Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


типа седла и клапана биметаллические или с керамикой , я так и не понял
типа как на Е3...режутся плохо,но толку не совсем много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

типа как на Е3...режутся плохо,но толку не совсем много

вопрос чисто теоретический (пока не собираюсь)вот мне меняют седла и какие дальнейшие действа? нужно подготавливать их , углы там зенковать или просто притирка клапанов и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

вопрос чисто теоретический (пока не собираюсь)вот мне меняют седла и какие дальнейшие действа? нужно подготавливать их , углы там зенковать или просто притирка клапанов и все?

Углы конечно зенковать надо. Однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нужно подготавливать их , углы там зенковать
конечно..все 3 угла резать будешь и притирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

ясно. оставим дело професионалам. почему бы не продавать сразу с углами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему бы не продавать сразу с углами?
а ты думаешь очень просто так вот сёдла поменять?ну и плюсом нарезка фасок зависит и от конкретной направляки клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

подскажите профессионалы... иногда заводишь двигатель он работает чисто, а иногда прямо стучит один клапан на всех режимах и температурах... Чего может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

Вообщем создал темку про свой стук, но модер закрыл и выгнал сюда :)... http://yadi.sk/d/ksawnyJyCPFHW вот ссылка на мой стук... А почему стук то появляется то пропадает? Причем на разных температурах/режимах... Сколько пробегу сказать не могу, но двигатель явно капиталился не так давно, ибо масло не кушает, с сапуна не дымит, везет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m0t0p

тут кто нибудь бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но двигатель явно капиталился не так давно, ибо масло не кушает, с сапуна не дымит, везет хорошо
а с давлением масла то же?то есть промеряно механическим манометром на прогретом двигателе?или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Вообщем создал темку про свой стук, но модер закрыл и выгнал сюда :)... http://yadi.sk/d/ksawnyJyCPFHW вот ссылка на мой стук... А почему стук то появляется то пропадает? Причем на разных температурах/режимах... Сколько пробегу сказать не могу, но двигатель явно капиталился не так давно, ибо масло не кушает, с сапуна не дымит, везет хорошо

Привет. Кончается гидрик ,либо что то в масляном канале . Сколько давление ? Прогазовал гидрик прокачался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

Привет. Кончается гидрик ,либо что то в масляном канале . Сколько давление ? Прогазовал гидрик прокачался.

 

 

 

а с давлением масла то же?то есть промеряно механическим манометром на прогретом двигателе?или как?

 

 

давление масла в первой половине датчика на панели приборов, механическим не мерял, потому, что вроде как повода до сих пор не было. Температура постоянно болталась на границе белой и зеленой зон... На зиму снял вентилятор, он на приводе помпы прикручен, т.е. постоянно мослает... Сегодня покрутился по дворам, температурка, то подползла к красной... Давление масла тоже к границе красной и зеленой зон... Т.е. не есть хорошее давленьице то... Менял масло 2000 назад 10w30 полусинтетику вроде...

 

Может чудо присадок каких полить? :)... капиталить то вроде рано... Чего сделать, сначала, дешево и сердито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

. Давление масла тоже к границе красной и зеленой зон... Т.е. не есть хорошее давленьице то..

 

Может чудо присадок каких полить? :)... капиталить то вроде рано... Чего сделать, сначала, дешево и сердито?

Вот ведь,а.. Как надо, убеждать,что нужно, "механикой"давление мерить?Датчик этот, плюс минус лапоть, по карте показывает.

С химотой погоди играться.Может  в гидрике "шухободь" болтается.Надо просто, найти какой,разобрать и промыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m0t0p

Ладно... механикой так механикой, на неделе поеду померяю механикой, а сколько должно быть в нормальном двигле на 1000 оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сколько должно быть в нормальном двигле на 1000 оборотов?
не ниже 0.9,точней 0.9 уже повод задуматься о ремонте.точней о выяснении причины низкого давления и ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

не ниже 0.9,точней 0.9 уже повод задуматься о ремонте.точней о выяснении причины низкого давления и ремонте.

Лампочка на 0.6 срабатывает , если не ошибаюсь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Лампочка на 0.6 срабатывает , если не ошибаюсь ..

я не про лампочку,я про давление по механике.

а про лампочку в книжке по мотору написано,что если начала моргать,сразу же заглушить мотор,дальнейшая эксплуатация до устранения причины запрещена.то есть лампочка говорит что всё,приехали,уже никто никуда не торопится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

я не про лампочку,я про давление по механике.

а про лампочку в книжке по мотору написано,что если начала моргать,сразу же заглушить мотор,дальнейшая эксплуатация до устранения причины запрещена.то есть лампочка говорит что всё,приехали,уже никто никуда не торопится :D

Я имею ввиду что ты говоришь , что 0.9 уже ремонт , при такой давке при 1000 об , не о каком ремонте ещё думать рано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Всем привет.в магазинах продают облегченные и тяжелые гидрокомпенсаторы,в чем разница и какие лучше?двигатель 4063 2006г.пробег 180000км.старые стояли в разнобой.заенил все на тяжелые.какой то один в4 цилиндре чуть чуть постукивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет.в магазинах продают облегченные и тяжелые гидрокомпенсаторы,в чем разница и какие лучше?двигатель 4063 2006г.пробег 180000км.старые стояли в разнобой.заенил все на тяжелые.какой то один в4 цилиндре чуть чуть постукивает.

С точки зрения  прикладываемых  сил : возвратно поступательное движение клапана, и силы упругости пружины, - что бы клапан не зависал на больших оборотах - нужно, что бы масса прикладываемых сил (гидрокомпенсатор + тарелка клапана с сухарями) была минимальна. Либо увеличивать жёсткость пружины.

Так что если мотор работает в режиме до 3000 оборотов - можно и тяжёлые ставить. А если выше 3000 оборотов - будет зависание и как следствие склонность к прогару клапанов.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

По логике вещей все ясно,суть понятна.но хотелось бы поконкретнее куда ставить легкие ,а куда тяжелые.или по пружинам подбирать.ведь завод же зачем-то разделил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Можно ли ставить зараженные компенсаторы с других цилиндров или надо с начала слить с них масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зараженные компенсаторы
чем заражены? :D а зарЯженные можно воткнуть,но долго крутить при заводке возможно придётся,или стучать будут какое то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славрентий

По поводу постели распредвала на 406

Я это делаю в станочном оборудовании,наплавляю места где не хватает металла протачиваю в одно все постели , после прохожу хоном и все погрешность 001

Но надо ставить новые распредвалы иначе постель уханькаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

всем привет! сегодня столкнулся с интересной штукой: какой-то гидрик(гидрик ли?) стучит таким образом- 5 секунд тишина, 15 сек стучит, практически ровная амплитуда, плюс-минус секунда. Сидел, блин, минут 20 считал))) На 1000об/мин

До этого менял прокладку ГБЦ, гидрики разбирал, промывал... Поставил, правда, разряженые, но минут через 15 они перестали стучать, два дня отработал без проблем, вчера начали чуть постукивать при заводке на горячую, сегодня уже появилась эта треклятая периодичность. На оборотах, при движении секунды не считал, но также- то есть стук, то нет, независимо от того какие на данный момент обороты, то есть едешь 3000-3500об/мин- трррррррррррррр, тишина, трррррррррр..и тд

Давление в норме, уровень в норме, масло свежее, фильтр на всякий случай заменил(ничего не изменилось). Голова с кап.ремонта. Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...