Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

странNik

если с термостата,то может,но тогда гнать должно термостат-печка-насос-помпа(печка-насос местами не важно)

я просто не видел как там бывает с термостатом и помпой вместе.

у меня то только на помпу,термостат только в радиатор гонит.

а помпа.там охлажденная ОЖ и она может только сосать из печки,но никак не толкать туда

возможно у него идет просто завоздушиваие,воздух в печке собирается если долго не включается

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

странNik, У него умз,у него должно быть так же как у меня.

Эл помпа подключена не правильно,вход в центр,выход в верх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

может конечно,я только раз УМЗ видал и не присматривался что там и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не совсем понятно, что такое "вертикальны", а что такое "боковой" штуцера помпы. У меня нет вертикальных. Шланг с корпуса термостата (ниже термостата), подает тосол на вход помпы (штуцер параллельно оси помпы и двигателя помпы). А с боковой перефирии крыльчатки (зона центробежного давления, у меня этот штуцер почти горизонтально, немного вверх, смотрит на электрокран) тосол идет на электрокран через него в переднюю печку, с обратки передней печки идет на подачу в салонную печку. С обратки салонной печки идет к всасу штатной помпы. У Тойоты 007 правильно. И никакого противотока там быть не может. А на электрокране, при его закрытом положении, минуя печки по малому кроугу тосол с эл. помпы сразу уходит на штатную помпу. На вашей фотографии не видно вторых концов шлангов. Но по тексту да- верхний шланг (с корпуса термоса), у вас должен подключиться в центр крыльчатки помпы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

во затупил по старости,пошел глянул у себя(ставил сам)

подача по центру,вбок выход

значит на УМЗ с термостата в центр,сбоку на печку пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


значит на УМЗ с термостата в центр,сбоку на печку пошло
Сначала не на печку,а на кран,а вот кран уже распределяет,или на печку или обратно в двигатель-помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну это у кого такой кран стоит

у меня просто при выключенной печки глушняк ветки,насосу качать некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Правильно Странник, и не сосет она из печки в помпу, а наоборот давит в печку из корпуса термостата. А после печек тосол уходит на обратку (всас) помпы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я вот думаю, сделать как у меня было на Волге и рено- поставить ещё 2 крана (один сантехнический я уже в Сочи вкорячил, пермычку, и шланг с этого "узла управления" на верхний патрубок радиатора (патрубок от волги с резьбой под датчик, в резьбу тройничок на шланг и датчик). Получится параллельно штатной помпе. Летом через помпу в радиатор, зимой через помпу в печки. И в том и в другом случае, от датчика будет включаться при нагреве на ХХ и помогать штатной помпе, при слабой циркуляции на ХХ, а также после остановки нагретого ДВС - гонять тосол, равномерно снимая термонапряжнения и локальное булькание, закипание. Возможно и передний эл. вент. не понадобится, учитывая, что у меня теперь догревается до 80С только на ХХ в пробках или буксовании. В субботу скатался за грибами- 3 раза за день лил дождь и до этого неделю. Всё время на 1ой передаче, буксовал на подъемчиках по грязи- муфта включалась, но работала не по долгу.. это на улице +15С.  После остановки ни разу не забулькала, но перед этим выше 80 и не поднималась.

Просто для этого 1 го этапа ничего доп. ставить не нужно, всего то ещё 2 крана, патрубок от Волги и шланг. Это копейки. А весной, летом смотреть, что будет в жару,

впереди эл. вент вкорячить от кондея ДЭУ нексии (2 этап) уже проще, датчик уже будет..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Под вертикальным я подразумевал центральный как вы его называете. И получается что все у меня подключено правильно. Просто у меня нету электрокрана на печку, сделоно напрямую.

Как только включается электрическая помпочка машина на ходу или на оборотах выше 2000 начинает кипеть. И кипит мама не горюй. Отключаю питание с помпочки и все сразу работает нормально. И становится пофиг какие обороты, какая скорость и сколько груза и пробки на дорогах.

Складывается только два мнения что у меня стоит помпа двигателя которая гоняет жидкость не в ту сторону, или когда электропомпочка работает сосет воздух и расширительного бочка через тонкий шланг. Поставил клапан который не даст идти воздуху в обратном направлении. Завтра проверю.

Следующий вопрос к знающим. помпы бывают только одного направления или разных? И какое На 4216 Е3 попрошу брата прислать фотку коробки помпы которую я поставил. Может какая то не правильная оказалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да. Все лето откатал по Москве и области без проблем с температурой двигателя. Я просто не включал ни разу печку. Сейчас без печки как то холодно. И вылезли вот такие проблемы.

