Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olur

Течи масла на 402-ом.

Рекомендуемые сообщения

ЮПеннсионер
но то что опытные дают заумные советы это да, да ни чего это нармально выслушать всегда можно! :rolleyes:

а вот набивка почему.?

Потому же почему и выгнало масло -повышение давления внутри картера У тебя с будуна все хорошо или колбасит - это образно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга
но это ещё пол беды, он у меня(водитель)проехал 60км при 3-х литрах масла в поддоне,вот это беда! :angry:

не паникуй раньше времени,три литра это не пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Потому же почему и выгнало масло -повышение давления внутри картера У тебя с будуна все хорошо или колбасит - это образно

 

 

ты знаешь: блин вообще не пью и никогда непробывал ни чего крепче пива!!!!!

но никогда не послушаю твоего совета одеть сапун на место,лучше буду каждое утро его об столб!

карббюр не придётсю чистить 20 раз в неделю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

100 % из- за забитого шланга, выведенного на улицу, выбивает щуп.

было это у разных людей на разных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
не паникуй раньше времени,три литра это не пусто.

 

 

серёг он говорил,что лампа гореть начинала при 50км/ч если больше тухла,я добавил 2 литра на щупе появилось на кончике.Завёл давление есть вроде ни чего не стучит,может обойдётся ааа? жалко блин до страсти, мы с этой машинкой столько повидали было время :rolleyes:

Изменено пользователем сеня1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может на холодную заводил и газанул-вот масло из под крышки фильтра маслянного и выкинуло ,было у меня на 402 такое раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
серёг он говорил,что лампа гореть начинала при 50км/ч если больше тухла,я добавил 2 литра на щупе появилось на кончике.Завёл давление есть вроде ни чего не стучит,может обойдётся ааа? жалко блин до страсти, мы с этой машинкой столько повидали было время :rolleyes:

я один раз без давления вообще проехал 36 км,а у тебя скорее всего было масляное голодание.вполне вероятно что обойдётся.можно вскрыть поддон и посмотреть вкладыши.меня больше смущает лед в сапуне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Может на холодную заводил и газанул-вот масло из под крышки фильтра маслянного и выкинуло ,было у меня на 402 такое раз.

 

 

лёх такое у меня тоже было. тут на ходу он заметил после 600км., когда в город въехал на сфетофоре лампа загорелась а до дома оставалось 60 км. так блин и приехал :angry:

кстати лёха я тебе про метан писал не могу найти,ты чёньть отвечал.

вопрос не по теме,да простят меня модор. и админ.

 

я один раз без давления вообще проехал 36 км,а у тебя скорее всего было масляное голодание.вполне вероятно что обойдётся.можно вскрыть поддон и посмотреть вкладыши.меня больше смущает лед в сапуне.

 

 

вот и меня тоже! ни разу в жизни с такой фигнёй не сталкивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер
ты знаешь: блин вообще не пью и никогда непробывал ни чего крепче пива!!!!!

но никогда не послушаю твоего совета одеть сапун на место,лучше буду каждое утро его об столб!

карббюр не придётсю чистить 20 раз в неделю!

Что не пьешь-это правильно -с Нового года вообще Мне думается что лучше чистить карб чем лить масло ведрами деже если оно халявное Лично я за рулями больше 20 лет проблем с карбюраторами не испытывал из за вентиляции картера все больше от х... бензина и воздушного фильтра а тебе удачи в исследованиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Если действительно шланг отвода картерных газов замерз настолько, что было полностью перекрыто все его сечение (в чем лично я сильно сомневаюсь)- потечет просто отовсюду: крышка заливной горловины, прокладка под клапанной крышкой, бензонасос, щуп, передний сальник, набивка..

 

Ты посмотри повнимательнее - там вроде какая-то заглушка есть, со стороны щупа кажется, помнится у меня на дороге вывернулась - картина была такая же, а откуда - под грязью не видно, я не сразу нашел. А нашел когда - чупик из ветки выстругал, забил туда и долго еще ездил.

 

А вентиляцию, конечно, надо восстановить - если плевать на экологию, то хотя бы потому что масло туда у тебя сейчас сильнее улетает. И регулярно чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
лёх такое у меня тоже было. тут на ходу он заметил после 600км., когда в город въехал на сфетофоре лампа загорелась а до дома оставалось 60 км. так блин и приехал :angry:

кстати лёха я тебе про метан писал не могу найти,ты чёньть отвечал.

вопрос не по теме,да простят меня модор. и админ.

вот и меня тоже! ни разу в жизни с такой фигнёй не сталкивался!

а на прбке крышки клапанов эмульсии нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
а на прбке крышки клапанов эмульсии нет?

 

 

нет сирог нету,думал что тосол в поддоне всё посмотрел нету всё чисто,поэтому и ничего сам не понимаю :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Завёл давление есть вроде ни чего не стучит,может обойдётся ааа?

Если не стучит сейчас, значит уже обошлось.

Только что-то не то он тебе про 50 км/час говорит. Если уровень масла на пределе - на поворотах давление пропадать будет, осбенно в правом повороте, а скорость тут вообще непричем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Если действительно шланг отвода картерных газов замерз настолько, что было полностью перекрыто все его сечение (в чем лично я сильно сомневаюсь)- потечет просто отовсюду: крышка заливной горловины, прокладка под клапанной крышкой, бензонасос, щуп, передний сальник, набивка..

 

Ты посмотри повнимательнее - там вроде какая-то заглушка есть, со стороны щупа кажется, помнится у меня на дороге вывернулась - картина была такая же, а откуда - под грязью не видно, я не сразу нашел. А нашел когда - чупик из ветки выстругал, забил туда и долго еще ездил.

 

А вентиляцию, конечно, надо восстановить - если плевать на экологию, то хотя бы потому что масло туда у тебя сейчас сильнее улетает. И регулярно чистить.

 

масло за 4000км ни добавил ни милиграмма,и вообще у меня ни разу почемуто небыло за всю мою небольшую практику,чтоб я масло лил вёдрами,от замены до замены(всегда 8 в крайнем случае 9 тыс/км) от силы 1литр(верить ни кого не заставляю ато ща посыпится"не может быть"),а за пробочку спасибо! ща пойду смотреть, завтра блин во владикавказ подписался! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
нет сирог нету,думал что тосол в поддоне всё посмотрел нету всё чисто,поэтому и ничего сам не понимаю :huh:

ладно,жизнь покажет.но ты хоть давление механикой проверь.и водиле скажи что в таких случаях останавливаются и доливают масло а не едут 60 км как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Если не стучит сейчас, значит уже обошлось.

Только что-то не то он тебе про 50 км/час говорит. Если уровень масла на пределе - на поворотах давление пропадать будет, осбенно в правом повороте, а скорость тут вообще непричем!

 

 

так и было серёг, а скорость когда тормозил она горела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
я один раз без давления вообще проехал 36 км,а у тебя скорее всего было масляное голодание.вполне вероятно что обойдётся.можно вскрыть поддон и посмотреть вкладыши.меня больше смущает лед в сапуне.

Я думаю торопиться не стоит если не стучит то криминала нет моролзы спадают понаблюдай как работает какое давление как дымит и т.д.Хорошщий стук -наружу вылезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
ладно,жизнь покажет.но ты хоть давление механикой проверь.и водиле скажи что в таких случаях останавливаются и доливают масло а не едут 60 км как есть.

 

 

да блин 1000000 раз говорил,чё случится звони приеду притащу лучше там посмотрим,порнишка блин слёзно на работу просился вроде неплохой а видишь как бывает.!

 

Я думаю торопиться не стоит если не стучит то криминала нет моролзы спадают понаблюдай как работает какое давление как дымит и т.д.Хорошщий стук -наружу вылезет

 

 

воти я тоже думаю чего теперь гадать!что зделано то зделано если что ещё раз зделаем не бросать же его!

тока не знаю отправлять во владикавказ или нет.

 

ладно,жизнь покажет.но ты хоть давление механикой проверь.и водиле скажи что в таких случаях останавливаются и доливают масло а не едут 60 км как есть.

 

 

спасибо срог на добром слове и всем ребят спасибо!

пойду залезупод неё посмотрю чёньть,все прибамбасы у меня есть ща всё проверю,ехать то надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

сеня1 да ничего ему не стало,было же там немного масла.

раз выпрыгнула (по нашим дорогам все прыгает) трубка щупа и доехался до красной лампочки-начала чуть ли не постоянно гореть,масла долил около полулитра-больше не было,и проехал 280 км до места где можно было взять масло,все обошлось и работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

сеня1

У меня открутился бензонасос, выгнало все масло( осталось 2 литра) и ниче-о-о.

Этож 402! У нево вкладыши в два раза шире чем 405...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
dadel так может изза забитого сапуна через щуп то выгнать?

 

А где в двигателе сапун стоит? Или я чего то упустил. А по поводу убитых двигателей. Патрубок этот вниз опускают только на мертвых двигателях. Когда там масло хлещет с выхлопными газами и засирает карбюратор. Чтоб не засирало, при этом теряется отрицательное давление внутри картера. Когда цилиндр кольцо уже пипец вот вместо капиталки патрубок этот и опускают вниз. А нормальному двигателю это только во вред. Кстати в этом шланге конденсат замерзает и без его опускания куда либо. В Пежо 405 например дурацкая конструкция и такое постоянно происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

сеня1

да отвечал там ,где ты спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1

вымыл весь мотор,залил масло,проверил механикой давление:температура 90, давит на хх 1,5 очка. Масло пока нигде ни гонит,сапун по многочисленным советам одел на место,теперь осталось только ждать,может чё дальше вылезет? а может обойдётся...

P.S. кстати ни одну прокладку не выдовило и набивка тоже цела,чудеса :blink: :rolleyes: .ВСЕМ СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Воронин

Здравствуйте Уважаемые! Хочу спросить у Вас совета! проблема заключается в следующем: капиталка двигателя была сделана предыдущим хозяином 6000 км назад, при этом в масле появляется тосол и после того, как я проезжаю несколько километров тосол исчезает и появляется только на не полностью прогретом двигателе или на холодном двигателе! смешения масла и тосола в однородную жидкость не происходит и тосол остается на самом конце щупа! прокладку ГБЦ менял два раза - не помогает! подскажите пожалуйста это сильно криминальное явление и в чём может быть причина! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Когда менял прокладку надо было промерить кривизну головы. Частое явление на 402-х двигателях. А вобще этот вопрос уже вдоль и поперёк обсосан на форуме. Лучше поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...