Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sava

Автономка

Рекомендуемые сообщения

dtrans
3 часа назад, Дани117 сказал:

Короче не включается автоматом вентилятор печки, видимо надо проводку добавить. Заеду в кугеси в этот рейс. 

Реле надо для этой функции.https://advers.ru/492-relay-set-12v-assy-3265  Подключается к фишке на штатном жгуте и в разрез провода на БУ отопителем. t включения выставляется от 30 до 60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дани117
1 час назад, dtrans сказал:

Реле надо для этой функции.https://advers.ru/492-relay-set-12v-assy-3265  Подключается к фишке на штатном жгуте и в разрез провода на БУ отопителем. t включения выставляется от 30 до 60. 

Читал в инструкции, думал раз с завода поставили, то подключили. Но нет. Сам не полезу, заеду к парням, они за пять минут сделают и денег много не берут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
21 час назад, Дани117 сказал:

Я так и не понял, какая кнопка ещё нужна?

никакая,надо подключить мотор отопителя к штатному жгуту подогревателя,но АКБ будет "высасывать" ещё быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
1 час назад, колобок сказал:

никакая,надо подключить мотор отопителя к штатному жгуту подогревателя,но АКБ будет "высасывать" ещё быстрее

Да я понял уже, что ща кнопка. У меня есть пульт для запуска, тогда это работает как подогреватель, и есть клавиша на панели, когда заведённый мотор, работает как догреватель. Странно, что не подключена функция автономки. а акум. хочу купить в кабину ещё один, для запуска если что. Дешевле чем сухой фен покупать и устанавливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
39 минут назад, Дани117 сказал:

пульт для запуска, тогда это работает как подогреватель, и есть клавиша на панели, когда заведённый мотор, работает как догреватель.

он полноценный подогреватель,ему без разницы заведён мотор или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
41 минуту назад, Дани117 сказал:

Дешевле чем сухой фен покупать и устанавливать. 

Дешевле , но это не фен совсем .

Расход топлива больше, помпа расходник, мощности не хватает, аккумулятор каждый день на зарядку ставить надо и аккумулятор расходник .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
1 час назад, колобок сказал:

он полноценный подогреватель,ему без разницы заведён мотор или нет

Нет. Есть два варианта его запуска. Есть отдельный пульт а есть отдельная кнопка на панели. С кнопки на панели можно запустить, только при включённом зажигании, если выключить то догреватель, в этом случае, выключится. А есть вариант подогревателя, запускается с отдельного пульта. Можно таймер установить как и на срок работы, так и на время включения. 

 Я не сильно быстро печатаю? 

1 час назад, rusgg сказал:

Дешевле , но это не фен совсем .

Расход топлива больше, помпа расходник, мощности не хватает, аккумулятор каждый день на зарядку ставить надо и аккумулятор расходник .

У меня большой опыт пользования как феном, так и мокрой автономной. Разница в расходе топлива, на уровне погрешности. Мощности там за глаза, 15кВт, у меня дом в 100 квадратов, отапливается тэгом в 3 кВт. Зачем каждый день ставить аккумулятор на зарядку? Я думал генератор может его зарядить. 

 Проблема местных экспертов на форуме в том, что они всегда судят по себе. Я в понедельник утром завожу  машину, проезжаю 1250 км, сплю в ней ровно 7-30 часов, потом завожу ее и проезжаю 1250 км. До следующего понедельника, машина стоит около дома, в понедельник все повторяется. Вот что вы скажите мне, если я не буду заряжать каждый день аккумулятор? Что будем делать с вашими громкими заявлениями? Вы когда нибудь пользовались мокрой автономной, есть опыт хотя бы пару лет использования? Я 29 лет на фуре отработал, и газовой печкой пользовался и примусом и всем остальным, что есть в природе. Самый мой длинный рейс был из гуаньчьжоу, это южный китай, в дортмунд, это юг Германии. И мокрая автономка самая лучшая, утром ты тупо заводишь машину и сразу трогаешься. На многих новых современных фурах, с завода установлена именно мокрая автономка. На скандинавских, это северный вариант, на всех. Челны мерсы все комплектуют только мокрой автономной, скамейки все сейчас идут с мокрой. Только калужские вольво с феном идут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
19 минут назад, Дани117 сказал:

Есть два варианта его запуска

но алгоритм один,единственный ньюанс, при работающем ДВС не включается помпа(а нужны ли эти заморочки?

 

22 минуты назад, Дани117 сказал:

У меня большой опыт пользования как феном, так и мокрой автономной.

с 1991 года пользуюсь разными котлами и фенами(ну это так,к слову о продолжительности пользования котлов и фенов),у меня даже на даче стоит на отоплении дизельный котел 14ТС:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
8 часов назад, Дани117 сказал:

Что будем делать с вашими громкими заявлениями

Вебаста у меня стоит, старт у нее гораздо сложнее чем у фена аккум высаживает.

Дальше вебаста больше 2х часов не работает, выключается и снова старт.

Помпа изнашивается , не менял ее , но ротор клинит периодически,  люфт большой.

Вентиляторы и радиатор у меня доп в салоне, это всего 0 4 ампера , но тоже сажает аккум.

Аккумуляторы 120ач, если их посадить на стоянке, то заряжается от генератора больше 2х суток.

После суток ёмкости у них маловато.

 

 

Во общем я тоже раньше ночевал на мокрой, так себе возня, плюсов мало.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Я ее так подключил что если закрыть кран печки то тосол циркулирует только через салоный радиатор, решает вопрос расхода топлива.

В 24.05.2011 в 23:01, rusgg сказал:

фен самарский теплостар жрет больше жидкого вебасто вместе с помпой

 

дополнительный радиатор стоит в кабине с 4 вентиляторами от пк и терморегулятор

О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
12 часов назад, колобок сказал:

но алгоритм один,единственный ньюанс, при работающем ДВС не включается помпа(а нужны ли эти заморочки?

 

с 1991 года пользуюсь разными котлами и фенами(ну это так,к слову о продолжительности пользования котлов и фенов),у меня даже на даче стоит на отоплении дизельный котел 14ТС:wink:

Пока не заведешь  с клавиши не включишь. С клавиши нельзя таймер задать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 часов назад, Дани117 сказал:

Пока не заведешь  с клавиши не включишь. С клавиши нельзя таймер задать 

Не понятно, зачем завод внедрил эту клавишу. На заведенном запускается с пульта одним нажатием 

Screenshot_20211003_181321_com.autoterm.AutotermControl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
1 час назад, dtrans сказал:

Не понятно, зачем завод внедрил эту клавишу. На заведенном запускается с пульта одним нажатием 

Screenshot_20211003_181321_com.autoterm.AutotermControl.jpg

Есть один нюанс, если заглушить, то автономка вырубится, если запуск был с клавиши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Дани117 сказал:

Есть один нюанс, если заглушить, то автономка вырубится, если запуск был с клавиши. 

Режим догревателя если выбран авто, то включается при заведеном моторе автоматически

Если выбран вручную,  то включается только вручную.

 

Выключается догреватель всегда при выключении мотора .

 

А какие проблемы , включить вручную всегда можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
22 часа назад, Дани117 сказал:

 

У меня большой опыт пользования как феном, так и мокрой автономной. На многих новых современных фурах, с завода установлена именно мокрая автономка. На скандинавских, это северный вариант, на всех. Челны мерсы все комплектуют только мокрой автономной, скамейки все сейчас идут с мокрой. Только калужские вольво с феном идут. 

 

Это хорошо когда опыт. А когда в дороге авария, сломался, движок разобран, ож слита и на улице сколько-то градусов мороза? 

Чем твоя мокрая пуколка поможет?

автономка должна быть автономной, сухой, с отдельным топливным баком и в идеале со своим акб.

Изменено пользователем Maks52
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
17 минут назад, Maks52 сказал:

 

Это хорошо когда опыт. А когда в дороге авария, сломался, движок разобран, ож слита и на улице сколько-то градусов мороза? 

Чем твоя мокрая пуколка поможет?

автономка должна быть автономной, сухой, с отдельным топливным баком и в идеале со своим акб.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
20 минут назад, Maks52 сказал:

 

Это хорошо когда опыт. А когда в дороге авария, сломался, движок разобран, ож слита и на улице сколько-то градусов мороза? 

Чем твоя мокрая пуколка поможет?

автономка должна быть автономной, сухой, с отдельным топливным баком и в идеале со своим акб.

Для этого есть эвакуатор, сервис и специально обученные люди в нем.  29 лет как то отъездил и ещё несколько лет проеду. Тут ща машиной следить надо а не доводить его до состояния ведра с болтами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Дани117 сказал:

Для этого есть эвакуатор, сервис и специально обученные люди в

Гостиницы есть для ночёвки и просто можно любую проблему засыпать деньгами.

А автономка это экономия прежде всего и иногда спасение в безвыходной ситуации, когда деньги не помогают и тут не автономная мокрая будет бесполезна.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
23 минуты назад, rusgg сказал:

Режим догревателя если выбран авто, то включается при заведеном моторе автоматически

Если выбран вручную,  то включается только вручную.

 

Выключается догреватель всегда при выключении мотора .

 

А какие проблемы , включить вручную всегда можно .

Мне удобнее пользоваться по другому. С пульта это автономка, с клавиши догреватель. На мерсе так реализовано. Каждому своё, для чего меня пытаться переучить... хз, не пойму этой настойчивости. Сначала советы, какую автономка мне выбрать, потом поучать как ей пользоваться. У вас есть автономка? Вот и тыкайте на ней клавиши, как вам нравится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
22 минуты назад, rusgg сказал:

А какие проблемы , включить вручную всегда можно .

c пульта тоже можно,ЗАЧЕМ ЭТА КЛАВИША?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
Только что, rusgg сказал:

Гостиницы есть для ночёвки и просто можно любую проблему засыпать деньгами.

А автономка это экономия прежде всего и иногда спасение в безвыходной ситуации, когда деньги не помогают и тут не автономная мокрая будет бесполезна.

 

 

Послушайте, мне не 18 лет. Учите лучше своих детей, как им жить и работать. Это намного полезней. 

Только что, колобок сказал:

c пульта тоже можно,ЗАЧЕМ ЭТА КЛАВИША?

 

Она стоит с завода. Напишите им и спросите. 

Страна советов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
1 минуту назад, Дани117 сказал:

С пульта это автономка

2 минуты назад, Дани117 сказал:

с клавиши догреватель.. 

 

поясни мне убогому разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
1 минуту назад, колобок сказал:

поясни мне убогому разницу

Не бери в голову. Как то же ты до этого жил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, Дани117 сказал:

Для этого есть эвакуатор, сервис и специально обученные люди в нем.  29 лет как то отъездил и ещё несколько лет проеду. Тут ща машиной следить надо а не доводить его до состояния ведра с болтами. 

Такой наивный.

Почему то многие думают,что если у них новое авто,то оно ни когда не подведёт и не сломается.

Да и обученные люди всегда рядом,это то же им так кажется.

Видать не попадали в сложные ситуации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не знаю у кого что стоит,но.продукция которая стоит на газ,то есть изначально вебасто ТТ5 эво по просьбе газа для удешевления была сильно кастрирована.по сути и не автономка толком,и не подогреватель .превратить в полноценную можно 2 способами,либо замена платы управления на полноценную,либо некий колхозинг из кучки реле и ещё кое каких допов.

кому интересно цепляете инженерную версию вебасто термотоп тест,на сайте правда простые,для диагностики,но думается все прекрасно догадываются где найти нужное,простой к лайн адаптер,тот же ваг ком вполне себе катит,ну и смотрим.понимаем что в обёртке вебасто от завода подсунули огрызок.

так что,что бы нормально пользоваться тем что предлагается от газа,нужно традиционно приложить ручки.что,куда и как давно расписано на множестве ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...