Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Igor61

Получил сегодня впечатления о Бизнес у одного из дилеров . Семиместок нет, говорят даже на заводе еще не делали. Посмотрел выставочного пассажирского Соболя и грузовую тент. Что можно сказать, панель конечно приличнее старой, правда при этом обивки дверей ну просто не вписываются в интерьер. Двери гремят , как погремушки, на ямах явно будет весело. Потыкал вовсе , что можно , убедился в работоспособности всех держателей. Пепельница на Соболе не открылась . Так что при покупке получается нужно проверять все мелочи. Не хватает штатных ПТФ, кстати под что рассчитаны штатные места и нельзя ли их получить с завода? Не совсем понял обклейку термозащитой ниже движка и долго ли там она проживет. В целом ощущение какое - ГАЗ был и остался ГАЗ, но учитывая цену в 500 тыс. против лимона в виде иномарки за что-то подобное, то вывод один -придется брать и выбора нет. Правда пока машин нет , прайса нет, тест драйва нет, т.е. ничего нет. Сказали звонить в конце марта узнавать и машины будут не раньше середины апреля. Поеду еще в другие салоны , куда лучше в Питере? Этот не впечатляет , хоть и рядом с домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

говорили что эта тише! НЕХРЕНА! мой соболь намного тише этой бизнес газели! верхний ящик так и не открылся(тот что над бордачком)! пепелка открылась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dino
сегодня проезжал мимо темп авто , не удержался и опять зашёл посмотреть на газельку. появились баргузины. мужики , что хочу сказать, у меня такое ощушение что с каждой новой партией машин, произведённой на заводе качество сборки опять опускается в попу. на новой панели пепельница не работает, правый крайний подстаканник находится в крайнем выдвинутом состоянии и не прикаком желании не хочет возвращаться назад. опять заострил внимание на окраске авто. помоему окраска стала ещё хуже. в районе пластиковых накладок заднего бампера, а точнее под ним лезет ржа. причём такое ощущение что под краской грунта вообще нет. поосмотрев все остальные места ещё хуже и это новый автомобиль !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на моём хоть через 2 года ржа пошла, а здесь сразу. хотелось бы поинтересоваться у представителей завода, когда вы будете нормально красить автомобиль ? просто всё больше приходит на ум купить бэу иномарку. единственное что меня здерживает это только то , что мне нравится газель. но с таким качеством это мнение может поменяться.

С каждым разом мне все сложнее и сложнее решиться на покупку баргузина. Нужна машинка для большой семьи, а денег могу набрать только эти самые пол ляма. Вот и думаю теперь как жить.

Не ужели покраска на столько плоха??? В наш тульский салон еще не ездил, но по телефону сказали что баргузин один есть, темно сини металик. Можно ехать и брать. Цену огласили 490.

Может купить и сразу к знакомым в салон на покраску его?

Народ, как думаете стоит подождать? Или брать уже что есть а то еще хуже будет...

Как то готов на любые доработки в плане солона или ходовой, но что бы купить сразу с цветками на кузове...Это же ужас...

Кто был в салонах напишите о покраске еще, уж больно любопытно...Может просто редкий случай когда все так плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Dino, Вот сегодня и смотрел синий металлик. Цена была 489 тыс. руб + 6.200 за металлик. Вполне номальная покраска, очень даже ничего для любителя синих оттенков. Так что не все так печально. Должны посмотреть сами. Перекрашивать точно ничего не надо. Вот только пепельница не работала... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Dino, Вот сегодня и смотрел синий металлик. Цена была 489 тыс. руб + 6.200 за металлик. Вполне номальная покраска, очень даже ничего для любителя синих оттенков. Так что не все так печально. Должны посмотреть сами. Перекрашивать точно ничего не надо. Вот только пепельница не работала... :(

Видел на улице красный цвет,на солнце,качество мне не очень понравилось.В 2007 брал 2 цельника сразу,один зацвёл через месяц,второй тока щас.Так что это лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Может купить и сразу к знакомым в салон на покраску его?

Не кто вам не скажет качество покраски бизнес, владельцев таковых её нет тут все только свои догадки пишут. Где то писалось двух слойная покраска есть или стандартно на бизнес или при доплате поищите. А в салонах вам ещё и не то скажут, я в обще где на фото видел симиместку бизнес тест драйв, а тут уже пишут что в салонах говорят что её и не производят ещё. В общем если в салоне у нас нет то и негде это нет и не бывает жуть просто

Но ИМХО брать что бы сразу перекрашивать просто глупо наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Дмитрий, Вот только из салона и ответ там , что семиместок еще и нет и Соболь только выставочный . Есть или нет другой вопрос , а в Питере на СТО ГАЗ Ручьи так. Вопрос- где есть? Только в Санкт-Петербурге чур.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Да и что бы развеять сомнения вот фото 27057

5a1ed39556ae.jpg

вот прайс https://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/10...bdda109853e.jpg

это не питер конечно, но на заметку что бы поменьше слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Дмитрий, Я уже вышел из возраста, когда лапшу слушают. Покупать ведь я куда должен идти? Прихожу в магаз , ничего нет, продавец зевает, даже не оглядывается. Видимо с другом по телефону беседует. Подхожу, мне кг Газели семиместки взвесьте, ответ приходите в апреле. Дальше что? Звонок на СПАРЗ- Газели Бизнес есть? Ответ есть разные , сейчас закрыты , приходите послезавтра. И это Питер, а что в более мелких городах. Может в Ручьях просто дилер такой, два раза у них был и впечатление печальное. Покупатель их не волнует в принципе. А что касается продавца ,то он тоже советовал меньше Газелистов слушать. Я ему про 470 тыс. в прайсе за семиместку, а он в ответ , где я такую глупость слышал. Дилер это или что? А оранжевая тестовая в другом городе-это хорошо, но не то, что мне нужно. AVC конечно напишу, если уж безвыходно будет, ну не может просто так быть, чтобы еще с деньгами за Газелью Бинес бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

Кстати что удивило когда смотрел Газель Бизнес в салоне, это качество окраски. Сразу бросилось в глаза что покрашено лучше, я даже удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Дмитрий, Я уже вышел из возраста, когда лапшу слушают. Покупать ведь я куда должен идти? Прихожу в магаз , ничего нет, продавец зевает, даже не оглядывается. Видимо с другом по телефону беседует. Подхожу, мне кг Газели семиместки взвесьте, ответ приходите в апреле. Дальше что? Звонок на СПАРЗ- Газели Бизнес есть? Ответ есть разные , сейчас закрыты , приходите послезавтра. И это Питер, а что в более мелких городах. Может в Ручьях просто дилер такой, два раза у них был и впечатление печальное. Покупатель их не волнует в принципе. А что касается продавца ,то он тоже советовал меньше Газелистов слушать. Я ему про 470 тыс. в прайсе за семиместку, а он в ответ , где я такую глупость слышал. Дилер это или что? А оранжевая тестовая в другом городе-это хорошо, но не то, что мне нужно. AVC конечно напишу, если уж безвыходно будет, ну не может просто так быть, чтобы еще с деньгами за Газелью Бинес бегать.

В Калуге один в один,ни информации ни чего не дали.Зашел,начал разговаривать и понимаю что я ему чего-то должен,поставил на место и ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
В Калуге один в один,ни информации ни чего не дали.Зашел,начал разговаривать и понимаю что я ему чего-то должен,поставил на место и ушел.

В НН всё по другому,я только сел за руль как менеджер мне начал расхваливать новую Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Да они в продажу только поступили 24того, подождите все будет

Дим нормального отношения не будет.Я когда приехал на бизнес смотреть,сразу этому перцу с бэйджиком "продавец" сказал шоб он испарился и не мешал мне смотреть на машину.Они внятно ни на один вопрос ответить не могут,патамушто валенки.Ну так в Питере по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Что то не везёт Питеру. У нас и то, и машины есть, и тест-драйв. И продавец вполне адекватен. Конечно звездабол малость, во многих вопросах плавает, но вымуштровали их хорошо. Как скороговорку все изменения рассказывают.

 

Насчёт ржавчины наверно кого то удивлю но здесь не только в качестве покраски дело. Просто и качество металла оставляет желать... А металл на ГАЗ поставляет наш НЛМК. И бардак на НЛМК наверно ещё похлеще чем на ГАЗе. Потому и металл мягко говоря не совсем такой какой должен быть. Вот и некоторые машины за год ржой начинают покрываться, а некоторые и через пять лет как новые. А красили их одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Что то не везёт Питеру. У нас и то, и машины есть, и тест-драйв. И продавец вполне адекватен. Конечно звездабол малость, во многих вопросах плавает, но вымуштровали их хорошо. Как скороговорку все изменения рассказывают.

 

Насчёт ржавчины наверно кого то удивлю но здесь не только в качестве покраски дело. Просто и качество металла оставляет желать... А металл на ГАЗ поставляет наш НЛМК. И бардак на НЛМК наверно ещё похлеще чем на ГАЗе. Потому и металл мягко говоря не совсем такой какой должен быть. Вот и некоторые машины за год ржой начинают покрываться, а некоторые и через пять лет как новые. А красили их одинаково.

 

.я уже предлагал ГАЗу сделать лабораторию на качество входящего метелла.Всем известно что при плавке металла легирующие добавки ВОРУЮТ и продают прибалтам-отсюда и качество такое-начинает ржаветь.Сделают лабораторию-проверят качество металла...если брак-отправляйте назад и + неустойку в виде миллионных штрафов.Сам Пугин -бывший гендиректора ГАЗа говорил в интервью:мы делаем как надо..а вот металл подводит!! так что Господа будем мучаться пока ГАЗ не станет ГОСУДАРСТВЕННЫМ.Не нужно ГАЗу терять свой авторитет...все -таки когда-то машины качественными делали.Вспомним газ-21 и победу.

 

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Да там не только добавки виноваты. Раньше была очень хорошая фраза: "Кадры решают всё". Вот как раз таких кадров и не хватает. Зато приближённых понабрали... Гонору выше крыши, а толку... В своё время автоваз присылал на НЛМК кузов от 10-ки как наглядное пособие качества металла. Может ГАЗу тоже следует кузов от Газели послать? Г-ну Лисину лично. А то он кризис то на заводе объявил, народу кучу сократил, зато стал самым богатым человеком в России.

А насчёт 100% контроля качества входного металла это очень было бы хорошо. И не только металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ну наконец то и я сего дня полюбовался на это чудо,прокатился,ну да начнём по порядку...

Внешний вид довольно пристойный,но вот правую дверь я смог закрыть только приложив приличные усилия,так скать жахнул от души.нуууу,скажем этим нас не удивишь.ладно,полезли в кабину.Панель достаточно пристойная,магнитола управляется с руля,позабавило что при выключении на русском и английском бегает "газ"надпись.полагаю это что бы с майбахом не попутали.как понял с заменой штатной магнитолы возникнут определённые трудности,что бы не отрубать управление с руля,звук скажем далёк от моих предпочтений,средненько звучит.общее впечетление от салона портят отсутствующие под эту панель накладки,очень уж это в глаза бросается.ну это исправимо.Ладно пощупали панель,погремели крышками бардачков,именно погремели,гремят однако.заводим...угу,завелась.звук при работе двигателя не описать,слышать надо.помесь трактора и ещё не пойми чего.тут же возник вопрос,с какой целью убрали с панели приборов второе окно,где вольтаж и время было,а саму торчащую кнопку оставили?свет включается в непривычном месте.так это то же дело привычки,не более,но должен заметить по управлению отопителем и пользованию переключателями нет вопросов,достаточно удобно,хоть и не привычно.подрулевые переключатели достаточно удобны,но то же не привычны.Озадачило что руль имеет регулировку только по высоте,минус,с моей точки зрения большой.Ладно,освоились,поехали.Сцепеление выжимается достаточно легко,но тут роль скорей играет то что стоит импорт,на моём Барге с комплектом импортного сцепления и без вакумника не намного туже.Передачки включаются правда чётче,ход рычага меньше.Моторчик правда рычит,но едет нормально.Судя по всему в дифе стоит соболиная пара,не грузовая.Ну по набору скорости не скажу что впечатлило,с ЗМЗ интересней,может сила привычки.Тут мотор после 3000 уже просто надрывается,но не ускоряется толком,как понял ехать лучше до 3000,дальше смысла нет.Катался пустой,так что как будет под нагрузкой не скажу.Рулиться хорошо,легко.Тут жирненький плюс можно поставить Газу.Гремит правда на ходу так же как и обычная.Много кататься не дали,приехали,лезем под капот.Ну смотрю что интересует меня в первую очередь.Блок ЭБУ остался тот же,МИКАС 10.3.значит клиентов на перепрошивку не убавиться.рампа тупиковая,всё на защёлках,даже на бензанасосе открытом для свободного доступа.Топливо проводы пластик,трубка сцепления пластик.Единственное ГУР весь комплект импорт,даже шланги.Так то видны изменения,но!Опять большое НО!Двигатель.Работа нового не порадовала,может просто придирчив.Но с моей точки зрения если так с новья колбасит двиг,что будет дальше?Подушки двигателя стоят типа Штаеровских,как на первых Е3 с ЗМЗ.Но вот так как скомпанованно под капотом вызывает чуство какой то недоделки.Такое ощущение что полёт мысли был прерван в самой середине,и бросили как было.Опять таки поставили электромуфту вентелятора радиатора.А электро карлсона или виско муфту денег не хватило?Генератор белорусский.Аккум хоть по размерам и большой на 66 ампер и пусковой ток 480 ампер.Опять через год менять?В общем в чём то машинка понравилась,а в чём то вызвало резкое неприятие.Если бы довести до логического конца начатые переделки думается вызывала бы гораздо больший интерес чем в настоящем виде.Ну и моторчики были бы другие,точней выбор моторов пусть даже под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Timofey, Так меня конкретно интересует, мне до мая купить надо. Что потом самому красить или покупать крашеный? Что дата конца испытаний неизвестна или это такой долговременный процесс? Как будто процесс покраски пластмассы какое-то ноу-хау? Весь мир красит и без проблем. А противотуманки тоже испытания проходят? Или еще годик подождать, пока все устаканится и будет ясность по таким простым вопросам? Это же не выбор двигателя в конце концов.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Так ведь не мне же покрасить, а заводу. Давайте сами , облицовки дверей поменяем, бампера покрасим,противотуманки поставим, эл.стеклоподъемники заодно, кондиционеры. Что получим? Мерседес. А хочется ГАЗель в заводском исполнении.

Да и так получаем в заводском исполнение, а какое это исполнение решать заводу. Мне скажется не стали ставить обивки туманки и все остальное т.к это сильно скажется на цене обивки +4000тр + туманки нормальные 1500р +подемники2000р +кондиционер 20000тр и какова цена выходная будет? Может проще не городить огород не ставить лишку, а кому нужно тот сам поставит? тем более все приспособлено.

К примеру если на все авто ставят ГУР удорожание 15000р но он мне нафиг не нужен даже за 7тр у меня и так руль ладошкой крутится, а тут о обслуживание его и со временем запчасти и как быть?? я поэтому и не стал брать с ним и обще не понимаю зачем он нужен на цельном металле и соболях с баргузинами.

Понятно, спасибо, значит уже надо позаботиться о ПО. Чтобы после покупки не страдать. Так,а в принципе импортные блоки есть под этот двигатель?

ИМХО нужно решать проблемы по мере их поступления, а купите ПО, а оно вам нафиг не нужно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Дмитрий, Ну согласитесь, что противотуманки, обивка дверей и стеклоподъемники - это уж точно не роскошь. Вы насчитали за все это 7500руб. А сколько мне придется потратить, чтобы тоже самое потом поставить. Чувствую в два-три раза больше. Просто должны быть разные комплектации на выбор. Я не прав?

Прав конечно, да и посчитал я по примерной на обивки вроде рыночная цена 5тр-6тр туманки думаю столько и стоят подъемники тоже мои 2года назад стоили 2тр так что вам будет примерно в эту цену, но сможете выбрать благо ассортимент валом с час. Почему не ставят думаю тут все в цене дело, даже небольшое удорожание отпугивает даже то удорожание что с час было на бизнес вызывает у людей раздумье а стоит ли!

