Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

теряется напряжение на ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

volgist

Ну тогда модуль, свечи, провода, проводка до ЭБУ, сам ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gus12044

Все в норме, а что за модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Зажигания модуль, катушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Ошибок по ним нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну раз железо с твоих слов без косяков, электричество тоже в отличной форме, значит и едет она у тебя отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

А есть ещё у кого нибудь какие нибудь варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Всем доброго времени суток!!! Подскажите ребята меня похожая проблема. ДВС 406.2 авто 2002 г.в., бк Скат 2 в на гене и АКБ тесьер показывает 14,2 бк 13 при выключенных потребителях утром заводится плохо как будто двоит 10-15 сек и выходит на прогревочные обороты дтож показывает адекватную темп. И ещё проблема с тягой метки в норме выставлял по лекалу, так вот могут ли из за такого напряжения быть такие проблемы, по бк ошибок нет ездил на диагностику все ок, и бк ещё иногда кричит что недопустимое напряжение борт сети.

Ну по электрике - ищи просаду в 1,2В (но не критично), проверь топливную систему - т.фильтр, сетку на ЭБН и померь давление в рампе.

PS Для начала!!! :)

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Спасибо за совет завтра попробую, но вот на пропане она тоже не едет так что думаю топливная тут не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

gus12044, с начала сделай что-бы поехала на бензине, а потом поищешь и газ. Но этот разговор для другой темы!!!

PS ДМРВ часто выходит из строя, если нет "антихлопа" (заслонка между ДМРВ и ДУ). http://magazin.agsomsk.ru/published/publicdata/U1841708AGSOMSK/attachments/SC/products_pictures/_DSC0127_enl.JPG

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

gus12044, почитай, только "мусор" сразу откидывай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15129-ne-tianet-motor-ne-na-benzine-ne-na-gaze/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

gus12044, почитай, только "мусор" сразу откидывай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15129-ne-tianet-motor-ne-na-benzine-ne-na-gaze/

gus12044, с начала сделай что-бы поехала на бензине, а потом поищешь и газ. Но этот разговор для другой темы!!!

PS ДМРВ часто выходит из строя, если нет "антихлопа" (заслонка между ДМРВ и ДУ). http://magazin.agsomsk.ru/published/publicdata/U1841708AGSOMSK/attachments/SC/products_pictures/_DSC0127_enl.JPG

Спасибо хлопушка стоит

barbos а ты не подскажешь на какой предохранитель кинуть провод от замка у меня они старого образца, а то почитал в букваре и не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


barbos а ты не подскажешь на какой предохранитель кинуть провод от замка у меня они старого образца, а то почитал в букваре и не нашел
для чего кинуть? Просаду по напряжению снизить?

PS Мысли читать пока не умею!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

для чего кинуть? Просаду по напряжению снизить?

PS Мысли читать пока не умею!!!

Да, вчера мерил на гене 14,2 на акуме тоже самое при включенной печке и ближнем свете, а бк выдает 12,7 и может падать до 12,3. Ещё замерил давление в топливной магистрали 4, на заведенной 3,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

gus12044,по поводу предов на старой панели, с замка приходит провод на преды 7 и 8 верхнего блока. Померь напругу на черном проводе замка зажигания, а потом на желтом, будет-ли значительная разница.

схема http://avto-elektro-shemy.ru/wp-content/uploads/2011/03/d181d185d0b5d0bcd0b0-d18dd0bbd0b5d0bad182d180d0bed0bed0b1d0bed180d183d0b4d0bed0b2d0b0d0bdd0b8d18f-d0b3d0b0d0b7-3302-2705-d181-d0b4d0b2.jpg

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

gus12044,по поводу предов на старой панели, с замка приходит провод на преды 7 и 8 верхнего блока. Померь напругу на черном проводе замка зажигания, а потом на желтом, будет-ли значительная разница.

схема http://avto-elektro-shemy.ru/wp-content/uploads/2011/03/d181d185d0b5d0bcd0b0-d18dd0bbd0b5d0bad182d180d0bed0bed0b1d0bed180d183d0b4d0bed0b2d0b0d0bdd0b8d18f-d0b3d0b0d0b7-3302-2705-d181-d0b4d0b2.jpg

На обоих по 13,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

На обоих по 13,5

Вот смотри, на АКБ 14,2В, на замок приходит 13,5В, а ведь черный на замке - прямой из моторного отсека. Потерял 0,7В на силовом предохранителе под капотом?

Ну и в точке подключения БК по питанию, не помешает измерить напругу, есть большое подозрение, что он врёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Ок спасибо буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

В блоке два напряжения: с АКБ и с замка зажигания, первое значение тоже полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


В блоке два напряжения: с АКБ и с замка зажигания, первое значение тоже полезно

 Если микас 7.1, то 3 плюса и два минуса.

18 - +12В от АКБ

27 - вывод 15

37 - +12В от гл. реле

19 -и 30 минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

ded, я имел в виду напряжение бортсети в переменных сканера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Хотел сказать Спасибо! за совет. Этой зимой только этим и спасаюсь( Ак.-катушка-провод). Но, хотелось бы докопаться до истины. Ведь еще в прошлую зиму в -32 с пол тыка, а сейчас в -7 не могу, схватывает а не заводится. Что могло изменится ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.22

У меня та же проблема - компьютер выдавал ошибку 1602. Полгода искал причину, перепробовал все, что на форуме нашел, Не помогло. Решил разобрать компьютер, когда снял - увидел, что в разъеме одна из ног загнута, и упирается в соседнюю. Поправил - проблема исчезла! И разборка компу не понадобилась))) Буду рад, если кому- нибудь это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


я имел в виду напряжение бортсети в переменных сканера.

Вы вообще непонятно зачем с этой разностью напряжений боретесь, ведь в моторном ЭБУ первичное питающее напряжение всегда будет выходить меньше, чем непосредственное на батарее.

Это вызвано очень простым условием, в ЭБУ обязательно установлен защитный диод, который предохраняет мозг от переполюсовки потенциалов на батарее. Ну а диодов - без падения напряжения в прямом токе, не существует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 Просвятите гда на схеме  Микаса 7-1 найти вход ДТОЖ. точнее гда 36 и 39 ножки на схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

valemat, так то на разъёме цифры есть.там два варианта,или каждая нога подписана,или с краю крайние только подписаны,остальные отсчитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...