Перейти к содержанию
           

Авторизация  
ZVV

Дальнобой. Что с собою взять в дорогу?

Рекомендуемые сообщения

Артём

Я брал в дорогу :rolleyes: щас если всё вспомню Ремень,лампочки,Шаровые опоры,куча гаечек болтик,катушка зажигания, датчик ПКВ,микас, всё равно всё не учёл прешлось резонатор в Иркутске покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leon12

Когда ходил в дальняк на 402 моторе брал с собой 2 коммутатора, трамблёр, катушку зажигания щётки генератора, кучу разных гаек и болтов. Главное - хороший инструмент! С лёту всё не перечслишь. 2 запаски, камеру, 2 домкрата, 5000р. на всякий пожарный (мне не потребовалось ни разу) трос и УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И СВОЕЙ КОРМИЛИЦЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Когда ходил в дальняк на 402 моторе брал с собой 2 коммутатора, трамблёр, катушку зажигания щётки генератора, кучу разных гаек и болтов. Главное - хороший инструмент! С лёту всё не перечслишь. 2 запаски, камеру, 2 домкрата, 5000р. на всякий пожарный (мне не потребовалось ни разу) трос и УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И СВОЕЙ КОРМИЛИЦЕ!

Запаска - это святое. Трос не помешает. Не тебя потянут так ты поможеш. Хороший инструмент он всегда хорош. Бери с собой катушку, комп свечей (если бензину хапниш этилир), датчик положения коленвала, и про комплект предохронителей не забудь. Несколько лампочек, а то при наших дорогах они быстро стряхиваются. И как всегда канистра масла мот и транс, пару манжет на рабочий сцепления, да тосол на долив. Вместо тормозухи можно и пиво залить, доехать хватит. А далеко ездиешь (расстояние)?

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59

Доброго всем дня.

Спасибо ZVV, что дал повод собрать мозги в кучу. Давно пора навести порядок и восполнить ЗИП в машине.

Вот решил вспомнить что брал и чего не хватало, если не брал.

1.Материалы

Плотный картон (лучше электрокартон), листовая резина, кусок гетинакса (или тонкого стеклопластика), каждое размером со стандартный лист бумаги, - на прокладки; кусок оцинк. жести 20х30 см + такой же кусок асбест.кошмы (для ремонта глушака, если старый); крупную, среднюю, мелкую наждачку; изоленту (1 рул.ПВХ+1 рул.ХБ); широкий прозрачный скотч (для фар, фонарей, стёкол); рулончик ленты ФУМ (для уплотн резьб, см. в хоз.магазинах, лучше брать для газа в жёлт. коробочке); грамм 200 клея (лучше БФ-88 = см. на строительн. рынках в Москве, там же можно купить кусок термосостава для быстрой пайки: поджог, капнул, спаялось); тюбик силиконов. герметика (лучше красный, америкосовский, термостойкий), кусок пластилина или оконной замазки (можно напихать в пластм. баночку из-под витамин); небольшой кусок магнита на нитке; моток мягкой медной проволоки d=1,0-1,5 мм+метр отожжёной стальной d=2,0-3,0 мм; 3-5 м капроновой верёвки или фала, маленькую банку нитрокраски+мед.бинт (лечить шланги сист.охлаждения), резиновый жгут от старой мед.аптечки или ремешок из старой камеры; чистая ветошь; катушка толстых ниток + игла; банка метизов (болтики, винтики, шайбочки, гроверочки и пр. разных размеров), запас саморезов (штук 20 d=3,0 мм, разной длинны). Можно добавить: паяльник, припой, паяльную жидкость (канифоль, разв. в спирте), 0,5 л спирта или ацетона. Если аккуратно сложить, всё помещается в старый школьный ранец.

Кусок толстой двойной парниковой плёнки 2х1,5 м и прищепки - для работы в сырую погоду под капотом (накрываем) или под машиной (подстилаем). Для подмашины можно добавить кусок пенки или мат из фанерных реек – целее будут почки, реже пис-стопы.

2. ЗИП и ремкомплекты

Комплект плоских щупов; ножницы; монтажные щипцы или пинцет; нож типа сапожного или скальпель; пробник с лампочкой или портативный тестер; пробник пьезоэлектрический для проверки свечей; запасную зажигалку (спички); надёжный фонарик (жучёк или который на лоб надевается); маленкие весы – безмен (для регулировок натяжений), паяльную лампу, «Шмель» или газовую горелку с длинным шлангом.

Для ремонта шлангов: дюритов.шланг – 1 м, шланг бензопровода – 1 м, пару небольших струбцин (чтобы не сливать жидкость), несколько обрезков медн. трубок по 10 см, разного диаметра и 3-4 пары резьбовых хомутов разного размера (для сращивания шлангов); пару брусочков из мягкого дерева на пробки – заглушки (для обрезания на них потёкших под хомутами концов шлангов).

Для электрики: комплект лампочек (на поворотники и стопы – лучше по 2 шт.), пару комплектов предохранителей, один жгут проводки (с любой разборки, там и провода, и колодки, и кембрики); пару ВВ проводов; комплект свечных наконечников (на 406-м их пробивает при неисправных свечах раньше, чем провода); комплект свечей (летом вожу в ЗИПе зимние, зимой - наоборот), катушки зажигания – 2 шт. (дешевле и надёжнее Йошкаролинские с жёлто-коричневой заливкой); кусок медной или латунной фольги 10х10 см; запасн. стёкла задних фонарей, 1 м нихромовой проволоки для замены резисторов.

Для мотора: комплект ремней (если родные старые), масляный фильтр (если до замены масла около 1 ткм, а проехать надо больше, меняю в дороге только фильтр, тогда можно оттянуть замену на 2 – 3 ткм ), по ремкомплекту на карбюратор и бензонасос (для дв. 4063.10), остальное см. в конфе у опытных.

Для колёс: набор для ремонта бескамерных шин+3 шт круглых надфилей (стоит недорого, выручает крепко), пару камер в дополнение к штатной запаске; тюбик дешёвого силиконового герметика, второй молоток с обточенным бойком для правки дисков без снятия с машины; подставки под колёса и раму, второй домкрат. Три монтажных лопатки, если любишь бортировать колёса сам.

3. Средства безопасности

Вторая мед. аптечка, дополненная: стерильным широким бинтом в упаковке – 2 шт., ватой стерильной – 1 мал. упак., нормальным (в форме ремешка) резиновым жгутом (такие были в старых аптечках), р-ром йода в бутылочке 50 мл, марганцовкой (порошок), перекисью водорода 1-3% 100 мл, нитроглицерином или валидолом, сильным болеутоляющим (типа Промедола) средством = 2-3 уп., жаропонижающим (Парацетамол) средством = 2 уп.

Минеральная (недорогая) вода 1,5 л = 2-3 бут. (как огнетушитель, обмыть рану и пр.).

Дополнительный знак аварийной остановки (на дорогах с одной полосой в кажд. сторону, если встал на проезжей части, лучше обозначить машину и спереди, и сзади)

Сапёрная лопатка, топор, дополнительный противоткатн. упор, буксир.

Пакетик кофе в зёрнах - разжёвываешь несколько зёрен, запивая минералкой, и снова «как огурец», но злоупотреблять нельзя – тяжело для сердца, т.к. это не суррогат в кафешках на трассе. (Первый признак перебора – дрожь в руках, трудное дыхание, «колотится» сердце)

Бутылка водки или коньяка (бывает, промёрз под машиной или после «крутой ситуации» колбасит так, что ехать дальше просто не можешь, тогда единственный выход: 150 – 200 гр. и спать, а утром в путь), как крайнее средство.

Возимый комплект тёплых вещей, в т.ч. шерст. носки, (позволяет функционировать с температурой и пр. простудами) +одеяло (сейчас ночи уже холодные, а машинка остывает оч. быстро).

4. Инструмент дополнительно к обычному комплекту.

А. В бардачок (багажник): небольшие ножницы по металлу; газовый ключ №1; комплект головок 10-34 мм с трещёткой, воротком с тремя удлиннителями (малый+два больших); шестигранник под свои пробки (проверить - подходит ли - до выезда!!!), свечные головки на 21 и на 16 (нужны, когда, напр. 22 обходит, а 19 не налазит); разборная ножёвка по металлу+3 запасн. полотна, небольшая ручная дрель со съёмной ручкой+свёрла 2-10 мм; шило; острый большой нож, комплект небольших напильников. Можно добавить комплект трубчатых ключиков. Шприц для доливки масла в агрегаты.

Б. В кабину: складной нож, ножницы, скотч, рулон ПВХ изоленты, фонарь-брелок (в перчаточный ящик); пистолетная отвёртка-трещётка (см. в хоз. магазинах) с набором разных жал и мал.головок 8-14мм + доп.удлиннитель+вороток+гибкий удлиннитель (всё в штатной коробочке, под сиденье); рожковые ключи 12 на 13 и 13 на 14 для аккумулятора (можно сунуть в карман своего сиденья)

Инструмент в кабине нужен, чтобы для мелких работ, типа подтяжки хомута, не выволакивать всё из бардачка.

5. Смазки и жидкости.

Масла на долив – на полную ёмкость агрегатов; антифриз – 1 л., тормозуха - 1 фл.; ЛИТОЛ – 1 тюбик; восстановитель ржавчины ИЗУР-1 (зелёный) – 1 фл. (хорошо отъедает прирж. гайки); вода питьевая – 10-15 л (попить, умыться или в систему, если ушёл антифриз)

Всё это расчитано для устранения мелких неисправностей в пути, чтобы не стоять. Если машина нормально подготовлена в рейс, крупного ни чего произойти не должно, кроме аварийных ситуаций или «крайнего случая», когда своим ходом уже не можешь, но это оч.редко. По мне лучше периодически доливать масло, чем менять сальник на дороге, если течёт не сильно.

На "крайний случай": минимум 10000 руб НЗ+по мобильнику звонок друзьям, если не укладываешся+пиво слесарям ближайшего сервиса+сам с ними под машинкой = поехали дальше.

А вот интересная статейка тому, кто ездит далеко от цивилизации. Всю её можно найти в архиве на сайте «За рулём» поиском по названию статьи: «ВЫРУЧИТ МАГАЗИН»

раздел: КЛУБ Автолюбителей

"Неисправность автомобиля в пути - не такое уж редкое явление. Тем, кто в подобной ситуации привык рассчитывать на собственные руки и сообразительность, адресован материал, подготовленный Антоном УТКИНЫМ.

Когда приходится заниматься ремонтом вдали от родного гаража, магазинов "Автозапчасти" и автосервиса, на помощь нашему водителю приходит умение обходиться подручными средствами, обозначаемое в русском языке словом "смекалка". Полноценный его перевод на другие языки весьма затруднен. Действительно, о каком проявлении смекалки можно говорить, если поломка произошла где-нибудь между Лионом и Марселем... Скорее всего, месье просто подождет вызванную по телефону техпомощь, не выходя из машины. Но если машина застыла без движения на окраине Ряжска, Калязина или, если хотите, Мещовска, то в качестве подручных средств вам часто может пригодиться то, что продается в самых обычных магазинах, куда ходят отнюдь не автолюбители, а местные домохозяйки. Об использовании имеющихся там товаров для экстренного ремонта автомобиля - сегодняшний рассказ. Впрочем, некоторые товары зачастую не имеют равноценной замены среди специальных автомобильных изделий - такие можно смело рекомендовать и для плановых работ с машиной. Итак, начнем..."

 

Желаю всем удачи на дорогах. С уважением. Андрей. Красногорск. МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

если честно, то лучшее, что я могу предложить- это иметь заначку.

я езжу тока Москва- Муром, очень редко.

считаю, что за деньги можно в деревне с машины снять то, что тебе надо.

 

а так работаю в Москве, на себя, мотаюсь по ближнему Подмосковью.

Слава Господу, пока проблем не было.

Стаж на Газели- 3,5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никодим

Я особо дальняков не делаю , т.к. у нас особо ни куда не выедешь из нашего региона (а порой так хочется...).. так вот вожу только запаску ,набор ключей , очки для тумана , очки от солнца , зимой тулуп потеплей...и биту... :-)

..а если ,что всегда есть пацаны ,которые смогут подьехать и выручить... иначе у нас никак... от мороза и дуба ,порой , можно дать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya Serebro

Я постоянно на матаюсь.

Всегда держу в заначке 3 рублика, набор головок, ключи и разные съемники. Так же ремень генератора, запаску, две камеры, герметик, 5 литров тосола, 6 л масла, помпу и генератор.

Ну и так еще по мелочи.

В общем я щик забит под отказ. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cyxapb

таблетки от головы и различные обезболивающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

левомицитин в обязаловку,на случай если траванешся в кафешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV
левомицитин в обязаловку,на случай если траванешся в кафешке

 

 

Плюс 5 :) вещь крайне необходимая в любой аптечке :)

Еще хорошая вещь Лоперамид, 2 капсулы и через несколько минут никаких ощущений, что были проблемы, и чо мне нравица что после левомицетина потом запор на несколько дней а после лоперамида нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасатель
Думаю, что надо денег тыщ пять...

я уже от колесил на своей малютки пол России есть опыт по дольникам совет возите с собой упаковку скотча особенно помогает кто любит у вести больше или как обычно любят заказчики скажут что тоннаж 1,6 а насамом деле в районе 2тон скотч нужен для рессор была токая ситуация переломилась рессора я взял монтажку приложил на ресорену и обмотал плотно рулона 3 ушло, зато помогло, проехал 10000 тысяч и досехпор валяется в гараже на память мотайте на ус. Возите с сабой натужной ролик ремня часто летят!!!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
я уже от колесил на своей малютки пол России есть опыт по дольникам совет возите с собой упаковку скотча особенно помогает кто любит у вести больше или как обычно любят заказчики скажут что тоннаж 1,6 а насамом деле в районе 2тон скотч нужен для рессор была токая ситуация переломилась рессора я взял монтажку приложил на ресорену и обмотал плотно рулона 3 ушло, зато помогло, проехал 10000 тысяч и досехпор валяется в гараже на память мотайте на ус. Возите с сабой натужной ролик ремня часто летят!!!!!!!!!

Тогда уж лучше армированного, он хоть и стоит гораздо дороже зато крепче обычного во много раз. Однажды галстука небыло зазматали рулон сложили втрое и на нем я девятку до заправки тащил.

Из личного опыта если кончилась незамерзайка кока кола отмывает стекло после лужковской химии очень хорошо, но в бачек не рискнул заливать прям на стекло из бутылки лил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

жесткую сцепку для зимы чтобы живым остатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Вчера поворачивал к дому после установки тента под капотом хлопок и руль каменный. Уже проходили вырвало шланг ГУ. Кое как повернул пошел в магазин купил пришел стал ставить хоть и не минус сорок а ветер дует и тот конец который вворачивается в насос крайне неудобный. Не знаю у кого как а у меня защита картера мешает нормально ключем вертеть эту гайку. Благо возле дома был зашел болгаркой отрезал накидную часть ключа и все пять минут и готово.

Так что добавляю в машину с ГУ шланг(у меня уже второй за 38тыр) литр АТФки и такой укороченый ключик на 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Стал частенько ездит по межгороду.

Стал задумываться об автономности и независимости от обстоятельств.

 

Предметы личной гигиены + питание что в дорогу брать.

Жилет с светоотражающими полосками.

2 топливннызх бака с насосами.

2-ве запаски (колеса)

2 АКБ с зарядом по очереди.

 

Зап.части, типа датчика оборотов, ремней, роликов насосов итд. + все инструменты итд.

Автономку надо поставить. А самое главное, но чуть позже если все срастеться с дальнобоем - Спальник от Чайки сервиса

+ обвес от нее же бампер - Маска Зорро. итп.

 

Еще время уходит, на протирку фар - омыватель надо ставить и бак литров на 30, а то и более...

+ Доп.фары. (ближний у меня Ксенон 5000К) а в дальний и допы и габариты Philips Blue Vision - 3400К

Свет тоже имеет огромное значение в скорости движения и утомляймости или наоборот.

 

Рация и GPS имеют значение в скорости движения и осведомленности.

 

Пока славо богу не болел и не горел, но думаю поставить не один огнетушитель, и аптечку расширить припаратами.

кроме Треугольника, надо иметь повторюсь жилет с полосками.

 

Лебедка и Цепи - это очень нужные вещи - даже нельзя выразиться, без них просто писец.

 

Это не полный список того что пришло, а точнее было нужно. И то что я уже купил.

 

А это, ниже - моя мечта. ;)

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Такая?

