Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sava

Автономка

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
2 минуты назад, rusgg сказал:

Там обычные подшипники, при минусе они не будут работать, или как то подогрев делать

 

А на подоревателях ож нЕобычны значит :huh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
2 минуты назад, B.V.A сказал:

 

А на подоревателях ож нЕобычны значит :huh:..

Там нет такого потока воздуха, у них же только для топки воздух идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 минут назад, rusgg сказал:

Там обычные подшипники, при минусе они не будут работать, или как то подогрев делать

Вот как раз обычные шариковые- роликовые и не боятся мороза, так как у них совсем другой принцип смазки у качения- обмазывание, распределение смазки автоматически, достаточно сразу по температуре приличную. Миллионы редукторов, эл. двигателей работают в технологии на морозе на подшипниках качения. А вот втулки всем известно- визжат... взять те же Жигули, печки. а почему, да потому что принцип смазки другой у скольжения- стирание смазки, слизывание, выдавливание.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@ZAN57 не веришь что ли что планар на морозе шумит сильно?

Может   и не во вред конечно,  но и тепла от него нету .

Не веришь?

Реально сделаешь дыру в кабине чтобы проверить ?

Или просто поговорить...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 что бы не резать эту дыру на 100 мм,лучше подъедет к ремонтникам печек и спроси у них,будет ли работать автономка,если сделать как ты хочешь.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 минуты назад, rusgg сказал:

Там нет такого потока воздуха, у них же только для топки воздух идет.

 

Думаю там стоят по классу идентичные..

 

Но то что фен с наружи это оч интересно :biggrin:..

 путает наверно с военными обогревателями типа 65 или 95..

 

Есть по этому поводу свои мысли, но я буду молчать, как партизан :mellow:..

 

1 минуту назад, Alex030569 сказал:

@ZAN57 что бы не резать эту дыру на 100 мм,лучше подъедет к ремонтникам печек и спроси у них,будет ли работать автономка,если сделать как ты хочешь.

 

По идее можно сделать ВСЁ! 

нО вот есть вопросы..

зачем?

И ГЛАВНОЕ, как это будет выглядеть?:blink:..

 

Были случаи насосы снимали, а тут фен висит :biggrin:..  эт шУтка,с долей правды..

 

@rusgg а бывает ещё корпус на морозе изводит коробит, что слегка слышно как крыльчатка задевает, на шпехере такое было, пока паз не увеличил..

 

А так зря вы спорите, пусть человек ставит, мне к примеру интересно будет посмотреть что за кондей получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 для чего это все? Думаешь будет нехватка свежего воздуха,будет выжигаться кислород? Я много лет жил в кабине с этой автономкой.Ничего этого я не почувствовал.Жить в кабине с автономкой очень хорошо и комфортно.В лютые морозы можно находиться в кабине в одних труселях.Вот если сильный ветер,тогда холодно-кабину продувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
27 минут назад, B.V.A сказал:

что за кондей получится..

Нее, на ходу шапкой заткнуть дупло можно.

24 минуты назад, Alex030569 сказал:

для чего это все?

Еще и в цм газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Ещё может кому пригодится, когда воздух выжигает и дышать трудно, а окно не открыть (стрёмно).. или щель сделаешь ,а ветра нет..  спать охото.. к выходу нагретого воздуха ставите воду в ёмкости или тупо наливаете рядом..

Ну и на зиму фильтр с печки газелячей лучше снять, теплее, и циркуляция при сне лучше..

 

27 минут назад, Alex030569 сказал:

@ZAN57 Вот если сильный ветер,тогда холодно-кабину продувает.

 

По ветру нужно стараться вставать, чтоб в зад дул :).. и будет норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, B.V.A сказал:

Ещё может кому пригодится, когда воздух выжигает и дышать трудно, а окно не открыть (стрёмно).. или щель сделаешь ,а ветра нет..  спать охото.. к выходу нагретого воздуха ставите воду в ёмкости или тупо наливаете рядом..

Ну и на зиму фильтр с печки газелячей лучше снять, теплее, и циркуляция при сне лучше..

 

 

По ветру нужно стараться вставать, чтоб в зад дул :).. и будет норм..

Зимой столько влаги от снега на обуви,что ставить воду просто глупо.При чем говорю это как практик,живущий в кабине по нескольку дней не выезжая.

Если в поле,то да,а если на стоянке,то особо не повыеживаешься-либо так,либо на 180,другого не дано.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да что вы удивляетесь, я же не скрываю, что с фенами дела пока не имел... Я лишь ставлю всё по полочкам, как оно логично. Но если изначально задумано нелогично, как конструктив, идея, тогда да, сложно переиначить. Ну по логике то понятно, что фен, как источник угароопасности, пожароопасности должен быть вне салона изначально, и логично что в двойном корпусе. и свежий подогретый воздух додавливать в салон, КАК ОБЫЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПЕЧКА. Логично же? Но если изначально сделали чз попу... то извиняйте. Но прежде чем ставить, я всё таки испытаю и на улице. как оно работать будет, посмотрю как он под капот влезет. В раму не желательно, хотя.

И мне в 90% случаев не для ночи, а для дня- с детьми, внуками, их одноклассниками выезжаем на горнолыжки, на горки, в лес на лыжные соревнования и т.д. И мой басик как пункт обогрева, штаб, изба- едальня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну по логике то понятно, что фен, как источник угароопасности, пожароопасности должен быть вне салона изначально,

То есть нужен еще один контур воздушный между подогретым воздухом?

Печка сертифицирована на использование в салоне, если не нарушать установку то опасности никакой не представляет .

У них есть пушки тепловые, вот они на улице пашут без проблем, без защитного воздушного контура, зато кпд 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Alex030569 сказал:

Зимой столько влаги от снега на обуви,что ставить воду просто глупо.При чем говорю это как практик,живущий в кабине по нескольку дней не выезжая.

 

Ну вот видишь у тебя болото значит в машине :sad:.. и тебе это не грозит..

А если стоишь оч долго, к примеру завис на выходные.. то ты спецом снега с солью подкидываешь :biggrin:.. ок понял.. 

 

Ты в курсе что есть люди которые обувь снимают и тапки одевают на межгороде к примеру я.. так же знаю людей которые вабще босиком в носках ездиют!. 

 

Так что практик :biggrin:.. если у тебя болото.. то не значит что у всех оно.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, B.V.A сказал:

 

Ну вот видишь у тебя болото значит в машине :sad:.. и тебе это не грозит..

А если стоишь оч долго, к примеру завис на выходные.. то ты спецом снега с солью подкидываешь :biggrin:.. ок понял.. 

 

Ты в курсе что есть люди которые обувь снимают и тапки одевают на межгороде к примеру я.. так же знаю людей которые вабще босиком в носках ездиют!. 

 

Так что практик :biggrin:.. если у тебя болото.. то не значит что у всех оно.. 

 

 

Снег лежит на подножке в кабине,лёд образуется на стекле,если ты зашторенный.Все это увлажняет воздух.Так что в очередной раз чушь несёшь.

10 минут назад, B.V.A сказал:

так же знаю людей которые вабще босиком в носках ездиют!. 

Конечно знаешь,это же я:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@ZAN57  суть в том что они предназначены для внутренней установки, без воздействия внешней среды.. если надо для наружней то такую и искать нады.. 

 

Раньше ставили некоторые энтузиасты обогреватели  на газу, по машинам видно было, лючёк с боку.. выглядит как конвектор радиатор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, B.V.A сказал:

суть в том что они предназначены для внутренней установки, без воздействия внешней среды

В инструкции написано типа можно ставить снаружи, но закрыть от внешней среды, то есть сделать небольшое помещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Alex030569  ну что ты споришь и оправдываешься) и врешь.. успокойся, ты не прав :wink:..

1 минуту назад, rusgg сказал:

В инструкции написано типа можно ставить снаружи, но закрыть от внешней среды, то есть сделать небольшое помещение.

 

Виноват, уточню, возможно исправлюсь :huh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
19 минут назад, B.V.A сказал:

@Alex030569  ну что ты споришь и оправдываешься) и врешь.. успокойся, ты не прав :wink:..

Я лишь констатирую факты,что бы люди не читали твой бред про болото.

Вообще общение с тобой не доставляет мне ни какого удовольствия.Да и клубу не несут ни какой информации твои перлы.

Пора уже переосмыслить свое отношение к клубням.А ты все как малолетка какая то распущенная.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Alex030569  правда она многим нЕ нравится, особенно тебе :)..

И за всех то нЕ отвечай!. 

 

Ты же сам пишешь что снег сыро, а потом ты уже босиком на педали нажимаешь и по кабине ходишь, снег то на коврах то на подножке, заврался ты Шура.. жуть как..

Я таких за версту чую(.. и диагноз на раз два ставлю, точный на 146% :)..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
6 часов назад, ZAN57 сказал:

я же не скрываю, что с фенами дела пока не имел..

ты сначала определись с моделью печки,потом изучи её ТТХ,прочитай внимательно инструкции и тогда порассуждаем,а то все тут про современные печки трут,а ты может про Запоровскую или ОВ65 или Икарусную Сирокко или Х7(ТАТРОВСКАЯ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну то-же самое что в жару открывать окна для свежего воздуха при работающем конце с забором из салона (рециркуляция).

сравнение совсем не корректное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , вот читаю и думаю, что что-то я не понимаю. Во-первых, в машине есть вентиляция (приток через печку, выход через задние стойки). Во-вторых, сухой фен при работе для камеры сгорания берёт воздух с улицы. В-третьих, посмотри в квартирах: есть батарея и она находится внутри помещения и воздух она греет тот, что внутри помещения и при этом нет выгорания кислорода. Почему ты считаешь иначе, чем целые конструкторские бюро? Там же не все идиоты. Где-то на просторах инета видел рекомендации по установке сухого фена вне кабины, но эта рекомендация была в целях уменьшения шума и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
27 минут назад, Volk8181 сказал:

@ZAN57 , вот читаю и думаю, что что-то я не понимаю. Во-первых, в машине есть вентиляция (приток через печку, выход через задние стойки). Во-вторых, сухой фен при работе для камеры сгорания берёт воздух с улицы. В-третьих, посмотри в квартирах: есть батарея и она находится внутри помещения и воздух она греет тот, что внутри помещения и при этом нет выгорания кислорода. Почему ты считаешь иначе, чем целые конструкторские бюро? Там же не все идиоты. Где-то на просторах инета видел рекомендации по установке сухого фена вне кабины, но эта рекомендация была в целях уменьшения шума и только.

Автономка кислород выжигает,это 100%. Но в кабине сотни дырок,от куда идёт подсос свежего воздуха.Так что проблема с нехваткой кислорода высосана из пальца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Зачем тогда люди стекла опускают, парадокс :sad:.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Автономка кислород выжигает,это 100%. Но в кабине сотни дырок,от куда идёт подсос свежего воздуха.Так что проблема с нехваткой кислорода высосана из пальца.

Все зависит от количества поступающего воздуха и вряд ли "дыры" обеспечивают необходимый объем поступающего воздуха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...