karell 158 Опубликовано 17 июня, 2008 в наших краях еще обязательно запас воды. у меня всегда литров 20 - 25 питьевой в запасе.У меня знакомый в 600 км севернее БАМа работал при Горбачеве. В рейс, даже колонной, не пускали без ЯЩИКА водки. Не для выпивки, хоть и это иногда подразумевалось, особенно, если замёрз. В радиатор лили (тосола тогда мало было, да и хреновый был), руки, щеки, уши натирали, если прихватило. В общем это было необходимое средство, без которого можно было кони бросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master 4 Опубликовано 17 июня, 2008 моток скотча обычно надеваю на рычаг КПП и он там болтается. очень хорош скотч коричневого цвета остальные фуфло. на дальняк беру пляжные сланцы (тапки) из пенорезины в них ноги не устают (даже зимой на шерстяной носок надевал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 18 июня, 2008 ВОДКА - это универсальная валюта,выручит всегда,особенно в России, в Башкирии гайцы аж тащатся по нашей - как останавливают,так спрашивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 июня, 2008 И ещё пачка сигарет, даже если не курите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 18 июля, 2008 Ребят подскажите как и что нужно проверить в машине перед дальняком?Как подготовить машину,колеса там протянуть или еще чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 12 сентября, 2008 Игорь, ну знаешь.в стань где нибудь на севере,ночью ,да ктомуже зимой в хороший мороз ,штука зелени не так уж и сильно согреет как обычная китайская газ плитка,я бы еще добавил пол\литра,это тоже хороший аргумент в заначке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amta 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Если в рейсе заболел (Орз, отравился, температура 39). Вот такой вопрос к вам опытным дальнобоям. Кто что с собой берет из медикоментов, может какие-нибудь народные средства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 8 ноября, 2008 точно подмечено, а у кого с собой лекарства есть ?не те, гнилые, в аптечке, а нормальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 Реле зарядки. И следить за стрелкой. Бывали истории. А так с собой вожу катушку, свечи, РР, ремень генератора 2 штуки, второй на всякий случай :rolleyes:, крышку трамблера, шланги тосольные и всякую мелочь и конечео 2 чемодана с инструментом :rolleyes:. и к ГБО - клапан, мембрану ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AggaFat 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 я конечно дико извеняюсь но вас послушать пол машины брать надо.тут не угодаешь что может быть.если брать мой последний рей мне надо было брать всё выше перечисленное плюс головку блока и прокладку.в свой первый рейс я вообще с одной аптечкой поехал даже домкрата не было.короче что считаю нужным то и беру лично я.по дороге всё можно купить,правдо иногда дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 ноября, 2008 я конечно дико извеняюсь но вас послушать пол машины брать надо.тут не угодаешь что может быть.если брать мой последний рей мне надо было брать всё выше перечисленное плюс головку блока и прокладку.в свой первый рейс я вообще с одной аптечкой поехал даже домкрата не было.короче что считаю нужным то и беру лично я.по дороге всё можно купить,правдо иногда дороже.Согласен!Для чего возить такую кучу металлолома с собой? Масло,тосол,ремень и хороший инструмент!!!! Ну и теплые вещи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AggaFat 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 да и тосол и масло в любом ауле купить можно.главное перед отездом всё хорошо проверить и вперёд на мины.дорога покажит.а галавное не загонятся всё ли у меня нормально. поменше об этом думать.мир не без добрых людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергунька 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 да бабло это самое главное!!!а вообще дальше Челябинска пацаны говорят ездить опасно.Почему опасно дороги на севере в идеальном состоянии 110 идёш машина даже не шелохнётся но есле стоит знак 40 то луше его послушаться черевато для подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 158 Опубликовано 8 ноября, 2008 точно подмечено, а у кого с собой лекарства есть ?не те, гнилые, в аптечке, а нормальные?Не буду за всех говорить, но для себя беру цитрамон. Он мне ОЧЕНЬ помогает не заснуть. Это не значит, что в дороге не сплю. Просто бывает ОЧЕНЬ надо успеть. По просьбам трудящихся. Также вожу ношпу и валокордин. Хорошо помогает от спазмов. Будь то в позвоночнике, кишечнике, сердце и т.д.. Позвоночник у всех не фонтан, а у водителей тем более. А от него спазмы могут быть где угодно. Хоть в пятке. Конечно же вожу лекарства закрепляющие кишечник. Если немножко траванёшся, то поможет доехать до места. Также обеззараживающее кишечник. Это уже когда посильнее траванёшся. Само собой вожу от насморка флакончик.А вообще лекарства комплектует жена. Она и традиционной медицине соображает и в народной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AggaFat 1 Опубликовано 8 ноября, 2008 от температуры рениколд,от спазмов спазмазгалн,от живота мезин и уголь.чтоб не спать забыл название какие то на жень шене повышают работоспособность,правда всего часа на три четыри потом опять начинаю залипать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 8 ноября, 2008 Лекарства, я думаю, штука индивидуальная - с определенного возраста "что брать?" -вопрос такой уже не возникает, все уже и так ясно :)А вот чего всем советую, причем "смолоду" - есть такой пояс широкий, тянущийся, на липучке, типа чтобы худеть. Так вот имхо спину беречь он очень помогает, я без него ни в кузов не лезу, ни колесо не меняю.. На ходу тоже одеваю, если поясница заноет. А не надо - расстегнул, концы сбросил - так он и живет у меня прямо на вод кресле.