Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

Народ прошу помощи. На соболе 2005г.(7 мест) очень слабый поток воздуха во всех направлениях основной печки . И это при макс. скорости и независимо от положения заслонки тепло-холод. Наружного фильтра нет. Мотор работает бодро. Распределитель потоков работает правильно. За бортом +5, а я не ногу влагу с лобовика сдуть . Отпотевает минут 20. Про боковые ваще молчу.Какие мысли?

Пс. Пс. Уже больно не хоца тарпеду скидывать. Целый головняк.

радиатор отопителя снимать и мыть, снаружи и снутри. если что новый поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Поездил при -10-12С, то- же самое, ДВС мерзнет, укутал, те- же 65-70, термостат отрылся пару раз при 80С, когда катался по снегу, по сугробам, проверяя заднюю резину, и даже один раз муфта включилась, когда остановился после сугробов... Всё равно не понимаю, почему ДВС не догревается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поездил при -10-12С, то- же самое, ДВС мерзнет, укутал, те- же 65-70, термостат отрылся пару раз при 80С, когда катался по снегу, по сугробам, проверяя заднюю резину, и даже один раз муфта включилась, когда остановился после сугробов... Всё равно не понимаю, почему ДВС не догревается...

Один мой знакомый, вернулся домой с заглушенным основным радиатором,чисто на печках салона.Дело зимой было.Может-быть причина в здесь кроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Идеальный двигатель... без трения <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Идеальный двигатель... без трения <_<

Я к тому что,стоит у тебя две печки(отняли тепло) ,стоит газовый редуктор(отнял тепло).

А ты сторонними приборами температуру движки проверял,может датчик мудрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Один мой знакомый, вернулся домой с заглушенным основным радиатором,чисто на печках салона.Дело зимой было.Может-быть причина в здесь кроется.

Весной тоже доехал до работы на печках,порвался ремень,если стоишь температура растет,в движении нормальная.Выключил свет включил печки и 6км проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, я на печках ехал 600км от Тю до Че,  когда купил её в мае, а муфта не работала, и с подключенными печками ехал до Сочи, температура была постоянно на пределе. Немного уменьшилась после замены прокладки в Балаково. Точнее не температура уменьшилась, а булькание и включение муфты. А после замены ГРМ на 2410 в Сочах темпрач РЕЗКО УПАЛ. Больше ни разу не кипела, а ведь назад ехал по пробкам на трассах, в конце июля, при +33+35С. Днем в жару стабильно держалась на трассе без пробок +75+80С, Вечером +70+75С. А в августе- сентябре, при дневной температуре +15+18С ДВС съехал на +65+70С.

Про печки- ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ- печки холодные и на ощупь. электрокран закрыт, доп кран сантехнический закрыт, стоит в цепи сразу за эл. краном, на шланге последоватеьной цепи печек, закрыт! Сантехкран ставил из-за того, что когда закрыт электрокран, то циркулирующий внутри него тосол по малому кругу всё равно подогревает контактно через заслонку тосол, который поднимается конвекцией в салонную печку, она слегка теплая при долгой езде, и вентиляция даёт чуть подогретый воздух. Поставил после электрокрана, через 10см ещё и сантехнический на подаче и второй на обратке, перед обраткой малого круга. Короче не о том говорим. печки холодные, могу вообще слить с них тосол. повторюсь- вместо термоса ставил герметичную прокладку из 2х мм пластика. радиатор то- же холодный. а двс- рука не сразу обжигается. Лабораторным ничем ДВС не мерил, но термопара от мультиметра показывает примерно те- же +65+70С. Да и я способен отличить рукой и на инфракрасное излучение на лице от ДВС 65-70С от 85-90С... У меня 3 термостата- на 70 от ГАЗ-53, на 70 от УАЗа, на 80 родной. На 70 оба периодически открываются/запираются, родной на 80 редко- редко. Муфта уже месяц не включалась, кроме езды по сугробам, на подъемах- сознательно машину насиловал, проверяя резину. Да, испаритель ГБО берет на себя калории, но так и на бензе такая же темпрач... Кстати, на бензе, при скорости, даже ниже чуть чуть чем на газе.

