Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

tvel1
gory

говорю такаяже фигня была! так карбюратор весь отрегулировали! и пусковой механизм весь отрегулировали!. только как посчитали, на холодную большая утечка тока, а на горячую все ок! вот и стартер заменил, посоветовал один приятель, тоже так же мучался. как холода к нам придут, отпишусь помогло или нет

Попробуй проверить крепление провода "массы"...ВЕЗДЕ. Может и такое быть...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Как вариант еще один совет: снять ЭБУ на ночь и унести в тепло. А утром попробовать запустить двигатель, пока ЭБУ теплый. Возморжно где то микротрещина на плате, или плохая пропайка. Бывает и такое. У нас один так две зимы таскал ЭБУ домой и на батарею. Утром в ртяпку, что бы тепло долше сохранить и бегом на стоянку запускать машинку. Если он, то уже тебе решать , менять или каждый день на печку ложить на ночь.

Знакомое дело...Только дело не сколько в плате,сколько в каком то элементе...Просто в технологии производства полупроводниковых приборов(транзисторов,микросхем и пр..)есть такой термин-усадка пресс-композиции.(это-процесс помещения кристалла в корпус)Что означает,что после тестирования элемента,при герметизации,может просто сдвинуться или кристалл,или проводники.(на самом деле дОлгая тема,поэтому кОротко).И ТАКОЙ элемент ведёт себя крайне непредсказуемо...При одной температуре-всё хорошо,но,при повышении...Просто тупо ОТКАЗ...Именно поэтому,была введена ,так называемая "пятая приёмка"-ВОЕННАЯ! Там отказов практически НЕТ,иначе,это-ЧП...И трахают(стоп...не трахают,а просто тупо е..ут,мотивируя тем,что данная партия идёт на космос...) ВЕСЬ цех!!!Сварка(иначе,термокомпрессия) просто тупо отходит на МИКРОНЫ...(толщина проводников из ЗОЛОТА-0.06мм...)Но прибор...уже не работает...Когда остывает-всё снова просто запиписечно...Так что...Электроника-это наука о контактах...!!!(сам ЛИЧНО работал на производстве полупроводниковых приборов,отсюда и ОПЫТ))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Еще как вариант, на 18 ножку (питание плюс) ЭБУ подключить вольтметр, а лучше осцилограф и померять просадку напряжения во время запуска холодного двигателя. Если просадка до 8,5В и ниже причина в потере напряжения. Если стоит выключатель массы под стелажем АКБ, то может и он играть роковую шутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ant66

Привет всем! Короче проблема у меня такая - НЕ ЗАВОДИТСЯ И всё тут. Акума заряжена, двигло тёплое(стоит подогреватель), искра есть, бензанасос качает. Ну не заводится - крутит но даже не схватывает. Имеется ГБО, я уж и его отключил (напрямую от бензанасоса в карб. провёл) Блин я скоро повешаюсь с этим автомобилем. НУ КУДА ЕЩЁ ЗАЛЕЗАТЬ. Все нервы на него потратил. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL

А с троса заводить пробовал? Это хоть на что-то глаза откроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ant66

Да пробовал - один хрен не заводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL

Это уже намного интересней. Как говорит dadel, в поломках может быть тысяча и одна причина. У меня такжае знакомый во дворе мучается, стартёр крутит, а больше признаков жизни никаких. И уже достаточно давно, тоже никак причину не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL

Часто такая проблема скрывается в температурном датчике, но тогда хоть немножко схватывает, да и с троса заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Толяныч

Посмотри датчик положения коленвала.

Возможно в нём проблема. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL

Да с неисправным датчиком синхронизаци двигатель работать не будет. Иногда помогает, когда просто протираешь его от грязи. Посмотри, что диагностика по поводу него скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ant66

C датчиком коленвала это конечно идея, но на панели не горит оранжевая лампочка двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Избитая истина: или нечему гореть или нечем поджечь. Убедись для начала, есть ли бензин именно в поплавковой камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ant66

чему там убеждаться, если бензин поступает в карбюратор(вручную подкачивал б/насосом) иль может он куда то испаряется после б/насоса(шутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
чему там убеждаться, если бензин поступает в карбюратор(вручную подкачивал б/насосом) иль может он куда то испаряется после б/насоса(шутка).

