Перейти к содержанию
           
Авторизация  
obninskiy

тюнинг родных движков

Рекомендуемые сообщения

Берси
obninsky Давай и я по землячески дам тебе пищу для ума.Попробуй поиграть с головкой для форкамерного 402,там и карб поинтереснее :rolleyes: :rolleyes:

Не надо ПРОБОВАТЬ!!! Это утопия! Само по себе Форкамера и База 402 не взаимосвязаны! Это ошибка конструкторов! Скажем так = не удачный опыт в экспериментировании.

Всё дело в том что либо = Бенз = либо = Дизель!

Кто знает поймёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511
Слушай, Сергей, я про эту голову как-то слышал, читал в смысле. Ты сам пробовал? Потому как говорят что у них перемычка часто прогорает между форкамерой и камерой сгорания... Хотя я не спец по ним.

 

Сам не пробовал,отдал соседу по гаражу.Знаю,что он ее водрузил на Волгу,что получилось-не знаю,но машина ездит.Как все это повлияло на рабочие характеристики двигателя узнаю,как только пьяные дни закончатся.

 

Не надо ПРОБОВАТЬ!!! Это утопия! Само по себе Форкамера и База 402 не взаимосвязаны! Это ошибка конструкторов! Скажем так = не удачный опыт в экспериментировании.

Всё дело в том что либо = Бенз = либо = Дизель!

Кто знает поймёт!

Ну хочет человек поиздеваться над 402,что его-казнить за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

Не надо ПРОБОВАТЬ!!! Это утопия! Само по себе Форкамера и База 402 не взаимосвязаны! Это ошибка конструкторов! Скажем так = не удачный опыт в экспериментировании.

Всё дело в том что либо = Бенз = либо = Дизель!

Кто знает поймёт!

 

 

Слушай, Берси, а ты к чему склоняешься? В принципе я и на дизелях работу работал. Дизель вещь хорошая конечно. Просто я думал что и родной, 402, можно до ума довести. Чем больше советов слушаю, тем больше понимаю - идея не особо плодотворная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я чего только не делал с 402 ми моторами:

- снимал 2 см с блока, ставил спец шпильки на координатно сверлильном станке, и сверху спец плиту 2 см толщиной с отверстиями под проточенные гильзы. Это чтобы жесткости блоку придать. Делал сквозные шпильки - то есть и КВ и ГБЦ тянутся одной шпилькой, и один момент затяжки и т д. Ставил втулки из фторопласта, облегчал шатуны, И Т Д

Всё что бы я не делал - получался мощный тягач с чудовищным низом (тягой) и хорошей серединой! Верха нет - и не будет причина в гбц!!! 8 клапанов (тяжеленных) дибильные штанги и всякие там коромысла и толкатели, всё это на больших => 3200 оборотах начинает подвисать. Что бы на своём катере раздуть мотор до 5200 я столько там наворочал, А самый простой стандартный 406,3 (даже) просто -ЛУЧШЕ! Считаю что тюнить 402 дело не - пользительное, только время терять. А с форкамерныи мотором даже не связывайся - на них сейчас ваще ни чо не найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Я чего только не делал с 402 ми моторами:

- снимал 2 см с блока, ставил спец шпильки на координатно сверлильном станке, и сверху спец плиту 2 см толщиной с отверстиями под проточенные гильзы. Это чтобы жесткости блоку придать. Делал сквозные шпильки - то есть и КВ и ГБЦ тянутся одной шпилькой, и один момент затяжки и т д. Ставил втулки из фторопласта, облегчал шатуны, И Т Д

Всё что бы я не делал - получался мощный тягач с чудовищным низом (тягой) и хорошей серединой! Верха нет - и не будет причина в гбц!!! 8 клапанов (тяжеленных) дибильные штанги и всякие там коромысла и толкатели, всё это на больших => 3200 оборотах начинает подвисать. Что бы на своём катере раздуть мотор до 5200 я столько там наворочал, А самый простой стандартный 406,3 (даже) просто -ЛУЧШЕ! Считаю что тюнить 402 дело не - пользительное, только время терять. А с форкамерныи мотором даже не связывайся - на них сейчас ваще ни чо не найдёшь.

Я поддерживаю Берси .Если хочешь то 405-409.А для 402-время ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

obninskiy,

Слушай, Берси, а ты к чему склоняешься? В принципе я и на дизелях работу работал. Дизель вещь хорошая конечно. Просто я думал что и родной, 402, можно до ума довести. Чем больше советов слушаю, тем больше понимаю - идея не особо плодотворная...
да не надо и не стоит заморачиваться с этим мотором особо. какая форкамера нах... ты сделай что я тебе говорил..просто и дёшево!!! процентов 5-10 мощьности получишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
А с форкамерныи мотором даже не связывайся - на них сейчас ваще ни чо не найдёшь.

Не знаю как в ваших краях,а в Москве есть все по цене металлолома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

obninskiy, да не надо и не стоит заморачиваться с этим мотором особо. какая форкамера нах... ты сделай что я тебе говорил..просто и дёшево!!! процентов 5-10 мощьности получишь...

 

 

Спасибо всем! По 402-му информация теперь есть. Тюнить особо без толка. Мотор такой что ездить не хочется , но надо , если ездить больше не на чем. Но где альтернатива? Всё-таки дизель или зажигалка? Или пора тему закрывать? В любом случае всем спасибо большое, кто откликнулся! Интересно с вами. ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! Ни гвоздя, ни жезла и попутного ветра в задние колёса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511
Спасибо всем! По 402-му информация теперь есть. Тюнить особо без толка. Мотор такой что ездить не хочется , но надо , если ездить больше не на чем. Но где альтернатива? Всё-таки дизель или зажигалка? Или пора тему закрывать? В любом случае всем спасибо большое, кто откликнулся! Интересно с вами. ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! Ни гвоздя, ни жезла и попутного ветра в задние колёса!!!

 

 

Да здравствует Здравый Смысл!!! B)

Из советов: при отсутствии денег-купи битую волгус 406 движком и вперед в инжекторное будущее.Последняя цена 12000 рублей(не продам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

obninskiy,

Мотор такой что ездить не хочется , но надо ,
назови мне хоть один мотор что устанавливается на газель с пробегоом в 15000000 км???. 402 это растояние ходит!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
obninskiy, назови мне хоть один мотор что устанавливается на газель с пробегоом в 15000000 км???. 402 это растояние ходит!!!!!!

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

назови мне хоть один мотор что устанавливается на газель с пробегоом в 15000000 км???. 402 это растояние ходит!!!!!!

 

 

15000000? Ты не попутал нули? Если это реальная цифра, то что-то в этом мире не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

obninskiy,

15000000? Ты не попутал нули? Если это реальная цифра, то что-то в этом мире не так...
главное что бы ты их не перепутал и принял за норму!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Если это реальная цифра, то что-то в этом мире не так...

obninskiy, Это реальная цифра,выхаживает 402 столько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вот я науячил.. я хотел сказать что полторалимона!!!!! помоему я нолик один в...уячил лишний!!! :blink:

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
помоему я нолик один в...уячил лишний!!!

Это точно! :D Саня а я насчитал 1500 000

Тоже малограмотный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
вот я науячил.. я хотел сказать что полторалимона!!!!! помоему я нолик один в...уячил лишний!!! :blink:

саня все реально ,но нолик точно лишний ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

Полтора это ближе к теме. А вообще если быстро не гонять, то движок неплохой. Хоть и старый. Да и вообще Газель машинка отличная. Оставляет место для полёта фантазии. Всех с Рождеством!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

obninskiy, ты откуда будешь то? заполни профиль..

 

 

колено отбалансируй вместе с маховиком и корзинкой сцепления в сборе.

 

Слушай, Alexgop, я вот думаю, если движку 10 лет колено новый купить ? В принципе давление есть. Точить дело благодарное? Или лучше не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

obninskiy,

Слушай, Alexgop, я вот думаю, если движку 10 лет колено новый купить ? В принципе давление есть. Точить дело благодарное? Или лучше не париться?
смотря какой ремонт на валу уже. в принципе не чего страшного если его точить. главное почистить вал от грязи открутитив заглушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

obninskiy, смотря какой ремонт на валу уже. в принципе не чего страшного если его точить. главное почистить вал от грязи открутитив заглушки...

 

 

Не, ну о чистке , это без вопросов. Просто я своих движков ни разу не делал, а когда ремонтом занимался клиенты при капиталке, если не жадны, предпочитали новые валы. Типа, проточенные долго не ходят. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

obninskiy,

Типа, проточенные долго не ходят. ?
да глупости всё это. главное чтоб всё в размер было... минус один- становится меньше площадь опоры.. но это не так критично и на практике итог одинаков!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч

Вот ссылочка очень интересная на тему тюнинга движков http://www.jc-tech.ru/index.php?action=eshop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Наращивать 402-му объем смысла мало - с такими клапанами и каналами в башке даже при штатных 2.5л максимальное наполнение всего 75%. С большими горшками будет еще меньше, в результате низы поднимутся, а верхов как не было, так и не возьмутся они ниоткуда. Голову надо пилить и подъем клапанов увеличивать \ сами клапана перетачивать. Можно впускные побольше поставить, но это скользкое дело, стенка камеры сгорания близко. В общем, наполнение увеличивать надо, а не объем, тогда и верхи появятся и 406-й (инжекторный) наверное догнать можно будет. Но, учитывая стоимость доработки конструктива движка, чтобы он держал высокие обороты, заниматься этим стоит разве что из научного интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
чтобы он держал высокие обороты,

И не забываем особенность конструкции привода клапанов - у них сумашедшая инерционность, т.е. надо что-то придумывать, чтобы избавится от штанг, и сделать время реакции клапанов минимальным.

Изменено пользователем mikenat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...