Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

СВЕТОВИТ

Если дополнительную помпу подключить через реле Регтайм 3-12(60-600), помпа будет продолжать работать заданное время и после выключения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДмитрийЕвгенич

Точно красный ?, не желтый , месяц назад на лукойловской заправке брал желтый G12 felix.

 

Точно, даже немного фиолетового оттенка. Я у парня (дистрибьютера) заказывал, фляга 5 литров, брал две. А на доливку в Магните покупал уже Felix carbox G12+.

Почему я выбрал G12+ ?

Где-то вычитал, что их срок службы около 5 лет ( самих присадок), у тосола только 2года, У G11 - срок службы 3 года, а цена у всех почти одна, с небольшой разбежкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Есть важный показатель теплоотдачи. У меня знакомый долго мучился с закипанием движка Крайслер. Пока где то не вычитал какой именно нужен антифриз. Залил и забыл. Но говорит дорогой. И к сожалению уже не помнит как называется. Машину продал 3 года назад с тетрадкой где все записано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Наконец то решил проблему.

Напомню мою проблему. Двигатель закипал на оборотах выше 2000 и не хотел охлаждаться при включенной электропомпочки печки. Как только обороты сбрасывал на холостые и отключал печку, а следственно и электропомпочку температура сразу вставала в норму.

Как я и предполагал не хватало производительности помпы двигателя. (Проблемы как раз начались после замены помпы, родную заклинило и я поставил новую) вскрытие показало что проворачивается крыльчатка помпы.

Купил ещё одну новую но с железной крыльчаткой. Зажал а тиски шкив и ключем от болгарки взялся за крыльчатку. Она сдвинулась. Сразу приварил ее. Установил и о чудо все встало в норму. За одно и поменял антифриз на красный G12 Феликс. Ремонт обошелся в 3500.

На самом деле очень обидно. При замене помпы в прошлый раз было проделано то же самое. Хорошо хоть руки есть и делал все сам. И не тратился на услуги сервиса.

Симптомы проблемы помпы для тех у кого нет доп электропомпочки.

Стоим на месте. Включился обдув радиатора и мы стартуем на разгон и едем. Температура прет в верх и начинаем кипеть. Останавливаемся но не глушим включам печку все остывает. Опять стартуем и едем и не кипим. Так же не кипим в пробках когда толкаемся практически на холостых. На подъеме кипим, на спуске нет.

Короче при первых проблемах с температурой, лезим в помпу.

А вообще умз 4216 ну очень терпеливый мотор на кипение. 405 уже давно бы номер.

Да. И запомните. Не покупайте помпу двигателя с пластиковой крыльчаткой ни когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Привет всем. Кто в теме,подскажите, какой провод в "климате" отвечает за включение дополнительной помпы. С завода помпы не было, а в штекере возле аккумулятора, ни при каких манипуляциях с "климатом" плюса нет. В блоке предохранителей в салоне нет даже "мам" в свободных местах. Урезанная  проводка, чтоб их...

С электросхемами не дружу, прощу пояснений "на пальцах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я до своей то штатно установленной не доберусь- не приходит питание на эл. помпу. Если, как говорят, она включается только на последнем положении регулятора основной печки, то это маразм, буду делать отдельный выключатель, что и советую:

1. Во первых помпа нужна на малых оборотах печки, особенно на малых оборотах и ХХ- когда на стоянке ждешь кого-то. Включать на полные обороты смысла нет- гудит сильно и жарит лишнего. А уменьшаешь обороты печки- эл. помпа вырубается, а штатная помпа СО еле качает- печка греет так себе. Получается- либо хорошо на максимуме, либо никак.

2. Всё равно нужна циркуляция на ХХ для доработки СО от закипания в пробках (установка доп. кранов для циркуляции). Так что отдельная кнопка нужна, и минуя замок зажигания.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

. Если, как говорят, она включается только на последнем положении регулятора основной печки, то это маразм, 

 

Маразм это то что тебе так сказали. Она включается тогда когда на табло температуры хоть одна палочка маленькая есть, то бишь кран открыт и уже когда появляется эта маленькая палочка когда мотор печки включаешь. То есть мотор еще можно сказать и не крутится, а пешком идет, а электропомпа уже работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Где- то на нашем форуме так писали. Ну значит у меня полностью потеряна цепь. Посмотрю по схеме. Но кнопку всё равно делать. Может и разумно- по температуре забортного воздуха, можно включить, можно нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Маразм это то что тебе так сказали. Она включается тогда когда на табло температуры хоть одна палочка маленькая есть, то бишь кран открыт и уже когда появляется эта маленькая палочка когда мотор печки включаешь. То есть мотор еще можно сказать и не крутится, а пешком идет, а электропомпа уже работает.

Все правильно. Только должен еще быть включен вентилятор печи передней так же хотя бы на одну палочку-деление. Помпа включается когда включена температура и вентилятор вместе. Если что то одно, то она не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Все правильно. Только должен еще быть включен вентилятор печи передней так же хотя бы на одну палочку-деление. Помпа включается когда включена температура и вентилятор вместе. Если что то одно, то она не включается.

Я об этом и писал. и там и там хоть по одной палочке должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не работает, не по одной палочке, не по две... только когда обороты печки головной на полную- видимо регулятор не контачит... Всё равно кнопку ставить буду- скоро же лето. :), а я так и не доработал СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я кнопку поставил хоть и все работает. Легче замку зажигания как минимум в моем случае. И не зачем она на ходу включенная. Я считаю что от нее толк только при утреннем прогреве на холостых. Все остальное время она отключена. И без нее ноги горят и езжу в футболке круглый год хоть и кабина фермер большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот и я про это- самому хочется включать/выключать в зависимости от условий. Про жару и пробки уж и не говорю- системой переключения кранами можно добиться использование основной эл. помпы вместо установки доп. против перегрева и кипения после выключения.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Я кнопку поставил хоть и все работает. Легче замку зажигания как минимум в моем случае. И не зачем она на ходу включенная. Я считаю что от нее толк только при утреннем прогреве на холостых. Все остальное время она отключена. И без нее ноги горят и езжу в футболке круглый год хоть и кабина фермер большая.

В грузовой газели может и нет от нее толку, а в микроавтобусе заднюю печку не продавливает. Пока не включишь задняя печка чуть теплая. По крайней мере у меня так. Да и у родственника на бизнесе микроавтобусе помпочка включается сразу вместе с печкой, с завода так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Den_,

Не должно быть такого. Где то что то у тебя передавлено или перекрыто. У меня с тобой разница в местоположении задней печки всего 20-30см у меня под пассажирским сиденьем, а у тебя за сиденьем. Очень часто засераются радиаторы печки из за этих вихревых вставок внутри радиатора. Перед зимой стоит все проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня в басике задняя печка греет отлично, не хуже передней, но только на оборотах, хотя бы 1500-1800... На ХХ как и положено, через минуту- полторы почти холодная, когда передняя забирает на себя тепло. Да и передняя явно сдувается по температуре на ХХ. Поэтому эл. помпа нужна на любом положении регулятора, ведь по городу 50-60% времени на ХХ. И начинают стекла потеть в дождливую осень, особенно если в басике 5-6 человек дышат и сели мокрыми. Приходится давать обороты печки на полную. А когда ткнул помпу напрямую от аккума- всегда горячий воздух идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57, на бизнесах с блока управления печкой выходит управление на помпу,в ЛЮБЫХ положениях отличных от холодного воздуха.полностью перекрытых заслонках,уже помпа должна работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Наконец то решил проблему.

Напомню мою проблему. Двигатель закипал на оборотах выше 2000 и не хотел охлаждаться при включенной электропомпочки печки. Как только обороты сбрасывал на холостые и отключал печку, а следственно и электропомпочку температура сразу вставала в норму.

Как я и предполагал не хватало производительности помпы двигателя. (Проблемы как раз начались после замены помпы, родную заклинило и я поставил новую) вскрытие показало что проворачивается крыльчатка помпы.

Купил ещё одну новую но с железной крыльчаткой. Зажал а тиски шкив и ключем от болгарки взялся за крыльчатку. Она сдвинулась. Сразу приварил ее. Установил и о чудо все встало в норму. За одно и поменял антифриз на красный G12 Феликс. Ремонт обошелся в 3500.

На самом деле очень обидно. При замене помпы в прошлый раз было проделано то же самое. Хорошо хоть руки есть и делал все сам. И не тратился на услуги сервиса.

Симптомы проблемы помпы для тех у кого нет доп электропомпочки.

Стоим на месте. Включился обдув радиатора и мы стартуем на разгон и едем. Температура прет в верх и начинаем кипеть. Останавливаемся но не глушим включам печку все остывает. Опять стартуем и едем и не кипим. Так же не кипим в пробках когда толкаемся практически на холостых. На подъеме кипим, на спуске нет.

Короче при первых проблемах с температурой, лезим в помпу.

А вообще умз 4216 ну очень терпеливый мотор на кипение. 405 уже давно бы номер.

Да. И запомните. Не покупайте помпу двигателя с пластиковой крыльчаткой ни когда.

да 4216 эта вечная тема ремонта, иногда бывает сильно обидно за качество деталей этого мотора.

жаль что это чувствуют газелисты, на своем "кармане"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Crady.Олег,может ты знаешь какой провод с блока идет на помпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Den_,

Не должно быть такого. Где то что то у тебя передавлено или перекрыто. У меня с тобой разница в местоположении задней печки всего 20-30см у меня под пассажирским сиденьем, а у тебя за сиденьем. Очень часто засераются радиаторы печки из за этих вихревых вставок внутри радиатора. Перед зимой стоит все проверить.

Все радиаторы новые, шланги новые, основной радиатор новый. Помпа только не меняна. Стоит вентилятор 10 или 11 лопастной принудиловка. Не нагревается выше 65-70 градусов при включенных печках. Надо попробовать поставить вентилятор на 6 лопастей, говорят будет пожарче зимой  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Crady.Олег,может ты знаешь какой провод с блока идет на помпу?

Этот провод- мама- болтается между аккумулятором и  фарой.

При включении печки на любой режим помпа начинает работать даже при т. тосола в минусе.

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Все радиаторы новые, шланги новые, основной радиатор новый. Помпа только не меняна. Стоит вентилятор 10 или 11 лопастной принудиловка. Не нагревается выше 65-70 градусов при включенных печках. Надо попробовать поставить вентилятор на 6 лопастей, говорят будет пожарче зимой  :)

 

На зиму надо термостат 87 гр. и принудиловку выбросить, поставить вискомуфту, или электровентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Этот провод- мама- болтается между аккумулятором и  фарой.

При включении печки на любой режим помпа начинает работать даже при т. тосола в минусе.

На Бизнесах, там двухконтактная  колодка влагозащищенная. Возле аккумулятора в районе блока предохранителей.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Den, у меня в нормальном режиме без включенных печек то не нагревается выше 65. При этом термос закрыт, радиатор холодный, муфта не включается... соответственно по барабану сколько лопастей. Мне ещё в августе надо было укутывать ДВС. При этом на ХХ сейчас при долгой работе в пробках доходит до 80С.

Буксовал в грязи- нагрелась до 80-85, включалась муфта, в общем всё как обычно на 4216. А при спокойной езде ДВС МЕРЗНЕТ уже при +5С. Это началось ещё в Сочи, после замены ГРМ на ГАЗ-2410.

Про провод на помпу у аккума я знаю... на него не приходит питание. Какой провод под панелью, на регуляторе?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edsmoly

Народ прошу помощи. На соболе 2005г.(7 мест) очень слабый поток воздуха во всех направлениях основной печки . И это при макс. скорости и независимо от положения заслонки тепло-холод. Наружного фильтра нет. Мотор работает бодро. Распределитель потоков работает правильно. За бортом +5, а я не ногу влагу с лобовика сдуть . Отпотевает минут 20. Про боковые ваще молчу.Какие мысли?

Пс. Пс. Уже больно не хоца тарпеду скидывать. Целый головняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...