Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

И чего добился, не пойму? Напрряжение то показывает 13,8. Думаю проблема не только в РН, но и выгорании или выпаивании одного или двух из силовых диодов. Иначе как- поставил РН на 14,5, а на выходе 13,8?

Болгарка это хороший инструмент, сам люблю. Правда в железе, а не электрике. Я купил гену КЗАТЭ сейчас на 140А, как раз под такие размеры РН.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На 0.5 поднял он напряжение с помощью рр импортного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Потерявшиеся 1.5 вольта где-то греют плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Или просто не проходят по одной фазе из-за сгоревшего силового в мосту. Снимай мост, все осматривай, прозванивай,  паяй или меняй...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если нет напруги,типа сох мост,заменой РН решается очень проблематично.

фары включили и вот он мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Потерявшиеся 1.5 вольта где-то греют плохой контакт.

Бк всегда так показывает.

По крайней мере у меня их было штук 5,все 13.5 показывали,хотя везде было 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я хочу свой БК по каждому 0,1Вольта отследить, когда же он собака совпадает с правдой. У него нет линейной зависимости с правдой. Где- то в районе 13, 5 - 13,8В теоретически должно совпасть... Например, если на БК показывает 14,8В, значит на самом деле 14,4. Если показывает 14,3, значит на самом деле 14в, если 13в, значит на самом деле 12,8, если БК показывает 12,7, значит на самом деле 12,5... То есть выше 14в он завышает, ниже 13в занижает. А середины то нет... Завел- сразу за 14В, ДВС стоит на месте- ниже 13в. Надо захватить когда только заглушишь, и падает с 13,5 до 12,8в

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Коллеги,  привет  всем  и  кто  поможет.Короче,  при  неудачной  сборке  оборвал  провод,  который  идет  на  токосъемные   кольца.  Это  на  якоре.  Можно  ли  восстановить  проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
9 минут назад, Vadim _vi сказал:

Коллеги,  привет  всем  и  кто  поможет.Короче,  при  неудачной  сборке  оборвал  провод,  который  идет  на  токосъемные   кольца.  Это  на  якоре.  Можно  ли  восстановить  проводку.

Если можно добраться паяльником, почему нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
figaro

А я сегодня поставил генератор Прамо 3002.3771 на 110А   хотя по ощущениям там все 210А :biggrin: , включаю просто всё что есть а напруга как была на аккуме 14в так и стоит , только потери есть небольшие на проводе от гены до аккума , на днях сделаю хороший на 16 квадратов и вообще будит всё по феншую.

 

 

 

Изменено пользователем figaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

у меня по моему где-то валяется гена от 402-го , завтра посмотрю , если остался - забирай , если будешь в наших краях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
В 14.10.2019 в 20:47, Vadim _vi сказал:

Коллеги,  привет  всем  и  кто  поможет.Короче,  при  неудачной  сборке  оборвал  провод,  который  идет  на  токосъемные   кольца.  Это  на  якоре.  Можно  ли  восстановить  проводку.

если не восстановишь, ставь от УМЗ-4216, они и помощнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Спасибо,  это  у  меня  на нивском гене  на"..ся якорь,  вот  и  хоу  его  заменить,  а  якорей в  магазах нет,  сейчас уже  заменил,  поставил  гену  от  2110,  они  идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Задрал меня газелевский генератор в конец, посоветовал мне сынулька с японца, взял с разборки от Тойота -королла, блин ну небо и земля, генератор со свалки пашет лучше нового, уже третий год не знаю проблем с напряжением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Последние лет десять езжу на ПРАМО-вских генераторах 51 серии,

они есть и ЗМЗшные и 10шные:smile:.

С калужским трёх-позиционным реле-регулятором напряжения ниже 14,3В (на ХХ тоже) нет.

 

На неделе менял задний подшипник 202(150р НСК на автополке)+коллектор(117руб)+щётки(46руб Карго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

 Коллеги, а кто подскажет, как рассчитать диаметр провода на генератор? Если на проводке висел 72А генератор, а я хочу поставить 140 или 180А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

В этом случае между геной и акб надо примерно 16- 20 квадратов ставить. И дело не в зарядном токе, а в перераспределении нагрузки между АКБ и геной. У гены внутреннее сопротивление на порядок больше чем у акб, если к этому добавить 1- 2 вольта падение напряжения на кабеле, то гена под большой нагрузкой (а иначе зачем берешь такой мощности) просядет на выходе с кабеля на внешнюю нагрузку ниже 12, 5в, значит на себе нагрузку начнёт тянуть АКБ.

У меня это это заметно при использовании инвертора и 220в. Срабатывала защита инвертора не по току нагрузки а по просадке выходного напряжения на инвертор до 11, 8в, особенно в момент старта нагрузки, хотя гена 140а. Заменил кабель гена- акб на 16 квадратов, совсем другое дело.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
20 минут назад, ZAN57 сказал:

У гены внутреннее сопротивление на порядок больше чем у акб, если к этому добавить 1- 2 вольта падение напряжения на кабеле,

Добавлять не правильно.

Сопротивление у генератора теоретически бесконечно мало, в пределах физических возможностей.

На исправном генераторе напряжение на выходе стабильно не зависимо от тока нагрузки, вплоть до максимального выходного тока.

Падение напряжения 2 вольт на таком коротком проводе Генератора сожжёт его 

Да и не реально это

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В 25.04.2021 в 10:37, Газель696 сказал:

а я хочу поставить 140 или 180А

Покажи нам это чудо, а там решим какие провода нужны.:wink:

ЗЫ: Если на генераторе написано 180а это не значит что он может физически выдать 180 ампер, таковы современные реалии.

21 час назад, ZAN57 сказал:

если к этому добавить 1- 2 вольта падение напряжения на кабеле,

Подобное гнильё нужно просто выкинуть.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@шурик 60 генератор от дизельного VW. Ну не выдаст он 180, а выдаст 160. Все равно это значительно больше чем родной на 80. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
2 минуты назад, Газель696 сказал:

генератор от дизельного VW. Ну не выдаст он 180, а выдаст 160.

Какой именно? Модель какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...