Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tj191

Генератор - модернизация

Рекомендуемые сообщения

олег самара

это это..одна из систем противоугона.если машина долго стоит с высаженым акумом,бывает имка теряет ключик.потом не заведёшь,даже и новой батарейкой.грубо говоря блок видит батарейку не просто по напруге.долго описывать,да и не к чему.на пальцах даже не знаю как попроще выразится.

Слышал что новые "немцы" требуют после снятия АКБ и смены его на новый неких операций с фирменной диагностикой у официалов. Товарищ на эваке работает,грит после морозов кучу Ауди и БМВ свежих перевозил в техцентр. Вон оно оказывается что. Данунах такую машину. А случись чего вдали от "цивилизации" в виде техцентра? Купи швабское или баварское ведро за пять-семь лямов и стань его рабом?Да за такие пиастры она должна еще и кофе варить и окромя плановых ТО ты должен знать где находятся две  вещи=заливные горловины топлива и омывайки!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Да за такие пиастры она должна еще и кофе варить
это за отдельные деньги,а так не вопрос ваще. :D

видел я такое.ценник правда не понравился.

 

 


Слышал что новые "немцы" требуют после снятия АКБ и смены его на новый неких операций с фирменной диагностикой у официалов.
есть некоторые моменты.дык и колодки тормозные  там нынче без сканера не поменяешь.

 

 


после морозов кучу Ауди и БМВ свежих перевозил в техцентр.
дизеля у них сильно глючат.это факт.но русский человек и бмв с эфиром способен запустить,и керосину от души в соляру добавить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Общая тенденция- не только впарить машину, но и поработить клиента, зарабатывать на сервисе и эксплуатации. Это уже не ЭБУ,  а наеБУ какое то. Вот это ещё один довод в пользу газелей и нашемарок- гена работает сам по себе, плевать на ЭБУ...

Тем более, немцы на поверку оказались уже не теми немцами, что были в 41м... Врут, впаривают дизеля с обманками, машины начинают сыпаться уже после 150ткм, голубят на гей парадах... тьфу на них либерастов.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Не так давно знакомый на моновпрыске от пассата спалил мозги сняв клеммы с акб... решил проверить есть ли зарядка (другой генератор поставил), тупо моник после этого стал лить струей... мозги поменял все работает... И у меня на микасе 7.1 какието причуды с безонасосом случились (иногда стал не запускаться, реле менял не помогало, на упр. реле стинала не было), когда на природе всю ночь гоняли музыку и акб туда сюда меняли на заведенную + еще нагнулся регулятор напряжения на батэ 90а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий***

"Поставил гену 406 на 402 движок, зарядка нормально, но не глохнет. Может надо плюс на реле через диод ставить? Кто знает? Это где-то встречал на форуме, но найти трудно. По схеме провод идёт куда-то в щиток, а подробности нет. Если кто знает, то лучше нарисовать схем"

 

 

    Здравствуйте, столкнулся с той же проблемой, купил новую гену на 90а а там щетки вместе с таблеткой(регулятором напряжения), вот читаю и думаю, у всех основная проблема это в том что с замка зажигания нельзя заглушить двигатель, и все тянут провода со щитка, подключают лампочки, впаивают диоду, и это вроде просто, но есть такие мудрецы что просто жуть.

вообщем суть вопрос вот в чем( только не кидайте балонники в мою сторону :-) ), если зарядка все окей и проблема только в том что бы заглушить двигатель то не проще будет к примеру поставить клавишу вкл\выкл на провод идущий с боку к трамблеру, если отсоединить этот провод ведь двигатель тоже заглохнет?

sxema-elektroprovodki-gazel-402-dvigatel

Изменено пользователем Василий***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хоть на реле выключатель , хоть на зажигание ставь.

Если проще щелкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно вообще коробкой глушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Если кто знает, то лучше нарисовать схем"

Рисовать схемы не умею, а мне подсказали сделать так, выкусить транзистор совсем и к выводам щеток припаять провода и вывести их на выносной РР и все работает класс и глохнет когда тебе надо без доп клавишей и лишних соплей, имею вви ду - проводов. Поищи здесь  в поиске и найдешь схему. Я уже три года как сделал и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Рисовать схемы не умею, а мне подсказали сделать так, выкусить транзистор совсем и к выводам щеток припаять провода и вывести их на выносной РР и все работает класс и глохнет когда тебе надо без доп клавишей и лишних соплей, имею вви ду - проводов. Поищи здесь в поиске и найдешь схему. Я уже три года как сделал и все работает.

В этом генераторе это большой плюс что он не зависит от внешних проводов .

Убрав внутренний рр , получаем те же грабли что и на 402

 

И какие там сопли, один провод от катушки до генератора.

проще только если совсем нету проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как вариант без диода можно подключить генератор к оранжевому проводу на печку который идет с замка.

Но лампочку в цепь все равно лучше поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Коллеги, подскажите плизз, какие подшипники стоят на гене бате 90 амп.? Пришлось болгаркой снимать подшипники, вот и не увидел номеров. Подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Vadim _vi, Если память не изменяет то 202 и 302.закрытого типа.Но могу и соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я брал комплект, когда электрик менял, по- моему 202/302 были закрытые. Год назад- боюсь соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Спасибо,  покатил в ларек :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лучше снять и посмотреть. Ещё лучше у электрика спросить рядом с лавкой... Да и в лавке должны знать- обычно комплекты по маркам ген уже заготовлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Да он у меня уже снятый, перед выпрессовкой подшипников номеров и обозначений не увидел, поэтому спрессовывал женой болгарина, быстро и удобно, чиииик и готово, два раза чикнул и оба подшипника на верстаке, заодно заменил токосъемные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Так остатки то размеры имеют, с собой на рынок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Коллеги, подскажите плизз, какие подшипники стоят на гене бате 90 амп.? Пришлось болгаркой снимать подшипники, вот и не увидел номеров. Подскажите!

а штангеля нет замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

привет всем. помогите найти решения моей проблемы 

после запуска движка не появляется зарядка до перегазовке. лампа на зарядку в панели целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

привет всем. помогите найти решения моей проблемы 

после запуска движка не появляется зарядка до перегазовке. лампа на зарядку в панели целая.

это тут обговаривалось много раз...мне помог ремонт генератора: замена подшипников,коллектора,щеточного узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Поскажите генератор с умз 4216 можно поставить на змз 406? При свапе столкнулся с такой делемой( всё не подходит мать его ети)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Поскажите генератор с умз 4216 можно поставить на змз 406? При свапе столкнулся с такой делемой( всё не подходит мать его ети)

Нет, не поставишь, там колхоза много. Жиговский любой подходит, т к крепления одинаковы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

 

Здорово народ, есть такой вопрос. Купил регулятор напряжения РР 362.3772, можно ли ее подключить на газель евро 3 ?

Куда подключить Ш и В если гена нового образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Имея газель с 405 двигателем, столкнулся не до зарядом аккумуляторной батареей, а дизельные газели у них все нормально, нет вопросов. Времени свободного много, руки чешутся что то сделать. Хотел поставить регулятор напряжения трехуровневый, неохота лишние провода тянуть. Нашел в интернете как мастера электрики заменяют реле напряжения от БМВ на 14,5 мне понравилось и я воплотил в жизнь этот "Лайфхак"

  

post-39765-0-47682000-1554377775_thumb.jpg

post-39765-0-47606800-1554377796_thumb.jpg

post-39765-0-42595200-1554377806_thumb.jpg

post-39765-0-94400900-1554377838_thumb.jpg

post-39765-0-96233100-1554377846_thumb.jpg

post-39765-0-33572500-1554377871_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

При снятии генератора оказалось реле напряжения другое и немного подумав с помощью болгарки я установил реле. 

post-39765-0-39585600-1554378166_thumb.jpg

post-39765-0-17885700-1554378179_thumb.jpg

post-39765-0-95193900-1554378190_thumb.jpg

post-39765-0-51058900-1554378203_thumb.jpg

post-39765-0-32476800-1554378216_thumb.jpg

post-39765-0-17234400-1554378228_thumb.jpg

post-39765-0-07635200-1554378243_thumb.jpg

post-39765-0-79464100-1554378254_thumb.jpg

post-39765-0-00834800-1554378267_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...