Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

НИК 464
у меня 405.22 тоже до 80 хорошо набирает скорость потом 90 и все макс 100 но редко. пустой тоже 100 но полегче.

С 405.22 почти всегда ездил 100км\ч и с грузом и без,если дорога позволяла. УМЗ те же 100 гораздо быстрее набирает хотя еще и не раскатался (пробег 3000т.км) да еще и электронная педаль тупит иногда. На Cummins катался и по тяге он конечно супер! Побоялся его брать из за нашей плохой соляры ну и ценник не гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz
ну если есть лишние бабки то в нижнем можеш с 405 себе заказать , переделка

бабок лишних нет. если 405 то в кредит надо будет ставить. вот и думаю :(

 

С 405.22 почти всегда ездил 100км\ч и с грузом и без,если дорога позволяла. УМЗ те же 100 гораздо быстрее набирает хотя еще и не раскатался (пробег 3000т.км) да еще и электронная педаль тупит иногда. На Cummins катался и по тяге он конечно супер! Побоялся его брать из за нашей плохой соляры ну и ценник не гуманный.

что кроме педали изменилось в этом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
бабок лишних нет. если 405 то в кредит надо будет ставить. вот и думаю :(

 

 

что кроме педали изменилось в этом году?

Бачок омывателя :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Бачок омывателя :lol:

:blink: наверное самое необходимое изменение в бизнесе за его историю :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
дизель мне тоже понравился . но сложно сравнивать не попробывав моторы. умз не пробывал но ктото говорит что мотор хороший для газели кто говорит что гавно редкостное. вот и думай что брать. змз только под заказ в нижнем на 100 тыс с лишним дороже. не знаю стоит ли переплачивать?

Знакомый доволен! Ездиет и ладно! 80 тыков почти! Я прокатился-ПЛЮВАЛСЯ! КАЖДОМУ СВОЁ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
:blink: наверное самое необходимое изменение в бизнесе за его историю :lol:

Мелочь,но очень приятно ;) У друга старый бачок - обзавидовался мне :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Мелочь,но очень приятно ;) У друга старый бачок - обзавидовался мне :lol:

Переделка пол часа с пивом! Цена бачка, остальное руки и железяки в гараже, НЕ НУЖНЫЕ! Мелочь, но приятно-это круиз контроль, например! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

для себя решил камминс в обслуге дорогой форсы летят у многих не отходив 100 тыс цена их 60 тыс. плюс к этому плохая саляра это нужен сепаратор, спать нельзя и холодно на холостых нужна автономка это лишние затраты. запчасти не всегда в наличии а это при поломке простой. плюс это тяга ну и может понадежнее умз будет.

 

умз вроде как 100 тыс макс без проблем отхаживает а там капиталка. расход большой нужен газ.

 

вот и незнаю что выбрать был у нас в автосалоне мне нужен фермер с европлатформой 4м. они делают так но только удлиняют раму хотя по идее колеса тоже нужно отодвигать. гарантию на кардан коробку редуктор снимают. газ не у них ставить если на умз ставить тоже снимают с гарантии у них он под 30. хотел себе если взять умз сразу жлектровент воткнуть от нивы впереди и доп помпу от теплового удара поставить тоже снимут с гарантии :o чтоб получить какую нужно машину надо забить на гарантию и при качестве гаховском как то ссыкотно на нее забить :( кто что посоветует.

вот по ценам на 3м фермер с европлатформой и усилением

умз 703500

камминс 838500

походу прийдется в нижний ехать искать себе с 4 метровым кузовом еврофермер новый. вот только вопрос в движке остался.умз или камминс?

405 можно поставить выйдет он вроде как дизель но на машину тоже нет гарантии и только на двиг 1 год. вот хз стоит ли переплатить за него. ездил только на 405 вот умз не знаю как будет. даже не знаю как он тянет в горы на газе .мой 405 на фермере 3 метра сейчас на 3-4 заходит 1 тонной. больше 1.5 тонн возить мне не надо. кто что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ftimur
для себя решил камминс в обслуге дорогой форсы летят у многих не отходив 100 тыс цена их 60 тыс. плюс к этому плохая саляра это нужен сепаратор, спать нельзя и холодно на холостых нужна автономка это лишние затраты. запчасти не всегда в наличии а это при поломке простой. плюс это тяга ну и может понадежнее умз будет.

 

умз вроде как 100 тыс макс без проблем отхаживает а там капиталка. расход большой нужен газ.

 

вот и незнаю что выбрать был у нас в автосалоне мне нужен фермер с европлатформой 4м. они делают так но только удлиняют раму хотя по идее колеса тоже нужно отодвигать. гарантию на кардан коробку редуктор снимают. газ не у них ставить если на умз ставить тоже снимают с гарантии у них он под 30. хотел себе если взять умз сразу жлектровент воткнуть от нивы впереди и доп помпу от теплового удара поставить тоже снимут с гарантии :o чтоб получить какую нужно машину надо забить на гарантию и при качестве гаховском как то ссыкотно на нее забить :( кто что посоветует.

вот по ценам на 3м фермер с европлатформой и усилением

умз 703500

камминс 838500

походу прийдется в нижний ехать искать себе с 4 метровым кузовом еврофермер новый. вот только вопрос в движке остался.умз или камминс?

405 можно поставить выйдет он вроде как дизель но на машину тоже нет гарантии и только на двиг 1 год. вот хз стоит ли переплатить за него. ездил только на 405 вот умз не знаю как будет. даже не знаю как он тянет в горы на газе .мой 405 на фермере 3 метра сейчас на 3-4 заходит 1 тонной. больше 1.5 тонн возить мне не надо. кто что может посоветовать?

Умз с ГБО, будет оптимальным решением я считаю... Запчасти есть, ремонт простой, и сам движок новый не дорого стоит, можно каждый раз новый ставить :lol:

Изменено пользователем ftimur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Acejazz,

мой 405 на фермере 3 метра сейчас на 3-4 заходит 1 тонной. больше 1.5 тонн возить мне не надо. кто что может посоветовать?
на умз на 5 будешь залетать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
умз 703500

камминс 838500

а откуда такие цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Умз с ГБО, будет оптимальным решением я считаю... Запчасти есть, ремонт простой, и сам движок новый не дорого стоит, можно каждый раз новый ставить :lol:

в нижнем можно и с 405 е3 заказать фирмы есть кто этим занимается типа автомаша и другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
в нижнем можно и с 405 е3 заказать фирмы есть кто этим занимается типа автомаша и другие

или http://www.zams.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

Я когда только хотел ГАЗель брать, то тоже терзался в муках выбора, да и насчёт самой ГАЗели меня терзали смутные сомнения. Ну подвернулся недорогой экземпляр с каменсом, купил, 4м европлатформа, высота 2,2 м, ворота. Тянет конечно по-зверски и почти не чувствует 2 т груза. Жрёт около 12-14 литров по Москве. Пробег 46 000 км. Заменил помпу и ремень. Обошлось 5 000 помпа + ремень 1000 + работа 1000 руб. Пока ездит. Фильтры на Камминз тоже дорогие, масляный 500 руб, воздушный 400, топливный 700. Про систему питания. молчу молчу! Будем надеяться на лучшее. Воет КПП на 5-ой передаче, пока не знаю, чем это грозит, но чувствую ж...ой, что скоро что-то будет. )))

Ладно, чем ГАЗель хороша, так это быстрым ремонтом и относительно недорогими запчастями. Будем надеяться на лучшее.

Но!!! На данной моей ГАЗели ездит наёмный водитель, а УМЗ и НАЁМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ - это понятия не совместимые! Наёмники, как правило, не следят ни за температурой, ни за давлением масла, ни за его уровнем. УМЗик наёмник убьёт намного быстрее, чем камминз (но это чисто моё мнение). Зато отремонтировать УМЗ намного проще, дешевле и быстрее, чем Камминз, УМЗик даже можно просто купить новый и заменить, чтобы машина не простаивала, а потом спокойно и качественно ремонтировать уже снятый убитый мотор.

Поэтому я тоже не могу однозначно ответить, какой мотор (с точки зрения бизнеса) для ГАЗели лучше. С конструктивной точки зрения - несомненно Камминз лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
а откуда такие цены.

автосалон газ "лидер" в саратове это цена европлатформы с усилинием рамы и рессор.

 

Умз с ГБО, будет оптимальным решением я считаю... Запчасти есть, ремонт простой, и сам движок новый не дорого стоит, можно каждый раз новый ставить :lol:

ну вот пока придерживаюсь наверное скорей этого.

 

в нижнем можно и с 405 е3 заказать фирмы есть кто этим занимается типа автомаша и другие

можно но нужно ли переплачивать 100 с лишним тыс. и снимают вообще с гарантии.

 

единственное что смущает это если я гбо не у них ставлю то снимают с гарантии раньше такого не было. и на фермер с 4 метра тоже гарантии нет на агрегаты(коробка, кардан, редуктор) если я допустим к лету решу довести до ума систему охлаждения то тоже меня снимут с гарантии.

 

. С конструктивной точки зрения - несомненно Камминз лучше!

камминс то и может лучше но вот если сломается то будет штаны снимать и простои. а вот простои не желательны бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем тебе эта гарантия с твоими пробегами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Зачем тебе эта гарантия с твоими пробегами!

пробеги не большие у меня, но не хотелось бы нарваться на заводской брак. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
пробеги не большие у меня, но не хотелось бы нарваться на заводской брак. :(

Больше нервов и денег потратишь на прохождение гарантийного ТО . Поломки дизельного "бизнеса" за первые 100000км и два года - спираль нагревателя 3600, новый заборник в бак -2700, 4 рулевых наконечника -900 руб+ 1000 за работу, ремень генератора - 1300+500 руб , ну и пара листов сломалось в передних рессорах + сайлентблоки - 3000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Больше нервов и денег потратишь на прохождение гарантийного ТО . Поломки дизельного "бизнеса" за первые 100000км и два года - спираль нагревателя 3600, новый заборник в бак -2700, 4 рулевых наконечника -900 руб+ 1000 за работу, ремень генератора - 1300+500 руб , ну и пара листов сломалось в передних рессорах + сайлентблоки - 3000руб.

да я вот скорей всего ближе к умз склоняюсь как бы того не хотелось.

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
да я вот скорей всего ближе к умз склоняюсь как бы того не хотелось.

Что может поломаться в УМЗ ?? Штанги ? )) Разве, что электромуфта вентилятора ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Что может поломаться в УМЗ ?? Штанги ? )) Разве, что электромуфта вентилятора ...

в ее как раз впервую очередь выкину и заменю на электрический если буду брать с умз либо впереди от нивы прилеплю эвсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
а может а может КИТАЙЦА ?

просто как вспомню газюль свою аж плохо становится

хотя и с салона была

а до неё был мелкий китаёза faw 1020 так в нём тоже за год только раз проводка глюканула провод окислился и шаровую поменял и всё

а в газеле ... за год и гдето 30тыщ пробега .. подвесной кардана, сальники в мосту и коробке 2 раза , саму коробку 3 раза скидывал, сцепление , поворотный кулак со ступицей под замену прямо на трассе, заднии тормозные цилиндры и тд а уж нахимичился с прошивками этого евро 3 до посинения, как всё вспомню аж плохо

вот думаю китайцев по 250тыщ вроде новых барыжат

 

просто у газели плюс это запчасти везде почти и их цена (хотя в последнее время не айс цены на запчасти)

у китайца сомнительная надёжность и плохо с запчастями и сервисом но плюс их цена и дизель

а то что безкапотники они то и газель очень не плохо сминается

 

 

Всю тему не одолел 107 страниц)))

Сегодня у магазина стоял рядом с мужиком у него BAW 1044. Грузит говорит по 3 тонны, категория В, запчасти что-то под заказ, что-то есть в наличии. За 55 тык проблем особых не было. Сейчас надо вторичный вал в коробке менять цена 2900 за вал. В целом грит машиной доволен, на газель менять не хочет. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174
Всем привет. Хочу в ближайшем будущем взять себе фермер с европлатформой 4 метра. вот думаю что взять дизель сразу как то откинул из-за качества топлива на наших заправках и дорого в обслуживания и в эксплуатации. вот теперь вопрос стоит ли 100 с лишним тыков переплачивать за змз или взять умз? сам я ездил только на газелях с 405.сейчас у меня уже усталый двиг 80-90 идет. как по тяге умз ? сможет он потянуть такую фуру. гружу макс 1.5 т.

Малость не в тему,а старый фермер куда денешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Малость не в тему,а старый фермер куда денешь?

продавать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий26

Доброго времени суток. Имею ГАЗели-рефы, 3-х метровые. В последнее время стал вопрос, об увеличении объёма перевозок, есть вариант взять ФЕРМЕР 6-ти палетку или же 8-палетку. Цена вопроса, 34 тыс.руб.,хочу услышать Ваше мнение. – Стоит ли заморачиваться на большую сумму или же перегруз с «дополнительными» паллетатами будет не оправдан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...