Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

Дизелист

С диагностикой проблемы.ошибки не посмотришь.Сегодня понаблюдал по подробнее за рейкой(когда не запускается).При включении зажигания рейка выходит на 1-2мм,а когда начинаешь вращать стартером,она уходит обратно и если вэтот момент толкнуть её отвёрткой-заводится.Поэтому завести отвёрткой можно только вдвоём.Но с талкача при этом заводится без проблемм!Выкинул бы нафиг все эти датчики если бы не холостой ход!http://expert-cdt.ru/index.php?productID=3 А вот эту штуку стоит покупать?Покажет она ошибки?

Что то похожее было когда обломился один из проводов датчика положения колен вала. Тогда правда когда отверткой заводил обороты были повышены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор165

Что то похожее было когда обломился один из проводов датчика положения колен вала. Тогда правда когда отверткой заводил обороты были повышены

Нет,у меня или заведётся и сразу глохнет,или заведётся и держит нормальные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нет,у меня или заведётся и сразу глохнет,или заведётся и держит нормальные обороты.

провода у штекера датчика р\в всё же глянь,они там дубеют и ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

провода у штекера датчика р\в всё же глянь,они там дубеют и ломаются

Спасибо завтра гляну обязательно!Очень уж хочется разобраться с проблемой до морозов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

С диагностикой проблемы.ошибки не посмотришь.Сегодня понаблюдал по подробнее за рейкой(когда не запускается).При включении зажигания рейка выходит на 1-2мм,а когда начинаешь вращать стартером,она уходит обратно и если вэтот момент толкнуть её отвёрткой-заводится.Поэтому завести отвёрткой можно только вдвоём.Но с талкача при этом заводится без проблемм!Выкинул бы нафиг все эти датчики если бы не холостой ход!

http://expert-cdt.ru/index.php?productID=3 А вот эту штуку стоит покупать?Покажет она ошибки?

купить стоит, весчь необходимая и не дорогая, ошибки кажет , причем все подряд  :D , к этому прибору надо ещё и свои мозги включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Спасибо завтра гляну обязательно!Очень уж хочется разобраться с проблемой до морозов!

Если заведется и сразу глохнет значит скорее всего датчик положения колен вала. Когда отвертку отпускал тоже глохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Сегодня проблема решилась!!!причина оказалась ооочень неожиданной!Всё выяснилось после того,как сгорел предохранитель в моторном отсеке "заглох на ходу"причиной оказалось замыкание на массу плюсового провода свечей накала.Где то в коллекторе видимо перетёрся провод на свечи,причём коротило только при колебании двигателя!т.е при вращении стартёром!и мозги из за этого блокировали запуск.Я открутил провод свечей от питания и всё как в "сказке"заводил раз сто- с пол тычка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Сегодня проблема решилась!!!причина оказалась ооочень неожиданной!Всё выяснилось после того,как сгорел предохранитель в моторном отсеке "заглох на ходу"причиной оказалось замыкание на массу плюсового провода свечей накала.Где то в коллекторе видимо перетёрся провод на свечи,причём коротило только при колебании двигателя!т.е при вращении стартёром!и мозги из за этого блокировали запуск.Я открутил провод свечей от питания и всё как в "сказке"заводил раз сто- с пол тычка!

она.проблема обязательно вернется. потому как это не причина,это следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

она.проблема обязательно вернется. потому как это не причина,это следствие.

дык жгут надо поменять и усё,очень часто при установке впускного коллектора,провод от свечи попадает под коллектор и при затяжке его передавливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

она.проблема обязательно вернется. потому как это не причина,это следствие.

не понял!Что Вы имеете в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

причиной оказалось замыкание на массу плюсового провода свечей накала.Где то в коллекторе видимо перетёрся провод на свечи,причём коротило только при колебании двигателя!

нашёл где замыкало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

нашёл где замыкало?

 

нашёл где замыкало?

Конкретно нет.Пока некогда,скоро всё равно собираюсь на замену колпачков,вот там и докопаюсь!Но это точно провода свечей,после их отключения всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

не понял!Что Вы имеете в виду?

 

она.проблема обязательно вернется. потому как это не причина,это следствие.

И всё таки мне не даёт покоя-что за причина?Что за следствие? Или это юмор такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

виктор165,ты в танке что ли? причину нашёл,устрани 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

виктор165,ты в танке что ли? причину нашёл,устрани 

Чёт я вас совсем перестал понимать!Дайте хоть отсрочку день-два!А то сегодня я уже после бани!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур

Сегодня проблема решилась!!!причина оказалась ооочень неожиданной!Всё выяснилось после того,как сгорел предохранитель в моторном отсеке "заглох на ходу"причиной оказалось замыкание на массу плюсового провода свечей накала.Где то в коллекторе видимо перетёрся провод на свечи,причём коротило только при колебании двигателя!т.е при вращении стартёром!и мозги из за этого блокировали запуск.Я открутил провод свечей от питания и всё как в "сказке"заводил раз сто- с пол тычка!

Изменено пользователем Робур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

прикрутил провода и оказалось, что чек гаснет, а реле не размыкается,

 

какая связь между чек и реле свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

не понял!Что Вы имеете в виду?

все просто, проблема не в замыкании свечей.от это го просто горит предохранитель.   проблема в падение  напряжения в цепи датчика рейки. и если  сам датчик или его цепи не исправны то результат на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

все просто, проблема не в замыкании свечей.от это го просто горит предохранитель.   проблема в падение  напряжения в цепи датчика рейки. и если  сам датчик или его цепи не исправны то результат на лицо.

Это понятно,но тогда после отключения свечей проблема не "заставила бы себя ждать".однако уже несколько дней ни какого намёка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Это понятно,но тогда после отключения свечей проблема не "заставила бы себя ждать".однако уже несколько дней ни какого намёка!

у тебя сейчас отключены свечи. вот как подсоединишь тогда и видно будет.  (но мы не боги)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

у тебя сейчас отключены свечи. вот как подсоединишь тогда и видно будет.  (но мы не боги)   

Да,свечи отдыхают,благо пока температуры плюсовые!Но какая связь?Если после замены проводов свечей,будет что то  не так,то можно нагрузку на них пустить через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да,свечи отдыхают,благо пока температуры плюсовые!Но какая связь?Если после замены проводов свечей,будет что то  не так,то можно нагрузку на них пустить через реле.

они и так через реле,меняй провода и всё будет пучком,об этом тебе и говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Связь ещё может быть из за того что свечи много берут ампер и если АКБ не совсем новый происходит посадка в борт сети, у меня было так когда одна банка замкнула он крутил но вяло при замере нагрузочной вилкой показывал показал около 10 вольт, этого было не достаточно для того что бы рейка пришла в движение, помогала отвёртка сначала потом и она перестала помогать. После замены АКБ проблему более не испытывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

они и так через реле,меняй провода и всё будет пучком,об этом тебе и говорят

Вообще то  мне говорят о том что дело не только в проводах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...