Igorexa 632 Опубликовано 30 марта, 2013 Колдунов в Белгороде полно во всех магазинах,загрузят тебе все три твои машины под завязку.Другое дело,когда я кинулся себе покупать(свой потек),лишь в одном магазине нашел рабочий,остальные были заклиненные.Ремкомплектов на них ты не найдешь,они не разборные.И последнее,когда поехал на техосмотр,один из них сразу в канаву ломанулся и кричит от тудова,что регулятор стоит.Значит без него ГТО не пройти.У меня в Чувашии под машиной ДПСники с зеркалом колдун разглядывали, вот был бы номер, если бы его на тройник поменял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 30 марта, 2013 Я бы оспорил что тех осмотр без него не пройти. Если учесть что распределяет тормозные усилия и нужен лиш для того что бы пустая машина не изнашивала зря задние колодки. Нужно в тех регламент глянуть. Это основной документ которого нужно придерживаться при внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 30 марта, 2013 Я бы оспорил что тех осмотр без него не пройти. Если учесть что распределяет тормозные усилия и нужен лиш для того что бы пустая машина не изнашивала зря задние колодки. Нужно в тех регламент глянуть. Это основной документ которого нужно придерживаться при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.Во ты даешь!Какое оспаривание???Это же прямое вмешательство в конструкцию автомобиля!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 30 марта, 2013 А у меня регулятор давления завязан только на задние колеса. Он вообще как я понимаю придуман для экономии износа колодок. У меня тоже начал подтекать и рессоры просели и он работает не так как раньше. Хочу вот его поменять на тройник, лучше пускай все колеса разом тормозят а колодки не так уж и сложно поменять.Ранее в этой теме уже осуждалось предназначение РД, но только не для экономии задних колодок. Если РД потек, то будет завоздушивать, на просевших рессорах РД надо подрегулировать. В мануале есть эта процедура. Если все разом будут тормозить, то пустого на скользкой дороге может понести задницей в перед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 30 марта, 2013 Задние тормоза работают на юз, завоздушивания нет. Сергей 31 внимательно посмотри тех регламент! В конструкцию транспортного средства изминения можно вносить при условии что это будет нормам котрые диктует этот регламент. Конечно некотрые изминения подлежат испытаниям и после чего регистрируются в органах гос технадзора. Валерий 69 кинь пожалуйста ссылочку как регулировать регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2013 У тебя на кабине с пассажирской стороны в дверном проеме схемка должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 30 марта, 2013 Схема есть но она мне не совсем понятна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 30 марта, 2013 У тебя на кабине с пассажирской стороны в дверном проеме схемка должна бытьЯ в УАЗике в кабине видел подобную схему.Интересно,почему именно этому вопросу уделено особенное внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2013 Схема есть но она мне не совсем понятна.http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/9-10-5-regulirovka-regulyatora-davleniya.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 30 марта, 2013 http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/9-10-5-regulirovka-regulyatora-davleniya.htmlСерега, вот там только про 4х4 нифига не сказано. А у соболей 4х4 размер должен быть 96-106 мм. У себя мучительно и долго подбирал - реально на 4х4 д.б. где-то 106 мм и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 30 марта, 2013 Серега, уломал! Но реально по этим мануалам не отрегулируешь тормоза - я в своем гаражном кооперативе достал всех визгом тормозов и резины, когда колдун регулировал. Все исключительно опытным путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 24 мая, 2013 Парни подскажите , что нужно сделать чтоб отключить колдун? Если не затруднит то поподробнее! пожалуйста! Хочу от него избавиться чтобы делов не натворить подскажите! бизнес 10 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 мая, 2013 Парни подскажите , что нужно сделать чтоб отключить колдун? Если не затруднит то поподробнее! пожалуйста! Хочу от него избавиться чтобы делов не натворить подскажите! бизнес 10 годаМожно отключить регулятор двумя путями. Первый - демонтировать регулятор и трубки (что в него входили) соединить муфточкой (продается в магазинах Газдетали). Второй - завернуть до упора регулировочный болт на регуляторе, переставив котрогайку на другую сторону регулировочного болта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 мая, 2013 Можно отключить регулятор двумя путями. Первый - демонтировать регулятор и трубки (что в него входили) соединить муфточкой (продается в магазинах Газдетали). Второй - завернуть до упора регулировочный болт на регуляторе, переставив котрогайку на другую сторону регулировочного болта.Второй способ не надёжен, потом может потечь или не до конца продавиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 25 мая, 2013 спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Второй способ не надёжен, потом может потечь или не до конца продавиться.Что значит не надежен? Закрутив до упора регулировочный болт, поршень уже не перекрывает канал к задним тормозам и тормоза есть всегда (независимо от состояния нагрузочной пружины). И что значит "не продавиться", я же пишу, что контргайку надо переставить и тогда регулировочный болт сильнее будет давить на поршень. Ну и уж совсем бессмысленное предположение, что "потечет". Отчего потечет, когда все механизмы и уплотнения остаются в прежнем виде и на своих местах. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 26 мая, 2013 Ну и уж совсем бессмысленное предположение, что "потечет". Отчего потечет, когда все механизмы и уплотнения остаются в прежнем виде и на своих местах.Тут наверное понимается, что может потечь в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 мая, 2013 Тут наверное понимается, что может потечь в принципе.Если потечет регулятор (а это к сожалению не редкость), то он потечет в любом случае (и нормально отрегулированный и постоянно открытый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 26 мая, 2013 Что значит не надежен? Закрутив до упора регулировочный болт, поршень уже не перекрывает канал к задним тормозам и тормоза есть всегда (независимо от состояния нагрузочной пружины). И что значит "не продавиться", я же пишу, что контргайку надо переставить и тогда регулировочный болт сильнее будет давить на поршень. Ну и уж совсем бессмысленное предположение, что "потечет". Отчего потечет, когда все механизмы и уплотнения остаются в прежнем виде и на своих местах.парни а что за болт и какую контогайку куда крутить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 26 мая, 2013 парни а что за болт и какую контогайку куда крутить???Болт за номером 30 смотри на рисунке-схеме несколькими постами выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 мая, 2013 парни а что за болт и какую контогайку куда крутить???Момент срабатывания регулятора регулируется изменением усилия, с которым давит нагрузочная пружина на клапан регулятора. А регулируется это как раз регулировочным болтом (см. пост 286), отворачивая который задние колеса будут тормозить только при очень большой загрузке автомобиля. А если его заворачивать, то естественно задние тормоза будут срабатывать даже при небольшой загрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Момент срабатывания регулятора регулируется изменением усилия, с которым давит нагрузочная пружина на клапан регулятора. А регулируется это как раз регулировочным болтом (см. пост 286), отворачивая который задние колеса будут тормозить только при очень большой загрузке автомобиля. А если его заворачивать, то естественно задние тормоза будут срабатывать даже при небольшой загрузке.контрогаить обезательно? я без труда рег. болт найду? Изменено 26 мая, 2013 пользователем MEXX77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 26 мая, 2013 контрогаить обезательно? я без труда рег. болт найду?вобщем залез под машину , разгледел этот калдун. регулировочный болт оказался закрученным сновья! Я его туда сюда покрутил и закрутил обратно. незнаю что вышло походу ничего . надо наверное выкручивать с него трубки и делать напрямую ... а то совсем задних тормазов нет! походу резиновой трубкой и переходником мама/мама всё получиться и прокачать.думаю так?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 26 мая, 2013 вобщем залез под машину , разгледел этот калдун. регулировочный болт оказался закрученным сновья! Я его туда сюда покрутил и закрутил обратно. незнаю что вышло походу ничего . надо наверное выкручивать с него трубки и делать напрямую ... а то совсем задних тормазов нет! походу резиновой трубкой и переходником мама/мама всё получиться и прокачать.думаю так?!Ни каких резинок не надо! Муфту берёшь(мама-мама) металлическую, плавно ОЧЕНЬ плавно загибаешь тормозные трубки и соединяешь. Прокачивать можно через тройник , который закреплён на мосту. Ещё колодки разводи с домкратом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты