Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Цепи на колеса.

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

valera61101, можно вот такие брать/делать, они диски не портят.

54636d663c6f6226fa8342a702676d7e.jpg

Но минус в том что они не факт что помогут выбраться т.к. при пробуксовке они начинают копать. Все таки цепь ромбом значительно лучше едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

valera61101, можно вот такие брать/делать, они диски не портят.

54636d663c6f6226fa8342a702676d7e.jpg

. Все таки цепь ромбом значительно лучше едет.

А что скажете, про цепи с шипами (не знаю как их назвать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Про то как цепи на колеса сделать знают все. Хотелось бы чтоб одеть/снять эти цепи занимало минимум времени. На данный момент использую для фиксации скобу такелажную. Снимать её обычно дольше чем одевать, иногда и при помощи молотка. Думаю под это дело ремень безопасности точнее защёлку от него приспособить для быстрого застёгивания и растегивания. Какие мнения?

У меня в машине в пакете лежат цепи мотоцикла "иж" вымерянные по длине и соединёные болтиками с гайками. Надеваю по 2 цепи на задние, наружные колёса. Выехал раскрутил гаечку с болтика и всё убрал. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Влад 36 регион, на мой взгляд они газельке не нужны, и за счет наваренных шипов толщина цепи получается большая, а с нашим весом мы можем просто не продавить ее на всю глубину. А вот фура, на коих я часто вижу такие цепи, может.

Напишу немного того что знаю про цепи:

Они бывают двух видов, лесенка и ромб, у каждой есть свои плюсы и минусы.

 

Лесенка стоит дешевле (за счет меньшего количества цепи и простоты изготовления) и передает больший крутящий момент от колеса на землю т.к. расположена поперек колеса и всей плоскостью упирается в землю, что позволяет упереться колесу, вдавить цепь и машина поедет. !НО эта цепь хорошо работает в тех случаях когда ее одели перед тем как поехать по плохому участку дороги, а не когда машина уже засажена. Так же эта цепь не держит машину при стаскивании в бок. Если машина засажена и вы одеваете эту цепь и пытаетесь тронуться внатяг, то происходит следующая ситуация: цепь упирается в снег, но сдвинуть машину не может, после чего наступает момент когда цепь пробуксовывает и дальше сцепление пропадает т.к. колесо не может создать нужной силы зацепа  и начинает ускоряться и последующие лесенки цепи просто начинают закапывать машину усугубляя ситуацию еще больше. А при использовании браслетов противоскольжения, одного или двух, как рекламируют производители помогут выбраться разве что на ровном участке дороги, когда машине не хватает небольшого толчка для движения.

 

Цепь типа ромб стоит дороже, и передает меньше крутящего момента (за счет меньшего одновременного контакта звеньев с поверхностью), но при этом она выигрывает за счет того что может передавать крутящий момент более равномерно т.к. цепь расположена по всей длине колеса. Так же сносы на этой цепи значительно меньше и выбраться внатяг с ней так же проще.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ребят, вопрос не в том какие цепи лучше. Лично для меня этот вопрос раскрыт. Вопрос в том как быстро надеть их и снять. Вы когда в машине пристегиваетесь ремнями безопасности вы каждый раз болтик с гаечкой прикручиваете? Или трещоткой от стяжки? Или скобой такелажной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Ребят, вопрос не в том какие цепи лучше. Лично для меня этот вопрос раскрыт. Вопрос в том как быстро надеть их и снять. Вы когда в машине пристегиваетесь ремнями безопасности вы каждый раз болтик с гаечкой прикручиваете? Или трещоткой от стяжки? Или скобой такелажной?

Ты спросил,тебе ответили дали советы  кто как спасается...  Не нравиться, сам репу чеши.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Владимир 86 Регион.,а защелка сквозь диск пролезет? Сквозь мой нет, и натяг нужный ей не создашь поэтому будет болтаться и кончится тем что просто запорный механизм попадет под колесо и его размолотит. Именно поэтому везде используются болты, гайки, храповики, стяжки, талрепы и прочие шланги-хоботы... что б зафиксировать цепь на колесе. 

Все таки когла мы ремнем безопасности пользуемся, мы себя намертво к креслу не прицепляем, в этом то и разница.

Изменено пользователем i_ninja
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Владимир 86 Регион.,а защелка сквозь диск пролезет? Сквозь мой нет, и натяг нужный ей не создашь поэтому будет болтаться и кончится тем что просто запорный механизм попадет под колесо и его размолотит. Именно поэтому везде используются болты, гайки, храповики, стяжки, талрепы и прочие шланги-хоботы... что б зафиксировать цепь на колесе. 

Все таки когла мы ремнем безопасности пользуемся, мы себя намертво к креслу не прицепляем, в этом то и разница.

Ремень безопасности до 3-ех тонн вроде нагрузку держит. Соответственно и застёжка от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 86 Регион.

Владимир 86 Регион.,а защелка сквозь диск пролезет? Сквозь мой нет, и натяг нужный ей не создашь поэтому будет болтаться и кончится тем что просто запорный механизм попадет под колесо и его размолотит. Именно поэтому везде используются болты, гайки, храповики, стяжки, талрепы и прочие шланги-хоботы... что б зафиксировать цепь на колесе. 

Все таки когла мы ремнем безопасности пользуемся, мы себя намертво к креслу не прицепляем, в этом то и разница.

Уважаемый. Не по адресу ответили. Я предлагал цепь от мотоцикла "иж". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Парни зачем цепи? Может лучше шипы поставить ?

третий год юзаю Нокиан-нордман с ,все шипы на месте ,резина очень хорошая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Владимир 86 Регион.,извини, промазал.

valera61101, да, но как этот ремень безопасности натянуть так что б цепь сидела на колесе мертво?

kk1982kk,  в снегу шипы не дают преимущества, только на льду или снеге укатанном до состояния камня, им просто не за что цепляться. А до земли докапаться порой невозможно или просто глупо, сильнее засадишь. Тут уже важна глубина протектора который и будет пресовать снег и за счет формируемого протектором дороги машина и едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


kk1982kk,  в снегу шипы не дают преимущества, только на льду или снеге укатанном до состояния камня, им просто не за что цепляться. А до земли докапаться порой невозможно или просто глупо, сильнее засадишь. Тут уже важна глубина протектора который и будет пресовать снег и за счет формируемого протектором дороги машина и едет

 

зачем лезть в пахоту? газель на шиповке нормально едет по снегу ,даже глубокому ,конечно надо понимать возможности машины .

Конечно цепи дешевле ,чем 6 колес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

kk1982kk, все ж зависит от того где живешь. У нас в сибири с погодой беда, за ночь может навалить сантиметров 30 снега, и попадется какая то доставка в частный сектор где дороги не чистят, вот там цепи как раз и нужны. Цепи это вещь сугубо индивидуальная, и берут их те кто все таки заезжает в какую либо задницу, но я считаю что лучше они пусть будут, чем их нет. Цена на них не такая уж и заоблачная. А на длинной машине, да еще и пустой, каждый обледенелый подъем становится испытанием.

Как то раз меня стащило в канаву, хотя резина жирная, одно колесо просто крутится т.к. разгружено. Накинул цепь на одно колесо колесо и машина потихой начал сдвигаться с места.

Так же бывает приходится использовать колесо как лебедку. Накинул цепь, к ней цепляю трос, а трос к чему либо, и потащил машину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

i_ninja,

У нас в европейской  части такие снега редкость (( А частники они везде полная ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

зачем лезть в пахоту? газель на шиповке нормально едет по снегу ,даже глубокому ,конечно надо понимать возможности машины .

Конечно цепи дешевле ,чем 6 колес

 

Думаешь все кто застревают делают это намеренно? Есть категория людей -- джиперов, те да, но не на этом сайте. И фуры буксуют. Думаешь им тоже хочется? Вобщем сложно в говне возиться и говном не испачкаться. Работа у нас такая. И не всегда можно предугадать. Поэтому и возим с собой кое какой арсенал. Но это не значит что ищем специально на жопу приключений.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

зачем лезть в пахоту? газель на шиповке нормально едет по снегу ,даже глубокому ,конечно надо понимать возможности машины .

Конечно цепи дешевле ,чем 6 колес 

Вы уважаемый по зимникам севера видно не катаетесь .. В падеру (снежный шторм) не попадали,когда биться на дороге приходиться в открытом болоте. 450 км. и всего то пару деревень на маршруте. Большие грузовики,вездеходы помогают маленьким машинкам. Джипы таскают малолитражки. К 700 - грейдозеры на таком участке не успевают дорогу расчищать.Вся надежда только на себя и на взаимовыручку шофёрского братства.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


И фуры буксуют. Думаешь им тоже хочется? Вобщем сложно в говне возиться и говном не испачкаться. Работа у нас такая. И не всегда можно предугадать. Поэтому и возим с собой кое какой арсенал. Но это не значит что ищем специально на жопу приключений.

Фуры это вообще печально все ((( У нас как снег,все они встали все ,в горку им не подняться ,два дня стояла трасса Вог -Камышин (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Дело ещё и в том, что когда застрянешь, то нужно выехать с минимальными затратами времени. Мы же не ради развлечения катаемся, другая работа ждёт. Следовательно, некогда ходить искать кто соизволит тебя выдернуть, особенно если это не федеральная трасса, а какая-нибудь глухомань.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Сегодня съехал в частнике в низину,к гаражу, груза смех. Начинаю подниматься и алес капут! Пытаюсь внатяг,а фигушки, ещё дерево абрикос, большая ветка вровень мне в тент под сурепкой крыши тычит, думаю,щас .мат...порву и буду злой,как собака! 

 

Шипы, все дела. Воообщем потопил снег, заказчик говорит,может до упора спустишься,а там навес,если потащит,упрусь в него. Говорю неее, попробую ещё, врубаю блокировку и смотрю пошла лучше, раза с 5 выбрался, ещё спереди насыпь, руль пришлось выкручивать,а так хуже выезжает авто. 

 

Частники зло и нефиг было спускаться вниз, с крутого склона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вы уважаемый по зимникам севера видно не катаетесь .. В падеру (снежный шторм) не попадали,когда биться на дороге приходиться в открытом болоте. 450 км. и всего то пару деревень на маршруте. Большие грузовики,вездеходы помогают маленьким машинкам. Джипы таскают малолитражки. К 700 - грейдозеры на таком участке не успевают дорогу расчищать.Вся надежда только на себя и на взаимовыручку шофёрского братства.

я и без пандеры цепи вожу, прошлой зимой попробовал, после невыкладываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

И правильно! В обрезанной пятилитровке умещаются, кил 5-7 и даже, если пригодятся один раз за зиму, уже считай, своё место отработали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Чё такие тяжёлые? 5-7кг. У меня двое цепей. Лайт и хард вариант). Потом как нить сфотографирую. Которые лайт вариант ещё и борт задний держат, когда длинномер везу. Короче, все цепи килограмма 3-4 весят. Нафиг лишний вес нужен.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Чё такие тяжёлые? 5-7кг. У меня двое цепей. Лайт и хард вариант). Потом как нить сфотографирую. Которые лайт вариант ещё и борт задний держат, когда длинномер везу. Короче, все цепи килограмма 3-4 весят. Нафиг лишний вес нужен.

у меня тоже ясногорские. были красивые,все в цинке. теперь ржавые. надо хоть к машине привязать да п снеку их потаскать. тоже килограмм 7 весят. мешковые,на спарку. как их легче сделать не представляю. с титана если только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всем привет. Все никак не куплю цепи. На 5 тоник были, так ни разу не воспользовался. Тока нарезными самодельными пользовался, а эти покатались, потом ели продал. Хотелось бы готовое решение. Соты хотел бы, а не лесенку. Есть тут такие? Или как всегда, все сами, никто не покупал готовые) 

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

вот кнопку нажал и цепи под колесом.

цепи.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...