Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Безработный

Цепи на колеса.

Рекомендуемые сообщения

sem
Они не только удобнее!!! А еще и просто машина с ними едет! ТЫ попробуй с цепяпи на одном колесе(ну которые не для спарки)Буксануть! бубешь стоять на месте и ждать толкача или дергача! Физику не буду обьяснять, хочешь проверь!

Что удобнее не спорю, но когда я свои цепи покупал, то на спарку еще не делали. По поводу буксования, то тут ты не много не прав. Я большой поклонник рыбалки и для меня залезть куда нибудь в глушь "сам бог велел"не разу не приходилось бегать за трактором, хотя садился - крепко и в снежной целине по пояс, и в в грязи с колеями от внедорожников и грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

su3302
Что удобнее не спорю, но когда я свои цепи покупал, то на спарку еще не делали. По поводу буксования, то тут ты не много не прав. Я большой поклонник рыбалки и для меня залезть куда нибудь в глушь "сам бог велел"не разу не приходилось бегать за трактором, хотя садился - крепко и в снежной целине по пояс, и в в грязи с колеями от внедорожников и грузовиков.

Я и сам такой -же!!! Спор ни о чем!!! Ты ну и я МЫ! В курсе че делать в экстренной ситуации! СНОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ БРАТИШКА ПО несчастью!( или наоборот комуто-это за счастье!)УДАЧИ! Может на дороге свидимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
..есть специальные на спарку..они удобней.
Они не только удобнее!!! А еще и просто машина с ними едет! ТЫ попробуй с цепяпи на одном колесе(ну которые не для спарки)Буксануть! бубешь стоять на месте и ждать толкача или дергача! Физику не буду обьяснять, хочешь проверь!

 

Все это хорошо,но на специальные цепи надо наезжать колесом а потом застегивать! А как вы на них наедете,если машина уже "сидит"?Я бы посмотрел,как вы с такими цепями будете вокруг машины ходить и думать,как их на колесо вкорячить :D

Я так не Шниве раз попал,когда меня поперек ледяной колеи развернуло.Я по всякому пытался застегнуть цепи,пробовал положить под колесо и протянуть цепь под колесо пробуксовкой,но все напрасно.И если ты такие цепи сразу не надел на колесо,то считай их у тебя нет :( А просто отрезки цепи в любой ситуации застегнуть можно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
su3302
Все это хорошо,но на специальные цепи надо наезжать колесом а потом застегивать! А как вы на них наедете,если машина уже "сидит"?Я бы посмотрел,как вы с такими цепями будете вокруг машины ходить и думать,как их на колесо вкорячить :D

Я так не Шниве раз попал,когда меня поперек ледяной колеи развернуло.Я по всякому пытался застегнуть цепи,пробовал положить под колесо и протянуть цепь под колесо пробуксовкой,но все напрасно.И если ты такие цепи сразу не надел на колесо,то считай их у тебя нет :( А просто отрезки цепи в любой ситуации застегнуть можно ;)

БЛИН!!!! Тфы как тот парень из американского киНА!!!!! А домкрат те зачем богом даден?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

gera, ну ты насмешил прям как мальчишка вчера права получивший...что такое домкрат знаешь :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Посмеешься,когда машина пузе сидит или в грязи по пороги ;) Хоть два домкрата у тебя будет...

А когда домкрат ставиться, я и без цепей выезжаю ;)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Все это хорошо,но на специальные цепи надо наезжать колесом а потом застегивать! А как вы на них наедете,если машина уже "сидит"?Я бы посмотрел,как вы с такими цепями будете вокруг машины ходить и думать,как их на колесо вкорячить :D

Я так не Шниве раз попал,когда меня поперек ледяной колеи развернуло.Я по всякому пытался застегнуть цепи,пробовал положить под колесо и протянуть цепь под колесо пробуксовкой,но все напрасно.И если ты такие цепи сразу не надел на колесо,то считай их у тебя нет :( А просто отрезки цепи в любой ситуации застегнуть можно ;)

.дорожную стуацию нужно предвидеть и зстёгивать цепи заранее.Я вожу с собой подкатной домкрат на 5 тонн и хай-джек для джиперов.Один раз так сел..хорошо был хай-джек..поднял за раму и одел цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
..хорошо был хай-джек..

вот только далеко не все с собой хай-джек возят :(

 

.дорожную стуацию нужно предвидеть и зстёгивать цепи заранее

но это само-собой,но вот когда уже попал в ситуацию,проще зацепить пару цепей на карабин нежели корячиться и вешать специальные цепи ;) тем более результат и от тех и от других один и тот же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orion

Меня обычные веревки от тента(не родные) да трос буксировочный выручали :D В гору зимой было не забраться до серидины доезжал и скатывался. Делать не чего было намотал на одну сторону трос, на другую веревку и выехал. На баргузине правда такой фокус не совсем прошел. Узел съехал и срезал трубку тормазную. :D Косяк конечно мой на старой Газели то спарка была, а здесь одно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Ребят, а я вот о чем подумал, а зачем цепи-то? Они, я думаю, только на льду и помогают! А в остальном может и в самом деле веревки на колеса не хило выручат?! Как подсказал Orion?

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Ребят, а я вот о чем подумал, а зачем цепи-то? Они, я думаю, только на льду и помогают! А в остальном может и в самом деле веревки на колеса не хило выручат?! Как подсказал Orion?

Тут давно газелисты на сайте написали , что по снегу, по укатаному снегу и даже по льду, - если нужно выехать

очень хорошо помогают веревки. Я вот для своей машины купил капроновую верёвку 1см толщиной, и дважды обматываю

вокруг внешних колес, получается 8-9 раз вокруг шины веревка проходит ( на одно колесо нужно около 5 метров веревки).

С намотанной верёвкой на колесах - не повредишь задний мост и шины (как можно повредить с цепями), - так опытные мужики говорят.

В общем , цепи не особо нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
.дорожную стуацию нужно предвидеть и зстёгивать цепи заранее.Я вожу с собой подкатной домкрат на 5 тонн и хай-джек для джиперов.Один раз так сел..хорошо был хай-джек..поднял за раму и одел цепи.

У меня тоже хай джек есть,но на ц/м его не преминить никуда.Если только сзади нет усиленного бампера(подножки),либо кенгурятника спереди.С бортов нет смысла.Я на бухлобусе встрял под Кондопогой,пытался захайджетить с борта,машина сорвалась джек распорол весь борт.Благо вез машину чтобы борта отрезать и аллюминием обшивать,а так бы все пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11
У меня тоже хай джек есть,но на ц/м его не преминить никуда.Если только сзади нет усиленного бампера(подножки),либо кенгурятника спереди.С бортов нет смысла.Я на бухлобусе встрял под Кондопогой,пытался захайджетить с борта,машина сорвалась джек распорол весь борт.Благо вез машину чтобы борта отрезать и аллюминием обшивать,а так бы все пипец

у меня вместо цепей коврики резиновые с шипами на одной стороне, встоптал в снег и выехал, не когда не задумывался о цепях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
у меня вместо цепей коврики резиновые с шипами на одной стороне, встоптал в снег и выехал, не когда не задумывался о цепях!

Коврики не надежно,лучше листы металические(сандтраки)называются вот это вещь.Я из таких говен с их помощью выезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
Меня обычные веревки от тента(не родные) да трос буксировочный выручали :D В гору зимой было не забраться до серидины доезжал и скатывался. Делать не чего было намотал на одну сторону трос, на другую веревку и выехал. На баргузине правда такой фокус не совсем прошел. Узел съехал и срезал трубку тормазную. :D Косяк конечно мой на старой Газели то спарка была, а здесь одно :D

У меня на старой 402стоял выезжал на 2х запасных ремнях,складывал в двое и вдевал веревку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Тут давно газелисты на сайте написали , что по снегу, по укатаному снегу и даже по льду, - если нужно выехать

очень хорошо помогают веревки. Я вот для своей машины купил капроновую верёвку 1см толщиной, и дважды обматываю

вокруг внешних колес, получается 8-9 раз вокруг шины веревка проходит ( на одно колесо нужно около 5 метров веревки).

С намотанной верёвкой на колесах - не повредишь задний мост и шины (как можно повредить с цепями), - так опытные мужики говорят.

В общем , цепи не особо нужны.

 

.подскажи пожалуйста,а как ты обматываешь веревки вокруг внешних колес? ты их сквозь отверстия в дисках протягиваешь? как закрепляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

видел как то в журнале ЗР что то типа цепей но из резины, расстелил -наехал - застегнул, получаеться колесо с тракторным протектором, допустимая скорость до 60 км/ч, понимаю что вероятно дорого но может оно того стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Я думаю намного практичнее и удобней будут те вещи, которые можно надевать на колеса когда уже забуксовал, не поднимая машину. А коврики и листы железные помогают на пару метров, когда надо выехать откуда-нибудь. А если надо проехать метров двести? Тут спасут только цепи! Как писалось выше, которые по 70см. На крайний случай веревки, чем толше тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Только с дачи, смотрел как цепь через два колеса продеть можно и какой длинны нужны отрезки. А оказывается продеть через внутреннее колесо-то не получится, тормозной барабан мешает. Остается только на наружнее колесо цепи вешать или веревку вязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.vit

Одевал цепи только на наружние по 4 штуке на каждое колесо крепил болтами . Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Одевал цепи только на наружние по 4 штуке на каждое колесо крепил болтами . Доволен.

2800р спарка на южке.Одеваютсся за 5мин.А односкатки на газели почти не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
9b0d1b146dd5t.jpg Зделал себе наконец. Цепь нашел в гараже, десять минут работы болгаркой и готово. Проходимость улучшилась в разы. Конечно если ставить сразу на два колеса (спарку) то будет еще лучше, но мне и этого хватает. И обошлось бесплатно. Спасибо ребятам с форума, подсказали как зделать. Да и 2800 жалко отдавать за цепи, они мне не так часто нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
А односкатки на газели почти не помогают.

помогает... смотря как ездить. лопатой снег с будушей дороги проще убрать чем морду газельки откапывать.

на газельке 15-25 см снега и на односкатке спокойно проезжал. более глубокие снежные заносы сначала лопатой расчищал, а потом ракетой проходил 15-25 см снег.

если морда упирается во чтото то никакие цепи не помогают а лишь ломают задний мост.

 

Зделал себе наконец. .

тоже думал о таких цепях. но с брательником пришли к консенсусу если крепить цепи таким способ то можно не хило диск испортить.

в итоге купили обычную лесенку. старую к-156 не жалко, так как всю зиму газелюка в цепи обута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volga693

народ а как вам такое предложение

http://www.formula-dorogi.ru/cepi1.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volga693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...