Для меня в авто главно его цена от сюда с читаю как окупится и самое главное это цена обслуживание авто, ломается все и иномарка тоже, но вот ценик обслуживания намного отличается возмем у иномарки стойку и газелевскую рессору которую сломать ещё умудрится нужно, а на наших дорогах в регионах убиваются стойки на раз и ценик их ох как различется.

Именно по таким расчетам я в 2007 брал машину она стоила 325тр была возможность взять и иномарку но посчитав все я взял газель, хотя в душе хотелось взять иномарку но разумно было газель и не жалею с час об этом не сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Дмитрий, Впечатление только одно, когда переводишь взгляд с обычной на Бизнес, то сразу отпадают сомнения какую брать, несмотря на разницу в цене. Если только выжать из нее все за год и продать(для работы), то можно и старую брать. Но это кому что, мне для себя и семьи и надолго,а значит покомфортнее и красивее должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
ну наконец то и я сего дня полюбовался на это чудо,прокатился,ну да начнём по порядку...

Внешний вид довольно пристойный,но вот правую дверь я смог закрыть только приложив приличные усилия,так скать жахнул от души.нуууу,скажем этим нас не удивишь.ладно,полезли в кабину.Панель достаточно пристойная,магнитола управляется с руля,позабавило что при выключении на русском и английском бегает "газ"надпись.полагаю это что бы с майбахом не попутали.как понял с заменой штатной магнитолы возникнут определённые трудности,что бы не отрубать управление с руля,звук скажем далёк от моих предпочтений,средненько звучит.общее впечетление от салона портят отсутствующие под эту панель накладки,очень уж это в глаза бросается.ну это исправимо.Ладно пощупали панель,погремели крышками бардачков,именно погремели,гремят однако.заводим...угу,завелась.звук при работе двигателя не описать,слышать надо.помесь трактора и ещё не пойми чего.тут же возник вопрос,с какой целью убрали с панели приборов второе окно,где вольтаж и время было,а саму торчащую кнопку оставили?свет включается в непривычном месте.так это то же дело привычки,не более,но должен заметить по управлению отопителем и пользованию переключателями нет вопросов,достаточно удобно,хоть и не привычно.подрулевые переключатели достаточно удобны,но то же не привычны.Озадачило что руль имеет регулировку только по высоте,минус,с моей точки зрения большой.Ладно,освоились,поехали.Сцепеление выжимается достаточно легко,но тут роль скорей играет то что стоит импорт,на моём Барге с комплектом импортного сцепления и без вакумника не намного туже.Передачки включаются правда чётче,ход рычага меньше.Моторчик правда рычит,но едет нормально.Судя по всему в дифе стоит соболиная пара,не грузовая.Ну по набору скорости не скажу что впечатлило,с ЗМЗ интересней,может сила привычки.Тут мотор после 3000 уже просто надрывается,но не ускоряется толком,как понял ехать лучше до 3000,дальше смысла нет.Катался пустой,так что как будет под нагрузкой не скажу.Рулиться хорошо,легко.Тут жирненький плюс можно поставить Газу.Гремит правда на ходу так же как и обычная.Много кататься не дали,приехали,лезем под капот.Ну смотрю что интересует меня в первую очередь.Блок ЭБУ остался тот же,МИКАС 10.3.значит клиентов на перепрошивку не убавиться.рампа тупиковая,всё на защёлках,даже на бензанасосе открытом для свободного доступа.Топливо проводы пластик,трубка сцепления пластик.Единственное ГУР весь комплект импорт,даже шланги.Так то видны изменения,но!Опять большое НО!Двигатель.Работа нового не порадовала,может просто придирчив.Но с моей точки зрения если так с новья колбасит двиг,что будет дальше?Подушки двигателя стоят типа Штаеровских,как на первых Е3 с ЗМЗ.Но вот так как скомпанованно под капотом вызывает чуство какой то недоделки.Такое ощущение что полёт мысли был прерван в самой середине,и бросили как было.Опять таки поставили электромуфту вентелятора радиатора.А электро карлсона или виско муфту денег не хватило?Генератор белорусский.Аккум хоть по размерам и большой на 66 ампер и пусковой ток 480 ампер.Опять через год менять?В общем в чём то машинка понравилась,а в чём то вызвало резкое неприятие.Если бы довести до логического конца начатые переделки думается вызывала бы гораздо больший интерес чем в настоящем виде.Ну и моторчики были бы другие,точней выбор моторов пусть даже под заказ.

