Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Впечатления о ГАЗели-Бизнес

Рекомендуемые сообщения

panik
Насчет пустой траты денег я не согласен.Люди вкладывают в тачки немалые деньги для комфорта,удобства и для получения желаемого от машины.Я лучше вложу 40тыс. но не буду залезать в клапанную крышку раньше 150тыс. ибыть уверенным что 500тыс. мой 409 без капремонта проходит.Насчёт резвости незнаю знакомый вчера пригнал новый ФЕРМЕР говорит что больше 110 не смог разогнать и расход 17-18.У меня 409 примассе авто 2800кг. и 2000кг. груза ест 15,5 на круг Иваново-Москва.И ещё на БИЗНЕСЕ стоит редуктор с передаточным 4,3 ещё скороснее соболиной такчто коробку будет рвать сильнее.

С полным приводом немного сложнее, я сегодня посчитал и у меня получилось за пробег 88000км затраты на ремонт 84000тысячи рублей. Если ещё менять мотор и доводить машину до какого то уровня комфорта то получится очень дорого. Если полно приводный Соболь бизнес будет так ломаться то мне он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VINI

Что то я все читаю тему про обладателей газель бизнес, становится все страшнее и страшнее покупать. Чуть ли не у каждого второго ошибка постоянно загорается, у когото стойка боковая кузова не приварена к полу, печки себя ведут как хотят, стоимость ТО как у иномарок, качество ТО под большим ?. И это новая газель отличного качества?? Обалдеть можно. Интересно что думают про это на заводе и как вообще могут сходить с конвейера машины с НЕ ПРЕВАРЕННОЙ СТОЙКОЙ КУЗОВА К ПОЛУ, это же убиться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Что то я все читаю тему про обладателей газель бизнес, становится все страшнее и страшнее покупать. Чуть ли не у каждого второго ошибка постоянно загорается, у когото стойка боковая кузова не приварена к полу, печки себя ведут как хотят, стоимость ТО как у иномарок, качество ТО под большим ?. И это новая газель отличного качества?? Обалдеть можно. Интересно что думают про это на заводе и как вообще могут сходить с конвейера машины с НЕ ПРЕВАРЕННОЙ СТОЙКОЙ КУЗОВА К ПОЛУ, это же убиться можно.

Пока ни я, ни кто-либо еще на этом форуме, не видел фотографию этой стойки.

А убиться можно и в ванной, хватит паники уже???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Пока ни я, ни кто-либо еще на этом форуме, не видел фотографию этой стойки.

А убиться можно и в ванной, хватит паники уже???

Ну а кроме стойки, что я написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Ну а кроме стойки, что я написал?

А что ты написал кроме стойки, что значит "печка ведёт себя как угодно" как понимать? Ошибки и на 405 горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
А что ты написал кроме стойки, что значит "печка ведёт себя как угодно" как понимать? Ошибки и на 405 горят.

Дак а какого хрена они горят. А по поводу печки почитай в теме обладателей бизнеса. Ты так говоришь "и на 405 горят" как будто они должны гореть!!

 

Дак а какого хрена они горят. А по поводу печки почитай в теме обладателей бизнеса. Ты так говоришь "и на 405 горят" как будто они должны гореть!!

Вот например про печку

"По дороге из Нижнего во Владимир пошел маленький дождик и я направил воздух печки на лобовое,чтобы не запотело.Но не тут-то было заслонки закр.-открывали подачу воздуха куда угодно но не на стекло.Забегу вперед и скажу ,что по приезду домой на неработающем дв-ле с вкл. зажиганием подвигал заслонки регулятором и выяснилось ,что при нажимании на кнопки регулирования заслонок их электродв-ли работают еще где-то 1 секунду после нажатия(обьяснил как мог),а если нажать на кнопку лоб. стекла,то он издает "однократный" звук.После пуска дв-ля индикатор регул-ки тем-ры живет своей жизнью ,как и у многих писавших выше.Причем если глушишь машину с индикатором в 0,то так 0 и остается,а если было хоть одно деление ,то при заводке выдает 4 деления.Это пока все по поводу печки".

Это Vlay написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Что то я все читаю тему про обладателей газель бизнес, становится все страшнее и страшнее покупать. Чуть ли не у каждого второго ошибка постоянно загорается, у когото стойка боковая кузова не приварена к полу, печки себя ведут как хотят, стоимость ТО как у иномарок, качество ТО под большим ?. И это новая газель отличного качества?? Обалдеть можно. Интересно что думают про это на заводе и как вообще могут сходить с конвейера машины с НЕ ПРЕВАРЕННОЙ СТОЙКОЙ КУЗОВА К ПОЛУ, это же убиться можно.

А Вы знаете стоимость ТО на Газель-Бизнес? Какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хотели увидеть зазор стоики,получите.

Хочу услышать мнение водителей и профессионалов.

828574c1f3eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
А Вы знаете стоимость ТО на Газель-Бизнес? Какая?

Стоимость у дилеров в Н-Новгороде 2000км ТО, 4500рублей средняя ценна без стоимости моторного масла и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
Хотели увидеть зазор стоики,получите.

Хочу услышать мнение водителей и профессионалов.

828574c1f3eb.jpg

это отверстие, для заполнения антикором, что бы вы мастера газелисты лишнего не насверлили по привычке :lol:

Допуски забыли поменять, а может оно так должно быть, зря панику навели! переход к качеству должен быть постепенный, если сразу все хорошо, будет очень много обмароков, от счастья!

Изменено пользователем Броненосец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Так "промахнутся " в размерах сопрягаемых деталей это пипец.Китай отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Так "промахнутся " в размерах сопрягаемых деталей это пипец.Китай отдыхает.

Кстати мы с дилером прошлись по почти всем машинам на стоянке Газелей и Соболей 7мест. и у всех была такая бяка.Так ,что когда будете покупать машину обратите на это внимание.Щель эта за водительским сидением на полу сразу видна не вооруженным глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Потребуйте хотя бы полуавтоматом с накладкой заварить. А так будет рватся металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Потребуйте хотя бы полуавтоматом с накладкой заварить. А так будет рватся металл.
в понедельник имел счастье наблюсти в живую бизнес-фермер.тент 3м. кузов.я уже смирился со многим но цена..цена 490 т. р.!!!! капец!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Вот интересно,что AVC скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-

Товарищ продал старую газель, хотел купить б\у японца, но нашел деда с "шестеркой" и под шумок программы утилизации с неделю назад забрал Газель-бизнес тент 4м., не прошло и недели проехал 200 с копейками километров, отказал краник печки(горячую не открывает, а как раз похолодало) и еще обнаружил что пассажирский ремень безопасности не застеливается т.к душка у ремня толще гнезда для неё(а порше, по радио слышал отозвал все модели парамера из-за некорректной работы натяжителей ремня безопасности... :lol:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akagem829
А Вы знаете стоимость ТО на Газель-Бизнес? Какая?

В Питере чирик почти стоит и первое ТО(2000) и второе ТО(15000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В Питере чирик почти стоит и первое ТО(2000) и второе ТО(15000)

Для простой Газели, на СТО ГАЗ, ТО 2 стоило 8500. Но это только ТО. Запчасти отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akagem829
Для простой Газели, на СТО ГАЗ, ТО 2 стоило 8500. Но это только ТО. Запчасти отдельно.

Мне распечатку дали на Дальневосточном. 9900р - запчасти и мойка включена.

Скоко отдельно не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Мне кажется не в цене вопроос,а в отызавх про 405 е-3,слишком уж он неудачный в сравнении тем же 40522,поэтому и решили отказаться!Если б двигун был бы реально нормальным,то его бы явно не с няли,как говорится лучшее побеждает!

Последний раз - Тема о ГАЗели-Бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дачник

Я конечно не хочу критиковать политику завода, но самое дорогое ТО на сонату с заменой ремня грм включая расходники, и естественно масло, масляный и воздушный фильтр стоит 11300

 

а крепкое то на 40 тыках с платиновыми свечами, заменой тормозной и охл жидкости червонец.

 

масло льют синтетику мобил 1 по моему где то 500 р за литр...

http://www.tech-line.ru/index.php?part=1001250

 

Есть повод для размышления. Я бы наверное после первого соскочил.

Мое мнение запредельно много.

Изменено пользователем Дачник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дачник
У моего друга был какой то японческий джип. Там ТО стоило 17 тысяч. По чему мерить будем?

Надо адекватьно сравнивать. Не грузовик, коим, по сути, является газель, с легковухой, а малотоннажник с малотоннажником.

Я не понимаю, что там такого на 10 штук, или какая нечеловеческая работа идет на ТО.

по хюндаю понимаю, свечи 4*600 масло 5*500 фильтры, тормозуха пара сонен, охлаждайка штуки две с половиной.

Да выходит под десятку.

 

Но за газель? масло 500 р за 4 литра... фильтры 200 р за 2 шт. ладно смазок на 100 ...

9 тыр работа? делают 3 часа, 100 баксов в час не слишком ли до хрена, или нас совершенно напрасно считают слишком обеспеченными, чтобы драть по полной программе.

 

В реале , газ провалил 2 проекта, максус- сибер , теперь те деньги, что они профукали забивается в стоимость газели.

По сервису аналогично, клиенты смотрят ценник, матерятся и делают в гараже. Количество уменьшается. Следовательно клиент платит за себя и за тех трех парней которые отказались от услуг техстанции. Потом и он уйдет, в результате следующему придется платить за четырех.

А Все просто мало клиетов надо отбивать аренду, платить зарплаты, поднимаются цены, клиенты бегут еще активней, опять повышаются цены.

 

Все мы знаем - это приводит к одному финалу, на помещении появляется надпись сдается в аренду , недорого.

Нормальный бизнес делается не так, а на оборотах.

 

ps

Я в воскресенье рыдал когда смотрел "тачку на прокачку" В штатах покрасить капот 50 баксов. В калифорнии.

 

pps Насчет внедорожника, я брал машину максимально приближенную к нашей, на движке V6 ремень грм меняется за 17 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дачник
Не смеши людей я на тойоте камри сделал ТО 40 тысяч.Заменил масло в двигателе, фильтра, передние колодки и сделал развал.С меня взяли 21 тысячу ,а ты пишиш про какие то 11 тыров.И это цены в тойота-луидор в Нижнем-Новгороде.

 

читаем ссылку

http://www.tech-line.ru/index.php?part=1001250

1 развал и колодки в ТО не входят.

2 я говорю о примерно аналогичной по цене и движку машине произведенной в России.

3 дилер может и 80 тык залудить, его право, а тоета вообще ветеран фронта по "обуванию чертей в полете " и разводе на бабки под свой бренд.

 

Тема называется впечатления о газели бизнес, а покупка первый шаг. Ее надо еще и содержать. С моей точки зрения затраты на плановое ТО по сравнению с другой моей машиной дорого. На сонате стоимость расходников составляет 75 процентов счета.

причем сопоставимые цены это попадальные на 40 и 50 тык. А рядовые 5-6 тыс рублей.

Изменено пользователем Дачник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
В реале , газ провалил 2 проекта, максус- сибер , теперь те деньги, что они профукали забивается в стоимость газели.

По сервису аналогично, клиенты смотрят ценник, матерятся и делают в гараже. Количество уменьшается. Следовательно клиент платит за себя и за тех трех парней которые отказались от услуг техстанции. Потом и он уйдет, в результате следующему придется платить за четырех.

А Все просто мало клиетов надо отбивать аренду, платить зарплаты, поднимаются цены, клиенты бегут еще активней, опять повышаются цены.

Всё много проще. Завод вполне в состоянии отрегулировать цены на ТО у своих дилеров. Вот он их и отрегулировал. Покупаешь это изделие, видишь цены на ТО. Дальше у тебя есть два выхода:

1. Ты делаешь всё сам или едешь в обычную СТО, где тебе делают всё в несколько раз дешевле. Но с гарантией ты пролетел. А значит наш любимый ГАЗ весь в белом, а ты...

2. Ты вздыхаешь и покорно отсчитываешь всё что причитается. Потом обязательно наступает гарантийный случай. Тебе удалось доказать, что это вина завода, у тебя крепкие нервы и ты высидел все эти дни и недели без машины, пока они там с другого конца вселенной на черепахах везут тебе гарантийные запчасти. И, о счастье, тебе всё устранили бесплатно. А теперь вспомни, сколько ты отдал за ТО. Разве ты не оплатил свой гарантийный ремонт в полном объёме ещё и с горкой? Так кто получается весь в белом?

А у многих нервы (и кошелёк) не выдерживает этого издевательства. Со мной парень работает на Газели. Взял новую в кредит, страховка и фирменное ТО обязательно. Когда у него полетела КПП за ним даже бесплатный эвакуатор приехал, и, о чудо, дилер сразу признал вину завода и заверил, что всё будет в лучшем виде. КПП ремонтироваться не будет - поставят новую и ни копейки платить не прийдётся. И в конце разговора с милой улыбкой: "Ждём вас через 2 недели. Ваша машина к этому сроку будет готова."

Парень оплатил новую КПП, работу и через час уехал на отремонтированной машине. Даже с гарантии не сняли. Опять таки кто весь в белом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Да нет это вы любите эти темы, уже надоело удалять из каждой темы ваши высказывания не по теме за то по теме что газель говно уже везде это пишите. У вас за 30ткм два раза коробка глючила? не верю 110ткм не разу тем более что вы здесь писали https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=357747 то машина у вас идеальная а тут уже пишите что 100% попадете вы то попали???? То что сцепление поменял почти сразу да но коробка не верю

Небольшое недопонимание. Я даже не знаю, сколько гарантия была тогда, я смотрю, сколько она сейчас. Коробка перебирается каждые 40 000 км. И всё из-за подшипников. Чаще всего подшипник первичного вала. Когда поставил японские Коя, отходили 60 000 км. Приезжаю на СТО (интересовался на разных), говорят: "Не парься, всё нормально, мы всем их перебираем через 40-50 тыс., у нас парень уже это с закрытыми глазами делает."

То что у тебя она ходит 110 тыс. я верю. Условия эксплуатации разные. У нас по пробкам 1-2-1-2-1-2, а у вас по трассам 4-5-4-5. У тебя скорее подшипник вторичного вала полетит (продолжительное движение на 5 передаче), а на 4 на них вообще нагрузки никакой. Причём, кроме подшипников сальников и сухариков вилок в КПП не менялось ничего. Ни одной шестерёнки, ни одного синхронизатора.

 

А задача у меня, чтобы люди поняли, что покупать Газель, это как пиво без водки :lol: . И только тогда когда Газелей будет продаваться всё меньше, только тогда завод будет шевелится и может наконец начнёт делать хорошие автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...