15 руб. Такие светодиоды есть, и для габаритов, и для других целей. Кроме того потребляют ляктричества ну оооочень мало. Не страшно оставить включённые габариты на ночь, не боясь посадить аккумулятор. А сами понимаете, обозначение машины ночью очень пользительно, чтоб во время сна кто нибудь не въехал в Вас.

У меня машина длинная и вдоль бортов стоят светильнички, сделанные из повторителей. Их на заводе установили. Как на длинном Мерседесе-Спринтере. Там стоят светодиоды. И смотриться красиво и из далека машину видно, что не ОГРЫЗОК едет, а целая КОЛБАСА.

Соболисты! Извеняюсь за сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Да ничего..На твою таксу сам бог велел.Там вот ребятки из авто гирлянду делают.На твою машину мне каэца оченно пошла-бы подсветка днища или еще чего,мона подумать. :rolleyes:

Я, по большому счёту, не против гирлянд на машинах, но делать из своей Таксы ёлку не хочу. Конечно некоторые фуры, увешенные огоньками вдоль и поперёк, неплохо смотряться, но я думаю это перебор.

Однозначно, машина ДОЛЖНА быть далеко видна с любой стороны. Ведь иногда, какой нибудь пипелас, начинаешь видеть чуть ли не перед самым носом. Благо тормаза хорошие. А ведь можно и не успеть среагировать.

Но когда в темноте светиться очень яркая автоёлка, то вокруг, в контраст яркому, ведь ни хрена не видно. А в этом "не видно" может быть и яма! Последствия будут предсказуемые.

Так что освещение машинки должно быть нормальное, со всех сторон, но не бьющее в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Я не говорю,что всю увешать..Все хорошо,когда есть чувство меры.Согласись,что когда все со вкусом сделано смотреть приятно, да и самому хочется,хотя-бы на мойку лишний раз заехать, чтоб соответствовать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimus
Во попал! А ехать надо. Чинить не когда. Врубил противотуманки и тихо поехал. Сзади водилы плевались, гудели. Слепит. А мне что делать? Ехать ОЧЕНЬ надо.

В таком случае надо было воткнуть в противотуманки габаритные лампы,т.е. меньшей мощности,чем стоят в протвотуманках.И были бы габариты почти как нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В таком случае надо было воткнуть в противотуманки габаритные лампы,т.е. меньшей мощности,чем стоят в протвотуманках.И были бы габариты почти как нужно!

Да сзади габариты были завалены грузом, а с улицы не люблю снимать. Там уплотнитель хлипкий. Часто рвётся. А грязи и так хватает.

Да и понял я это когда фуры сигналить начали.

В общем виноват. Не хорошо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Дополнительные фонари сзади, это дополнительная нагрузка на глаза сзади едующего водилы.

Однажды был случай. Ехал под утро. Темновато. Обгоняют фуры и гудят. Одна, вторая. Торможу.

Глядь, а у меня ни габаритов, ни стопарей. Во попал! А ехать надо. Чинить не когда. Врубил противотуманки и тихо поехал. Сзади водилы плевались, гудели. Слепит. А мне что делать? Ехать ОЧЕНЬ надо.

В общем конечно, в аварийном варианте, лучше врубить стопари, но только временно.

Усиление света габаритов и стопарей не улучшает видимость водителю сзади, а слепит его.

Правда есть КОЗЛЫ, которые тонируют габариты так, что днём ВООБЩЕ не видно, горит там что нибудь или нет. Так там хоть десять тонированных ламп поставь, всё равно ни хрена не видно.

А что касается перегорания ламп, то я ставлю светодиодные. Они работают долго и ярко. Правда стоят подороже. Но я покупаю не в Питере, а на трассе. В Питере диоды в поворотники стоят 35-45 руб, а на трассе 15 руб. Такие светодиоды есть, и для габаритов, и для других целей. Кроме того потребляют ляктричества ну оооочень мало. Не страшно оставить включённые габариты на ночь, не боясь посадить аккумулятор. А сами понимаете, обозначение машины ночью очень пользительно, чтоб во время сна кто нибудь не въехал в Вас.

У меня машина длинная и вдоль бортов стоят светильнички, сделанные из повторителей. Их на заводе установили. Как на длинном Мерседесе-Спринтере. Там стоят светодиоды. И смотриться красиво и из далека машину видно, что не ОГРЫЗОК едет, а целая КОЛБАСА.

Соболисты! Извеняюсь за сравнение.

Была похожая ситуация. До дома последняя сотня км, 2 часа ноль. Вот-вот клевать носом начну. Остановился пи-пи, увидел, что не горят(а противотуманки тогда вообще не работали). Включил аварийку, прижался к обочине и алга. На КПМе, чтоб без лишних вопросов полтинник в документы. Так и добрался.

Тоже думал свой огрызок украсить по бокам. Но потом понял, что только лишь потому, что это огрызок, гайцы задрючат, поэтому не стал. Вот только думаю сейчас, к новому году в салон гирлянды повесить и ёлочку на панель. Но это еще подумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU

Парни! Дайте схему как подключить головное освещение через реле, а также противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU

Вымерли все что-ли? Эй есть кто живой ещё? Нет никого.ау.. .

Тогда ещё подкину проблему для решения, вдруг кто зайдёт, ответит: Головное освещение как положено 55/60, при дальнем свете греется предохранитель, держатели предохранителей старого образца, греется так что начинает плавится, последний раз просто выпал из гнезда. Есть у кого решение данной проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Может быть хреновый контакт на держателе-большое сопротивление-нагрев. Попробуй поджать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Вымерли все что-ли? Эй есть кто живой ещё? Нет никого.ау.. .

Тогда ещё подкину проблему для решения, вдруг кто зайдёт, ответит: Головное освещение как положено 55/60, при дальнем свете греется предохранитель, держатели предохранителей старого образца, греется так что начинает плавится, последний раз просто выпал из гнезда. Есть у кого решение данной проблемы?

 

Есть, простое и не дорогое. Заменить держатели предохранителей на нового образца, вся затея 280 рублей и пятнадцать минут работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Nord_RU, банально контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Есть, простое и не дорогое. Заменить держатели предохранителей на нового образца, вся затея 280 рублей и пятнадцать минут работы.

Обеими руками - за. Я когда купил свою сразу выкинул нафиг старые колодки и заменил на новые. Мгновенно решились все проблемы с электрикой, а то на старых работали только левый поворот, половина габаритов, да стопы и то через раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU
Может быть хреновый контакт на держателе-большое сопротивление-нагрев. Попробуй поджать.

Пробовал, полные непонятки пока. Вторая Газелька, вроде и опыт есть, но вот тут пока глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU
Есть, простое и не дорогое. Заменить держатели предохранителей на нового образца, вся затея 280 рублей и пятнадцать минут работы.

Да тоже склоняюсь к этому решению. Может кто ещё подскажет как реле вмонтировать на фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Вымерли все что-ли? Эй есть кто живой ещё? Нет никого.ау.. .

Тогда ещё подкину проблему для решения, вдруг кто зайдёт, ответит: Головное освещение как положено 55/60, при дальнем свете греется предохранитель, держатели предохранителей старого образца, греется так что начинает плавится, последний раз просто выпал из гнезда. Есть у кого решение данной проблемы?

 

Средство одно. Менять колодку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Парни! Дайте схему как подключить головное освещение через реле, а также противотуманки.

Чего там сложного? Если с электричеством не дружишь,то лучше к спецам,обойдется дешевле и безопасней и машина целая будет! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nord_RU

Чё кормить всяких спецов, будет схема толковая и сам подключу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Чё кормить всяких спецов, будет схема толковая и сам подключу.

Привет земляк! Тут особо и изобретать- рисовать нечего. Вот глянь здесь - интересное решение- релюхи прямо в фарах.

http://fanta.org.ua/?pageid=2&artid=8

 

Если без схемы никак- пиши, нарисую.:)

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Подскажите пжлста куда воткнуть контакт на новой панели чтобы при включении передних противотуманок лампочка загоралась, и к какому контакту на выключателе , а то я в электрике почти Буратино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

alex50888, посмотри здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Ну и куда воткнуть разъём? Там не нарисовано , а электрик я хреновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ну и куда воткнуть разъём? Там не нарисовано , а электрик я хреновый.

26 - сигнализатор передних птф (может не быть), загорится при подаче плюса.

http://foto.mail.ru/mail/andrey-271/12/14.html

Открой там колодки нарисованы,и поймешь куда воткнуть!!!

Все тэто есть в теме на 1 странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Я бы здесь хотел поговорить об оптике которая идет на наших авто . Первым делом конечно же фары . На моей стоят фары с пластмассовыми "рассеивателями" , но я бы хотел узнать мнение ребят . Которые фары лучше , так как этот вопрос стоит остро . Мне часто приходится ездить ночами и по этому я бы хотел чтоб фары были как минимум с хорошим светом . По сравнению с моей старой машиной , фары нового образца ни чем не выигрывают если даже не на оборот . На новых свет какой то жиденькии , хотя я и поставил лампочки филипс +50% и поставил дополнительные реле разгрузив и основной переключатель и подрулевой , все равно не нравятся . Собрался поставить ксеноновые лампочки , они не только красивее но и на много безопаснее (лучше и дальше видно ) , но сомнения терзают , может поставить стеклянные фары и тогда можно будет избежать больших расходов на эти дорогие лампочки . Мне будет интерестно услышать общественное мнение по поводу этого всего .

естесвенно пластик со временем тускнеет и царапается, а стекло нет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Подскажите, кто сталкивался, накрылся корректор фар... с утра сел в машину включил ближний и афигел - фары светят в метре от бампера... крутишь корректор - он жужжит, но шумно, и поднимается тока одна фараи то чуть чуть... как поменять корректор или что ещё это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU
Привет земляк! Тут особо и изобретать- рисовать нечего. Вот глянь здесь - интересное решение- релюхи прямо в фарах.

http://fanta.org.ua/?pageid=2&artid=8

 

Если без схемы никак- пиши, нарисую.:)

Спасибо зёма!

Лет десять назад попадалась схема для подключения реле в цепи освещения чисто для газели. Подключались они к контактам на переключателе, что-бы последние не подгорали. Может у кого есть именно такая схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...