DJ 15 Опубликовано 8 апреля, 2010 Рустамай, пускай у меня купит у меня евро 3 местка 5.2м кузов. 23 куба. Мотор ЗМЗ 405.24!!! Не УМЗ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 8 апреля, 2010 Рустамай, пускай у меня купит у меня евро 3 местка 5.2м кузов. 23 куба. Мотор ЗМЗ 405.24!!! Не УМЗ!!! если по цене сойдемся то в понедельник жди пардон. сойдетесья как переговорщик тока буду, мне автобус пока нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 124 Опубликовано 27 апреля, 2010 если по цене сойдемся то в понедельник жди пардон. сойдетесья как переговорщик тока буду, мне автобус пока нуженПарни я за фермер,у меня раньше была трехместка,а сейчас фермер еврофургон трехметровый.Теперь я ни за что не сяду на трехместку!Очень удобно спать в рейсе,убрал задние спинки пассажирских сидений,кинул матрац. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бобр62 0 Опубликовано 27 июля, 2010 однозначно фермер :rolleyes: сам жду пока дизель на бизнесе вийдет однозначно фермер :rolleyes: сам жду пока дизель на бизнесе вийдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 27 июля, 2010 тож продаю . брать ,либо фермер дизель ,либо иномарку нормальную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 27 июля, 2010 однозначно фермер :rolleyes: сам жду пока дизель на бизнесе вийдет однозначно фермер :rolleyes: сам жду пока дизель на бизнесе вийдетЯ всегда говорю: и всех посадишь и все положишь.Фермер рулит,адназначна.Длина кузова на любителя, но не меньше трешки ,адназначна. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 28 июля, 2010 Собрался брать третью ГАЗель, теперь фермер, правда коротыш, но думаю удлинять самостоятельно в будущем. Почитав вышенаписанное, пришел к выводу, что фермер выигрывает по всем показателям. Длина авто - это мелочи. Автобус под 10-12 метров ездит и ничего. Работал, знаю и габариты совсем не мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 773 1 Опубликовано 6 августа, 2010 Собрался брать третью ГАЗель, теперь фермер, правда коротыш, но думаю удлинять самостоятельно в будущем. Почитав вышенаписанное, пришел к выводу, что фермер выигрывает по всем показателям. Длина авто - это мелочи. Автобус под 10-12 метров ездит и ничего. Работал, знаю и габариты совсем не мешают. Фик его знает.У меня 2705.Фургон цельнометаллический.Но клиент всегда ходит с сомнением вокруг, а влезет ? Влезет ! И место останется.И всегда остаётся.Но все сейчас тащатся от "дирижаблей".Несуразица-четырехметровка.Влезет то всё, но грузоподъёмность та же, а парусность огромная.И расход и на трассе ходят как подбитые броненосцы.С креном.Да и в грузоподъёмности проигрывают.С таким шарабаном, приходится камазовские листы на подрессорники совать.Да выходят на 2 тонны.Но моторчик, а главное, сцепление - воют смертным ужасом. И рамы научились усиливать колхозными накладками.Какое-то время держит.Но потом всё равно - рама под замену.А это бабки.Я на своём сундучке иногда и по две с лишним таскаю.Правильно, задние подушки оборвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 7 августа, 2010 Фик его знает.У меня 2705.Фургон цельнометаллический.Но клиент всегда ходит с сомнением вокруг, а влезет ? Влезет ! И место останется.И всегда остаётся.Но все сейчас тащатся от "дирижаблей".Несуразица-четырехметровка.Влезет то всё, но грузоподъёмность та же, а парусность огромная.И расход и на трассе ходят как подбитые броненосцы.С креном.Да и в грузоподъёмности проигрывают.С таким шарабаном, приходится камазовские листы на подрессорники совать.Да выходят на 2 тонны.Но моторчик, а главное, сцепление - воют смертным ужасом. И рамы научились усиливать колхозными накладками.Какое-то время держит.Но потом всё равно - рама под замену.А это бабки.Я на своём сундучке иногда и по две с лишним таскаю.Правильно, задние подушки оборвал.Первая у меня тоже 2705 и в принципе не очень жалуюсь, но свои минусы везде есть. А про влезет - нет, это сомнения клиента, правильно. Однокомнатная квартира среднего человека за раз переезжает. Как-то на дальняк был переезд. Заказали вечером на утро. Приехал, а в салоне сидушек нет - расстроились, втроем хотели ехать. Отказались, уехал,через полчаса позвонили и двоих взял. Когда загрузили еще ничего,а вот когда разгрузили, так ребята устали таскать: никогда не думали, что столько влезет в простой фургон. Иногда подумываю удлиннить и крышу поднять как на микрике. Мороки, но так мне дешевле, но это мысли. Каждый выбирает то, что его душе угодно. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Александрович 0 Опубликовано 6 января, 2011 газель + бизнес = уазовский гемр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша2910 0 Опубликовано 6 января, 2011 "газель + бизнес = уазовский гемр" только видать из под газели вылез)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVGEN_23 0 Опубликовано 9 января, 2011 мужики я живу в провинции 200 км от Москвы сколько денег мне брать с километра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 января, 2011 мужики я живу в провинции 200 км от Москвы сколько денег мне брать с километракупи газету и рынок помониторь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 9 января, 2011 а вот тоже думаю в грузоперевозки удариться до весны. а то чтото время свободного появилось полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shtaer 0 Опубликовано 4 марта, 2011 сделай из своей машины эвакуатор и я дам тебе 5-6 заказов в сутки (8-12 тыщ руб) по москве за достойный процент 25% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roki 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Это тебе по случаю надо решать.Либо ты будешь работать от такси, диспетчера, либо сам по себе.Везде необходимость по документам разная.И помни! у тебя термос! Не тент, не борт, не будка обычная, А ТЕРМОС! А у меня цельнометаллическая газель 3-х местка, скажите, на них есть заказы? А у меня цельнометаллическая газель 3-х местка, скажите, на них есть заказы? А у меня цельнометаллическая газель 3-х местка, скажите, на них есть заказы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рафаэль 02 0 Опубликовано 20 марта, 2011 А у меня цельнометаллическая газель 3-х местка, скажите, на них есть заказы? А у меня цельнометаллическая газель 3-х местка, скажите, на них есть заказы? А у меня цельнометаллическая газель 3-х местка, скажите, на них есть заказы?больще заказов на тентованные я бы поменял на тент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) больще заказов на тентованные я бы поменял на тентне факт.промтоварный фургон тоже рулит! Изменено 20 марта, 2011 пользователем александр1975 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roki 0 Опубликовано 22 марта, 2011 А на цельнометаллической газели 3-х местке бывает работа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 22 марта, 2011 я дам тебе 5-6 заказов в сутки (8-12 тыщ руб) по москве за достойный процент 25% хрена себе аппетиты - а 10% уже не устраивает? может тебе половину отдавать? достойно так...только кого достойно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 22 марта, 2011 Ты прав, обещали хорошо, но первая ЗП завтра, вот и отпишусь.Но, мы брали машину, не чтоб обогатиться,а чтоб сын работал, а не бестолку искал работу, которой практически нет.В его семье пошли разлады, что супруга работает, а он нет.Да и нам было не безразлично.А он машины любит, вернее едить на них, вот и компомис нашли,теперь все довольны. Получка покажет, на сколько мы довольны :rolleyes:История такая же у меня( только мой учиться до армии не хотел( А после армии без (хотя бы среднего )образования хрен устроишься.(даже в ментовку не взяли :lol: .Тож купил ему соболька с будкой) с месяц перебивался чем попало.потом пристроился в ТК. месяца 4 поработал.начали задерживать зп. условия ужесточать,задержки и тд.Ущёл в Евросеть на постоянку.щас 45-55 чистыми имеет.Доволен. (правда пробеги большие за 1.8 г. 95тыс уже ) больще заказов на тентованные я бы поменял на тентНу как сказать у меня клиенты (шмотки .