Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

vovikelektrik

заменить форсунки

если предположить форсунки то не совсем понятно как неисправные форсунки две недели работают после калибровки (и заводится и едет и не жрет ).

 

согласен с колобком на счёт датчика рейки. Ещё проверь колодку датчика рейки треугольную, смотри чтоб мамы не вылезли из неё.. На прогретом двс может быть плохой контакт и сбой эбу.

эл.проводку смотрели претензий нет по крайней мере на момент проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

если предположить форсунки то не совсем понятно как неисправные форсунки две недели работают после калибровки (и заводится и едет и не жрет ).

 

эл.проводку смотрели претензий нет по крайней мере на момент проверки.

Мне кажется это датчик рейки. Если с отвёрткой заводиться и калибровка сбивается это точно ОН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovikelektrik

Мне кажется это датчик рейки. Если с отвёрткой заводиться и калибровка сбивается это точно ОН!!!

я тоже больше к нему склоняюсь. ув. дизелист можете что-то подсказать по ПО и адаптеру для штейр (интересует НЕ бк ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

если предположить форсунки то не совсем понятно как неисправные форсунки две недели работают после калибровки (и заводится и едет и не жрет ).

 

эл.проводку смотрели претензий нет по крайней мере на момент проверки.

если нет нового датчика,или напряг со средствами,то можно в разрыв коричневого провода датчика рейки впоять постоянный резистор наминалом 10-50 ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovikelektrik

если нет нового датчика,или напряг со средствами,то можно в разрыв коричневого провода датчика рейки впоять постоянный резистор наминалом 10-50 ом

спасибо.хочу уточнить номинал резистора 10-50 Ом и какой оптимально (разброс приличный) не сочтите за назойливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

спасибо.хочу уточнить номинал резистора 10-50 Ом и какой оптимально (разброс приличный) не сочтите за назойливость.

поставь 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

я тоже больше к нему склоняюсь. ув. дизелист можете что-то подсказать по ПО и адаптеру для штейр (интересует НЕ бк ).

ПО у меня winserv с инета скачана и ноут с ком портом. Всё хорошо работает. Юсб переходники не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovikelektrik

ПО у меня winserv с инета скачана и ноут с ком портом. Всё хорошо работает. Юсб переходники не пробовал

какой у вас адаптер. можно вид,название или ссылку (их сейчас море разных не хочется эксперементировать).спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

K-line адаптер куплен на сайте 2a2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovikelektrik

K-line адаптер куплен на сайте 2a2.ru

который апм-3 за 5777р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

который апм-3 за 5777р.

Не помню, это было давно и стоил он тогда око 1,5 тыщи. Посмотрю марку (он дома лежит) и напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

который апм-3 за 5777р.

Посмотрел АПМ-1 у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanches77

 

это датчик оборотов, -Жень датчик оборотов ето дачик распредвала???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

 

это датчик оборотов, -Жень датчик оборотов ето дачик распредвала???

 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

 Уважаемые! На ХХ обороты вдруг стали 1500, при движении давишь педаль в пол, двигатель захлёбывается, ощущения дикого троения. отверткой двигаю рейку, двигатель глохнет, запускаю - 800, давлю педаль газа и опять на 1500 - 2000 обороты выходит на ХХ. после калибровки рейки обороты ХХ 4000 - 5000!!! Не понимаю причины. Проводку прозвонил, ошибок нет!!! Помогите добрым советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


ошибок нет!!!
странно , а как ты узнал что при такой работе ошибок нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Всем привет.Излажу кратко суть новой проблемы.Стала плоха заводится независимо горячия или холодная.То заводится нормально с пол пинка то с 5 раза.Один день отездил без проблем На следующие утро пуск с полпинка поехал потом вобше отказалась заводится чего раньше не было .Снял крышку залива масла при включеном зажигание дернул рейку пробую не заводится выключа зажигание.Включаю снова дергаю рейку выключаю зажигание снова включаю завелась.На даный момент то заводится с пол пинка. То делаю так включаю зажигание отвожу рейку жду как отключится насос отпускаю выключаю зажигание вновь включаю и завожу заводится не всегда процентов 50-50.Дальше работает на холостых то нормально то глохнет.Опять смотрю в заливную пробку на работающем ДВС все работает нормально потом рейка резко уходит в сторону кабины и глохнет что в принципе понятно.Можно завести и не трогая топливную рейку проста надо раз 7 включить и выключить зажигание.Итак думаю есть три причины. 1 датчик положения рейки. 2 плохой контакт гдето. 3 датчик оборотов расспредвала.Лично думаю датчик распредвала.Теперь вопросы.!1 может при неисправном датчике положения рейки при заведенном двс на хх оборотах глохнуть? Теперь что намерен сделать снять датчик рейки промыть подложить шайбы отколебровать рейку и попробывать есле все станет нормально то его на замену.Ну а если нет тогда менять датчик распредвала .В Б2 есть в наличие только датчики старого образца как у меня как они с качеством знаю что нового лутьше но дорого.ДА КРАТКО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАПИСАТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет.Излажу кратко суть новой проблемы.Стала плоха заводится независимо горячия или холодная.То заводится нормально с пол пинка то с 5 раза.Один день отездил без проблем На следующие утро пуск с полпинка поехал потом вобше отказалась заводится чего раньше не было .Снял крышку залива масла при включеном зажигание дернул рейку пробую не заводится выключа зажигание.Включаю снова дергаю рейку выключаю зажигание снова включаю завелась.На даный момент то заводится с пол пинка. То делаю так включаю зажигание отвожу рейку жду как отключится насос отпускаю выключаю зажигание вновь включаю и завожу заводится не всегда процентов 50-50.Дальше работает на холостых то нормально то глохнет.Опять смотрю в заливную пробку на работающем ДВС все работает нормально потом рейка резко уходит в сторону кабины и глохнет что в принципе понятно.Можно завести и не трогая топливную рейку проста надо раз 7 включить и выключить зажигание.Итак думаю есть три причины. 1 датчик положения рейки. 2 плохой контакт гдето. 3 датчик оборотов расспредвала.Лично думаю датчик распредвала.Теперь вопросы.!1 может при неисправном датчике положения рейки при заведенном двс на хх оборотах глохнуть? Теперь что намерен сделать снять датчик рейки промыть подложить шайбы отколебровать рейку и попробывать есле все станет нормально то его на замену.Ну а если нет тогда менять датчик распредвала .В Б2 есть в наличие только датчики старого образца как у меня как они с качеством знаю что нового лутьше но дорого.ДА КРАТКО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАПИСАТЬ.

Датчик оборотов редко ломается. Если  стоит датчик рейки старого образца, приобретай бесконтактный. Контактный у меня месяца 3 проходил. Не полянись купи себе   http://expert-cdt.ru/index.php?productID=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Всем привет.Излажу кратко суть новой проблемы.Стала плоха заводится независимо горячия или холодная.То заводится нормально с пол пинка то с 5 раза.Один день отездил без проблем На следующие утро пуск с полпинка поехал потом вобше отказалась заводится чего раньше не было .Снял крышку залива масла при включеном зажигание дернул рейку пробую не заводится выключа зажигание.Включаю снова дергаю рейку выключаю зажигание снова включаю завелась.На даный момент то заводится с пол пинка. То делаю так включаю зажигание отвожу рейку жду как отключится насос отпускаю выключаю зажигание вновь включаю и завожу заводится не всегда процентов 50-50.Дальше работает на холостых то нормально то глохнет.Опять смотрю в заливную пробку на работающем ДВС все работает нормально потом рейка резко уходит в сторону кабины и глохнет что в принципе понятно.Можно завести и не трогая топливную рейку проста надо раз 7 включить и выключить зажигание.Итак думаю есть три причины. 1 датчик положения рейки. 2 плохой контакт гдето. 3 датчик оборотов расспредвала.Лично думаю датчик распредвала.Теперь вопросы.!1 может при неисправном датчике положения рейки при заведенном двс на хх оборотах глохнуть? Теперь что намерен сделать снять датчик рейки промыть подложить шайбы отколебровать рейку и попробывать есле все станет нормально то его на замену.Ну а если нет тогда менять датчик распредвала .В Б2 есть в наличие только датчики старого образца как у меня как они с качеством знаю что нового лутьше но дорого.ДА КРАТКО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАПИСАТЬ.

Извиняюсь что долго не отписывался причина найдена с божей помощью.Отходил контакт на реле серво магнита пока все внорме тфу-тфу-тфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Всем привет!Подскажите,как ведёт себя неисправный бесконтактный датчик рейки.Недавно поставил такой,проехал тысяч 30км,всё было ок!Но потом начались проблемы с запуском!Как то не верится что его опять пора менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Но потом начались проблемы с запуском!

чё за проблемы то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Всем привет!Подскажите,как ведёт себя неисправный бесконтактный датчик рейки.Недавно поставил такой,проехал тысяч 30км,всё было ок!Но потом начались проблемы с запуском!Как то не верится что его опять пора менять!

проблема скорее всего в чем то другом, я проехал 240 тыщ на таком , он не убиваемый - БЕЗКОНТАКТНЫЙ , там стиратся не чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

проблема скорее всего в чем то другом, я проехал 240 тыщ на таком , он не убиваемый - БЕЗКОНТАКТНЫЙ , там стиратся не чему

Вот и я думаю,что вряд ли это датчик.А проблемы с запуском такие.После калибровки пару дней всё нормально,потом начинает запускаться с отвёртки 50на50.потом совсем переходит на "отвёртку".Откалибруешь и опять всё ОК!-НО НЕНАДОЛГО.при этом после запуска никогда не глохнет,горячий или холодный не влияет,стоит переменный резистор (100 ом) в чёрном проводе,и 20 ом в коричневом(сделал не давно но не помогло). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Вот и я думаю,что вряд ли это датчик.А проблемы с запуском такие.После калибровки пару дней всё нормально,потом начинает запускаться с отвёртки 50на50.потом совсем переходит на "отвёртку".Откалибруешь и опять всё ОК!-НО НЕНАДОЛГО.при этом после запуска никогда не глохнет,горячий или холодный не влияет,стоит переменный резистор (100 ом) в чёрном проводе,и 20 ом в коричневом(сделал не давно но не помогло). 

убери резистры , как в очередной раз не станет запускатся ищи плохой контакт, включи зажигание открой горловину и тереби все фишки с контактами и провода как рейка дернется там и проблема , ошибки какие выдаёт? надо посмотреть, тоже облегчает поиск неисправности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

убери резистры , как в очередной раз не станет запускатся ищи плохой контакт, включи зажигание открой горловину и тереби все фишки с контактами и провода как рейка дернется там и проблема , ошибки какие выдаёт? надо посмотреть, тоже облегчает поиск неисправности 

С диагностикой проблемы.ошибки не посмотришь.Сегодня понаблюдал по подробнее за рейкой(когда не запускается).При включении зажигания рейка выходит на 1-2мм,а когда начинаешь вращать стартером,она уходит обратно и если вэтот момент толкнуть её отвёрткой-заводится.Поэтому завести отвёрткой можно только вдвоём.Но с талкача при этом заводится без проблемм!Выкинул бы нафиг все эти датчики если бы не холостой ход!

http://expert-cdt.ru/index.php?productID=3 А вот эту штуку стоит покупать?Покажет она ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...