Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olur

Течи масла на 402-ом.

Рекомендуемые сообщения

zveroboy146
Алюминий запаял??? :blink: Кудесник!!! :D

 

он же спец - знает чем и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
он же спец - знает чем и как

Если бы знал- получил бы Нобелевскую премию в области химии!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GASAN

олег 7302, кто посоветует какая набивка лучше? у нас на базаре и мерсовская и вольвовская и заводская все расхваливают, все советуют кто какую,я в растеряности- надо менять-а какую незню.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Набивка состоит из двух частей. Даже есле ты и нашел упорное полукольцо, прежде чем собирать, замерь осевой люфт. Он не должен превышать 0.1мм. Есле больше, ТО придетца или напаивать, или наклепывать толщину. Вкладыши коренные проверь, хотя... если был такой люфт, то на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139
по поводу набиви вопрос он состоит из двух частей? и еще гуляет коленвал на 1-2 мм, кольцо нашел, можа сразу помять и вкладышы?

да и коленвал глянешь на разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 139
так спецов нет!?

короче,поменяй все вкладыши и,если найдешь, упорные кольца,набивку немного большего размера,при установке чтоб было мм по 2-3 запаса,там зажмёт,сальник передней крышки,и всё будет пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

надоела мне течь из под масляного фильтра. Как насчёт переходника под жигулёвский фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Алюминий запаял??? :blink: Кудесник!!! :D

 

Алюминий пояется очень просто.Вся сложность при пайке алюминия то что он быстро окисляетсяи припой не пристоет.Поэтому есть спецальный припой в нем кроме олова и свинца еще есть абразивная стружка.Сам процес пайки; греем место пайки и трем его припоем как напильником при этом мы снимаем оксидную пленку и припой пристоет к металу . Так что ни чего сложного нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
надоела мне течь из под масляного фильтра. Как насчёт переходника под жигулёвский фильтр?

надо было давно поставить ,и забыл бы про течь ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
надо было давно поставить ,и забыл бы про течь ,,,

Лажа,ставил изовсех щелей хлестало,вернулся назад к орегиналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Лажа,ставил изовсех щелей хлестало,вернулся назад к орегиналу

у меня уже 4года стоит на 2 машинах ,и не капли масло ,и самый плюс ,выкинул фильтр и поставил новый ,и ненадо ,с нашего фильтра,масло сливать ,и времени ровно пол минуты на замену ,,,,

,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шмит
Если из 402 двигла не текет масло значит оно кончилось :lol:

Ну спасибки !!!!! ну развеселил!! Блин ... до сих пор ружу,как бы соседи плохого не подумали .. Сказано суппер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
В точности так и сделано, уже два года. Помогло на несколько месяцев и опять потекло! :blink:

 

 

Сетка давно убрана. А вот со шлангом лучше так не делать - будет только больше выгонять масло из под прокладок, так как давление масла внутри двигла растет.

а по чему-это при снятии шланга с фильтра(крышки) давление растёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучек

Не знаю я все почисти, прокладку на термо-герметик посадил хорошо затянул, у меня из под бензонасоса не капает.Вот с клапанной крышкой бывает иногда конфуз быстро подтяну и усе)) У меня машина не тянет((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palkokidatel

бьет из-под набивок...1.5 литра на 1000 км..единственный плюс-масло не чернеет((

масло шелл минералка ,которе в красной канистре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palkokidatel

че за фигня?? проехал 2000 км,перестало бежать! потеет и все...но не бежит..прозвонил всех знакомых мотристов,все как партизаны,молчат..

причем не бежит не спереди ни сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
че за фигня?? проехал 2000 км,перестало бежать! потеет и все...но не бежит..прозвонил всех знакомых мотристов,все как партизаны,молчат..

причем не бежит не спереди ни сзади

а может все вытекло уже? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gunner24

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Обнаружил течь из-под переднего сальника коленвала- поменял. Течь перестало на 500 км, после стало капать еще больше, чем до замены. Во второй раз поменял сальник- сразу побежало ручьем. Подскажите, что за напасть такая и как с этим бороться? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Обнаружил течь из-под переднего сальника коленвала- поменял. Течь перестало на 500 км, после стало капать еще больше, чем до замены. Во второй раз поменял сальник- сразу побежало ручьем. Подскажите, что за напасть такая и как с этим бороться? :blink:

Сальники нужно покупать с масло отталкивающей риской.Остальные без этих рисок дерьмо.И ещё возможно крышку с сальником не центруешь.Прежде чем затягивать крышку на двигателе нужно несколько раз провернут колено.Что бы крышка с сальником встала по центру.А потом её затягивать.Кстати под шпонку держателя шкива.Пробку резиновую ставишь?Возможно масло бъёт не из под сальника,а из под шпонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gunner24
Сальники нужно покупать с масло отталкивающей риской.Остальные без этих рисок дерьмо.И ещё возможно крышку с сальником не центруешь.Прежде чем затягивать крышку на двигателе нужно несколько раз провернут колено.Что бы крышка с сальником встала по центру.А потом её затягивать.Кстати под шпонку держателя шкива.Пробку резиновую ставишь?Возможно масло бъёт не из под сальника,а из под шпонки.

1. По поводу сальников. Купил такой же, какой и стоял. Ходил по магазинам- других не видел. Стоит резиновая манжета с рисочками, которую стягивает металлическое кольцо-пружинка.

2. Да, я крышку не центровал. Сальник вбил в крышку и крышку сразу притянул...

3. Про шпонку. Я когда собирал, закручивал большой болт с герметиком, потом шкив на 6 болтов. Последний раз разбирал- там сухо было.

 

Вывод я так понял - ослабить переднюю крышку, прокрутить коленвал и собрать обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1. По поводу сальников. Купил такой же, какой и стоял. Ходил по магазинам- других не видел. Стоит резиновая манжета с рисочками, которую стягивает металлическое кольцо-пружинка.

2. Да, я крышку не центровал. Сальник вбил в крышку и крышку сразу притянул...

3. Про шпонку. Я когда собирал, закручивал большой болт с герметиком, потом шкив на 6 болтов. Последний раз разбирал- там сухо было.

 

Вывод я так понял - ослабить переднюю крышку, прокрутить коленвал и собрать обратно?

Ещё бывает на держателе шкива от сальника вырабатываться канавка.Если она есть то только замена держателя шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gunner24
Ещё бывает на держателе шкива от сальника вырабатываться канавка.Если она есть то только замена держателя шкива.

Держатель шкива гладкий, как зеркало. На днях попробую отцентровать крышку. Отпишусь по результатам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Gunner24, проверь вентиляцию двигателя.. а именно- в отверстие маслянного щупа вставь плотно шланг.. шланг нужен прозрачный.. другой конец шланга опусти в воду.. заведи мотор.. при исправной вентиляции и поршневой уровень воды должен подняться в шланге. а вот если из шланга будут идти пузыри то... причина не в сальнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gunner24
Gunner24, проверь вентиляцию двигателя.. а именно- в отверстие маслянного щупа вставь плотно шланг.. шланг нужен прозрачный.. другой конец шланга опусти в воду.. заведи мотор.. при исправной вентиляции и поршневой уровень воды должен подняться в шланге. а вот если из шланга будут идти пузыри то... причина не в сальнике...

Да, возможно все гораздо глобальнее... поехал в гараж за шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gunner24

Проблема оказалась в дырявости передней крышки. На фото видны глубокие борозды от шкива. Именно он и протер их. Насколько понимаю, на держателе шкива должна быть прокладка? Чем можно запаять дырку? Или покупать новую крышку?

 

Проверил давление в картере с помощью шланга, как советовал alexqop. Идут пузырьки с давлением 1-2 мм в.ст.. Что делать? :(

post-32214-1289399466_thumb.jpg

Изменено пользователем Gunner24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...