У меня в жизни так уже было- УАЗ буханка обмерзал даже летом.. я его укутывал с сентября по май, чтобы меньше бенза жрал. Крыльчатку с вентилятора так- же снимал в сентябре и до мая, ни разу не перегрелся. хотя возил кирпич по сугробам ...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Все радиаторы новые, шланги новые, основной радиатор новый. Помпа только не меняна. Стоит вентилятор 10 или 11 лопастной принудиловка. Не нагревается выше 65-70 градусов при включенных печках. Надо попробовать поставить вентилятор на 6 лопастей, говорят будет пожарче зимой  :)

прикольно. термостат на 70, принудиловка и хочет чтобы задней печке тепло доставалось. еще и спорит о чем то. есть поговорка про страну ждущюю героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

прикольно. термостат на 70, принудиловка и хочет чтобы задней печке тепло доставалось. еще и спорит о чем то. есть поговорка про страну ждущюю героев.

Термостат на 82 градуса. Сегодня ночью на улице было +3 градуса, температура двигателя была около 80 градусов. Так как утром на маршрут поехал, открыл морду, чтобы не закипеть. И ближе к обеду стало -3. Температура двигателя была 50-60 градусов опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

термостат поменяй. и не выдергивай гвоздик из него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

термостат поменяй. и не выдергивай гвоздик из него

А почему гвоздик (клапаночек) не выдёргивать? Он что, особую роль играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну вообще то тогда хоть и по малу но термостат пропускает. А с принудиловкой в такую погоду это уже играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

сгорел родной насос (помпа)вебасто.спецы сказакли 15000 рублей. 12000 насос и три работа. купил за 1800 газеливский насос дополнительный. поставил. все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сгорел родной насос (помпа)вебасто.спецы сказакли 15000 рублей.
даже в самом не дешовом месте 15000 НИКАК. http://webasto-russia.ru/product/tsirkulyatsionnaya-pompa-vagnovaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

даже в самом не дешовом месте 15000 НИКАК. http://webasto-russia.ru/product/tsirkulyatsionnaya-pompa-vagnovaya

мне сказали 15. я сделал за 1800. ты один из них??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мне сказали 15. я сделал за 1800.
поискать,так и за 3500 можно вебастовскую помпу найти.к стати на разборках ауди их за рупь взять можно,правда на них ауди будет написано.но это будет вебасто :D

 

 


ты один из них??
из кого? :blink:  вопрос такой..антэресный.на него можно ответить всяко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

сгорел родной насос (помпа)вебасто.спецы сказакли 15000 рублей. 12000 насос и три работа. купил за 1800 газеливский насос дополнительный. поставил. все работает

норм спецы. ты к ним по чаще заезжай. без работы их не оставляй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Сегодня поменял очередную электро помпу. По счету уже четвертая. Хватает ровно на один год. Сейчас продаваны впарили какую-то турецкую "поделку". Посмотрим на сколько ее хватит. На вид нормально сделано, но мне показалось, что она чуть шумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Владимир116, может лучше уж БОШевскую поставить? :)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Тут как всегда, течка у нее начинается неожиданно. У нас в городе бош в продаже не нашел. Заказывать ее жаба душит с таким цеником, хотя понимаю, что за хлам платить приходится чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Тут как всегда, течка у нее начинается неожиданно.

Ну так то да))) это у баб по расписанию :D Я вторую поставил, если эта потекет, выкину нах и куплю БОШ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ну так то да))) это у баб по расписанию :D

Вот здесь ты ВООБЩЕ не угадал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Вот здесь ты ВООБЩЕ не угадал

Саня, чур меня, чур! Этим пусть гинекологи занимаются! ;)  А я че? Я ни че, просто к слову пришлось :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Через год как потечет, покупаешь ремнабор в виде сальника и шайбы за 180 руб, перебрал и еще как минимум на год а то и больше. А у Боша цена запредельная и производительность меньше той же Элары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Через год как потечет, покупаешь ремнабор в виде сальника и шайбы за 180 руб, перебрал и еще как минимум на год а то и больше. А у Боша цена запредельная и производительность меньше той же Элары.

Что-то не попадался мне ремкомплект на них. Продаванам не выгодно ремкомплекты продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...