Ну, и гигиена - влажные салфетки всегда в камашке дверном, смена нижнего белья в сумке.. Термос еще на 2 л небьющийся - его в кафешках кипятком наполняю, завариваю потом когда захочу чего хочу. А питаюсь все-таки в кафешках - суп надо есть настоящий, просто кафешки посолиднее выбираю - если по правильным ставкам ездить, по карману любая ;)Парадокс, но в итоге я в дальней дороге питаюсь правильнее, чем здесь, в Москве - минимум 2 раза в день горячая еда, супчик; а не чипсики или хотдоги с колой, от которых мы все скоро загнемся тут :) ...на жень шене повышают работоспособность...извиняюсь за флуд, так что там повышает работоспособность на женщине? :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) У меня почти ничего нет набор инструмента хороший ,домкрат ,камера,тормозуха 0.5л,тосол 1л,масло 1л,ремень,трос буксировочный,провода стартерные,датчик коленвала рация ,дениги ,мобильник. Вы еще верстак в кузов поставте и шиномонтажное оборудование. Изменено 10 ноября, 2008 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Правильноpaha 3302, Нефиг лишнее возить ,в машине нужно быть уверенным!!!! сломается все равно всегда то чего нет!! Надо просто по меньше думать что чето сломается,вот чесно скажу если какие поломки и случались то дома (в городе) тьфу три раза на трассе ни разу не стоял ,один раз на прошлой еще машинке насос отказал, когда уже к дому подьехал (хотя провалы на полном дроселе пошли почти от москвы) та машинка вооще умная у меня была! Изменено 10 ноября, 2008 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 11 ноября, 2008 Меня очень часто выручала газовая плитка. Мороз был -30 меня на лямке тащили, я её поджог-красота стекла даже оттаяли, а ещё можно кофейку горячего!Однажды попал в дикую метель трамлёр покрылся слоем льда-заглох, я его с проводами снял над плиткой просушил и поехал дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 12 ноября, 2008 в зимнее время нужно как минимум: лопата(лучше две), ватник, валенки, фонарь с заряженными батарейками или аккумуляторами,заправленная паяльная лампа или горелка(примус), трос, маленький топорик, еще можно ручную карманную пилу прихватить, запасной свечной провод, около 2 метров проводов для заманы сгоревшей проводки, отвертки, плоскогубцы, набор головок, стандартный набор ключей(лучше два). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай 0 Опубликовано 25 ноября, 2008 подушка, масло, вода, канистра, два домкрата и ящик инструментов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 19 декабря, 2008 Всем привет. Не поверите, всегда в дорогу брал комплект ключей, которые при нормальном ремонте можно было просто выкидывать (причем до сих пор этот комплект ключей и вожу с собой). Как только беру или нормальные ключи или запчасть какую либо в 99% чтонибудь отваливалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 158 Опубликовано 19 декабря, 2008 Я с тобой полностью согласен. Сам в Н.Новгород гоняю без единого ключа и запаски.Это неправильно и хвалиться здесь нечем, но это факт.Когда то давненько, в городе, у меня отвалился один больт генератора и потерялся. Хорошо, что рядом был мужик у которого оказались болты и гайки. С тех пор, в дополнение к ключам, вожу баночки с болтами и гайками. Уже не раз пригождались. И не только мне. И не только автомобилистам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 158 Опубликовано 20 декабря, 2008 Конечно все интерестно что здесь пишут.Я лично на своем опыте скажу.Ездил в Катю не брал с собой не чего.Был только донкрат пару отверток и пару ключей.Все скажут что енто безумие.Я скажу что нет.Просто знаю закон подлости.Если взять с собой трос по любе сломаешся.Мой Брат ездил тоже в Катю и не чего не брал.Даже запаски небыло.И че все нормуль.Вот такие пироги.Может на меня действуют другие законы физической мистики, но я вожу с собой ВЕСЬ комплект инструментов, кучу запчастей, приспособ, болты, гайки, прокладки и патрубки. И бывает весь год проезжу без поломок, а иной раз, при поломке, такое понадобиться, что с удивлением у себя нахожу, и то только потому, что запасливый. Я мотаюсь по России. Сервисы не везде есть. Надежда только на себя и на дальнобоев.Кстати вспомнил. Ещё с собой в любую дорогу неплохо брать обыкновенную иголку. Но не для шитья, хотя может и для этого подошла бы, а для прочистки сопел омывателей лобового стекла. Я её замотал изолентой, что бы удобнее было держать в руках. Часто пригождается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 20 декабря, 2008 Конечно все интерестно что здесь пишут.Я лично на своем опыте скажу.Ездил в Катю не брал с собой не чего.Был только донкрат пару отверток и пару ключей.Все скажут что енто безумие.Я скажу что нет.Просто знаю закон подлости.Если взять с собой трос по любе сломаешся.Мой Брат ездил тоже в Катю и не чего не брал.Даже запаски небыло.И че все нормуль.Вот такие пироги.Ну так по тому -же закону подлости,только вытащи что-то из машины или отдай кому,так тут же и понадобится,хотя до этого тыщи верст с собой возил мертвым грузом.Без запаски-ладно(колёс много),а без троса-нафиг,у меня их два с собой.Стальной и фала.Раз тянули гружоного,так три троса порвали на 40км грунтовки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты