Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

dub

ZAN57, ясно. Знать бы как эту ремонтировать, подтекает гада((  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДмитрийЕвгенич

ZAN57, ясно. Знать бы как эту ремонтировать, подтекает гада((  

Я с такими тоже мучился. Не один рем.комплект сменил. Плюнул - купил Боша. Они вечные, нечему ломаться. И не шумит тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Я с такими тоже мучился. Не один рем.комплект сменил. Плюнул - купил Боша. Они вечные, нечему ломаться. И не шумит тоже.

У моей стерлись щетки,чтобы новые поставить пришлось помудохаться,она наверно для ремонта не предназначена.Сейчас ее цена в районе 6-ти косарей.Короче,после замены щеток стала шуметь,но не критично.Насчет ее вечности меня терзают смутные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

Нет. Считаю просто отключение питания от электропомпы не решение проблемы. Грешу на слабую помпу двигателя. Но пока с деньгами напряг чтобы вторую подряд новую покупать. И буду танчик на зад головки ставить.

Я тоже танчик туда поставил, а в него ввернул датчик на 99-94 градуса. С танчика медная трубка около 6 метров под рамой и на помпу (дополнительную). В общем, увеличил малый круг, чтобы на выключенную не кипеть. Здорово помогает.

Кстати, эл. муфту я выкинул и воткнул эл.вент. Разница - небо и земля.

А у тебя, (мне так думается), проблема не с помпой, а скорее всего все-таки циркуляция нарушена, а помпа только помогает гонять по неверному пути, отсюда и барьер циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Циркуляцию проверил. Все правильно.

Что за датчик? Танчик тоже сегодня нарыл. На выходных если не будет дождя буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

У моей стерлись щетки,чтобы новые поставить пришлось помудохаться,она наверно для ремонта не предназначена.Сейчас ее цена в районе 6-ти косарей.Короче,после замены щеток стала шуметь,но не критично.Насчет ее вечности меня терзают смутные сомнения.

Ты про Бош? У моего я никаких щеток не видел. Да и откуда им там взяться. Там крыльчатка вращается в магнитном поле. В прошлом году покупал за 2200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

У меня проблем с закипанием на заглушенной машине нет. За 8 лет выработалась привычка включать принудиловку или электро винты и остужать до 80 градусов. Причем что летом что зимой. И пофиг что там кто то торопится. Три минуты подождет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

Циркуляцию проверил. Все правильно.

Что за датчик? Танчик тоже сегодня нарыл. На выходных если не будет дождя буду ставить

Не помню номер. Но точно помню, что на 99-94 гр. Он включает помпу и "карлсона" когда двигатель выключен. И, еще, танчик токарю отдавал, чтобы резьбу под датчик нарезал. Все работает хорошо. (Жена аж пищ-щ-щит.). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

но он точно не газелевский. надо знать от какой машины хотя бы. сегодня полазил по запчастям уаз, газ, ваз такого не увидел. а продавцы говорят просто, выбирайте сами что вам надо. какой работает на включение-замыкание не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

сегодня рано освободился и решил поставить танчик. в принципе ни чего сложного когда нашел способ его туда засунуть.

снимается и ставится он ключами 12 и 13 рожковонакидными. да болта открутились, а вот шпильки сидят ну пипец как на этом гребоном фиксаторе резьбы, выкрутить их не смог, не стал ломать. но со шпильками танчик не поставить, не пролазиет между стенкой и шпилькой. вышел из положения следующим образом. взял ремень и притянул мотор в перед.

post-43199-0-74459700-1474992741_thumb.jpg post-43199-0-14010600-1474992771_thumb.jpg

для удобства снимал клапанную крышку и воздушный фильтр, так как все ровно переставлять помпочку то сразу и ее снял и шланг от термостата. места достаточно. ни чего сложного нет. 

с зеркалом чистил место под прокладку. к стати ее я не смог купить. пришлось вспоминать застойные времена и вырезать из картона.

ну и вот он стоит

post-43199-0-88014400-1474993344_thumb.jpg

что он дает покажут поездки. сегодня не выезжал еще после установки. но уже был заметен очень большой плюс. при первом запуске когда пробивает воздушные пробки, антифриз уже не выкинуло из бочка.

так же вопросик. какие отзывы об этом антифризе?

post-43199-0-75550100-1474993581_thumb.jpg

когда менял антифриз тот что был в машине, на этот, ожидал что мотор станет по холоднее. но мне показалось что на оборот температура рабочая стала выше где то градусов на 3-5. хочу поменять его. что есть из проверенного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Ты про Бош? У моего я никаких щеток не видел. Да и откуда им там взяться. Там крыльчатка вращается в магнитном поле. В прошлом году покупал за 2200р.

Да,про Бош.Есть там щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

Я залил FELIX красный, G-12++. Мне нравится, и цена нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Я залил FELIX красный, G-12++. Мне нравится, и цена нормальная.

Точно красный ?, не желтый , месяц назад на лукойловской заправке брал желтый G12 felix.

сегодня рано освободился и решил поставить танчик. в принципе ни чего сложного когда нашел способ его туда засунуть.

снимается и ставится он ключами 12 и 13 рожковонакидными. да болта открутились, а вот шпильки сидят ну пипец как на этом гребоном фиксаторе резьбы, выкрутить их не смог, не стал ломать. но со шпильками танчик не поставить, не пролазиет между стенкой и шпилькой. вышел из положения следующим образом. взял ремень и притянул мотор в перед.

IMG_20160927_165126 — копия.jpg IMG_20160927_165133 — копия.jpg

для удобства снимал клапанную крышку и воздушный фильтр, так как все ровно переставлять помпочку то сразу и ее снял и шланг от термостата. места достаточно. ни чего сложного нет.

с зеркалом чистил место под прокладку. к стати ее я не смог купить. пришлось вспоминать застойные времена и вырезать из картона.

ну и вот он стоит

IMG_20160927_165141 — копия.jpg

что он дает покажут поездки. сегодня не выезжал еще после установки. но уже был заметен очень большой плюс. при первом запуске когда пробивает воздушные пробки, антифриз уже не выкинуло из бочка.

так же вопросик. какие отзывы об этом антифризе?

IMG_20160927_182549.jpg

когда менял антифриз тот что был в машине, на этот, ожидал что мотор станет по холоднее. но мне показалось что на оборот температура рабочая стала выше где то градусов на 3-5. хочу поменять его. что есть из проверенного?

Кажется мне что надо перед заливкой проверять температуру кипения антифриза, а то чет начитаешся известных интернет издания и кипящие жидкости при 70град, так страшно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

всегда ездил на тосоле феликс. мне нравился. а в этой машине антифриз красный был. вот и купил такой.

а по чем твой феликс нынче? так сказать для справки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

всегда ездил на тосоле феликс. мне нравился. а в этой машине антифриз красный был. вот и купил такой.

а по чем твой феликс нынче? так сказать для справки.

Если память не изменяет 680р баклажка. Цвет антифриза не важен , есть разная основа карбоксилатные , этиленгликоль они не смешиваемые. Счас доливаю желтый феликс в красный одна основа у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ты не увиливай. у тя какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

ты не увиливай. у тя какой именно?

Феликс ж12 красный залит и желтый феликс ж12 доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


а то чет начитаешся известных интернет издания и кипящие жидкости при 70град, так страшно становится.

Не читай на ночь советскую прессу ;)

Я всю жизнь Феликс лью и проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Не читай на ночь советскую прессу ;)

Я всю жизнь Феликс лью и проблем не было.

вместо этиленгликоля бодяжат глицерин с метанолом, цвет краситель придает. только кипит эта смесь уже при 80 градусах.

в волге залит coolstream красный. проблем нет. вчера только сливал, цвет не изменился, два года прошло.

на рабочей бизнесе с завода был залит coolstream.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

"У Боша Щеток нет, крыльчатка вращается в магнитном поле..."

Не понятен смысл - крыльчатка не имеет контакта с двигателем? Как у стиралок? Но тогда нужна электронная схема- фазовращатель, которая при приличной мощности стоит дороже самого двигателя.

А так- то обычных двигателей постоянного тока без щеток не бывает, тк надо создавать искусственно вращающееся магнитное поле. На электронной технике (мафоны, ДВД и тд), как правило работают 3- 4 фазные двигатели переменного тока, а синусоиду для них создает электронная схема из 12в постоянного тока. С 70х годов в электронике (там где нужны очень точные обороты), перешли с коллекторных двигателей (то есть со щетками) на переменный многофазный ток. У меня в кассетнике Весна -306, 1972гв уже стоял 3х фазный двигатель на приводе кассет. Но на мощных двигателях типа помпы в этом смысла нет, тк схема многофазного фазовращателя от 12в будет стоить дороже самого двигателя. Кроме того, зачем помпе идеально точные обороты? Конечно могли намутить и фазовращатель, чтобы вообще не было вала крыльчатки к двигателю, что бы не надо было что- либо герметизировать, но в этом случае стоить должна как комп...  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

dub

 

А с объемной крышкой где течет? Если по валу, то какая разница, если по крышке то метод универсален. Как правило коробит крышку от температуры и давления- выгибает наружу в промежутке между винтами. Причина в том, что упруго- пластичный материал корпуса, при высоких температурах превращается в пластичный. Надо подпружинить упругим при любых условиях. Я подточил углы, что бы умееньшить изгиб от винта до винта. Но сильно не сточишь, тк внутрь идет герметизирующий буртик. Поэтому тупо положил сверху выкройку из листовой стали 3мм, высверлил дыры под патрубок и винты. Предварительно создал молотком легкий изгиб по краям в обратную сторону от коробления, чтобы над винтами пластина имела зазор 1-2мм. При подтягивании винтов промежутки между винтами подпружиниваются сталью. Конечно пока не кипел, но думаю не потечет. Надо фотку выложить. Проблема с компом на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


А с объемной крышкой где течет?

По валу. Саму крышку я на герметик посадил. Да у них это болезнь. Бошевскую надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Здравия! Есть несколько моделей помп: 0 392 020 024 500 л/ч

0 392 020 039 530 л/ч

0 392 020 034 750 л/ч

0 392 020 064 1200 л/ч

0 392 023 004 850-1050 л/ч безколлекторная, нет щеток в двигателе, но редкий разъем питания

0 392 022 002 1200 л/ч

0 392 022 003 1200 л/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СВЕТОВИТ

Помпа Бош 0 392 023 004 использовалась на Самарских жидкостных подогревателях двс. На жидкостных подогревателях Вебасто встречалась помпа Pierburg, тоже нет щеток, но цена тоже кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

"У Боша Щеток нет, крыльчатка вращается в магнитном поле."

Не понятен смысл - крыльчатка не имеет контакта с двигателем? Как у стиралок? Но тогда нужна электронная схема- фазовращатель, которая при приличной мощности стоит дороже самого двигателя.

А так- то обычных двигателей постоянного тока без щеток не бывает, тк надо создавать искусственно вращающееся магнитное поле. На электронной технике (мафоны, ДВД и тд), как правило работают 3- 4 фазные двигатели переменного тока, а синусоиду для них создает электронная схема из 12в постоянного тока. С 70х годов в электронике (там где нужны очень точные обороты), перешли с коллекторных двигателей (то есть со щетками) на переменный многофазный ток. У меня в кассетнике Весна -306, 1972гв уже стоял 3х фазный двигатель на приводе кассет. Но на мощных двигателях типа помпы в этом смысла нет, тк схема многофазного фазовращателя от 12в будет стоить дороже самого двигателя. Кроме того, зачем помпе идеально точные обороты? Конечно могли намутить и фазовращатель, чтобы вообще не было вала крыльчатки к двигателю, что бы не надо было что- либо герметизировать, но в этом случае стоить должна как комп.  

Мужики, не кидайтесь помидорами, но, в самый-самый нутрь я не заглядывал. А вот на крыльчатку посмотрел. Короче, сделан он так же как помпа в стиральных машинках. Крыльчатка сидит на одном валу с постоянным магнитом. Все это вращается в герметичной камере. Никаких щеток на этом валу точно нет. Одна прокладочка и все, потому и не течет. И смазывается и охлаждается самим антифризом. Очень все хорошо сделано, и производительность хорошая. Не чета нашим. Думаю гугл покажет её устройство в деталях.

Всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...