Мне тоже посчастливилось посидеть за рулем авто у нас они стоят в нутри салона и спарвшивать по поводу тест-драйва мы не стали из недостатков хотелось бы добавить мне кажется что недолго сможет держаться выхлопная труба возле колеса без дополнительного крепежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
К примеру если на все авто ставят ГУР удорожание 15000р но он мне нафиг не нужен даже за 7тр у меня и так руль ладошкой крутится, а тут о обслуживание его и со временем запчасти и как быть?? я поэтому и не стал брать с ним и обще не понимаю зачем он нужен на цельном металле и соболях с баргузинами.

Насчет ГУРа не согласен - очень пользительная вещь (при его исправности, конечно). И руль короче - 3 оборота! И машина маневреннее. Я после своего пепелаца в ВАЗ2109 сажусь - руль кажется весьма тугим. Про 2106 тестя я вообще молчу - загнать задом с прицепом в ворота во двор с поворота просто пытка. При этом на Соболе "влетаю" с прицепом, как к себе домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Дмитрий, Ну согласитесь, что противотуманки, обивка дверей и стеклоподъемники - это уж точно не роскошь. Вы насчитали за все это 7500руб. А сколько мне придется потратить, чтобы тоже самое потом поставить. Чувствую в два-три раза больше. Просто должны быть разные комплектации на выбор. Я не прав?

Crady -ну тогда и вопросов нет. Кстати эту штуку, как коммутатор для Волги когда -то возить с собой в запасе имеет смысл в глухих местах?

Когда взял свою за первые пол года потратил на доработку(не запчасти,этого она пока не требует) 80000р. так это не сразу а постепенно а если бы добавить к ее 380000 еще 80000 это уже будет как 2 года спустя цена .Хотя и сейчас бывают вложения но это от наличия денег и потребностей ,и если руки не из ж... ростут почти все можно поставить самому но а если из ж... тогда люди помогут.Просто заводу надо еще выпускать бизнес -кризис со всеми основными конструктивными доработками :сцепы,коробки,рулевой и т д но без панели новой,зеркал с подогревом,мафона и тд веть не у всех есть сразу такие деньги да и потребности .В общем желательно чтоб можно было выбрать разные комплектации как на иномарках где цена колеблется и доходит до двух стоимостей самой дешевой комплектации.В этом ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
avforadi, Интересно поделистесь на что ушло 80тр что дорабатывали на такую сумму? я хоть не когда не жалел на машину но до такой суммы не добрался.

 

А по сути я с читаю что заводу нужно выпускать три варианта газели(хоть это и не реально скорей всего)

Эконом - до 320тр УМЗ(ГБО)

Стандарт - до 420тр УМЗ-ЗМЗ

Бизнес - до 550тр Диз-УМЗ-ЗМЗ-Крайслер

При этом конкуренции у газели не будет, и все смогут взять то что им нужно. Хотя не довольные и кому все мало всегда будут.

Стандарт - до 420тр УМЗ-ЗМЗ + нормальная рама

Бизнес - до 550тр Диз-УМЗ-ЗМЗ-Крайслер + нормальная рама сделанная с соблюдением требований изготовления (закалки металла, его состава т.п.)

Вот тогда можно говорить о отсутствии конкуренции. Нормальная рама это рама которая не ломается при загрузке до 1,5 тонн хотябы, по нашим дорогам. И не надо мне писать что дескать "не надо перегружать". Почему зарубежные аналоги в почти "выжатом" состоянии не стадают такими болезнями? Я хочу ездить на Газели и не обладать навыками сврщика, не ломать готлову как и что где усилить чтобы раму не сломало. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...