обувь.и тд.) им только Будку подовай. А тож бывало на рынках и тент резали((Хотя конечно же машинку надо брать лучьше под конкретную работу.ИМХО А на цельнометаллической газели 3-х местке бывает работа?Есть конечно.Искать надо. Под лежачий камень вода то не течёт((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мимино 126 Опубликовано 22 марта, 2011 мужики я живу в провинции 200 км от Москвы сколько денег мне брать с километра Чем крупней, тем больше...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 марта, 2011 Да ребят мне бы ваши проблемы.У меня как у латыша-х...й да душа и ГАЗелька и работаю и живу в ней,благо 6-ти местка старенькая,но голова и руки у меня вроде нормально с ними.хватаюсь за любой груз-до Чайковского-там живу,Чувашия-там и т.д. У меня к вам вопрос-для оформления ИП прописка обязательна или так прокатит?Без прописки тебя как за налоговой закрепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem58rus 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Последние три года работаю немником на маршрутке-газель, средний заработок 30-40т.р. в месяц (15-18 рабочих дней). Думаю, а не купить ли мне свою маршрутку? Но за Газелями-маршрутками нет будущего, так говорит правительство области и намекают что надо покупать микроавтобусы большей вместимости. Самый дешевый вариант это Фиат-Дукато 18мест стоит 1.1млн.р.. Покупать естественно в кредит: первый взнос-25% , срок кредита 3года, платеж по кредиту примерно 30т.р. в месяц. Что получается: доход "грязными" в месяц примерно 100т.р., ( 14дней х 4.5т.р.(работаю сам)=65т.р. + 14дней х 2.5т.р.(план для наемника)=35т.р.), вычитаем выплату по кредиту 30т.р., плату за маршрут 17т.р., затраты на ремонт и ТО 10т.р. и вот что получаем 100-30-17-10=43т.р. А получается что я буду зарабатывать тоже самое, что и наемником, только головной боли прибавиться. Возможно заработок будет больше чем 4.5т.р. в день, может 5т.р., но все равно из за лишних заработанных 10т.р. в месяц вешать на себя кредит в 800т.р., не хочется. А может лучше взять новую Газель за 500т.р., 50% в кредит, выплаты по кредиту порядка 10т.р., вот только сколько заработаю грязными за месяц сосчитать не могу. СКОЛЬКО РЕАЛЬНО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ГАЗЕЛИ В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 22 марта, 2011 Последние три года работаю немником на маршрутке-газель, средний заработок 30-40т.р. в месяц (15-18 рабочих дней). Думаю, а не купить ли мне свою маршрутку? Но за Газелями-маршрутками нет будущего, так говорит правительство области и намекают что надо покупать микроавтобусы большей вместимости. Самый дешевый вариант это Фиат-Дукато 18мест стоит 1.1млн.р.. Покупать естественно в кредит: первый взнос-25% , срок кредита 3года, платеж по кредиту примерно 30т.р. в месяц. Что получается: доход "грязными" в месяц примерно 100т.р., ( 14дней х 4.5т.р.(работаю сам)=65т.р. + 14дней х 2.5т.р.(план для наемника)=35т.р.), вычитаем выплату по кредиту 30т.р., плату за маршрут 17т.р., затраты на ремонт и ТО 10т.р. и вот что получаем 100-30-17-10=43т.р. А получается что я буду зарабатывать тоже самое, что и наемником, только головной боли прибавиться. Возможно заработок будет больше чем 4.5т.р. в день, может 5т.р., но все равно из за лишних заработанных 10т.р. в месяц вешать на себя кредит в 800т.р., не хочется. А может лучше взять новую Газель за 500т.р., 50% в кредит, выплаты по кредиту порядка 10т.р., вот только сколько заработаю грязными за месяц сосчитать не могу. СКОЛЬКО РЕАЛЬНО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА ГАЗЕЛИ В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ???А пригород не рассматриваешь, как вариант пассажирских перевозок? Не знаю, как у вас, но у нас самое сложное на маршрут попасть. А про эксплуатацию "Дукато" в "Авторевю" почитай, может одумаешься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты