Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sava

Автономка

Рекомендуемые сообщения

колобок
11 минут назад, Дани117 сказал:

Не бери в голову. Как то же ты до этого жил... 

да я теперь спать не смогу,не узнав как догреватель превращается в предпусковой подогреватель и наоборот

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
24 минуты назад, Дани117 сказал:

Послушайте, мне не 18 лет

Без паспорта не поверю.

Эвакуатор под силу, даже если это вертолёт, но бюджет на автономку из другого кармана что ли?

23 часа назад, Дани117 сказал:

Что будем делать с вашими громкими заявлениями?

И на счет громкости заявлений я не понял , с 2000 года пользуюсь мокрой постоянно,  лет 10 феном, начинал с шадринской трубы.

Просто раньше автономка стоила 10т$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
1 час назад, rusgg сказал:

Без паспорта не поверю.

Эвакуатор под силу, даже если это вертолёт, но бюджет на автономку из другого кармана что ли?

И на счет громкости заявлений я не понял , с 2000 года пользуюсь мокрой постоянно,  лет 10 феном, начинал с шадринской трубы.

Просто раньше автономка стоила 10т$

При подробнее про бюджет и автономку. Я что то не понял тезиса. 

1 час назад, колобок сказал:

да я теперь спать не смогу,не узнав как догреватель превращается в предпусковой подогреватель и наоборот

Разница в работе помпы. В догревателе она не включается. В случае предпускового она работает. Больше разн вы нет. Спи спокойно друг... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
4 минуты назад, Дани117 сказал:

Разница в работе помпы

значит перед тем как заглушить ДВС,надо сначала выключить ДОГРЕВАТЕЛЬ,подождать когда он продуется и только потом заглушить ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 часа назад, Дани117 сказал:

Разница в работе помпы. В догревателе она не включается. В случае предпускового она работает. Больше разн вы нет. Спи спокойно друг... 

Это как в настройках укажешь. Можно и без котла включать. Например летом в жару. Выше скрин выложил управление с приложения через модем. Там нагляднее. Я на пульте только вкл/вкл освоил.  А вот зачем газ доп клавишу внедрил, я так и не понял:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Привет, парни. Вы тут такие сложные проблемы про отопители обсуждаете. Наверное мне сможете ответить. Нигде не нашёл этой инфы. А печаль моя такая. Можно ли всё таки забор воздуха для камеры сгорания осуществлять из салона авто, а не с улицы, как рекомендуется производителем? Сухой отопитель 2кВт. Может кто то уже юзал подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
50 минут назад, Денис22 сказал:

Привет, парни. Вы тут такие сложные проблемы про отопители обсуждаете. Наверное мне сможете ответить. Нигде не нашёл этой инфы. А печаль моя такая. Можно ли всё таки забор воздуха для камеры сгорания осуществлять из салона авто, а не с улицы, как рекомендуется производителем? Сухой отопитель 2кВт. Может кто то уже юзал подобное?

Зачем такие сложности? Патрубок же выходит на улицу.Для забора воздуха из кабины его потом надо как то завести в кабину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Денис22 можно конечно, но иногда угарный газ будет попадать в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дани117
11 часов назад, колобок сказал:

значит перед тем как заглушить ДВС,надо сначала выключить ДОГРЕВАТЕЛЬ,подождать когда он продуется и только потом заглушить ДВС?

Нет, просто глушишь машину и все. Это написано несколько раз, но видно у вас тяжелое детство. 

8 часов назад, dtrans сказал:

Это как в настройках укажешь. Можно и без котла включать. Например летом в жару. Выше скрин выложил управление с приложения через модем. Там нагляднее. Я на пульте только вкл/вкл освоил.  А вот зачем газ доп клавишу внедрил, я так и не понял:wacko:

Я говорю о настройках по умолчанию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, rusgg сказал:

@Денис22 можно конечно, но иногда угарный газ будет попадать в салон.

Это как,объяснить можешь?

1 час назад, Денис22 сказал:

Можно ли всё таки забор воздуха для камеры сгорания осуществлять из салона авто, а не с улицы,

Уж не сказок ли ты наслушался,что могут брызнуть эфиром во впускной патрубок и усыпить тебя.

Лично я не понимаю,для чего это надо брать воздух для горения из салона.Если воздух будет засасывается из салона в топку,то значит будет сквозить со всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
46 минут назад, Alex030569 сказал:

Зачем такие сложности? Патрубок же выходит на улицу.Для забора воздуха из кабины его потом надо как то завести в кабину?

Отопитель со всей аппаратурой собираю в отдельном корпусе. Он мне нужен для двух авто, гаража и ещё для одного эксперимента. Так вот с выводом выхлобеньки всё понятно и не обсуждается. А вот про забор воздуха для горения из салона, никто так вразумительно и не аргументировал...

13 минут назад, Alex030569 сказал:

Если воздух будет засасывается из салона в топку,то значит будет сквозить со всех щелей.

Ты уверен? Щелей то у меня не много, но это не главное. А то что при горении потребляется не большое количество воздуха это да. При этом вентиляция салона хотя бы присутствует. Отопитель этот нужен только на весну/осень. Зимой он не нужен - специфика работы.

28 минут назад, rusgg сказал:

@Денис22 можно конечно, но иногда угарный газ будет попадать в салон.

Т.е. бывают случаи обратной тяги?:)

@Alex030569 кстати ваша Челнинская контора Автотепло. Это отопитель я у них купил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Денис22 ни каких проблем не вижу,если воздух будет браться из салона.Я говорю,что на тех.харрактеристики печки это не повлияет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я ставил жидкий отопитель в салон, после работы воняет долго, если обрыв питания то караул и так плохие пуски воняло сильно .

Еще шум будет со впуска

И труба выхлопная в салоне это злейшее зло, когда нибудь будет утечка, не говоря уже о сложности соблюдения абсолютной герметичности выпуска угарных газов

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
38 минут назад, Alex030569 сказал:

@Денис22 ни каких проблем не вижу,если воздух будет браться из салона.Я говорю,что на тех.харрактеристики печки это не повлияет.

Вот. Я тоже так считаю, но мнение со стороны бывает очень полезно.

 

10 минут назад, rusgg сказал:

Я ставил жидкий отопитель в салон, после работы воняет долго, если обрыв питания то караул и так плохие пуски воняло сильно .

Я не совсем доехал зачем, но забор воздуха для горения у него был из салона? Так? Тогда получается, что при неудачных пусках всё таки есть попадание выхлопа в салон. Ну раз так то это может даже и не плохо в каком то смысле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
9 часов назад, Дани117 сказал:

Нет, просто глушишь машину и все. Это написано несколько раз, но видно у вас тяжелое детство. 

если это догреватель,то ты фантазер:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
4 часа назад, колобок сказал:

если это догреватель,то ты фантазер:biggrin:

Ты сначала купи себе машину и попробуй там чего нибудь включить и выключить. А потом сюда, взрослым дядькам напишешь свои ощущения... у меня есть и машина и эта кнопка, у тебя нет. Забьёмся на сто евро или съедешь с темы? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А почему фен не поставить под капотом? Забор воздуха спереди, поток подгретого по рукаву в салон, отработанные газы на картер. Вплотную приблизился к покупке фена китайскго  Kingmoon на 5квт. Но:

Он не маленький, чтобы в салон толкать;

Вовсе не хочется наличие камеры сгорания соляры внутри салона и труба с выхлопом из неё чз салон;

лишний шум и запахи, всё равно идеально герметичного не бывает.

Почему бы в салон не подавать только подогретый воздух по рукаву?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
14 минут назад, ZAN57 сказал:

А почему фен не поставить под капотом? Забор воздуха спереди, поток подгретого по рукаву в салон, отработанные газы на картер. Вплотную приблизился к покупке фена китайскго  Kingmoon на 5квт. Но:

Он не маленький, чтобы в салон толкать;

Вовсе не хочется наличие камеры сгорания соляры внутри салона и труба с выхлопом из неё чз салон;

лишний шум и запахи, всё равно идеально герметичного не бывает.

Почему бы в салон не подавать только подогретый воздух по рукаву?

я думаю надо печку в ЦМ ставить в грузовом отсеке и выводить в салон, так и шума будет меньше и запахов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
41 минуту назад, ZAN57 сказал:

А почему фен не поставить под капотом? Забор воздуха спереди, поток подгретого по рукаву в салон, отработанные газы на картер. Вплотную приблизился к покупке фена китайскго  Kingmoon на 5квт. Но:

Он не маленький, чтобы в салон толкать;

Вовсе не хочется наличие камеры сгорания соляры внутри салона и труба с выхлопом из неё чз салон;

лишний шум и запахи, всё равно идеально герметичного не бывает.

Почему бы в салон не подавать только подогретый воздух по рукаву?

Не знаю как китай, но у планара какие могут быть запахи, если все соединения под полом на улице? Да и у китая этого также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, ZAN57 сказал:

А почему фен не поставить под капотом? Забор воздуха спереди, поток подгретого по рукаву в салон, отработанные газы на картер. Вплотную приблизился к покупке фена китайскго  Kingmoon на 5квт. Но:

Он не маленький, чтобы в салон толкать;

Вовсе не хочется наличие камеры сгорания соляры внутри салона и труба с выхлопом из неё чз салон;

лишний шум и запахи, всё равно идеально герметичного не бывает.

Почему бы в салон не подавать только подогретый воздух по рукаву?

Можно ссылку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, ZAN57 сказал:

А почему фен не поставить под капотом? Забор воздуха спереди, поток подгретого по рукаву в салон, отработанные газы на картер.

Забор воздуха из салона , выход в салон, две дыры на 70мм?

Выхлоп под капот будет попадать в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А сумеет ли печка согреть этот ледянной воздух,взятый из под капота? В кабине то она берет уже согретый воздух и гоняет его по кругу,в какой то мере.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, Alex030569 сказал:

 В кабине то она берет уже согретый воздух и гоняет его по кругу,в какой то мере.

Именно! Вот по этому я хочу сделать хоть небольшое, но всё таки поступление свежего воздуха, за счёт его всаса в камеру сгорания. А поступать в салон воздух может хоть через приоткрытые форточки. Но у меня на Баргульке на задних стойках есть вент отверстия. Я когда разбирал в салоне общиву, там они имеют какие то кожанные шторки типа клапанов на приток. Прикольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
5 часов назад, Alex030569 сказал:

А сумеет ли печка согреть этот ледянной воздух,взятый из под капота?

в тему пример.у меня в будке стоит фен 2 кв. нынче зимой приехал на ямал ,температура за бортом -59. фен в будке молотит все норм.только открыл двери на выгрузке. через мин 10 фен остановился. тупо замерз,замерзла смазка в подшипниках.и нагнетатель остановился,

зачем что то изобретать. если все придумано. от внутри салонного расположение фена еще никто не задохнулся угарными газами,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, Денис22 сказал:

Вот по этому я хочу сделать хоть небольшое, но всё таки поступление свежего воздуха, за счёт его всаса в камеру сгорания

Ерунда какая то!!! Можно просто приоткрыть окно.Не надо для поступления свежего воздуха выводить впускной патрубок в кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...