Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 апреля, 2008 на 402 левый ряд шпилек блока снаружи, из под клапанной гонит давно (она вся винтом), но только по правую часть двигателя, а сегодня глянул в районе четвертого цилиндра все в масле - уровень за неделю упал на 2 литра примерно, сам четвертый цилиндр кстати не работает - в нем компресии нет. :unsure: Так Вам,сударь,непременно нужна КАПИТАЛКА!!!!!! :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 19 апреля, 2008 :unsure: Так Вам,сударь,непременно нужна КАПИТАЛКА!!!!!! :lol: :lol:ВОТ и я писал уже об-этом.А то стыдно-как-то за собрата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 апреля, 2008 Все вместе! потому что сегодня снимал коробу и попутно сунул палец в четвертый цилиндр - там все в масле (у меня свеча откючена и выкручена, а в дырке тупо шланг чтоб грязь не летела).Если свеча отключена то цилиндр и будет в масле- т.к. тепловой зазор маслосъёмных колец(если они остались :lol: ) увеличен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 апреля, 2008 (изменено) Были бы деньги хоть завтра метнулся бы в магазинчик один в центре там двиг 4062 под 76ой стоит новый и всего то 40 килорублей. Вот це дiло! ;) Один мой знакомый на 76-м прошёл более 350.000км БЕЗ ПРОБЛЕМ и мог бы ещё, но его шеф эту машину продал и взял новую Изменено 19 апреля, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 октября, 2008 у меня таже проблема с дв. вчера прочитал весь форум на эту тему,хотел сегодня прочисть сапун как советовали многие но не смог его найти .ребят где он?(только плиз ненадо ответов типа под капотом, в движке итдтп. просто стаж на газели еще не очень большой, до этого катался на классике) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) у меня таже проблема с дв. вчера прочитал весь форум на эту тему,хотел сегодня прочисть сапун как советовали многие но не смог его найти .ребят где он?(только плиз ненадо ответов типа под капотом, в движке итдтп. просто стаж на газели еще не очень большой, до этого катался на классике) Шланг, который идёт в воздушный фильтр сверху, и есть шланг вентиляции картера. Вторым своим концом он прикреплён к сапуну. ;)Ещё хорошо бы , если б в этом шланге стоял пламегаситель(штука из проволоки, похожая на ёршик) :) Изменено 7 октября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 7 октября, 2008 almir, От корпуса воздушного фильтра идет шланг в сторону блока на ту сторону, где стоит распределитель зажигания. А вот куда он в блок заходит, это и есть сапун. Проверь шланг: типа воздух проходит. Проверь сапун: типа говном не забит ли. А можешь на работающщем моторе сдернуть этот шланг с возд. фильтра и посмотреть идет или нет дымок: типа картерные газы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 7 октября, 2008 Были бы деньги хоть завтра метнулся бы в магазинчик один в центре там двиг 4062 под 76ой стоит новый и всего то 40 килорублей.На газклубовской барахолке живой 402-й за 5000р продают :). В волговском варианте, правда, но там отличий вроде только поддон картера. А - под 92й, но, думаю, можно и нужного дождаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 октября, 2008 almir, От корпуса воздушного фильтра идет шланг в сторону блока на ту сторону, где стоит распределитель зажигания. А вот куда он в блок заходит, это и есть сапун. Проверь шланг: типа воздух проходит. Проверь сапун: типа говном не забит ли. А можешь на работающщем моторе сдернуть этот шланг с возд. фильтра и посмотреть идет или нет дымок: типа картерные газы.у меня от крышки воздушного фильтра(шланг одевается с верху) шланг идет на клапанную крышку и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) у меня от крышки воздушного фильтра(шланг одевается с верху) шланг идет на клапанную крышку и все И второй шланг потоньше идёт от клапанной крышки в карбюратор снимаеш шланг откручиваеш штуцер а не сапун и его прочищаеш проволокой вот тут он уже выкручен Изменено 8 октября, 2008 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil2714 0 Опубликовано 17 октября, 2008 про течь из-под бензонасоса:вырезал прокладку из мазовской камеры(толщина 2-3мм),болты посадил на хол.сварку(по капле на болт),проехал 50 тыс. пока сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil2714 0 Опубликовано 17 октября, 2008 Посоветуйте что может быть-течь из под трамлера между приводом и трамблером.Думал повышенное давление в двигателе газов сетку из под клапанной крышке снял,шланг сапуна на улице,проверил компрессию все в норме,сливное отверстие в приводе не забито.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???неправильно поставил прокладку(закрыл маслосток в приводе) либо забил маслосток герметиком. у меня было такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 17 октября, 2008 у меня от крышки воздушного фильтра(шланг одевается с верху) шланг идет на клапанную крышку и всеНа 402 движке клапаная крышка и есть сапун,снимаешь ее там внутри должны быть 2 отверстия там стоят сетки выковыриваешь их тчательно все промываешь по возможности проволкой из этих дыр выковыриваешь всю мачмалу что там есть.Сетки можно прочистить а можно просто не ставить назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 Надежда Вы масло победели?Пока нет,течь усилилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 21 ноября, 2008 Про герметик правильно, лучше красный термостойкий при установки намазать шпильки! Течи нет! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 Вот такой вопросик... После похолодания течь в коренном усилилась . сапун не проверяли После прочистки забитого сопуна воможно ли не менять набивку коренного (если течь прекратится) или всё равно придётся её менять или перебирать двигатель7 Посоветуйте хорошего специалиста в Москве по ремонту двигателей, желательно в районе Таганки или поблизости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевозчик 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 Вот такой вопросик... После похолодания течь в коренном усилилась . сапун не проверяли После прочистки забитого сопуна воможно ли не менять набивку коренного (если течь прекратится) или всё равно придётся её менять или перебирать двигатель7 Посоветуйте хорошего специалиста в Москве по ремонту двигателей, желательно в районе Таганки или поблизости.Есть человек, перебирает за ночь, если все з/части сразу привезти... Но он в Царицино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 Есть человек, перебирает за ночь, если все з/части сразу привезти... Но он в Царицино.А сколько стоит работа? Может ли он купить нужные запчасти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 21 ноября, 2008 а я смирился и просто доливаю.хоть и дорого. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 21 ноября, 2008 если с газельки (двиг 402) масло не течет, то оно уже кончилось... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 21 ноября, 2008 если с газельки (двиг 402) масло не течет, то оно уже кончилось... ;)Точно. Самое смешное,что не жрет, а выливает на дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 21 ноября, 2008 ага... обратите внимание на асфальт на азс, там где 80-й и дт колонки стоят, то рядом все усрано маслом...это отечественные машины, как псы территорию метят, типа мы тут были... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 21 ноября, 2008 ага... обратите внимание на асфальт на азс, там где 80-й и дт колонки стоят, то рядом все усрано маслом...это отечественные машины, как псы территорию метят, типа мы тут были...не надо про псов и 80-й. Это мотор лишнее сливает. А мы ездим на 95 и серем там где иномарки заправляются,шоб подскользнулись падлюки. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 ноября, 2008 ага... обратите внимание на асфальт на азс, там где 80-й и дт колонки стоят, то рядом все усрано маслом...это отечественные машины, как псы территорию метят, типа мы тут были...Правый ряд на трассе с двумя или более полосами тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 21 ноября, 2008 если 402 не гонит масло - значит там его нет!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты