Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zid83

3-х местка или 6-ти? для перевозок? что лучше?

Рекомендуемые сообщения

Komishkov
Вот что то ближе к реальности...при наличии клиентуры нарабатываемой годами.

Согласен, клиентура наработанная! Могу дать один совет как ее наработать! Объезжаешь всех мебельшиков в городе, и прочие конторы кто пользуется такими услугами как грузоперевозки! Хорошо еще ип с безналом иметь. Главное не пытайся взять клиента сброшенными расценками! Если фирма нормальная а ты добросовестный и ответственный человек, то поверь мне, будут платить и больше чем прошлому перевозу платили! Если ты лучше чем он выполняешь свою работу.Заработок грузоперевозок заключаются не только в управлении авто, надо подход к людям находить и чувствовать кого можно, а с кого и не нужно за 15 минут от следующего часа бабки трясти и прочие нюансы...но все приходит с опытом! ГЛАВНОЕ НЕ КИДАЙСЯ НА КРОХИ И ЗНАЙ СЕБЕ ЦЕНУ! УВАЖАЙ СЕБЯ И СВОЙ ТРУД! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obana61
Вот что то ближе к реальности...при наличии клиентуры нарабатываемой годами.

ну клиент такой же как и мы,тоже ишет где лучше.Если ты ему возишь по 12руб,он может найти и по 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

клиент ищет если рынок грузоперевозок мал, а такого нет, т.е он выбирает, а уже сказали! если фирма нормальная то им нужно качество,уверенность и доверие к водителю и пускай оно будет немного подороже. Имея такого ни 1 фирма не будет не то что искать подешевле, а вообще искать никого! инфа 146% и из личного опыта

если учитывать всякую фигня типа кризиса-хуизиса и у фирмы/магазина/частника не лучшие времена, то и тогда вы договоритесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Все газелисты богачи на самом деле, вот сегодня 2 колеса отдал старых такому богачу, не на чем человеку ездить, наверное все на черную икру потратил. Это так кажется, вот за рейс 10к заработать можно, а посчитай сколько уйдет на топливо, ремонт, поесть и прочее и останется тебе мелочь, так тут люди годами работают и с наработанными клиентами. Щас поработаю месяц, пойду себе новую газель возьму или на яхту собирать уже? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komishkov
Все газелисты богачи на самом деле, вот сегодня 2 колеса отдал старых такому богачу, не на чем человеку ездить, наверное все на черную икру потратил. Это так кажется, вот за рейс 10к заработать можно, а посчитай сколько уйдет на топливо, ремонт, поесть и прочее и останется тебе мелочь, так тут люди годами работают и с наработанными клиентами. Щас поработаю месяц, пойду себе новую газель возьму или на яхту собирать уже? :lol:

Не согласен!Я на эти деньги семью содержу, и более, менее прилично! А водилу не сажаю, из-за того что нет такого водилы который бы работал так же добросовестно! Всякие ситуации бывают! У меня когда отца на операцию положили, (спину оперировали в платной) так я сам покупал б.у. колесо на шинке, т.к. каждая копейка на счету была. Слава богу все нормализовалось, вот кстати хочу к зиме все колеса переобуть(может посоветует кто в личку какую лучше резину брать?). Согласен, что есть такой тип водителей которым пофиг почем ездить, "главное работы много" а денег нет даже на ремонт. Но это тупиковый вариант, главное это понять вовремя. а по поводу сколько за км платят, мои клиенты по 16 приучены и на круг:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Согласен, клиентура наработанная! Могу дать один совет как ее наработать .но все приходит с опытом! ГЛАВНОЕ НЕ КИДАЙСЯ НА КРОХИ И ЗНАЙ СЕБЕ ЦЕНУ! УВАЖАЙ СЕБЯ И СВОЙ ТРУД! ;)

Это в смысле мне совет? :D Спасибо потешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

сперва ищут работу

а потом уж и машинку под неё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
. а по поводу сколько за км платят, мои клиенты по 16 приучены и на круг:)

Вот таких речей наслушавшись и решают люди что газелисты сплош миллионеры по типу "Корейко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Вот таких речей наслушавшись и решают люди что газелисты сплош миллионеры по типу "Корейко"

ооооо мск опять писькомерством начало заниматься :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
1. Нет

2. Да

3. Жена с з\п 30к (сейчас у самого 21-25к бугром работаю)

4. Газели никогда небыло,а в 18лет карб жигуль 2105 многим азам "поведал")

5. В школе посещал и есть GPS

если ты покупаешь новое авто за нал,то обязательно засними это на видео,потом будешь вспоминать эти времена сидя на диванчике дома в обнимку с женой.потому что больше у тебя такой возможности не будет,ты же станешь уже газелистом :lol: :lol:

от себя добавлю: здесь рыбы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Не согласен!Я на эти деньги семью содержу, и более, менее прилично! А водилу не сажаю, из-за того что нет такого водилы который бы работал так же добросовестно! Всякие ситуации бывают! У меня когда отца на операцию положили, (спину оперировали в платной) так я сам покупал б.у. колесо на шинке, т.к. каждая копейка на счету была. Слава богу все нормализовалось, вот кстати хочу к зиме все колеса переобуть(может посоветует кто в личку какую лучше резину брать?). Согласен, что есть такой тип водителей которым пофиг почем ездить, "главное работы много" а денег нет даже на ремонт. Но это тупиковый вариант, главное это понять вовремя. а по поводу сколько за км платят, мои клиенты по 16 приучены и на круг:)

Уважуха тебе за 16 на круг.У нас бы ты за год только успевал бы с машины пыль сдувать.Чего ты сравниваеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
если ты покупаешь новое авто за нал,то обязательно засними это на видео,потом будешь вспоминать эти времена сидя на диванчике дома в обнимку с женой.потому что больше у тебя такой возможности не будет,ты же станешь уже газелистом :lol: :lol:

от себя добавлю: здесь рыбы нет.

вообще сильно сказал и правду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меня только наработанные мной и братом за последние 10 лет клиенты спасают от полной безработицы - по рекламе в газетах очень редко звонят реальные клиенты, по АТИ ещё реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот грамотная статья про перевозки

 

 

Несколько слов о возможных вариантах заработка.

 

Если у Вас есть знакомые диспетчера или дружественные организации, которые загрузят Вас по полной заказами на грузоперевозки, то проблем с заработком у Вас не будет. Если же Вы абсолютный новичок и планируете после приобретения автомашины откликнуться на многочисленные объявления типа «приглашаем водителей с личными грузовыми машинами от 1 до 20 тонн», то имейте в виду, что большинство Транспортных компаний, оказывающих услуги грузоперевозок, имеют собственный транспорт. Водителей со стороны они привлекают в случае, если не могут обслужить все поступившие заявки, либо их собственная машина по какой-либо причине не смогла добраться до клиента. При этом в каждой фирме уже давно сформировалась своя команда водителей с личным автотранспортом. То есть, распределение «вкусных» заказов (выгодных с точки зрения маршрута и финансов), происходит следующим образом: в первую очередь свой автотранспорт, потом своя команда частников, а уж потом, если повезет, то и Вам что-нибудь достанется. Правда, со временем, при условии, что Вы аккуратный, исполнительный и адекватный, не отказываетесь по первому звонку за копейки ехать на другой конец Москвы, Вы можете рассчитывать, что Вас примут в почетный круг избранных. Сколько для этого должно пройти времени – неизвестно, так как всё сугубо индивидуально. Стать своим в транспортной компании крайне сложно. И еще один момент: стоит Вам хоть раз на первом этапе сотрудничества с транспортной компанией отказаться от заказа, предложенного диспетчером, можете быть уверены, что следующий звонок от него поступит очень не скоро, если вообще поступит. Соответственно, спланировать заранее свой рабочий день будет крайне сложно. Вы всегда должны быть готовы к тому, что при поступлении заявки, Вам придётся бросить все свои дела и мчаться сломя голову к клиенту. Комиссия транспортной компании, как правило, составляет 20% от суммы заказа. Правда, у такой работы есть и свои плюсы – вы нарабатываете постоянную клиентуру, которая потом будет обращаться к Вам, минуя диспетчера. То есть, есть вариант зацепиться за какую-нибудь организацию или частного клиента, которые нуждаются в постоянных грузоперевозках. Им выгоднее работать с одним и тем же водителем напрямую, так как он будет знать все нюансы маршрута, груза и т.д., а платить ему можно чуть меньше, чем за услуги транспортной компании. Самыми прибыльными заказами являются междугородние рейсы. Например, съездив в Ростов-на-Дону (1100 км от Москвы), Вы за 2-3 дня интенсивных покатух сможете заработать 25-30 тысяч рублей «грязными». Уверяю Вас, что катаясь по Москве, за аналогичное время Вы такие деньги не заработаете. К сожалению, такие заказы для водителей автофургонов типа Ford Transit крайне редки, так как сказывается небольшая грузоподъемность и высокая конкуренция больших транспортных компаний, которые постоянно гоняют по стране фуры со сборными грузами или осуществляют доставку железнодорожным транспортом.

 

Другой вариант: устроиться на полноценную работу в какую-нибудь организацию, с соответствующей записью в трудовой книжке и социальным пакетом (больничный, отпуск и т.д.). Во-первых, одним из условий трудоустройства будет являться наличие трудового стажа работы водителем, который Вы должны подтвердить документально. Во-вторых, заработок не высокий и крайне редко превышает 40 тысяч рублей. Правда, всегда есть возможность скатать какую-нибудь халтурку на стороне. В-третьих, всё-таки большинство организаций предпочитают иметь транспорт в собственности и такие вакансии появляются на рынке труда, по моим наблюдения, крайне редко. Но если Вам повезёт, то Вы будете иметь постоянную работу с гарантированной зарплатой, возможностью подработки на стороне и, как правило, «халявным» топливом.

 

Другая разновидность грузоперевозок – транспортное обслуживание юридических лиц по договору. Как правило, это дистрибьюторы алкогольной или фармацевтической продукции. Для этого необходимо оформить, как минимум, ИП со всеми вытекающими последствиями – налоги, пенсионные отчисления, содержание бухгалтера и т.д. На самом деле это не так сложно, как кажется, Вы получите постоянную работу и, соответственно, доход, уровень которого весьма приличный. Сложность – найти компанию, которая подпишет с Вами договор, но кто ищет, тот всегда найдёт. Тем более число таких предприятий, в последнее время, неуклонно растет. Выгода для них очевидна – не надо покупать собственный транспорт, решать проблему технического обслуживания и оплаты ГСМ, платить кучу налогов, связанных с транспортом, фондом заработной платы и пенсионными отчислениями и многое другое. Соответственно, они могут себе позволить оплачивать труд сторонних водителей немножко выше, чем в других сферах деятельности. Но опять же, одно из требований таких компаний – наличие опыта.

 

На самом деле, я предполагаю, что это всего лишь малая часть примеров возможного заработка на грузовом автомобиле типа Ford Transit. Я всего лишь попытался подсказать несколько направлений, в которых можно двигаться, если Вы, по каким-то причинам, решили сменить сферу деятельности и встали на тернистый и трудный путь частного водителя на личном автофургоне Ford Transit.

 

 

 

Следующая >

 

http://transit24.ru/transit-club/53-work-on-ford-transit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мой вариант , это обслуживание Юр лица по договору, но мало загружают((

Ещё есть такие "юр лица" у которых даже офиса нет, всё предприятие существует только на бумаге )) Но работы от них хватает перевозчику! Брат как раз с таким работает последние 7 лет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей из 46

Уважаемые форумчане, такой есть вопрос, имею газель фермер с короткой базой и хочу устроиться в Москве или Области на постоянку в какую-нибудь строительную фирмочку или доставку строй материалов. Видел объявления требуются водители со своей газелью на доставку ворот, установку заборов.

Какова вообще сезонность этого бизнеса? И есть ли необходимость в увеличении базы до стандартной газели 3 метра. Сейчас я почти доделал фермер, вот думаю куда податься. Сам работаю сейчас юристом, платят 30 тыр., задолбало бумажки собирать обзванивать разные гос. структуры.

Как вообще сейчас обстоят дела в строительной сфере? Есть навыки монтажника охранно-пожарной сигнализации, видеосистем. Видел объявление тоже по газели требуется доставка оборудования для детских площадок, но опять же сезонность такой работы настораживает. У нас в основном на газелях работают нерусские. И еще смотрел объявления по работе на газели, в основном требуются развозить мебели и всякую пищевую продукцию минимум по 8 точкам, это с нашими пробками и дорогами никаких нервов не хватит, поэтому наверное что-то буду искать по благоустройству, где меньше разброс поездок и можно посидеть покурить, возможно совмещать монтаж конструкций. В общем посоветуйте куда лучше податься с фермером. Тапками и пепельницами просьба сильно не кидаться. Еще вот подумываю о категории С, у нас рядом с дачей автобаза находится, так вот подумываю о переезде в область на ПМЖ, так как МСК как город для жизни малопригоден. У меня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
И есть ли необходимость в увеличении базы до стандартной газели 3 метра.

От 4.2 до 5.5 точно без работы не останешся, для консультации обратись к грузоперевозу, 187 и сандрику, они подскажут точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Уважаемые форумчане, такой есть вопрос, имею газель фермер с короткой базой и хочу устроиться в Москве или Области на постоянку в какую-нибудь строительную фирмочку или доставку строй материалов. Видел объявления требуются водители со своей газелью на доставку ворот, установку заборов.

Какова вообще сезонность этого бизнеса? И есть ли необходимость в увеличении базы до стандартной газели 3 метра. Сейчас я почти доделал фермер, вот думаю куда податься. Сам работаю сейчас юристом, платят 30 тыр., задолбало бумажки собирать обзванивать разные гос. структуры.

Как вообще сейчас обстоят дела в строительной сфере? Есть навыки монтажника охранно-пожарной сигнализации, видеосистем. Видел объявление тоже по газели требуется доставка оборудования для детских площадок, но опять же сезонность такой работы настораживает. У нас в основном на газелях работают нерусские. И еще смотрел объявления по работе на газели, в основном требуются развозить мебели и всякую пищевую продукцию минимум по 8 точкам, это с нашими пробками и дорогами никаких нервов не хватит, поэтому наверное что-то буду искать по благоустройству, где меньше разброс поездок и можно посидеть покурить, возможно совмещать монтаж конструкций. В общем посоветуйте куда лучше податься с фермером. Тапками и пепельницами просьба сильно не кидаться. Еще вот подумываю о категории С, у нас рядом с дачей автобаза находится, так вот подумываю о переезде в область на ПМЖ, так как МСК как город для жизни малопригоден. У меня все.

видимо не понимаю я людей, работа есть, зарплата тоже вроде не нишенская, че лезть на рожон. Ты попробуй вначале как подработку в выходные, а потом поймешь стоит ли оно того или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

"Например, съездив в Ростов-на-Дону (1100 км от Москвы), Вы за 2-3 дня интенсивных покатух сможете заработать 25-30 тысяч рублей «грязными».Уверяю Вас, что катаясь по Москве, за аналогичное время Вы такие деньги не заработаете."

 

25-30 тыс руб.Пусть будет 27 000 руб,минус на газ,масло, + копейка на еду.Итог 3 дня, 20500руб не считая амортизации,постоянная рулежка,2200км.

Я лучше за эти три дня в Москве, ночуя и смотря телевизор дома,отбомбив 5 -8 точек и проехав макс 300 км за это время заработаю чистыми 12000руб.

300км 12000руб

2200км 20500руб бред. По межгороду смысл работать на мой взгляд только если диспечер тебя как шарик биллиардный катает по городам пока обратно в родной город не будет заказа.Но это в машине жить надо(газель не фрайтлайнер) тоже бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
"Например, съездив в Ростов-на-Дону (1100 км от Москвы), Вы за 2-3 дня интенсивных покатух сможете заработать 25-30 тысяч рублей «грязными».Уверяю Вас, что катаясь по Москве, за аналогичное время Вы такие деньги не заработаете."

 

25-30 тыс руб.Пусть будет 27 000 руб,минус на газ,масло, + копейка на еду.Итог 3 дня, 20500руб не считая амортизации,постоянная рулежка,2200км.

Я лучше за эти три дня в Москве, ночуя и смотря телевизор дома,отбомбив 5 -8 точек и проехав макс 300 км за это время заработаю чистыми 12000руб.

300км 12000руб

2200км 20500руб бред. По межгороду смысл работать на мой взгляд только если диспечер тебя как шарик биллиардный катает по городам пока обратно в родной город не будет заказа.Но это в машине жить надо(газель не фрайтлайнер) тоже бред.

во во, и я того же мнения, еще после поездки будешь пару дней отсыпаться и машину ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
во во, и я того же мнения, еще после поездки будешь пару дней отсыпаться и машину ремонтировать

нафиг этот город, туда-сюда по городу ездить вообще жесть, на межгороде притопил тапку, через сутки дома, 1600 спокойно, ну поспиш 12 часов дома и опять в бой, слабенькие вы :D .

Зато дома успевают соскучится и везде по России матушке побываеш, а в городе что в 4-х стенах, шаг в право, шаг в лево растрел.

 

во во, и я того же мнения, еще после поездки будешь пару дней отсыпаться и машину ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец
Тратить негде :lol: Нет у нас таких заработков, это понятно. Как часто вас обгоняет какой нить порш или бумерок-джипарек на трассе? В Тольятти например, добираясь до работы, каждую минуту я наблюдаю не один легковой автомобиль, цена которого превышает 3лям рублей. И я подозреваю, что не каждый из них работает топ-менеджером в газпроме или на автовазе... Оглядитесь в реальности, пока вы меня тролите, в нашем городе куча народу заколачивает огромные (по нашим с вами меркам) бабки! Опять сказка?!!

На машинах за три ляма едут на стоянку водилы за газелями.

ХОЧУ В ТОЛЬЯТТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
На машинах за три ляма едут на стоянку водилы за газелями.

ХОЧУ В ТОЛЬЯТТИ

В ОЧЕРЕДЬ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да им газели даже во страшном сне не снятся :D В Тольятти уж очень много народу трутся вокруг автоваза ;) Эти все люди ни как не косаються перевозок,так что можешь думать дальше куда податься ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Уважаемые форумчане, такой есть вопрос, имею газель фермер с короткой базой и хочу устроиться в Москве или Области на постоянку в какую-нибудь строительную фирмочку или доставку строй материалов. Видел объявления требуются водители со своей газелью на доставку ворот, установку заборов.

Какова вообще сезонность этого бизнеса? И есть ли необходимость в увеличении базы до стандартной газели 3 метра. Сейчас я почти доделал фермер, вот думаю куда податься. Сам работаю сейчас юристом, платят 30 тыр., задолбало бумажки собирать обзванивать разные гос. структуры.

Как вообще сейчас обстоят дела в строительной сфере? Есть навыки монтажника охранно-пожарной сигнализации, видеосистем. Видел объявление тоже по газели требуется доставка оборудования для детских площадок, но опять же сезонность такой работы настораживает. У нас в основном на газелях работают нерусские. И еще смотрел объявления по работе на газели, в основном требуются развозить мебели и всякую пищевую продукцию минимум по 8 точкам, это с нашими пробками и дорогами никаких нервов не хватит, поэтому наверное что-то буду искать по благоустройству, где меньше разброс поездок и можно посидеть покурить, возможно совмещать монтаж конструкций. В общем посоветуйте куда лучше податься с фермером. Тапками и пепельницами просьба сильно не кидаться. Еще вот подумываю о категории С, у нас рядом с дачей автобаза находится, так вот подумываю о переезде в область на ПМЖ, так как МСК как город для жизни малопригоден. У меня все.

Чтоб на постоянке что то возить можно поработать на продуктах.Работы больше чем твоих возможностей,потому что ядять, но работать надо на крупного производителя,который востребован в любом магазине,а не на какое нибудь белорусское молоко в Москве.В Москве на молоке к примеру у тебя будет всегда работа,даже если ЧП какое нибудь произойдет,даже если власть в москве захватит ораньжожидоидный либерасткий сброд и будет какой нибудь путч,ты все равно поедишь в рейс,потому что кушать хочется всем. Реальный заработок дажебольше чем деньги какие в объявлених ,но это не значит что он легче чем твои 30тыс руб. Чтобы на газели что то заработать нужно работать как робот терминатор,рулить,грузить, или и то и другое вместе. не высыпаться и думать о ремонте. Если ты юрист то долби свою линию, потерпи за стаж,займись самообразованием или повышением квалификации, а потом уже ищи новое место,найдёшь и на 60тыс ввиде начальной оплаты легко, это Москва, то есть делай себе карьеру...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...