Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

теряется напряжение на ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

Всем салют,народ кто может растолковать?На днях купил БК,решил подключить его,а бк не может связаться с эбу,прозванивал провода на обрыв-все целые,замерял напряжение на разъёме который подходит к ЭБУ,показания такие-19нога 12в, 27нога 0, 37нога 12в, 55нога 6в! Нормально ли для 55 контакта 6в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11

Всем привет.Подскажите пожалуйста при запуске стрелка зарядки толком не поднимается пока до 3000 не перегазуешь.Как то утром забыл это сделать пока грелась весь аккум высосала.Так при каждом пуске перегазовка.в чем проблемма подскажите.

щетки походу подходят к концу.сними посмотри,это много времени не займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Всем привет.Подскажите пожалуйста при запуске стрелка зарядки толком не поднимается пока до 3000 не перегазуешь.Как то утром забыл это сделать пока грелась весь аккум высосала.Так при каждом пуске перегазовка.в чем проблемма подскажите.

Провод с генератора слетел. Тоненький такой. С фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Провод с генератора слетел. Тоненький такой. С фишкой.

У него тогда зарядки вообще не было бы а он говорит что после перегазовки появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

У него тогда зарядки вообще не было бы а он говорит что после перегазовки появляется.

Че это? У меня такая же фигня... Лень фишку поменять - поджимал и толку нет, сваливается. Перегазанешь - пошла зарядка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Че это? У меня такая же фигня... Лень фишку поменять - поджимал и толку нет, сваливается. Перегазанешь - пошла зарядка. 

С откинутым возбуждающем проводом после перегазовки появляется зарядка? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

С откинутым возбуждающем проводом после перегазовки появляется зарядка? :huh:

Да... Это не норма? Могу видео снять...

Просто сам утром как то завелся - смотрю 11в, газанул резко - 13.5, открыл капот увидел провод слетел. Одел обратно и дня два норм было. Потом снова так же. Глядь - вот он родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Да... Это не норма? Могу видео снять...

Работать начну на своей проверю. Просто всегда считал что без него зарядки не будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Работать начну на своей проверю. Просто всегда считал что без него зарядки не будет вообще.

я в электрике не шарю, но вот этот факт имеет место быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

С откинутым возбуждающем проводом после перегазовки появляется зарядка? :huh:

да,самовозбуждение называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

я в электрике не шарю, но вот этот факт имеет место быть)

Нет у меня повода не верить тебе.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Нет у меня повода не верить тебе.

Лампа не горит. Провод оденешь - как положено всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

да,самовозбуждение называется.

Онанизм какой то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Олег,.а откуда этот провод идёт вообще? Поменять бы, а то он весь переломан уже

 

да,самовозбуждение называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюша

Ребята с рождеством! Подскажите выскочила ошибка Р0689(Реле системы управления двигателем - низкий уровень сигнала в контрольной цепи) Куда лесть в первую очередь? Массу проверил и зарядка 14! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Чек горит? На работе двигателя как то сказывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюша

Чек горит? На работе двигателя как то сказывается?

Чек загорается только на холостых и только на бензине!(на прогретом двигателе) когда на газу то просто работает неустойчиво!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Просто тоже иногда загорается так я сбрасываю и все. На работе ни как не отражается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюша

Просто тоже иногда загорается так я сбрасываю и все. На работе ни как не отражается.

я сброшу, опять появиться! просто думаю это разъем эбу или что? на газу езжу не беспокоит. но на бензине не вариант, сразу загорается чек! Я просто не могу понять куда копать. Разъем или генератор???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

У меня потеря напруги в замке. При включенных двух печках до 10 падает, ключом на заведенной чуть шевельну, буквально 2-3мм - 13 сразу показывает. Поменял контактную группу - всё то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владиславв

внесу свои три копейки! тоже была проблема с заводкой и решена проводом с АКБ на КЗ через кнопку!и мне кажется это самый приемлемый вариант, т.к. если делать плюс от стартера,неважно через реле или напрямую,то напряжение после замка уже может быть немного потеряно,а напрямую нет!ещё, у меня кнопка без фиксации,но хочу сделать с ней,так можно вытащить ключ из зажигания и пойти куда-нибудь,например лючок бензобака открыть ключом на азс и чтоб машину не глушить!закрыть цз и пойти домой чай пить пока разогревается и т.д.!за угон не беспокоюсь-макс до первого поворота!если кому не помогает такое решение при заводке-возможны другие причины-карбюратор,стартер,акб и т.д...спасибо всем за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владиславв

ещё дополню!с замка зажигания надо подключать с того провода,на котором есть плюс при прокрутке стартером!если к другому-плюс пропадает при прокрутке,заметил это на своих дхо,завожу-они гаснут-завелась-загораются,подсоединены тоже от замка,где появляется плюс при включении зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777

Думаю проблема решаема развязывающим диодом на питание ЭБУ и электролитическим конденсатором на 10000мкФ. В таком варианте, напряжение на ЭБУ при пуске останется неизменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

На мерсе стоял кондер на 4700 мкф , хочу его поставить на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...