Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

теряется напряжение на ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

Forvard

На схеме блока такая нумерация идёт только по разъёму подключения.

Если взять "микас" в руки, то со стороны штырей разъёма, с лупой можно увидеть выделенную нумерацию крайних пинов в гребёнке. Вот по этим меткам, можно отсчитать интересующий по нумерации вход. 

Вы вообще зря лезете в мозги, они не являются причиной существующих проблем двигателя.

Это я вам говорю - как профи.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

На схеме 30 и 45

Изменено пользователем Alex-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Парни нумерацию самих ног на железке я вижу мне надо в принципиальной схеме посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


они не являются причиной существующих проблем двигателя
 Двигатель работает и заводится нормально бесит включение вентилятора когда начинаешь разгонятся, по компьютеру показывает температуру то -40 то +225 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Можешь с натуры прозвонить сигнальную линию с ДТОЖ на сам разъём, тут тебе и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мне надо в принципиальной схеме посмотреть.
Таблица распиновки контроллеров ВАЗ-УАЗ-ГАЗ  Скачать

Электрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ.  Скачать

Назначение контактов выводов ("распиновка") ЭБУ Микас 7/7.6

Принципиальная схема Микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

бесит включение вентилятора когда начинаешь разгонятся, по компьютеру показывает температуру то -40 то +225

100 % виноват датчик температуры, он просто внутри размыкается, или периодически не контачит разъём на нём.

При наличие масляной плёнки и пыли, эти обычные симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Crady,

Можно подать на ЭБУ напругу напрямую с АКБ через реле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

100 % виноват датчик температуры, он просто внутри размыкается, или периодически не контачит разъём на нём.

При наличие масляной плёнки и пыли, эти обычные симптомы.

 Спасибо.

Таблица распиновки контроллеров ВАЗ-УАЗ-ГАЗ  Скачать

Электрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ.  Скачать

Назначение контактов выводов ("распиновка") ЭБУ Микас 7/7.6

Принципиальная схема Микас 7.1

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Парни, а выложите пожалуйста фото, как подключить все этнто дело подключить через реле? Какое нужно реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Еще? Когда машина прогреется начинается какая то х. Начитает хуже тянуть, а когда даешь нагрузку на разгон или в гору, начинает гореть или моргать чек, газ отпускаешь тухнет, на ровной тухнет. На диагностику ездил раз 100, ошибка 62 говорят не парься. Б.к. нет.

Не может ли моргать чек и плохо тянут из-за просадки напруги??

Может кто подскажет? Заранее благодарен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugin90

Люди добрые!  :) Запилите схему пожалуйста. Очень Вас прошу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Люди добрые!  :) Запилите схему пожалуйста. Очень Вас прошу. 

 Ты об чем? каку схему надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugin90

 Ты об чем? каку схему надо?

Куда какой провод втыкать. Я то понял что для запуска двигателя сойдет временно воткнуть провод с клемы плюсовой аакб, на желтый провод катушки, а как с релюшкой то все сделать. Так то в электрике не олень но все равно не могу понять как это дело с релюшкой сделать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Берешь любое простенькое реле у которого 4 ноги смотри обычно на них схема есть, какие ноги от обмотки а какие от контактов. Подключаешь одну ногу от обмотки на массу а другую на + через кнопку или тумблер  в кабине это чтобы можно было включить реле и выключить его. А от контактов которые ноги- одну поключаешь к +АКБ  а другую ногу к желтому проводу. Теперь когда включишь реле тогда + от АКБ попадет на катуху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

 Я сделал так же только + не от кнопки а от втягивающего реле стартера  от тонкого провода что от замка идет и когда начинаешь заводить реле срабатывает 

и перемыкает  + с акб на катушку стартер отпустил реле разомкнулось и ни каких кнопок все под капотом я бы сфоткал но уже ту машину продал но так проездил года три .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Куда какой провод втыкать. Я то понял что для запуска двигателя сойдет временно воткнуть провод с клемы плюсовой аакб, на желтый провод катушки, а как с релюшкой то все сделать. Так то в электрике не олень но все равно не могу понять как это дело с релюшкой сделать. 

схема была здесь,переделал,завтра дам схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugin90

Все страницы пересмотрел, не нашел. 

За схему буду очень благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Все страницы пересмотрел, не нашел. 

За схему буду очень благодарен. 

берем реле 4-х нож.  на 87 с АКБ через пр.60 амп. который рядом С АКБ подаем напр. ,86 минус,вытаскиваем с КЗ желтые провода для убедительности проверяем ,что они +,сколько надо удлиняем  и вставляем на 85, с 30 идет на КЗ.реле устанавливаем удопное для себя место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugin90

Вот тут как бы все в фото четко и ясно, только через кнопку. 

https://www.drive2.ru/l/8648748/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yucha

Всем привет. Столкнулся с похожей проблемой, стла плохо заводится, а если и заведется могла и заглохнуть. Подключил БК, выяснилось что после попытки завести, вылетало куча ошибок и было просажено напряжение на ЭБУ, вольта так на 2-2,5 по сравнению с бортовым. Перечитал все предложения по этой теме, ну и конечно попробовал, но ничего не помогло. Поломал голову, ну не знаю как, но попробовал поменять реле, та что подает напругу на мозги, и о чудо, все стало на свои места. Да, перед этим пытался почистить контакты на этом реле, бесполезно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома0307

Всем привет!!! Подскажите,у  меня к катушкам зажигания подходят 3 провода,белый желтый и черный.Вопрос-на какой подавать+ с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подскажите,у меня к катушкам зажигания подходят 3 провода,белый желтый и черный.Вопрос-на какой подавать+ с АКБ.
на 40524 НИ НА КАКОЙ.это не поможет,ибо все 4 катушки питаются и управляются раздельно.при попытках "потыкать" проводком с напругой имеешь шанс вообще никуда не поехать.

на 40524 причиной плохого холодного пуска куда как чаще является низкое давление топлива в рампе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома0307

Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха север

Всем привет.Подскажите пожалуйста при запуске стрелка зарядки толком не поднимается пока до 3000 не перегазуешь.Как то утром забыл это сделать пока грелась весь аккум высосала.Так при каждом пуске перегазовка.в чем проблемма подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...