Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

теряется напряжение на ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

ПоРтОс 04

Пришел,начал крутить на газу с кнопочкой,темп.по бортовику-20,крутит очень вяло,ни одной схватки.Закачал бенз,крутя посадил аккум полностью,тоже ни одной схватки.Только поставив аккум с другой заведенной машины,завелась на бензе с 1го раза,не хватало двигуну оборотов,как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

из за разряженного аккумулятора и походу плохо работающего генератора, может чудить микас  при движении? ошибки всяко разные вылетать на бортовике?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


из за разряженного аккумулятора и походу плохо работающего генератора, может чудить микас при движении?
да.а при падении ниже 9.5 вольт ваще перезагружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да.а при падении ниже 9.5 вольт ваще перезагружается.

Блин а ларчик просто открывался, я то мучился, дтож три раз менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а при каком напряжении борт сети начинаются глюки с ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а при каком напряжении борт сети начинаются глюки с ЭБУ?

по разному,в среднем при 11 вольтах.хотя типа заявлено что от 9 до 14 вольт должно всё работать,в реале 10.5 уже очень мало.на е3 и выше 11.5 уже не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Crady, спасибо!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь

У меня при включении зажигания бортовик на1-2сек показывает 8,3 вольта а потом 12 вольт. Это что за глюк, стартер еще не включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

У меня при включении зажигания бортовик на1-2сек показывает 8,3 вольта а потом 12 вольт. Это что за глюк,

У меня похожее было. Терялось где то в штекерных соединениях. Вылечил прокладкой дополнительного провода. От первого предохранителя (возле АКБ). До замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь

У меня похожее было. Терялось где то в штекерных соединениях. Вылечил прокладкой дополнительного провода. От первого предохранителя (возле АКБ). До замка зажигания.

на замке от АКБ напруга в норме, потеря на выходе с замка, на 1 предохранителе ЭБУ под панелью тоже потеря, на 11 предохранителе вообще теряется около 2 вольт. Понятно надо перетряхать проводку, клеммы, скрутки, штекера. Но холодно и провода дубеют. Можно сделать хуже, начнешь все шевелить изоляция лопается, не увидел вот тебе и КЗ. Чудо техника скучать не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

Огромная благодарность форуму, особенно, ded(у)!!!!! С наступления осени мучался с пуском двигателя. Довела уже до ручки, почти что уже развела меня на стартер, а тут эта тема попалась на глаза.

Перемычку на пред не стал делать, кинул на катушку "+". Сегодня -33....завелась маковка, раньше -1-3 = приговор.  Летом запланировал замену проблемных проводов на провода большего сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

Не в тему, но сегодня поменял провод на генераторе. Поставил ПВ3-10. Обе печки, ближний свет - напряжение 13.5, до этого было 12.8-12.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Не в тему, но сегодня поменял провод на генераторе. Поставил ПВ3-10. Обе печки, ближний свет - напряжение 13.5, до этого было 12.8-12.4.

А какой из них там их два?И что за ПВЗ10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр96

 

 


А какой из них там их два?И что за ПВЗ10?

Самый толстый, который идет на предохранители возле АКБ. ПВ3 провод многожильный. В магазе попросишь - дадут. У нас оказалось его в основном бабки для бисероплетения берут))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

И что за ПВЗ10?

ПВ-3 1х10 мм провод с медной жилой с ПВХ изоляцией повышенной гибкости, наверное. 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

Спасибо мужики,нужно и себе замутить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

господа я думаю ненужно еще релюшку ставить на катушки параллельно стартерной, просто запитать катушки от стартерной релюхи и все. там же с релюхи силовой провод идет на втягивающий от него и запитать. 


всем спасибо за идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zil1

Подскажите а для волги фокус с проводом от аккумулятора на катушку прокатит? тоже чуть минус на улице проблема с запуском. и еще вопрос где на катушке находится желтый провод ?у меня почемуто все белые(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Подскажите а для волги фокус с проводом от аккумулятора на катушку прокатит? тоже чуть минус на улице проблема с запуском. и еще вопрос где на катушке находится желтый провод ?у меня почемуто все белые(

фокус прокатит,но это еще не гарантия запуска,вам нужен не желтый,а плюсовой,(должен быть сдвоенный),тестер в руки или пробник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Всем Добрый вечер! Извините, если не в ту тему. Сегодня за окном -7 а я еле завелся,(( хотя раньше проблем не было и в -30 с пол оборота. Расскажу симптомы: стартер крутит хорошо, двиг схватывает, но не заводиться, как конь))) гы-гы-ГЫГЫГЫГ-гы)) и при этом периодически чихает. Все таки после 10 мин мучений завелась, холостые на бензине плавают а когда нажимаешь резко педаль в пол хочет заглохнуть и загорается чек , отпускаешь работает. Свечи и провода новые. Может кто подскажет что может быть??? К диагносту пока ни ездил.

Заранее Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

была подобная проблема ездили по сервисам бестолку оказалось все очень просто - во время очередной прокрутки стартером обратил внимание на искрение в предах (которые возле АКБ)  ослабла гайка подтянул и о чудо заводиться стала в любой мороз как было ранее.посмотри всю цепочку визуально в районе гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Всем доброго времени суток!!! Подскажите ребята меня похожая проблема. ДВС 406.2 авто 2002 г.в., бк Скат 2 в на гене и АКБ тесьер показывает 14,2 бк 13 при выключенных потребителях утром заводится плохо как будто двоит 10-15 сек и выходит на прогревочные обороты дтож показывает адекватную темп. И ещё проблема с тягой метки в норме выставлял по лекалу, так вот могут ли из за такого напряжения быть такие проблемы, по бк ошибок нет ездил на диагностику все ок, и бк ещё иногда кричит что недопустимое напряжение борт сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Ну что ни кто не подскажет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Датчика температуры вроде два, один на мозги другой на приборную доску. Так что адекватная температура на доске ещё не факт что ЭБУ видят правильно состояние мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Датчика температуры вроде два, один на мозги другой на приборную доску. Так что адекватная температура на доске ещё не факт что ЭБУ видят правильно состояние мотора.

У меня бк я по нему ориентируюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...