Валентин Воронин 0 Опубликовано 3 февраля, 2008 Когда менял прокладку надо было промерить кривизну головы. Частое явление на 402-х двигателях. А вобще этот вопрос уже вдоль и поперёк обсосан на форуме. Лучше поищи.дело в том что ГБЦ разбирали и фрезеровали! а на форуме ничего не нашел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 3 февраля, 2008 на форуме в этом разделе про двигатель много писалось, поиск или читать все темыВообще то что тосол присутствует в масле уже признак того что машину надо ставить на прикол и делать, иначе стуканёт движок. Не знаю что за тосол и масло у тебя, но имеют свойство смешиваться и всё это превращается в эмульсию, ссеро-белого цвета. Фото правильной прокладки я на форуме выкладывал, поищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 3 февраля, 2008 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=&pid=62459https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...p;hl=&st=50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 4 февраля, 2008 Здравствуйте Уважаемые! Хочу спросить у Вас совета! проблема заключается в следующем: капиталка двигателя была сделана предыдущим хозяином 6000 км назад, при этом в масле появляется тосол и после того, как я проезжаю несколько километров тосол исчезает и появляется только на не полностью прогретом двигателе или на холодном двигателе! смешения масла и тосола в однородную жидкость не происходит и тосол остается на самом конце щупа! прокладку ГБЦ менял два раза - не помогает! подскажите пожалуйста это сильно криминальное явление и в чём может быть причина! СпасибоУплотнительные кольца на гильзах? Гильзы ниже уровня блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di_2007 0 Опубликовано 25 февраля, 2008 Ребята подскажите, а есть особенности при установке мерседесовской сальниковой набивки на 402 двигле? Как устанавливать? Есть где почитать об этом подробнее? Заранее СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova 0 Опубликовано 24 марта, 2008 вопрос. сочиться масло из под лобовины слева у генератора,какой совет дв 402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 марта, 2008 vova а может из под заглушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova 0 Опубликовано 24 марта, 2008 может быть я туда закрутил масслянный датчик . а вообще для чего там отверстие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 марта, 2008 vova думаю канал промывать, у меня оттуда сопливило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova 0 Опубликовано 24 марта, 2008 а это как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 марта, 2008 vova сзади блока есть такая же пробка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 17 апреля, 2008 Я ездил на 402 6 лет. Скажу следующее. Перед установкой мотора все шпильки завёрнутые в него вывернул и завернул на герметике. Болты крепящие бензонасос заменил на соответствующие шпильки и гайки от Москвичёвского мотора. Бензонасос устанавливал на герметик. Но победить течь масла из под бензонасоса не удастся никогда! :( Можно только её уменьшить, переодически подтягивая гайки крепления т.к. их затяжка ослабевает от вибрации двигателя. ЗМЗ 402 в отличии от УМЗ очень вибронагруженный мотор. Отмечу что подобную течь на москвиче победить удалось! Чтоб не летело масло в карб надо переодически менять крышку клапанов(раз в год или два в зависимости от пробега, за 150000 поменял 3 раза). В её фильтре скапливается маслдо и его потом выгоняет в карб. Выводить сапун на улицу как советовали выше не рекомендую. Сапун на улице - это или бедный или ленивый водитель. Масло потом попрёт отовсюду. Крышку клапанов садил на герметик с пробковой прокладкой. Прокладку приклеивал к ГБЦ а потом сверху крышку. болты крепления крышки тоже заменил на шпильки с шайбами от УАЗа. Поддон ессно тоже на герметике. Вот собственно говоря и всё. По отзывам знакомых мотор у меня был очень чистый. ;)Я то-же год назад сделал капиталку своему 402.Делал у знакомого.Давно знаем друк-друга,постарался на совесть(моторист),провёл консультацию,что я хочу,что вообще реально сделать.Прокладки все на герметик,затяжка строго по динамометру и всё.Уже год не лезу в свою машинку.Сейчас немного у клапанной крышки маслянной напыл,бензонасоса.Если предложут менять свою,с 402двиг.1996года на молодую газельку НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ СОГЛАШУСЬ,уж больно она счастливая у меня.Прошлый хозяин пригнал её из Москвы.Говорит,не одну циганскую свадьбу откатала.Так-что мне с моей девочкой повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 18 апреля, 2008 кстати, у меня на газельки стоит 4025 новый 20.000 прошел, а масло стало гнать из под бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) 20000 (: с самого начала гнать начинает тебе повезло Изменено 18 апреля, 2008 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 18 апреля, 2008 20000 (:во-во!. обидно до падлы.самое интересное - в начале недели поменял - все равно чуть-чуть подсыкает. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 18 апреля, 2008 кстати, у меня на газельки стоит 4025 новый 20.000 прошел, а масло стало гнать из под бензонасоса.Это больное место!!! Мы делали так- вместо болтов- шпильки, посадочное место притирали напильником, 2 прокладки-через герметик и толстые, большего внешнего радиуса шайбы, для большей прижимной площади! Помогало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 18 апреля, 2008 а на сколько примерно шпилька в блок уходит? у меня там разбито все - бензонасос открутился один раз теперь постянно выкручиваются болты.Не меньше 2 сантима наверно, проволкой померь, а чтоб не отвинтились гровер но салабый, а то можно резьбу из блока "выдавить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexORM 0 Опубликовано 18 апреля, 2008 Попробуй поставить болты на резьбовой герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 апреля, 2008 Едрен батон :angry: , у кого нить было такое чтоб из под шпилек блока (те что снаружи у 402) масло гнало постоянно?Из под шпилек или изпод клапанной крышки? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 18 апреля, 2008 на 402 левый ряд шпилек блока снаружи, из под клапанной гонит давно (она вся винтом), но только по правую часть двигателя, а сегодня глянул в районе четвертого цилиндра все в масле - уровень за неделю упал на 2 литра примерно, сам четвертый цилиндр кстати не работает - в нем компресии нет.Дак тебя что больше беспокоит? Течь масла или четвертый цылиндр? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 18 апреля, 2008 Дак тебя что больше беспокоит? Течь масла или четвертый цылиндр? :lol:Походу вашему двиглу пипец.Так и просит капиталку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 19 апреля, 2008 интересно вот...на запраке одной в магазинчике увидел герметик для масляной системы двигателя... :blink: ...покупать не решился,240 рублей флакончик,да и побоялся тоже,мало ли чего продавать так могут,а потом мучайсявыковыривай его отовсюду...:)...правда ведь?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 19 апреля, 2008 ahimsa Герметиков для масленной системы в природе не сушествует в том смысле, что ты говоришь...Они все основаны на том, что " размегчают" сальники на какое-то время и те лучше обжимают. Ну для этово сушествуют старые, дедовские методы. Более дешовые и такиеже эфективные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 19 апреля, 2008 ahimsa Герметиков для масленной системы в природе не сушествует в том смысле, что ты говоришь...Они все основаны на том, что " размегчают" сальники на какое-то время и те лучше обжимают. Ну для этово сушествуют старые, дедовские методы. Более дешовые и такиеже эфективные... м-м.э-э... :huh: ...какие?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 19 апреля, 2008 Все вместе! потому что сегодня снимал коробу и попутно сунул палец в четвертый цилиндр - там все в масле (у меня свеча откючена и выкручена, а в дырке тупо шланг чтоб грязь не летела).Ну это-ж надо!И как вам,нестыдно дорогой товарищ,так движок запустить?Ай-я-яй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты