Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olur

Течи масла на 402-ом.

Рекомендуемые сообщения

Валентин Воронин
Когда менял прокладку надо было промерить кривизну головы. Частое явление на 402-х двигателях. А вобще этот вопрос уже вдоль и поперёк обсосан на форуме. Лучше поищи.

дело в том что ГБЦ разбирали и фрезеровали!

а на форуме ничего не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

на форуме в этом разделе про двигатель много писалось, поиск или читать все темы

Вообще то что тосол присутствует в масле уже признак того что машину надо ставить на прикол и делать, иначе стуканёт движок. Не знаю что за тосол и масло у тебя, но имеют свойство смешиваться и всё это превращается в эмульсию, ссеро-белого цвета. Фото правильной прокладки я на форуме выкладывал, поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Здравствуйте Уважаемые! Хочу спросить у Вас совета! проблема заключается в следующем: капиталка двигателя была сделана предыдущим хозяином 6000 км назад, при этом в масле появляется тосол и после того, как я проезжаю несколько километров тосол исчезает и появляется только на не полностью прогретом двигателе или на холодном двигателе! смешения масла и тосола в однородную жидкость не происходит и тосол остается на самом конце щупа! прокладку ГБЦ менял два раза - не помогает! подскажите пожалуйста это сильно криминальное явление и в чём может быть причина! Спасибо

Уплотнительные кольца на гильзах? Гильзы ниже уровня блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di_2007

Ребята подскажите, а есть особенности при установке мерседесовской сальниковой набивки на 402 двигле? Как устанавливать? Есть где почитать об этом подробнее? Заранее СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova

вопрос. сочиться масло из под лобовины слева у генератора,какой совет дв 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

vova а может из под заглушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova

может быть я туда закрутил масслянный датчик . а вообще для чего там отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

vova думаю канал промывать, у меня оттуда сопливило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova

а это как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

vova сзади блока есть такая же пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Я ездил на 402 6 лет. Скажу следующее. Перед установкой мотора все шпильки завёрнутые в него вывернул и завернул на герметике. Болты крепящие бензонасос заменил на соответствующие шпильки и гайки от Москвичёвского мотора. Бензонасос устанавливал на герметик. Но победить течь масла из под бензонасоса не удастся никогда! :( Можно только её уменьшить, переодически подтягивая гайки крепления т.к. их затяжка ослабевает от вибрации двигателя. ЗМЗ 402 в отличии от УМЗ очень вибронагруженный мотор. Отмечу что подобную течь на москвиче победить удалось! Чтоб не летело масло в карб надо переодически менять крышку клапанов(раз в год или два в зависимости от пробега, за 150000 поменял 3 раза). В её фильтре скапливается маслдо и его потом выгоняет в карб. Выводить сапун на улицу как советовали выше не рекомендую. Сапун на улице - это или бедный или ленивый водитель. Масло потом попрёт отовсюду. Крышку клапанов садил на герметик с пробковой прокладкой. Прокладку приклеивал к ГБЦ а потом сверху крышку. болты крепления крышки тоже заменил на шпильки с шайбами от УАЗа. Поддон ессно тоже на герметике. Вот собственно говоря и всё. По отзывам знакомых мотор у меня был очень чистый. ;)

Я то-же год назад сделал капиталку своему 402.Делал у знакомого.Давно знаем друк-друга,постарался на совесть(моторист),провёл консультацию,что я хочу,что вообще реально сделать.Прокладки все на герметик,затяжка строго по динамометру и всё.Уже год не лезу в свою машинку.Сейчас немного у клапанной крышки маслянной напыл,бензонасоса.Если предложут менять свою,с 402двиг.1996года на молодую газельку НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ СОГЛАШУСЬ,уж больно она счастливая у меня.Прошлый хозяин пригнал её из Москвы.Говорит,не одну циганскую свадьбу откатала.Так-что мне с моей девочкой повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

кстати, у меня на газельки стоит 4025 новый 20.000 прошел, а масло стало гнать из под бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

20000 (: с самого начала гнать начинает тебе повезло

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
20000 (:

во-во!. обидно до падлы.

самое интересное - в начале недели поменял - все равно чуть-чуть подсыкает. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
кстати, у меня на газельки стоит 4025 новый 20.000 прошел, а масло стало гнать из под бензонасоса.

Это больное место!!! Мы делали так- вместо болтов- шпильки, посадочное место притирали напильником, 2 прокладки-через герметик и толстые, большего внешнего радиуса шайбы, для большей прижимной площади! Помогало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
а на сколько примерно шпилька в блок уходит? у меня там разбито все - бензонасос открутился один раз теперь постянно выкручиваются болты.

Не меньше 2 сантима наверно, проволкой померь, а чтоб не отвинтились гровер но салабый, а то можно резьбу из блока "выдавить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexORM

Попробуй поставить болты на резьбовой герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Едрен батон :angry: , у кого нить было такое чтоб из под шпилек блока (те что снаружи у 402) масло гнало постоянно?

Из под шпилек или изпод клапанной крышки? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
на 402 левый ряд шпилек блока снаружи, из под клапанной гонит давно (она вся винтом), но только по правую часть двигателя, а сегодня глянул в районе четвертого цилиндра все в масле - уровень за неделю упал на 2 литра примерно, сам четвертый цилиндр кстати не работает - в нем компресии нет.

Дак тебя что больше беспокоит? Течь масла или четвертый цылиндр? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Дак тебя что больше беспокоит? Течь масла или четвертый цылиндр? :lol:

Походу вашему двиглу пипец.Так и просит капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

интересно вот...на запраке одной в магазинчике увидел герметик для масляной системы двигателя... :blink: ...покупать не решился,240 рублей флакончик,да и побоялся тоже,мало ли чего продавать так могут,а потом мучайсявыковыривай его отовсюду...:)...правда ведь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

ahimsa

Герметиков для масленной системы в природе не сушествует в том смысле, что ты говоришь...

Они все основаны на том, что " размегчают" сальники на какое-то время и те лучше обжимают. Ну для этово сушествуют старые, дедовские методы. Более дешовые и такиеже эфективные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa
ahimsa

Герметиков для масленной системы в природе не сушествует в том смысле, что ты говоришь...

Они все основаны на том, что " размегчают" сальники на какое-то время и те лучше обжимают. Ну для этово сушествуют старые, дедовские методы. Более дешовые и такиеже эфективные...

 

 

м-м.э-э... :huh: ...какие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Все вместе! потому что сегодня снимал коробу и попутно сунул палец в четвертый цилиндр - там все в масле (у меня свеча откючена и выкручена, а в дырке тупо шланг чтоб грязь не летела).

Ну это-ж надо!И как вам,нестыдно дорогой товарищ,так движок запустить?Ай-я-яй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...