_http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/gazelle_truck/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
Такая?

_http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/gazelle_truck/

смотри выше !!! ;)

и ниже...

 

Бампер Зорро

Кингурин с лебедкой.

Фаро-омыватель, бак омывателя просто огромный - литров на 30.

Доп.фары (и доп.фары и противотуманки) + габариты - ангельские глазки

Ближний - Ксенон 5000К остальной свет и габариты - Philips Blue Vision

мухобойка

на капоте наклейка - огни и полоски

на крыльях воздуховыводы - от лэнд-ровера

на дверях тоже наклейки - огонь

весь пластик в цвет кабины.

щетки - акробаты + форсунки сдвоенные огромный бак и высокое давление + подогрев..

Стекла - тонированные

Гудок -паровозный.

Кабина - Чайка - Сервис - со спальником.

с боковыми накладками под бортами.

на крыше козырек.

Зеркала с поворотниками - электроприводами и подогревом

Подстаканики от новой волги

Весь салон в коже.

Шумоизоляция

 

Руль (от новой волги) + переключатели.

Приборка (тоже от новой волги).

Торпеда - обновленная осовременненая.

Накладки на двери с подиумами.

 

Сидухи подрессоренные от Мерса 140-ого с подогревом

(сидячих два места) посередине тунель с подлокотниом.

Автономный отопитель

Климат-контроль

Парктроник

АКПП

Круиз-Контроль

АБС

ГУР

ЭСП - Стеклоподьемники

GPS - навигатор

Рация

БК - Бортовой Компьютер.

Ручник - пневмо (компрессор)

Автоматический шприцеватель.

Двигатель 2.4 Турбо Дизель - Интеркуллер 180 лошадей и крутящий 350

Сменные топливные фильтра + сепаратор (чистое топливо)

Бак топлива на 100 или 120 литров. (на пробег в 1000-1500 км и более без остановки.)

ГБО для ДТ (дополнительная система питания + дальность хода и дешевизна) + еще столько.

Вывод воздуховода вверх (чтоб не небыло гидроудара)

Борта Аллюминиевые с Евро-Тентом и верхней растентовкой.

Музыка - DVD + 6 Колонок +Твистеры и Сабвуфер + усилки итп + TV - монитор

Камеры заднего и бокового вида + спутниковое радио и TV.

 

Воздушный салонный фильтр

 

Инструментальные ящики сзади за задними колесами.

 

Датчик износа колодок.

Датчик давления топлива.

Дачик давления турбины.

2 АКБ (с переменным зарядом)

 

Рем.комплект от инструмента и зап.частей до Цепей - лебедок лучше эл.лебедка.

+ Аптечка-огнитушители итп набор гигиены - сменной одежды, еда итд...

Две запаски (колеса)

 

Передние колеса и подвеска от Соболя - Литые и импортной резиной.

Задние стандарт - но с крутящимеся спицами при остановке, а на скорости галограмма.

 

Это уж понты но всеж...

Подсветка днища

Пневмо-подвеска

Ламбо-двери.

Передний (т.е подключаемый полный привод)

Сзади причал с резиной от грязи..

По борту - габариты и на крыше.

 

Вероятно что-то забыл.

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

SERYOGA По твоему списку пробежался- вот это для себя оставил (с учётом, что у меня Фермер) - половина уже есть...

 

Дальние доп.фары

Ближний - Ксенон 5000К

щетки - акробаты + форсунки сдвоенные

Стекла - тонированные

Зеркала с поворотниками - электроприводами и подогревом

Шумоизоляция

Руль тюнинговый

Накладки на двери с подиумами.

 

Сидухи от иномарки с подогревом

Автономный отопитель

Кондиционер

АБС

ЭСП - Стеклоподьемники

GPS - навигатор

Рация

БК - Бортовой Компьютер.

ГБО

Борта Аллюминиевые с Евро-Тентом и верхней растентовкой.

Музыка - DVD + 4 Колонок +Твистеры TV - монитор

Воздушный салонный фильтр

Датчик давления топлива.

 

Рем.комплект от инструмента и зап.частей до Цепей

+ Аптечка-огнитушители итп набор гигиены - сменной одежды, еда итд...

Сзади причал с резиной от грязи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
SERYOGA По твоему списку пробежался- вот это для себя оставил (с учётом, что у меня Фермер) - половина уже есть...

А мне и не жалко... :lol: Пользуйтесь на здоровье !!!

 

 

Фаро-омыватель, бак омывателя просто огромный - литров на 30.

Доп.фары (и доп.фары и противотуманки)

Ближний - Ксенон 5000К остальной свет и габариты - Philips Blue Vision

щетки - акробаты + форсунки сдвоенные огромный бак и высокое давление + подогрев..

Зеркала с поворотниками - и подогревом

 

Подлокотники.

ГУР

ЭСП - Стеклоподьемники

GPS - навигатор

Рация

 

Двигатель 2.1 Турбо Дизель - Интеркуллер ;)

 

Музыка - 4 Колонок

 

Рем.комплект от инструмента и зап.частей до Цепей - лебедок лучше эл.лебедка.

+ Аптечка-огнитушители итп набор гигиены - сменной одежды, еда итд...

Две запаски (колеса)

 

У меня уже так.

 

Шумоизоляцию и тонировку когда теплее сам делать буду.

Ну и остольное по мере возможностей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Музыка - 4 Колонок

Кудаж в газель влезло? :huh:

 

Ксенон однозначно себе воткну.

 

По поводу мухобоек, у вас это может и понты, а у нас 90% машин с ними ездиют. Капот спасает от камней. И иномарочные они дорогие, + бесмысленость устаноки и как результат иномарки у вас без них гоняют. У нас кажется ниодного ленд крузера без отбойника не катаются. На дорогих машинах они есть факт, на шушлайки старенькие не ставят. У нас даже люки прикрывают отбойниками.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А трос вместо лебедки никак? тем более я лично сомневаюсь что трос лебедки (максимум че видел так это ниточку в 4 мм) выдержит вес нагруженной газели, меня из кювета один раз вытягивали (4,3 суммарно тонн) К-700 кажется...трос пришлось в четыре раза вместо двух складывать он его с первого рывка в хлам порвал, а трос еще раз повторюсь лифтовый 10 мм в диаметре.

Лебедочный трос не расчитан на рывки,даже лифтовой.Им тянут,а не дёргают!!!Для рывков приобретите стропу от парашюта или канат диам. 20-25 мм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Лебедочный трос не расчитан на рывки,даже лифтовой.Им тянут,а не дёргают!!!Для рывков приобретите стропу от парашюта или канат диам. 20-25 мм ;)

В продаже есть специальный рывковый трос. Обычно надо брать в 2-3 раза тяжелее машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazexus

а еще можно взять моторчик бензонасоса, если инж. двигатель, а то у меня бывал казус такой, и не однажды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Алкаед прав. В дальняк надо брать много всякого. Земля наша необъятна. А сервисов с гулькин этот, ну как его. Взять севера. И 100 км можно проехать, ничего не найдёшь. Да и в Европе наших сервисов нет. Приходиться самому выкручиваться. Однажды кулиса ручки КПП сломалась в Кракове. Эвакуатор, который я не вызывал, приехал через две минуты. Предложил до ремзоны. Я улыбнулся. Вмазал кулаком по ручке на огрызок кулисы. И так доехал 600 км. до Бреста в Беларуси. А там за 15 минут поставил новую кулису. Правдо пришлось внести в список дорожных запчастей внести и кулису.

А вот по поводы еды, не верю я всем этим кафешкам. В начале 2000-х траванулся в еврокафе в Новгородской губернии на Московской трассе. Тухлое мясо подсунули, сдобрив перцем. А в Суздале вроде кипяченую водичку, в еврокафе, напротив их кремля, дали. Подцепил кишечный грипп.

Лучше сам сварю на плитке. Тем более продают Староруссрие консервы с курой в сливочном бульёне. А в Москве куриные сердца и печень в бульёне. Смешиваю это хоть с гречкой быстрого приготовления, хоть с макаронами и прочим. В дорогу беру две коробки продуктов. Полная автономка на все случаи жизни.

А для отдыха беру DVD плеер с функцией телевизора Phantom. Заодно языки подъучиваю. За бугром пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

в наших краях еще обязательно запас воды. у меня всегда литров 20 - 25 питьевой в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...