Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

nikolahachitinskii

Снял голову и на стелаже собрал клапана на впускном распреде практически все приоткрыты и еще заметил что торец клапанов на впускном больше чем на выпускном. Тоесть бобышка после сухаря выше или больше торчит ,такое ощущение что клапана не те.не родные, что то мне это не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


аметил что торец клапанов на впускном больше чем на выпускном.
так замерь на сколько выступают!благо говоришь что гбц на столе.узнаешь размер,поймёшь причину.может тупо разрядить и промыть гидрики. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Родные клапанамогут быть еще выше.

Кстати гидрики с узким клапаном ниже садятся без пружины (разобранные), а может показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

а гбц на 405 и 406 моторе одинаковые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

Итог такой после снятия головы (рекомендую всем кто первый раз с таки столкнулся) собрать всю голову на стелаже при этом спустить масло с гидриков и проворачивая распреде смотреть не зажаты ли клапана иначе будите опять снимать голову как я ,особенно если вы захотите установить новые гидрики, у меня оказалось так что клапана настолько просели что торцовка не помогла, пришлось установить старые гидрики,поскольку они немного прошорканы и имеют больше зазор, и даже получилось так что после всей процедуры на стелаже все вроде нормально и после сборки движка оказалось что в трех цилиндрах по11 очков давление а в четвертом 6 очков ,пришлось даже старые гидрики разберать и немного скачивать,сейчас давка везде по 11 очков посмотрим какая будет после обкатки, в общем написал все сумбурно и в кучу надеюсь разберитесь и надеюсь что кому-то пригодиться ,я с таким мотором первый раз столкнулся поэтому есть вот такие ньансы

Изменено пользователем nikolahachitinskii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

Родные клапанамогут быть еще выше.

Кстати гидрики с узким клапаном ниже садятся без пружины (разобранные), а может показалось

не показалось так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а у меня один стучит- завтра буду изза него все вскрывать

 

не могу это слушать

 

интересно хватит прокачки- или промывать обязательно?

и еще вопрос- если он прокачается -факт что стучать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

мне тут вчерась расказали как на сто бухие мотористы поршневую без колец поставили на жигулях))) но машина завелась правда треслась вся )) я вроде трезвый в  тот момент был))

ага мне тоже интересно может мне сейчас замерить но надо как то цепь зафиксировать или подвесить чтоб нечего не заклинело

Это же надож так нажраться )))))

а у меня один стучит- завтра буду изза него все вскрывать

 

не могу это слушать

 

интересно хватит прокачки- или промывать обязательно?

и еще вопрос- если он прокачается -факт что стучать не будет?

Бери новые гидрики и по возможности импортные.

post-45261-0-56409500-1480331130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Забыл дописать.Смени их комплектом.Сейчас один стучит,через месяц ,два другой.Не сьэкономишь на этом.Проще и лучше новое,раз поставил и забыл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

нет возможноти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Забыл дописать.Смени их комплектом.Сейчас один стучит,через месяц ,два другой.Не сьэкономишь на этом.Проще и лучше новое,раз поставил и забыл.

да брось ты. я вот с постукивающим гидриком уже 6 лет езжу. а на второй машине -как залоскотал,так поменял и долго она мне не досаждала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

седня поставил 3 новых гидрика- больше не продавлитваются не какакие- а стучит все равно- беда помогите


https://youtu.be/UL_wm_U9Io4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

седня поставил 3 новых гидрика- больше не продавлитваются не какакие- а стучит все равно- беда помогите

https://youtu.be/UL_wm_U9Io4

Дружище - прослушай через трубочку или через слушалку докторскую, или через деревянную палочку - место где стучит.

Оно определяется точно. А затем посмотри компенс - но,  не на предмет того, продавливается он или нет ... а на предмет большого зазора.

Ты как я понял гидрокомпенсаторы разбирал ... мыл и собирал обратно.

Так вот я думаю, что один из них - ты собрал не правильно, и он не работает как компенсатор зазора.

Он стоит в полностью сжатом состоянии, поэтому и стучит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Дружище - прослушай через трубочку или через слушалку докторскую, или через деревянную палочку - место где стучит.

Оно определяется точно. А затем посмотри компенс - но,  не на предмет того, продавливается он или нет ... а на предмет большого зазора.

Ты как я понял гидрокомпенсаторы разбирал ... мыл и собирал обратно.

Так вот я думаю, что один из них - ты собрал не правильно, и он не работает как компенсатор зазора.

Он стоит в полностью сжатом состоянии, поэтому и стучит.

я слушал докторской херней этой- ни чо не понял

 

тот что я перебирал - я поменял на новый- и еще 2 продавливающихся поменял новыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

С какой иномарки к нам подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня походу и стоят с б3 пассата ина на впуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Да ребята всё хорошо новые гидрики от Ауди или пассата, только есть одно но - если давления масла в голове мало, то хоть каждый день новые ставь - как тарабанят, тарабанят и будут. ( Проверено на себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Стал подстукивать толи один, то ли два гидрика, не стал заморачиваться и махнул все 16, купил 2 комплекта гидриков INA, брал самые дорогие за 2800 16шт. Теперь езжу и тишина. Зачем экономить на том что тебя кормит? Поменял и ездишь тысяч 200 при том что масло меняешь во время.

 

Так же советую залить мягкую промывку двигателя HI GEAR. Она промывает мотор и чистит гидрокомпенсаторы и они перестают стучать. Сам скептически относился к этой вещи, но когда один гидрик залип наглухо и мотор начал конкретно стучать, то залив эту штуку через 200км стук ушел и я еще спокойно проездил 60т. км. после опять начался стук, опять залил и через 500км стук снова ушел. Но я решил не ждать следующего стука и все поменял.

528202.jpg

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Hi gear известный бред из США, да не дешёвый, но лить не страшно. Сказать правду только "хайгировским" быстрым стартом пользовался, хорош, 500р стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Такая вот у меня история. 406, карб. Перед НГ прям, пробило прокладку, перегрева не было. км 45 дотянул до своего СТО.  Поменяли прокладку. промыли промывкой всё.  Масло было Лукойл супер полусинтетика. Залил полусинь газпромнефть. Через 3 рабочих дня, затарабанили гидрики и так неплохо прям. Масло было чуть ниже уровня. Долил, вроде поменьше немного стали, но стучат. На своей СТО, под замену гидрики. Грю, дай денёк ещё поезжу, может от масла было. Уговорили на замену. Поменяли, поставили хорошие Ино. 2 дня отъездил всё тихо и замечательно. Позавчера на развозе началось. Утром на заводке начали стучать, как прогрелось примерно до 60С перестали. При заводке загорелась лампа красная - масло давл. Заглушил, со 2 ой попытке перестала. На работе, когда едишь тихо всё. А вот при заводке, даже на горячую, начинают стучать - сек. 20, затем тихо. Вчера начал заводить. Как обычно утром тарахтят. НО, загарается лампа давления. Глушу, раз на 6ой ток завёл. Сегодня с утра попробывал2 раза завести - лампа не светится. Купил фильтр новый, поменял. Проверили давление на холостых и на оборотах – давит нормально, т.е. не насос. Сегодня отработал день, всё осталось как прежде. Лампа правда ни разу не загоралась. Не знаю что и делать. На развозе очень часто приходится глушить-заводить и каждый раз почти тарахтят сек. По 20-30. Боюсь что дальше будут и в движении тарахтеть. Это вообще опасно если при заводке градусов до 60С тарабанят и при тёплом запуске? И что посоветуете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Это вообще опасно если при заводке градусов до 60С тарабанят и при тёплом запуске? И что посоветуете делать?

Нет не опасно, но раздражает каждый раз при пуске, сам на стучащих 10тык откатал, если давление в норме, то нужно прокачать по трассе 3500-4000об.мин, стук как правило появляется при плохом масле, когда оно уже потеряло свои свойства, выходило, у меня постукивали (2-3шт), поменял масло, фильтр Mann, термос на 88С и прокачал по трассе 300км - 90км.ч, стук пропал, даже на холодную. Масло менял во время? Просто я знаю, что такое развоз, времени вообще нету на машину, одни очереди, нервотрёпки и забор возвратов.Сам с развоза давно ушел.(нервы дороже) Сорян за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Кто знает, можно ли вместо гидриков поставить компенсаторы на регулировочных шайбах от ваз 2108. Затрахался с гидриками, на холодную чудо двигатель, на горячую веялка. За 35 000 км уже 4 комплект гидриков и ина и облегчённые ставил. Поставить механические , заделать маслотоки и давление поднимется. У ина ваще красота на 2000 км стопорные кольца лопались и кусочек стопора попадал под шарик ниппельный и рождался барабанщик и так на 3 или 4 гидриках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

masiy, надо мерить давление масла и по хорошему надо промывать двигатель промывкой для гидркиков. Ну и/или масло залить погуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

masiy, Для начала проверьте усилие при нажатие клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...