Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

серёга

провода стоят силикон,врядли родовые,к томуже прежде чем ставить я попробовал-свеча с копачком в наконечник входит нормально,защёлкивается,к томуже наконечник закрывает весь изолятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

По очереди вытаскивай колпачки ,что бы понять какой виноват и замени или замотай изолентой его На холодную пробивает из за сырости обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

снимал-толку ноль.ощущается потеря на всех горшках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

серёга

вариантов много ,посмотри прокладку коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
серёга

вариантов много ,посмотри прокладку коллектора

поял,ща гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

ну вобщем так,после долгих поисков, размышлений и научных тыканий выявились следующие неполадки

1)окислились разъёмы на форсунках(устранил побрызгав хайгиром жк)

2)пробой наконечников 2-й и 4-й свечи(пока не устранил,требуется замена)

в результате этих манипуляций разколбас пока пропал,буду отслеживать ситуацию.всем кто отозвался-спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

Привет всем! Вот какая проблемма уже вторую зиму. Как только холодает хотяб до 2-3х градусов,двигло перестает вообще схватывать! ( Газель 2006 г,406 карбюратор,40000пробег) Поменял еще летом аккум.на супер арктический 80 ампер выдает. карбюратор вроде топливо нормально подает,все держу в чистоте.новые провода ВВ,и свечи Bosh. Главное заметил,что пока кручу стартером никакой реакции,а как только отпускаю ключ зажигания-сразу вспышка в двигле!!! Так только и завожу-мелкими прокручиваниями.На излете ,когда уже стартер почти сдыхает,обычно заводиться.(но с жутким выстрелом в глушак)Но это уже от перелитого топлива похоже. У меня есть версия,что это стартер что то как-то на себя забирает?! Хотя точно не знаю бывает ли так! И как эту версию проверить. ДА! Потом,если завелся ,все работает супер. И заводиться,и едет. Вот такая проблемма. Если кто чем может помочь-буду признателен.

Завтра попробую отверткой крутануть,чтоб отсечь версию про замок зажигания.(хотя тогда наверно и на горячую бы не заводилось?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Стартер как и все остальное "на себя ничего не берет" только "внутрь" , неправильный термин времен всеобщей технической безграмотности. Если он крутится значит работает, у меня по маршрутнику стартер раскручивает 120-140 об мин, этого более чем достаточно чтобы сработали мозги и выдали команду на искру катушкам в нужный момент. Если в стартере что-то "подкорачивает" и он потребляет слишком большой ток, он во первых не крутится так быстро, а во вторых греется как утюг и до пожарной смерти ему два оборота. Если такое есть то маршрутник должен выдать ошибку 91-94, если не ошибаюсь, т.е. низкое напряжение на катушке зажигания. Очень похоже на глюк мозгов из-за плохих контактов на плате, датчики врядли смогут дать такую задержку реакции скорее они просто не дадут запустись движку, хотя первый вариант подглючивание датчика положения коленвала при малых оборотах на морозе(но это как версия ибо если он сдох то вообще не завестись). Самое главное самодиагностика что-нибудь выдает? Желтый глаз не может такое пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers

Попробуй сначала все-таки поменять контактную группу замка зажигания, если не она, то скорее всего ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

"Маршрутник" ничего не находит,по его мнению все в порядке. Желтая лампа тоже молчит. Просто не заводиться. Все таки странно,почему в момент отключения стартера происходят вспышки? Может кто с таким сталкивался?

Всем кто ответил-спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость перевозчик34

Точно также было и у меня.Но на ВАЗ-10. И ЭБУ меняли и ДПКВ,и на эмобилайзер с сигнализацией грешили а оказалось модуль зажигания сдох.Катушки не пробовал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А причём здесь тогда температура? если что то умерло то навчегда а не до тепла :)

У меня ситуация похожая, проблема тоже в пуске а конкретней в стартере или аккумуляторе.

оппишу свою, значит как только 0 или за минус стартер очень неохотно крутит. а до 0 крутит как на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Завтра попробую отверткой крутануть,чтоб отсечь версию про замок зажигания.(хотя тогда наверно и на горячую бы не заводилось?!)

Замок зажигания проще проверить,замкнув провода на релюшке(она сразу под капотом).но я думаю проблема в другом проверь ДПКВ.Удачи.Кстати проблемы погут возникать из-за влаги она где нибудь конденсируеться замерзает и замыкает на контактах,разъёмах,проводке (как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

Была похожая фигня на 402м,был сильный отбор мощности (разбираться не стал,просто потом поменял стартер)а оперативно лечил установкой вариатора .не знаю как это поможет ,.просто даю информацию.стартер менять не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya Serebro

Судя по описанию у меня была такая же фигня. Выличил заменой катушек зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum

Спасибо всем за помощь! Пока не решил проблемму,но что то придеться делать. Жаль только что многие варианты дороговаты :( Всетаки стартер денег стоит,да и катушки тоже не дешевы,а взять то не у кого! Но как то придеться выкручиваться. Сегодня вот было уже +3 а нифига не заводилось! Только при выключении стартера схватывала. Так и завелся-мелкими прокручиваниями. Кстати обороты стартера 140,а напряжение 8.7 вольт во время запуска. Может эти цифры кому то что то скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VMAX76
Спасибо всем за помощь! Пока не решил проблемму,но что то придеться делать. Жаль только что многие варианты дороговаты :( Всетаки стартер денег стоит,да и катушки тоже не дешевы,а взять то не у кого! Но как то придеться выкручиваться. Сегодня вот было уже +3 а нифига не заводилось! Только при выключении стартера схватывала. Так и завелся-мелкими прокручиваниями. Кстати обороты стартера 140,а напряжение 8.7 вольт во время запуска. Может эти цифры кому то что то скажут?

