Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мастер

Регулятор давления Колдун

Рекомендуемые сообщения

Pomor

Схема тормозов с АБС серии 8.1 фирмы «Bosch»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gans2266
Поподробнее про ABS и регулятор это так установленно заводом ? - смысла в регуляторе нет

Блок отслеживает блокировку по датчикам и изменяет давление в магистралях

 

Да с завода АВС и колдун. обычный БАРИН 2006г.в.

Вот и я про то.. а\м при торможении клюет носом сробатывает АВС а зад не чувствую. вот и хочу выкинуть колдун. ведь АВС стоит...

Я на логане с нова калдун затянул. есть АВС намотал 330тыков за 4.5года и не одной жестянки. бампер родной.

На Барине чуть не ко-ч-л: тормознул, а он клюет носом сробатывает АВС

а фаркоп перед носом. но проблема в колдуне, как его отключить? : приходит от кабины две трубки , наверное от АВС. а уходит на зад одна. не считая прокачки.

вопрос; как соединить эти трубки на прямую минуя колдун????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
вопрос; как соединить эти трубки на прямую минуя колдун????

Я ж написал тебе, пост 207...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans2266
Чет я упустил... а давно поменял и сколько проехал?

 

поменял задние колодки, при катал 4т.к купил новые барабаны, поставил. вибрация везде включая педаль тормоза... поменял опять барабаны в магазине на новые, тоже самое... доехал в 3-й таксопарк на Вавилова-4 проточил, поставил+ новые колодки. поехал 1500км ручник все есть. надо выкинуть колдун, а там засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans2266
Отсоеденяешь и глушишь трубку, которая идет на регулятор с переднего контура, соответственно откручиваешь эту же трубку от колдуна (она верхняя у прокачки) и также глушишь отверствие ... трубку если хочешь можешь выкинуть или оставить если колдун менять будешь.

При отсутствии давления с переднего контура регулятор полностью открывает задний...

Или можешь соеденить переходником трубки на задний контур... и заглушить передний.

 

хорошо. верхняя трубка у прокачки на колдуне-ее надо заглушить? а нижняя? они приходят с блока АВС...

 

 

Может эти три трубки соединить тройником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
поменял задние колодки, при катал 4т.к купил новые барабаны, поставил. вибрация везде включая педаль тормоза... поменял опять барабаны в магазине на новые, тоже самое... доехал в 3-й таксопарк на Вавилова-4 проточил, поставил+ новые колодки. поехал 1500км ручник все есть. надо выкинуть колдун, а там засада.

У тебя такой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans2266
Схема тормозов с АБС серии 8.1 фирмы «Bosch»

 

 

вот судя по этой схеме работы АВС на колдун приходят две трубки, а выходит одна общая на зад. тройник и все... думаю так. и АВС будет при юзе одного заднего колеса сбрасывать давление на всю заднюю ось.

 

У тебя такой стоит?

 

не смотрел. а есть отличия? в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans2266
У тебя такой стоит?

да точно он. значит задние контуры в переходник, а с переднего контура глушим.. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
хорошо. верхняя трубка у прокачки на колдуне-ее надо заглушить? а нижняя? они приходят с блока АВС...

Верхнюю глушить, нижнюю напрямую... Верхняя трубка приходит с переднего контура, глуши под корень у левого переднего колеса внутри рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans2266
Верхнюю глушить, нижнюю напрямую... Верхняя трубка приходит с переднего контура, глуши под корень у левого переднего колеса внутри рамы.

 

да спасибо. АВС при этом будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
вот судя по этой схеме работы АВС на колдун приходят две трубки, а выходит одна общая на зад. тройник и все... думаю так. и АВС будет при юзе одного заднего колеса сбрасывать давление на всю заднюю ось.

 

 

 

не смотрел. а есть отличия? в чем?

На этом подвод с переднего контура, обычный на газеле без подвода с переднего.

 

Связь пропадает. :(

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
да спасибо. АВС при этом будет работать?

Куда оно денется... ты ж его не отключаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon36

Вчера отрегулировал колдуна, теперь тормоза схватывают как надо. НО, педаль тормоза, стала значительно жёстче, как бы без вакуума, но вакуум работает. Ни у кого такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Вчера отрегулировал колдуна, теперь тормоза схватывают как надо. НО, педаль тормоза, стала значительно жёстче, как бы без вакуума, но вакуум работает. Ни у кого такого не было?

Еще на пол оборорота вкрути винт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon36
Еще на пол оборорота вкрути винт .

А не начнёт потом опять зад тормозить раньше переда?

Изменено пользователем Dimon36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
А не начнёт потом опять зад тормозить раньше переда?

Должно быть норм.Я это уже прошол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

это я обнаружил после того как отрубил регулятор давления. Точнее табличку с пасожирской стороны, там указано как регулировать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вчера отрегулировал колдуна, теперь тормоза схватывают как надо. НО, педаль тормоза, стала значительно жёстче, как бы без вакуума, но вакуум работает. Ни у кого такого не было?

У меня такое было, но как раз при неработающем колдуне. А когда колдун отключил все стало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вчера отрегулировал колдуна, теперь тормоза схватывают как надо. НО, педаль тормоза, стала значительно жёстче, как бы без вакуума, но вакуум работает. Ни у кого такого не было?
было такое когда сломался сам рычаг на пружине приварил и все встало на место ты просто не правильно отрегулировал. сделай все по букварю и будет все окей. из практики поднял (задок) тоесть добавил ресор результат педаль проваливается до середины и потом берет тоесть колдун зажат.в первом случае колдун был свободен педаль колом Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

это для чего?post-21034-1289828730_thumb.jpg Я просто замутил чтото вроде переходника, вывернул две трубки с калдуна и соеденил их между собой. Педаль стала малость твёрдая. но что делать

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

на газели езжу недавно

сегодня заметил ,что у пустой машины задние колеса не тормозят

что там у груженой не знаю (больше 300 кг не возил )

подумал про колдун .

может это нормально и при загрузке колдун даст свой эффект?

 

или нужно куда лезть?

 

да и где он стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
на газели езжу недавно

сегодня заметил ,что у пустой машины задние колеса не тормозят

что там у груженой не знаю (больше 300 кг не возил )

подумал про колдун .

может это нормально и при загрузке колдун даст свой эффект?

 

или нужно куда лезть?

 

да и где он стоит ?

Он внутри рамы в районе задней левой рессоры. Это пережиток прошлого, я так его сразу же выкинул (уже не на первой машине). А если хочешь отрегулировать, то попробуй заворачивать регулировочный болт (предварительно расконтрив).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Он внутри рамы в районе задней левой рессоры. Это пережиток прошлого, я так его сразу же выкинул (уже не на первой машине). А если хочешь отрегулировать, то попробуй заворачивать регулировочный болт (предварительно расконтрив).

а как регулировать ?

задние колёса должны хватать на юз у пустой машины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а как регулировать ?

задние колёса должны хватать на юз у пустой машины ?

Нет, на юз они как раз должны брать только на груженой машине. Это принцип работы регулятора - если машина клюет носом при резком торможении задние колеса регулятором растормаживаются чтобы зад не уводило в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Я когда купил(недавно) газель,тормозов задних вообще небыло.Краем уха где то слышал что есть какой то "колдун" на раме.Полез смотреть.Оказалось что сломана планка на мосту которая пружину давит при нагрузке.Сначала хотел сделать а потом сделал так:Снял этот регулятор,изнури вытащил пружину которая давит на закрытие клапана,обрезал шток что бы не торчал наружу а место от куда он торчал заварил сваркой.Прокал зад и развел колодки маленько.Тормоза появились.:):):)

Изменено пользователем West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...