Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Маслянный фильтр ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

 

 


Чем выше давление срабатывания клапана,тем лучше фильтр.
ну это понятно. в этом главная засада и есть! данных этих о срабатывании клапана нет! производители не дают инфы! мне найти не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У МАНН-а есть три подходящих фильтра

 

W 920/21 clear.gifклапан 0,8 bar высота 95 мм 154,73р. (обычный для классики и УАЗов)

 

W 930/9  клапан 0,6 bar высота 114 мм 362,70р. (по манновскому каталогу для 406)

 

W 940/24 клапан 0,7 bar высота 142 мм 387,50р. (по манновскому каталогу для андории)

 

Цены экзиста.

 

Смысла платить двойную цену за 15% высоты не вижу.

Люди находят , где то данные по давлению срабатывания клапана..У меня сейчас W920/21 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Люди находят , где то данные по давлению срабатывания клапана.

ну да, находят как то, где то, у меня не получилось.

 

 

У меня сейчас W920/21 стоит.

ну это обычный, , как жигулевский копеечный, 

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Что вы пристали к клапану -

Давление срабатывания этого клапана, и есть гарантия производителя....потому как он предохраняет фильтр от разрушения. 


 

 


ну это обычный, , как жигулевский копеечный, 

В "мурзилке" он и прописан.....2101.....Ливны, или допускается Колан.

Кстати на сайте Манн, этот фильтр черного цвета....в продаже почему-то только белые.....беру вроде работают нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас в одном магазине продают белый в коробке жёлтой , через дорогу то же белый, но уже без упаковки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

по манновскому каталогу для 406 они рекомендуют W930/9,банка черная у этого фильтра

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

по манновскому каталогу для 406 они рекомендуют W930/9,банка черная у этого фильтра

Все верно W930/9, черная банка, белой банки вообще не видел на сайте у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарищи а вот перепускной клапан, вернее давление его срабатывания, упоминается 0.6бар, 0.7бар,  2.5па, бла бла бла и т.д. а в кабине глядя на приборку я вижу кг/см.кв.  просвятите неуча чему равны эти "па" и "бар"  в кг/см.  ,Чот я вашпе запутался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volcher

если тебе это поможет,то держи:

1 бар = 1.0197 кгс/см2;

1 Па= 1.02*10-5 кгс/см2;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


если тебе это поможет,то держи: 1 бар = 1.0197 кгс/см2;
этого достаточно, чтоб не забивать себе башку остальным.

 вобщем то почти одно и тоже. 

  только появляются следующие вопросы, если клапан открывается при 0.6бар, 0.7бар, 0.8бар упомянутых, то это почти тоже самое и в кг на см. кв.

выходит тогда у нас что коллеги? любой исправный мотор даже на ХХ давление имеет больше, а это означает что клапан все время открыт что ли? и как уже говорили, масло тупо минуя сам фильтр хреначит напрямки, допом еще смывая грязь с бумаги и обратно в мотор? так штоль выходит? и на кой ляд тогда вообще фильтр? или я чот напутал? поправьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

этого достаточно, чтоб не забивать себе башку остальным.

 вобщем то почти одно и тоже. 

  только появляются следующие вопросы, если клапан открывается при 0.6бар, 0.7бар, 0.8бар упомянутых, то это почти тоже самое и в кг на см. кв.

выходит тогда у нас что коллеги? любой исправный мотор даже на ХХ давление имеет больше, а это означает что клапан все время открыт что ли? и как уже говорили, масло тупо минуя сам фильтр хреначит напрямки, допом еще смывая грязь с бумаги и обратно в мотор? так штоль выходит? и на кой ляд тогда вообще фильтр? или я чот напутал? поправьте!

 

Насколько я понял, значение давления открытия клапана перепуска - это разница между давлением на входе в фильтр и на его выходе. С давлением в системе смазки авто эта величина не связана.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


масло тупо минуя сам фильтр хреначит напрямки, допом еще смывая грязь с бумаги и обратно в мотор? т
.

Это когда бумага уже забита грязью, так происходит, и зимой по утрам в мороз.....

Паша правельно говорит......открывается при разнице в давлении, если бумага забита, а клапан не сработает, бумагу порвёт, либо корпус..такое тоже случается.


Все верно W930/9, черная банка, белой банки вообще не видел на сайте у них.

920 фильтров, в магазинах черных невидел, только белые....и все утверждают что это оригинал, ставлю вроде нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Это когда бумага уже забита грязью, так происходит, и зимой по утрам в мороз..... Паша правельно говорит......открывается при разнице в давлении, если бумага забита, а клапан не сработает, бумагу порвёт, либо корпус..такое тоже случается.
вот, теперь въехал. опять же возвращаемся к тому что большой фильтр лучше, труднее засорить его. только если клапан не держит, это наоборот еще и хуже, пока насос большую банку накачает, мотор будет на сухую работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

вот, теперь въехал. опять же возвращаемся к тому что большой фильтр лучше, труднее засорить его. только если клапан не держит, это наоборот еще и хуже, пока насос большую банку накачает, мотор будет на сухую работать.

Не изобретай велосипед, почитай книжку к машине,  ставь МАНН 920 либо 930.....будет тебе щастье!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


почитай книжку к машине
да нету букваря у меня. гуглить некогда и лень :mellow: .

 

 


ставь МАНН 920 либо 930.....будет тебе щастье!))
так и сделаю скорее всего. или еще салют волговский, тоже норм фильтр, пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот по фильтру FRAM РН 8 А.

7351084m.jpg

Фильтрующая вставка почти на всю высоту .Складки бумаги можно было и поплотнее(мне думается)От торцов отслоений нет.Резинка обратного клапана мягкая.Фильтр не сбрасывал масло до замены.

7355180m.jpg

Деталей по минимуму.Редукционный клапан ...какая-то пластмасса с усами на пружинку.

 

Для чистоты экспериментов надо-бы ещё хоть парочку распотрошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну что,продолжим наши изыскания.Вскроем "черепушку" очередному фильтру,LGR 7116.Продавец утверждал что Германия.Полазил по инету.Нашёл, действительно Германия.Типа нашего ,Корвета,Ермака,Зубра.Скорее всего сделано там-же ...в поднебесной.

7342742m.jpg  7403177m.jpgКорпус похож на MANNовский.

Клапан обратный перестал держать с 500 вёрст.Почему и был заменён.И, похоже во время.Резинка клапана прижимается отформованной жестянкой и пружиной.Но вся эта конструкция не работает.7397033m.jpg

Бумажки тоже не плотно наложено 7383721m.jpg

А вот тут самый ништячок.Бумага не проклеена к жестянке.7382697m.jpg

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Ну что,продолжим наши изыскания.Вскроем "черепушку" очередному фильтру,LGR 7116.Продавец утверждал что Германия.Полазил по инету.Нашёл, действительно Германия.Типа нашего ,Корвета,Ермака,Зубра.Скорее всего сделано там-же ...в поднебесной.

7342742m.jpg  7403177m.jpgКорпус похож на MANNовский.

Клапан обратный перестал держать с 500 вёрст.Почему и был заменён.И, похоже во время.Резинка клапана прижимается отформованной жестянкой и пружиной.Но вся эта конструкция не работает.7397033m.jpg

Бумажки тоже не плотно наложено 7383721m.jpg

А вот тут самый ништячок.Бумага не проклеена к жестянке.7382697m.jpg

Так что будем ставить, Брат? Есть ли панацея для моторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А в "Невском фильтре " дренажный клапан вообще-то существует ? А то вкрутили этот фильтр, так лампа гасла после 3 -4 секунд. Заменили на  Фрам => всё устаканилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

по совету форумчан (спасибо им большое) уже год ставлю 

MANN-FILTER W 940/25 очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

Сегодня при запуске двигателя после 3-4 сек. работы открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло. Сходил в магазин, купил масло, долил и тоже самое... Кто что скажет по этому поводу???

Изменено пользователем Игореха 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Игореха 74, Как это


открутило маслянный фильтр

?????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло.

Барабашка под капотом откручивает масляные фильтры? :blink:

Завязывайте уже с травой... Или просто ставьте нормальные фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Сегодня при запуске двигателя после 3-4 сек. работы открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло. Сходил в магазин, купил масло, долил и тоже самое... Кто что скажет по этому поводу???

порвать может,а вот открутить..там нет вращательной силы на фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Сегодня при запуске двигателя после 3-4 сек. работы открутило маслянный фильтр ну и масло вытекло. Сходил в магазин, купил масло, долил и тоже самое... Кто что скажет по этому поводу???

резинка под масляным фильтром фуфло...выдавило ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...