100% стартер.Замыкает на массу(обмотке кирдык).Напруга сажается при включении,а выключаешь возрастает и по инерции маховика схватывает двигун.У меня такое было на Уазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb
Спасибо всем за помощь! Пока не решил проблемму,но что то придеться делать. Жаль только что многие варианты дороговаты :( Всетаки стартер денег стоит,да и катушки тоже не дешевы,а взять то не у кого! Но как то придеться выкручиваться. Сегодня вот было уже +3 а нифига не заводилось! Только при выключении стартера схватывала. Так и завелся-мелкими прокручиваниями. Кстати обороты стартера 140,а напряжение 8.7 вольт во время запуска. Может эти цифры кому то что то скажут?

напряжение маленькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badabum
100% стартер.Замыкает на массу(обмотке кирдык).Напруга сажается при включении,а выключаешь возрастает и по инерции маховика схватывает двигун.У меня такое было на Уазе.

Спасибо! Только вот кто то тут мне писал,что стартер ничего на себя брать не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMAX76
Спасибо! Только вот кто то тут мне писал,что стартер ничего на себя брать не может!

В исправный мотор залей зимой летнее масло,после ночи попробуй запустить.Тяжело завоет стартер и акоме быстрый разряд.При повышенной нагрузке,что взял стартер? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FUKS

Краткая история. Купил в феврале, на морозе (даже небольшом) заводилась с большим трудом и не всегда, приходилось либо провода цеплять, либо аккум домой на зарядку тащить. По весне отрегулировал клапана, свечные зазоры побольше сделал, бегунок почистил, аккумулятор поставил посвежее, просто потеплело - стала заводиться лучше, но всё равно не очень охотно. Теперь лето прошло, заводиться стала опять хуже, вдобавок ремень генератора засвистел, всё сильнее и сильнее.

И вот в сб с таким прослабленным ремнём ещё завёлся с пятой или десятой попытки, а в вс дошли наконец руки ремень поменять, и после этого уже не завёлся даже от проводов - вчера на Газели мужик выручал, так и не выручил, сегодня свечи новые поставил, коллега полчаса на проводах держал, та же фигня - вспышки есть, подхвата нет. Попутно обнаружил, что вакуумный шланг с карба слетел, поставил на место - эффекта никакого. Свечи новые вывернул, горелкой прокалил слегка, поставил (уже один, без коллеги и проводов), пару раз крутанул, аккум сдох.

Вот такая фигня, не знаю куда и рыть. То ли аккум таки скуксился (года 4 назад покупал, пользовал мало), то ли шланги попутал (вакуумный на трамблёр с соседним куда-то ещё), то ли клапана разрегулировались (ехала в общем-то неплохо, но в последней поездке были частые пропуски). Грузики в трамблёре вроде ни при чём должны быть? Или могли залипнуть в положении для высоких оборотов? Но обратных вспышек практически не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проверь закрывается ли полностью воздушная заслонка и отрегулируй зазор на который она открывается при заводке,ещё там стоит пружинка которая бывает ломается и заслонка неплотно закрывается-мотор не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FUKS

Проверял, закрывается полностью, во всяком случае визуально. Да и свечи сейчас в бензине. А когда просто плохо заводилась, было наоборот: свечи были сухие, приходилось сильно качать педалью, раз 20, да и при разгоне провал был. Ощущение, что ускорительный насос льёт слабо, хотя карб разбирал, вроде всё в норме, не сифонит (кажется даже поменял его мембрану). Может носик зарос отложениями, но это вряд ли так уж влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой карб у тебя стоит?151?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КДВ
Краткая история. Купил в феврале, на морозе (даже небольшом) заводилась с большим трудом и не всегда, приходилось либо провода цеплять, либо аккум домой на зарядку тащить. По весне отрегулировал клапана, свечные зазоры побольше сделал, бегунок почистил, аккумулятор поставил посвежее, просто потеплело - стала заводиться лучше, но всё равно не очень охотно. Теперь лето прошло, заводиться стала опять хуже, вдобавок ремень генератора засвистел, всё сильнее и сильнее.

И вот в сб с таким прослабленным ремнём ещё завёлся с пятой или десятой попытки, а в вс дошли наконец руки ремень поменять, и после этого уже не завёлся даже от проводов - вчера на Газели мужик выручал, так и не выручил, сегодня свечи новые поставил, коллега полчаса на проводах держал, та же фигня - вспышки есть, подхвата нет. Попутно обнаружил, что вакуумный шланг с карба слетел, поставил на место - эффекта никакого. Свечи новые вывернул, горелкой прокалил слегка, поставил (уже один, без коллеги и проводов), пару раз крутанул, аккум сдох.

Вот такая фигня, не знаю куда и рыть. То ли аккум таки скуксился (года 4 назад покупал, пользовал мало), то ли шланги попутал (вакуумный на трамблёр с соседним куда-то ещё), то ли клапана разрегулировались (ехала в общем-то неплохо, но в последней поездке были частые пропуски). Грузики в трамблёре вроде ни при чём должны быть? Или могли залипнуть в положении для высоких оборотов? Но обратных вспышек практически не наблюдается.

У тебя газ стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...