наример бензиновый клапан из ГБО не открыт, игла в карбе зависла в закрытом положении... мало ли чего бывает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yevgeniy
C датчиком коленвала это конечно идея, но на панели не горит оранжевая лампочка двигателя.

чекенжер и не будеть гореть у меня такая беда была но у меня бортовой стоит комп он мне сразу все ошипки выдал и когда дачик КВ кажет и не заводится долго то иду снимаю протираю и как милая заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
khalitov

Компресию проверь. У меня такое на бомбе было, долго не заводилось и бензин в горшках масло со стенок смыл, компресия кончилась и не заводилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS

Ant66, ты только прежде чем все на своем пути разбирать - заряди аккумулятор, прокали свечи и еще раз попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бульдозер

Посмотри цепочку, может на зуб перескочила. Нагар на свечах, если кирпичный то с ними порядок , хотя скорее всего копоть, может нет подачи воздуха, узнать просто, посмотри выхлоп , если черный нет воздуха, если нет пыха, смесь не воспломеняется, току нема. может тросик подсоса с крепления слетел, но скорее всего это цепочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ant66

УРА! Мужики завёл еле-как с троса но на газу. Вообше какаято анамалия на газу она у меня вообще не заводилась(если и заводилась, то не держала обороты- глохла, ну уж если заглохла-пипец пиши пропало уже не заведёш ни на газу ни на бензине) Заводил в основном на бензине с подогревателем (поставил из-за острой необходимости, т. к. от -5 гр. вообще не заводилась-замерзала(я офигел с этой Газели)) Заводилась вроде ничё(ещё бы, подогреватель всю ночь шпарит) С этой всей петрушки РЕЖИМ ЕЗДЫ такой(в основном межгород)- ПРОСТО КАТАСТРОФА: по трассе иду на газу - и то гемор скорость выключаеш - глохнет, если накатом едиш моленько подгазовываеш- обороты востанавливаются- короче чтобы остановиться по нужде, нужно метров двести-как на самолёте или переключаться на бензу. Заезжаю в город перехожу на бензин( на газу ехать невозможно как вы читали выше) останвливаться на длительное время не могу глушить опасно - 95% того что больше не заведу. ну естесственно бывает и глушу(бензин то не казённый) разгружаюсь мин. 10-15, завожу - бывает с полтычка, бывает(что жутко БЕСИТ)- заведется еле как под самую разрядку акумы. У меня уж как закон перед постом ГАИ или где надо срочно остановиться- перехожу на бензу. Кстати зададите вопрос, почему не езжу на бензине- да потому что на бензине она очень тупит-нифига не едит(как будто за жопу держат). Вот так и ездим- ПРОСТО АД! Гаража нет, так бы может сам покавырялся. Помоему надо карб чистить, или зажигание настраивать- причин наверное куча.

И ещё вопрос участникам форума, кто из Ё-бурга: ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, где (ну в каком автосервисе) можно найти хорошего(очень грамотного карбюраторщитка). Пол города обьездил- ни кто не берётся за диагностику карб. ТЕМ БОЛЕЕ если услышат что это ГАЗЕЛЬ. Аш обидно стало - везде одни Инжектора куда ни плюнь.Короче ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
УРА! Мужики завёл еле-как с троса но на газу. Вообше какаято анамалия на газу она у меня вообще не заводилась(если и заводилась, то не держала обороты- глохла, ну уж если заглохла-пипец пиши пропало уже не заведёш ни на газу ни на бензине) Заводил в основном на бензине с подогревателем (поставил из-за острой необходимости, т. к. от -5 гр. вообще не заводилась-замерзала(я офигел с этой Газели)) Заводилась вроде ничё(ещё бы, подогреватель всю ночь шпарит) С этой всей петрушки РЕЖИМ ЕЗДЫ такой(в основном межгород)- ПРОСТО КАТАСТРОФА: по трассе иду на газу - и то гемор скорость выключаеш - глохнет, если накатом едиш моленько подгазовываеш- обороты востанавливаются- короче чтобы остановиться по нужде, нужно метров двести-как на самолёте или переключаться на бензу. Заезжаю в город перехожу на бензин( на газу ехать невозможно как вы читали выше) останвливаться на длительное время не могу глушить опасно - 95% того что больше не заведу. ну естесственно бывает и глушу(бензин то не казённый) разгружаюсь мин. 10-15, завожу - бывает с полтычка, бывает(что жутко БЕСИТ)- заведется еле как под самую разрядку акумы. У меня уж как закон перед постом ГАИ или где надо срочно остановиться- перехожу на бензу. Кстати зададите вопрос, почему не езжу на бензине- да потому что на бензине она очень тупит-нифига не едит(как будто за жопу держат). Вот так и ездим- ПРОСТО АД! Гаража нет, так бы может сам покавырялся. Помоему надо карб чистить, или зажигание настраивать- причин наверное куча.

И ещё вопрос участникам форума, кто из Ё-бурга: ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, где (ну в каком автосервисе) можно найти хорошего(очень грамотного карбюраторщитка). Пол города обьездил- ни кто не берётся за диагностику карб. ТЕМ БОЛЕЕ если услышат что это ГАЗЕЛЬ. Аш обидно стало - везде одни Инжектора куда ни плюнь.Короче ПОМОГИТЕ!!!

А ты откуда? Заполни свои данные. Если ты из Москвы или рядом, то дам телефончик что бы тебе карб сделали (на стенде), а потом отправлю к газовщикам, сделают ручаюсь. Если конечно двигло не умерло. Тогда тебе надо к матористам. Есть хорошие знакомые, делают качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ant66

Cпасибо тебе конечно Hooligan но я из Екатеринбурга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Только хотел предложить запуск на газе,а ты уже на нем и завёлся.На бензине проблема была подобная-игла упала,потом было с осью поплавка-выпала.Холостые на газе лечил проверкой и устранением неисправностттттей в высоковольтной части(свечи,изоляторы,катушки...и датчик холостого хода,бывает с него шланг падает или подсасывает,стоит возле ЭБУ,за жгутом проводов.Ну и потом на редукторе и винтах раздела по камерам регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Cпасибо тебе конечно Hooligan но я из Екатеринбурга.

ну тогда извини, в Екатеринбурге я тебе помоч не могу.

Но тебе надо однозначно ехать к хорошим карбюраторщикам (после замера компрессии и меток) и делать бензин, а потом к газовщикам. А то ты так с ума сойдёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый газелист
Привет всем! Короче проблема у меня такая - НЕ ЗАВОДИТСЯ И всё тут. Акума заряжена, двигло тёплое(стоит подогреватель), искра есть, бензанасос качает. Ну не заводится - крутит но даже не схватывает. Имеется ГБО, я уж и его отключил (напрямую от бензанасоса в карб. провёл) Блин я скоро повешаюсь с этим автомобилем. НУ КУДА ЕЩЁ ЗАЛЕЗАТЬ. Все нервы на него потратил. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!

тут возможно проблема с установкой зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

И ещё вопрос участникам форума, кто из Ё-бурга: ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, где (ну в каком автосервисе) можно найти хорошего(очень грамотного карбюраторщитка). Пол города обьездил- ни кто не берётся за диагностику карб. ТЕМ БОЛЕЕ если услышат что это ГАЗЕЛЬ. Аш обидно стало - везде одни Инжектора куда ни плюнь.Короче ПОМОГИТЕ!!!

 

Езжай в Москву, подскажу. :lol:

 

Шучу конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...