И на данный момент без электропомпочки достаточно прохладно в машине на ходу. Когда стоит жара. Вот такие беды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Может полярность поменять на электропомпе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может полярность поменять на электропомпе?

Как это сделать?Мотор массу берет с корпуса.Плюс всего один проводок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Проще перекинуть патрубки. Полярность не поменять. Всего один провод в нее входит.

Но поверил направление циркуляции все правильно.

Завел мотор, первыми греется шланг от термостата. Потом шланг помы. Вообще непонятно какие-то. Все правильно но не хочет работать.

Как это сделать?Мотор массу берет с собойкорпуса.Плюс всего один проводок.

На некоторых помпах типа бош два провода. Каждый судит по тому что у него есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Следующий вопрос к знающим. помпы бывают только одного направления или разных? И какое На 4216 Е3 попрошу брата прислать фотку коробки помпы которую я поставил. Может какая то не правильная оказалась?
На бошевских помпах маркированные контакты +/-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Как это сделать?Мотор массу берет с корпуса.Плюс всего один проводок...

1 посадить на массу через изоляцию

2 разобрать и перепаять провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да зачем такие сложности городить с переполюсовкой? Ну не может она качать в обратную сторону. Либо стоит не газелевская стандартная а что-то другое. Вот то, что греется вначале патрубок от термоса в радиатор, а потом шланг помпы- это напрягает. Такого быть не должно. Когда термос закрыт, до 80С, то верхний патрубок, от термоса чуть теплый , а вначале вообще холодный. А шланг на помпу должен греться сразу, тк это малый круг, даже если не открыт эл. кран. Возможно термос не исправен, не закрывается, тогда так и будет. И еще может быть забит фильтр на входе в эл. кран, тогда малый круг нормально работать не будет. А Фото  корпуса помпы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Все качает в нужном направлении. И термостат работает исправно. Сдаётся просто помпа двигателя малой производительности. Она у меня с пластиковой крыльчаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тут вообще не понятно- помпа то центробежный крыльчатый насос. И ему по барабану в какую сторону крутиться, тк сосет и качает за счет центробежной силы тосола- в центре крыльчатки вода крутится с малой скоростью, на концах крыльчатки с большой, поэтому тосол центробежной силой всегда выдавливается от центра крыльчатки к краям. И обычно не вскрывая видно, где всас помпы (входит в центр крыльчатки) а где выход с помпы (патрубок с перефирии крыльчатки). Поэтому она будет всё равно качать только в этом направлении, но эффективность упадет в несколько раз из встречного напора из-за профиля лопаток. Но бывают насосы, в которых внутри каналы проводят тосол в другие зоны крыльчатки, что сверху и не увидишь, где всас, где выход. На ГАзели таких не встречал. Надо фото и крыльчатки крупно с разных сторон и корпуса с проводами. Проще всего снять помпу и снять крышку. Или не снимая крышку шланги в ведро по- очереди и провода подключать. Поймешь по силе струи, где правильно подключить шланги. На всас помпы в любом случает от корпуса термостата, на выход к печкам.


Как же термостат исправен, если верхний патрубок нагревается вперед шланга помпы?

А помпа, хоть и с пластиковой крыльчаткой, но работает, тк без эл. помпы всё в порядке, не кипит. А раз кипит с включенной эл. помпой, значит всё- таки она мешает потоку.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да это уже проверил в ведре. качает как надо.

Был заменен. Вот и исправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

Да это уже проверил в ведре. качает как надо.

Был заменен. Вот и исправлен.

То есть проблему решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Высылайте на меня неисправные эл. помпы, текущие с плоскими крышками... можно оптом.. Я научился восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

То есть проблему решил?

Нет. Считаю просто отключение питания от электропомпы не решение проблемы. Грешу на слабую помпу двигателя. Но пока с деньгами напряг чтобы вторую подряд новую покупать. И буду танчик на зад головки ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

ZAN57, ну так давай делись как ты это делаешь !)) И да ты про какую помпу ? Вот эту 86389345_2_644x461_pompa-dopolnitelnaya-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет, это крыльчатка меньше диаметром и крышка объемная- коробит меньше. А та- надо бы сфотать. Крыльчатка больше диаметром но пониже, крышка под 4 винта с гайками, толщиной всего 3-4мм до стыка. Патрубок выпуск выходит из корпуса а не крышки. Они мокнут чаще... Между 2 винтами оч. большое расстояние.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...