Shpalin 2 Опубликовано 30 марта, 2010 Скажите, а если взять Газель с рефрижератором, на них хоть есть работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 30 марта, 2010 Работаю в грузовом такси на рации своих клиентов мало осталось кризис помог.Всем удачи в грузоперевозках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вася3962 0 Опубликовано 30 марта, 2010 А мы неделю назад купили 2775 Изотермический Фургон 3 м, встали под фирму грузоперевозки,10% им,т.к работу ишут они и вот вторую неделю с 8 до 20, работы полно.Прикреплены к одной продуктовой фирме.ЕЕ грузы и возим.А акже сторонние. Удобно, есть возможность отпуска,ремонта, всегда подменят.так что, кто ищет найдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 30 марта, 2010 А мы неделю назад купили 2775 Изотермический Фургон 3 м, встали под фирму грузоперевозки,10% им,т.к работу ишут они и вот вторую неделю с 8 до 20, работы полно.Прикреплены к одной продуктовой фирме.ЕЕ грузы и возим.А акже сторонние. Удобно, есть возможность отпуска,ремонта, всегда подменят.так что, кто ищет найдет. Работать и зарабатывать в наше время две разные вещи.У нас тоже есть мясоперерабатывающий комбинат на развоз молочных и колбасных изделий работы не початый край даже без выходных,но хрен что заработаешь.Молодежь ломанулась с кредитными машинами.Машины убили,а богатства не нажили что то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вася3962 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Работать и зарабатывать в наше время две разные вещи.У нас тоже есть мясоперерабатывающий комбинат на развоз молочных и колбасных изделий работы не початый край даже без выходных,но хрен что заработаешь.Молодежь ломанулась с кредитными машинами.Машины убили,а богатства не нажили что то. Ты прав, обещали хорошо, но первая ЗП завтра, вот и отпишусь.Но, мы брали машину, не чтоб обогатиться,а чтоб сын работал, а не бестолку искал работу, которой практически нет.В его семье пошли разлады, что супруга работает, а он нет.Да и нам было не безразлично.А он машины любит, вернее едить на них, вот и компомис нашли,теперь все довольны. Получка покажет, на сколько мы довольны :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 30 марта, 2010 Ты прав, обещали хорошо, но первая ЗП завтра, вот и отпишусь.Но, мы брали машину, не чтоб обогатиться,а чтоб сын работал, а не бестолку искал работу, которой практически нет.В его семье пошли разлады, что супруга работает, а он нет.Да и нам было не безразлично.А он машины любит, вернее едить на них, вот и компомис нашли,теперь все довольны. Получка покажет, на сколько мы довольны :rolleyes: Вашу политику одобряю!!!А опыт дело наживное.Ни кто я думаю из клубней с золотых гор не начинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 30 марта, 2010 А я наоборот постоянную ищу,но что бы без открытия ИП а по трудовой,стабильности хочется. :rolleyes:вот как ИП тебе и будет стабильность.дома на диване не сиди в носу не ковыряй-будет робота будет доход.сам за себя плотить будешь.100% гарантия что твои налоги плотятся.я 2 года ИП ни дня не пожалел.щас оплаты по наличке меньше и меньше.заказчику выгоднее платить по безналу.так что смотри решать тока тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaleR 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Вопрос возможно и не по теме, но все таки задам. хочу уйти на дальняк, почему!! Работы в городе нет, зарабатываю можно сказать только на бензин. Подскажите кто как начинал на этом направлении, удаленность от дома от 1000 и более километров. стоит И.П. открывать или прокатит, возможность безналичного расчета у меня есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Вопрос возможно и не по теме, но все таки задам. хочу уйти на дальняк, почему!! Работы в городе нет, зарабатываю можно сказать только на бензин. Подскажите кто как начинал на этом направлении, удаленность от дома от 1000 и более километров. стоит И.П. открывать или прокатит, возможность безналичного расчета у меня есть.заказчик разчитывается безналом что б ему меньше налогов платить а то что ты ИП или нет ему глубоко накакать.ИП открывать или нет выбираешь сам...платить налоги или нет...хотя в пенсионный можно и без ИП бабки отстегивать...если есть возможность я думаю не обязательно наличие ИП...ты же заказчику даешь банковский счет на который он должен скинуть бабки а твой счет или нет ему фиолетово.может получиться так что ему (заказчику) будет принципиально важно наличие печати...ну-у-у это уже другой вопрос. Изменено 30 марта, 2010 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polarza 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Я работал сначала как купил ГАЗель от фирмы, потом потихоньку начали появляться свои клиенты(не сразу конечно), впихивал всем свои визитки, ща в основном катаюсь по своим клиентам на дальника, люди стали доверять, да и им лишний раз с тобой мотаться не надо, знают что все привезешь, за все расплатишся. ИП закрыл, нафиг не надо, отстегивать деньги государству которое с тебя и так до хрена тянет! Если есть документы на товар который везешь, то никто ИП не спрашивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 31 марта, 2010 Вопрос возможно и не по теме, но все таки задам. хочу уйти на дальняк, почему!! Работы в городе нет, зарабатываю можно сказать только на бензин. Подскажите кто как начинал на этом направлении, удаленность от дома от 1000 и более километров. стоит И.П. открывать или прокатит, возможность безналичного расчета у меня есть. На газели? Удачи, сам так работал довольно долго и через грузовые сайты (полный отстой) и через диспетчеров (не лучше) и с постоянными, одна беда, Газель - развозной грузовичёк, которому на межгороде делать нечего, ни комфорта в нем ни безопасности и уж тем более денег (ставок за км пути) нормальных нет. Машина изнашивается сильнее (груза как правило больше чем в городе берешь). Короче, моё мнение - газель для своего дома или бизнеса, в крайнем случае для работы по городу и области, а на межгород фура нужна, хотя и у них сейчас не очень.P.S. Просьба не кричать, что я не умею работать. Я умею зарабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Вопрос возможно и не по теме, но все таки задам. хочу уйти на дальняк, почему!! Работы в городе нет, зарабатываю можно сказать только на бензин. Подскажите кто как начинал на этом направлении, удаленность от дома от 1000 и более километров. стоит И.П. открывать или прокатит, возможность безналичного расчета у меня есть.Я лично Газельку брал только для дальнобоя рейс получается 3.500км.И.П.открывать ,или нет ,это лично твоё дело ,как ты будешь по денежке догавариваться с клиентами вот где вопрос а для метов И.П. это не аргумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ak23 0 Опубликовано 31 марта, 2010 начиналработать от ТК,,катался по разным конторам всякую чушь возил,после того как ТК,начала мозг е..ть и задерживать денежку а то и вовсе частями отдавать,сдружился с пареньком чья контора постоянно заказывала мою тачку,слово за слово и начал меня напрямую заказывать,,дальше больше,у него знакомый снабженец как то искал машину на краснотурьинск,,так созвонился со мной!!так и начались мои первые путешествия по области и далее!!!!!цены никогда не сбивал из-за принципа!!!человек звонит мне и всегда уверен что машина будет полюбому,даже если моя в ремонте и поговорить по душам есть с кем!!!!кризис конечно подшатнул,но правильно кто-то сказал кто ищет тот найдет,,главно желание!! ;) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaleR 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 На газели? Удачи, сам так работал довольно долго и через грузовые сайты (полный отстой) и через диспетчеров (не лучше) и с постоянными, одна беда, Газель - развозной грузовичёк, которому на межгороде делать нечего, ни комфорта в нем ни безопасности и уж тем более денег (ставок за км пути) нормальных нет. Машина изнашивается сильнее (груза как правило больше чем в городе берешь). Короче, моё мнение - газель для своего дома или бизнеса, в крайнем случае для работы по городу и области, а на межгород фура нужна, хотя и у них сейчас не очень.P.S. Просьба не кричать, что я не умею работать. Я умею зарабатывать. ДА!! на газельке, другой машины то у меня нет. Я прекрасно понимаю, что ставок нормальных нет! НО, судя по последним предложениям, цены начинают расти в верх.и то что ГАЗелька это городской грузовичек для бизнеса или дома, это я тоже прекрасно понимаю (свою брали именно для дома, семьи но я решил на ней работать)Да ты прав что надо фуру брать, но денег на нее нет надо минимум три лимона, чтобы взять сцепку. На которой можно начать работать без головников, и то сомневаюсь.В городе просто работа на содержание машины. больше денег не на что не хватает. Город у нас нищий. люди за две сотни удавятся, расценки у меня самые высокие из газелей, ниже ронять не буду, и так уже уронил. Выход из ситуации, вижу только уити на дольняк, или бросить (чего не хочу)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 2 апреля, 2010 ДА!! на газельке, другой машины то у меня нет. Я прекрасно понимаю, что ставок нормальных нет! НО, судя по последним предложениям, цены начинают расти в верх.и то что ГАЗелька это городской грузовичек для бизнеса или дома, это я тоже прекрасно понимаю (свою брали именно для дома, семьи но я решил на ней работать)Да ты прав что надо фуру брать, но денег на нее нет надо минимум три лимона, чтобы взять сцепку. На которой можно начать работать без головников, и то сомневаюсь.В городе просто работа на содержание машины. больше денег не на что не хватает. Город у нас нищий. люди за две сотни удавятся, расценки у меня самые высокие из газелей, ниже ронять не буду, и так уже уронил. Выход из ситуации, вижу только уити на дольняк, или бросить (чего не хочу)...молодец,одобряю.Кто хочет заработать-тот зарабатывает.Нет убыточных перевозок-есть не путёвые головы :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
т-34 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Да ребят мне бы ваши проблемы.У меня как у латыша-х...й да душа и ГАЗелька и работаю и живу в ней,благо 6-ти местка старенькая,но голова и руки у меня вроде нормально с ними.хватаюсь за любой груз-до Чайковского-там живу,Чувашия-там и т.д. У меня к вам вопрос-для оформления ИП прописка обязательна или так прокатит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 2 апреля, 2010 Да ребят мне бы ваши проблемы.У меня как у латыша-х...й да душа и ГАЗелька и работаю и живу в ней,благо 6-ти местка старенькая,но голова и руки у меня вроде нормально с ними.хватаюсь за любой груз-до Чайковского-там живу,Чувашия-там и т.д. У меня к вам вопрос-для оформления ИП прописка обязательна или так прокатит?Нафига тебе этот гимор.Если есть постоянный,надежный заказчик ,то можно открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaleR 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Да ребят мне бы ваши проблемы.У меня как у латыша-х...й да душа и ГАЗелька и работаю и живу в ней,благо 6-ти местка старенькая,но голова и руки у меня вроде нормально с ними.хватаюсь за любой груз-до Чайковского-там живу,Чувашия-там и т.д. У меня к вам вопрос-для оформления ИП прописка обязательна или так прокатит? наши проблемы! :) хочешь сидеть, без работы в городе, работать за копейки, и думать блин где же клиенты, чо им надо за бесплатно!!! везти их груз...зачем ? нет думаю тебе это не надо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 3 апреля, 2010 У меня к вам вопрос-для оформления ИП прописка обязательна или так прокатит?Обязательна. Без прописки в нашей стране практически ничего не прокатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 4 апреля, 2010 пока не влез с головой,найди лучше другой зароботок.а то потом и не бросишь т.к. вроде приносит что-то,и на это что-то не фонтан как раньше.а газель можешь оставить для халтуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 4 апреля, 2010 пока не влез с головой,найди лучше другой зароботок.а то потом и не бросишь т.к. вроде приносит что-то,и на это что-то не фонтан как раньше.+100. Это не бизнес - так, лишь бы выжить, раз больше ничего не умеешь или привык баранку крутить и ни чего больше не делать, так расслабляет, фиг потом заставишь себя по настоящему работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisca 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 вот как ИП тебе и будет стабильность.дома на диване не сиди в носу не ковыряй-будет робота будет доход.сам за себя плотить будешь.100% гарантия что твои налоги плотятся.я 2 года ИП ни дня не пожалел.щас оплаты по наличке меньше и меньше.заказчику выгоднее платить по безналу.так что смотри решать тока тебе.Сега привет! скажи где робиш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ёжик 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Продать можно все да что от этих денег, вкладывать мало, а лежзать будут так все равно разлятятся по мелочи. Я прошу советов именно по перевозкам, нужно ли регистрировать ИП или ООО, или можно обойтись без этого, чтобы у ГиБэшников вопросов не возникало.мне б термос восьмого года... ООО совсем не обязательно. И.П. от клиентов зависит. гайцам пофик, лишь бы документы на груз в порядке были. в нашем городе на термосе можно порядка 60-70 тыщ в месяц заработать "грязью". для нас это вполне не плохо. а если был бизнес и распался- заработки на газели в первое время покажутся маленькими. проходил это)) так что тебе самому решать- стоит ли извозом заниматься или нет. первые месяцы пока клиенты не наработаются лапу придется пососать однозначно. на горючку и хлеб с маслом хватит конеш. но о доходах, если нет хороших товарищей которые заказы будут подкидывать, по первости и думать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 7 апреля, 2010 Доброго времени суток. Имею газель с европлатформой и длинной 4.35м внури, к габаритам авто настолько привык, что нечувствую разницы с 3х метровкой. Ну в работе разница большая. Если перевести один диван, то беру как за 3х метровую, ну а если переезд (или один 1.7м-2.1м холодильник стоя) то ценник возрастает. Негабарит до 6.20м перевожу без проблтем, подвязываю ворота стяжным ремнем и все ок уже 2 года.Опять-же за негабарит ценник растет.Ребят в 4х метровках одни плюсы,есть один минус это маленькая кабина.В дальнейшем планирую брать 4х метровый фермер,задний ряд сидений переоборудовать в два спальных места. Ну а если вы категорически склоняетесь к 3х метровке, то конечно фермер,хоть в комфорте салона выиграете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 8 апреля, 2010 Тесть сегодня поехал в нижний выбирать машину. Хочет взять 3х местку удлинненую, я думаю что лучше евро-фермер с 4.2 как минимум. Так как работать будет в основном на межгороде. По движкам канеш полная ж..а. Выбор просто огромен, аж глаза разбегаются УМЗ в любом исполнении 4216. Выбор в том 1.брать Бизнес или нет?2.фермер или 3х местку3.длина 4 метра или 5 метров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты