Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Маслянный фильтр ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


Это задница для мотора,это мотор работает на сухую...Такое писать просто нельзя.Это каждый раз страшный запуск для мотора.
Ну не совсем на сухую, масло все не стекло с деталей. При испытаниях супротека "За рулем"  были две 2105. Та , которая без обработки и без масла прошла 74км до первых стуков, так что думаю 70-80 оборотов без давления роли не сыграют.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_s_v

Mann W 940/25

 

 

Фильтр масляный 00a793a3c8cd.png

 

Внутренний диаметр 1, мм

62

Внутренний диаметр 2, мм

71

Высота, мм

142

Диаметр, мм

93

Размер резьбы

3/4"-16UNF

Дополнительный артикул / Доп. информация 2

с возвратным клапаном

 

я себе вот такое чудо заказал, от дизеля.

может кто ставл, как отзывы?

на лето самое то. поднялось давление масла сразу же после его установки. да и площадь фильтрации я думаю больше, чем у маленьких фильтров. пока даволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

на лето самое то. поднялось давление масла сразу же после его установки. да и площадь фильтрации я думаю больше, чем у маленьких фильтров. пока даволен.

только на лето? а на зиму другой искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

только на лето? а на зиму другой искать?

если внедрю подогрев тосола до морозов, то фильтр буду менять на такой же. если подогрева не будет, поменяю на другой, с меньшим давлением открытия перепускного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

у него не держит обратный клапан,масло из фильтра уходит в поддон

Такое встречал на фильтрах Цитрон.

 

Сейчас тоже себе манн поставил правда не большого размера,типа салюта размер.

post-20034-0-95146200-1406635619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Колан сильно испортился, похоже левые пошли, перешел на Премьер 406, уже раз 5 менял нету пока косяков!

"Премьера" не нашел, взял "Пекар", не рекомендую....г.. полное, клапана похоже вообще нет,

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


"Премьера" не нашел, взял "Пекар", не рекомендую....г.. полное, клапана похоже вообще нет,
так-же как и у Който

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

скажите момент затяжки сливной пробки поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_s_v

скажите момент затяжки сливной пробки поддона?

всегда и на всех машинах закручивал накидным ключём с небольшим усилием

Изменено пользователем e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

всем доброго времени суток. выкинул маслянный радиатор и термоклапан под маслянным фильтром, поменял масло и снова установил фильтр Mann W 940/25. всем доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Исходя из каких условий выбрать масляный фильтр? Я когда штуцер точил, с резьбой напутал. Теперь стандартные фильтра не подходят, а только с резьбой М20х1,5. Примерно подходит по размеру Champion F105/144 (D 96, h 96,5), но их в наличии не оказалось. Так как у меня всегда свербит в одном месте, заказывать не стал, а взял самый большой из того, что было. Это оказался SCT SM118 (D 93, h80). При всем при этом, мне в магазине показали малюсенький фильтр  для 3-х литрового мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Теперь стандартные фильтра не подходят, а только с резьбой М20х1,5.
а какая резьба в стандарте??? мне казалось 20 на1.5 и есть наша обычная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

а какая резьба в стандарте??? мне казалось 20 на1.5 и есть наша обычная

разобрался. 3/4 наша резба.  Мужики а какой фильтр у нас можно впихнуть максимум по размеру? диаметр и высота? кто нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

разобрался. 3/4 наша резба.  Мужики а какой фильтр у нас можно впихнуть максимум по размеру? диаметр и высота? кто нибудь пробовал?

А зачем это?У фильтра это не главное,у фильтра главное как работает внутренний клапан...Если клапан плохой,масло вообще не попадает в фильтрующий элемент,а смывает всю грязь с основания элемента и идет на прямки...

На иномарках давно фильтра уже ставят размером с рюмку,и они рассчитаны на пробег 15 тысяч...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


А зачем это?У фильтра это не главное,у фильтра главное как работает внутренний клапан...Если клапан плохой,масло вообще не попадает в фильтрующий элемент,а смывает всю грязь с основания элемента и идет на прямки...
о каком клапане речь? так называемый перепускной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На Патриоте с кондем, 409 двигатель....стои самый маленький ,2108 и ничё хватает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

разобрался. 3/4 наша резба.  Мужики а какой фильтр у нас можно впихнуть максимум по размеру? диаметр и высота? кто нибудь пробовал?

Ставил Ливны для Штайра и даже Ливны для ММЗ )) Чем больше фильтр, тем больше в нём бумаги - дольше не засрётся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Чем больше фильтр, тем больше в нём бумаги - дольше не засрётся.
именно по этому и озадачился выбором подобных фильтров! плюс в большой банке лишних пол литра масла, тоже труднее загадить больший объем. хотел из приличного выбрать, мале-кнехт, оказалось их море вариантов в одинаковом размере, а вот чем они отличаются это загадка, на оф.сайте инфы не нашел, хотелось бы разобраться в отличиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


плюс в большой банке лишних пол литра масла,

Клапан держать не будет....будет отличный минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Клапан держать не будет....будет отличный минус...

тогда размер умеренно большой. без фанатизма.(ща стоит копеечный, жигулевский,кнехт  ОС-383, маловат кажется). а почему держать не будет именно в большом?

  кстати на тазе маханький стоит ОС-384 кнехт, и давление не держит сволоч, лампочка тухнет не сразу.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

тогда размер умеренно большой. без фанатизма.(ща стоит копеечный, таз,  ОС-383, маловат кажется). а почему держать не будет именно в большом?

  кстати на тазе маханький стоит ОС-384 кнехт, и давление не держит сволоч, лампочка тухнет не сразу.

Не забивай голову.....читай "Мурзилку" там всё написано.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ставил Ливны для Штайра и даже Ливны для ММЗ )) Чем больше фильтр, тем больше в нём бумаги - дольше не засрётся.

Вот так идет смыв грязи внутри фильтра если клапан дерьмо,и вся грязь обратно попадает в двигатель.И значение размера фильтра уже не имеет значение.

Да кстати,только у бредовых фирм клапан держит 2,5 па.Дальше фильтр не работает.Масло идет на прямки минуя бумагу.У дешевых производителей всего 1па.Вот такие интересные вещи.

filters_1filter01.gif

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Вот так идет смыв грязи внутри фильтра если клапан дерьмо,и вся грязь обратно попадает в двигатель.И значение размера фильтра уже не имеет значение.

Да кстати,только у бредовых фирм клапан держит 2,5 па.Дальше фильтр не работает.Масло идет на прямки минуя бумагу.У дешевых производителей всего 1па.Вот такие интересные вещи.

filters_1filter01.gif

и как понять какой производитель делает норм фильтры с норм клапаном? такой инфы они не дают? частично иногда в инете всплывают подобные данные, но откуда они берутся я хз. на оф.сайте кнехта уже все перелопатил, и манн тоже, нет такой информации. ставить первую попавшуюся шнягу и делу с концом, на наш авось как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


и как понять какой производитель делает норм фильтры с норм клапаном?

Чем выше давление срабатывания клапана,тем лучше фильтр.....если данные достоверны!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что вы пристали к клапану - чем меньше бумаги в фильтре, тем быстрее она забьётся грязью и откроется этот пресловутый перепускной клапан. У фильтров для дизеля выше давление при котором срабатывает перепускной клапан .

То бишь на бензинку можно ставить фильтр от дизеля , а наоборот - не стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...