Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боровик

Большие обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

 

 


а как без снятия с машины? ведь 42 контакт на массу нужно замыкать.
Это при первой прошивке, потом сразу зажигание включаем, адаптер в к-линию, запускаем флешер и шьём. С этим соатэ в этом плане всё элементарно, а вот с работой его- одни траблы ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мичурин

Клубни может у кого встречалось .На холодную х.х большие обороты 3000 об. при прогреве 40 гр. обороты падают до 

нормальных 800 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Клубни может у кого встречалось .На холодную х.х большие обороты 3000 об. при прогреве 40 гр. обороты падают до 

нормальных 800 об.

Добрый день всем, такая же ерунда, менял рхх

Дроссель новый, никаких изменений чек не горит. На холодную 3-4000 потом минут 5 и работает как но в чем не бывало. Шланг переживаешь с дроссельной который идет обороты скидывает тыс до 2, но не глохнет на холодную, диагностика ничего не показывает, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Добрый день всем, такая же ерунда, менял рхх

Дроссель новый, никаких изменений чек не горит. На холодную 3-4000 потом минут 5 и работает как но в чем не бывало. Шланг переживаешь с дроссельной который идет обороты скидывает тыс до 2, но не глохнет на холодную, диагностика ничего не показывает, спасибо

дпрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 рейсов до москвы

ЗМЗ 405.22

 

Повышенные обороты ХХ. 1200 на прогретом. Плохой запуск на холодную. Двигатель временами то умирал, то наоборот, был сильно бодр. Иногда подтраивал и трясся.

 

Ошибка двигателя не горела, а постоянно подмаргивала. Последние два дня стала гореть постоянно.

 

Мои попытки поумничать ни к чему не привели (я,естесственно первым делом подумал на ДТОЖ, он даёт неправильную информацию на мозги (занижает температуру), из-за этого у меня ХХ, как на прогреве (повышена его частота).

 

Купил ДТОЖ, поставил, всё то же самое, но я лишился 170 руб.

 

Далее поехал к диагносту.

 

Диагност у меня заглушил ту самую тонкую трубочку на коллектор  + заменил мне датчик положения распредвала (ДПРВ), чем меня несказанно удивил.

 

Сейчас стало всё нормально. Лампочка неисправности двигателя больше не горит. И не подмаргивает. Холостой ход устойчивый 850-900 об/мин. Машина тянет хорошо. Снизился расход.

 

Итог: у меня ХХ был повышен из-за трубочки и датчика ДПРВ,

Изменено пользователем 50 рейсов до москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Всем привет.Небольшая предистория.

Поменял уазовский двигатель на 405, обороты на холостом были 1300, через пару недель поднялись до 1700. Поехал к диагносту, подключил  провода и выдал, надо менять ,дросельную заслонку. отдал 500руб. Поехал купил 2400 .поставил ни чего не изменилось, поехал сдал обратно. Почитал форум, поехал купил датчик кислорода, 1700р. поставил резултат тот же, даже хуже обороты увеличились до 2500.Поехал сдал обратно.

Затем отсоединил провод на датчике кислорода обороты снова упали до 1300-1500. Затем снял датчик кислорода освободил 3 болтика от заводской замазки, ослабил их поставил завёл машину и повернул по часовой до 1000 оборотов, заглушил, снял датчик затянул обратно болтики, сейчас 1000-900 оборотов, только утром приходится держать педаль газа. Иначе оборотов мало машина глохнет. Спрашивал у водил, некоторые годами ездят с отсоединённым датчиком. Видно из 100 диагностов один, умный остальные так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


поехал купил датчик кислорода, 1700р

 

 


снял датчик кислорода освободил 3 болтика от заводской замазки

​РДВ ( регулятор добавочного воздуха) , а не датчик кислорода наверное ?
Да у вас явный подсос воздуха, ну или в рампе высокое давление,может ещё датчик положения дроссельной заслонки врать ,других причин не бывает .
зря РДВ только сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Игорь я всё понимаю, но если честно уже надоело кормить диагностов , конечно я попробую и ваши предложения, но без их участия. Датчик дроссельной заслонки менял дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Привет. После ночной стоянки обороты хх плавают. По бортовику заметил что дпдз показывает при этом открытие на несколько процентов. Естественно, педаль газа не нажимаю. Тросик газа ослабил. Дпдз поменял уже штуки три, всё также. В чём может быть причина, из-за чего газ "нажимается"?

 

В течении дня, когда двигатель прогрет такой проблемы не замечал. Обороты хх стабильные, газ сам не нажимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

valera61101, Такой же трабл был. Пробовал менять датчик ДПДЗ , даже бош ставил.В итоге сделал отверстия под болты овальные и выставил показания ДПДЗ на ноль. Теперь все прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акмулла

Доброго времени суток господа..Недавно купил Газель автобус с двиг 40522 2007 г.в, сам в них совсем не шарю,будьте добры подскажите как решить одну проблемму,здесь я все практически пролазил и прибегал к вашим советам но не помогло.Дело в том что машина не работает на холостых обороты прыгают от 1300 и до 2000 в средем стоит 1500..Снял РХХ как сдесь советовали и чистил карбюраторным спреем,ДМРВ тоже снял просушил и все тщательно промазал герметиком,все шланги проверил все нормально,массы тоже все перещупал все закрепленно,поменял дросельный узел поставил новый,а обороты как были так и стоят..РS на холодном двигателе работает ровно но обороты 1000-1100 как нагревается до 75-80 так начинается подъем оборотов.Подскажите пожалуйста как решить эту проблемму..

попробуй тросик газа поменять .стоит 100р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович

Моя история с большими оборотами ХХ.

После замены Прокладки ГБЦ ХХ стали 1200-1500. Ошибок не было. Проверили датчики методом отключения. При отключении появлялись соответствующие ошибки. На всякий случай позвонили косу. Все жилы звонятся. Замыкание между жилами нет. Пришлось поездить 2 недели со струбциной. Подсос не обнаружили.

При снятии головки снимали резиновый патрубок между дросселем и датчиком воздуха. Решили снять его ещё раз. Сняли. Всё стыки протёр ли. Окислы на дросселем почистили. Собрали. И ХХ восстановились, 850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго дня ! Прошу помощи по следующей ситуевине ...  воткнул себе на газелю змз 405.22 . Сразу-же заменил всю проводку на новую ( косу от эбу )   Завелся с пол - пинка .  После заводки , как и положено обороты примерно 2000 - 2500  , по мере прогрева двс падают до 900 . Но стоит только раз 5 газануть  ( 2500 - 3000 )  то обороты ХХ поднимаются до 1400  и не падают до выключения зажигания . Обороты не плавают  .  БК пока не поставил . Подскажите  в чем может быть причина  и можно ли в этом случае обойтись без диагноста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем доброго дня ! Прошу помощи по следующей ситуевине ...  воткнул себе на газелю змз 405.22 . Сразу-же заменил всю проводку на новую ( косу от эбу )   Завелся с пол - пинка .  После заводки , как и положено обороты примерно 2000 - 2500  , по мере прогрева двс падают до 900 . Но стоит только раз 5 газануть  ( 2500 - 3000 )  то обороты ХХ поднимаются до 1400  и не падают до выключения зажигания . Обороты не плавают  .  БК пока не поставил . Подскажите  в чем может быть причина  и можно ли в этом случае обойтись без диагноста ?

Это евро-2? Может дроссельная заслонка заедать.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Нет , евро 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это евро-2? Может дроссельная заслонка заедать.

Там две причины, дроссель или клапан ХХ. Еще может быть датчик температуры, но  тогда бы с прогрева обороты не падали. Скорее всего дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Его под замену или ремонтнопригодный ?  помыть - почистить ?


Спасибо , попробую дроссель разобрать , почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Его под замену или ремонтнопригодный ?  помыть - почистить ?

Дроссельный узел только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Значит заменим , тем не менее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем доброго дня ! Прошу помощи по следующей ситуевине ...  воткнул себе на газелю змз 405.22 . Сразу-же заменил всю проводку на новую ( косу от эбу )   Завелся с пол - пинка .  После заводки , как и положено обороты примерно 2000 - 2500  , по мере прогрева двс падают до 900 . Но стоит только раз 5 газануть  ( 2500 - 3000 )  то обороты ХХ поднимаются до 1400  и не падают до выключения зажигания . Обороты не плавают  .  БК пока не поставил . Подскажите  в чем может быть причина  и можно ли в этом случае обойтись без диагноста

У меня такая же фигня. Как поставил гбо 4 пок всё стало нормально, правда иногда зависали обороты на 1200.

Сейчас опять такая же беда как и раньше- холостые 960- 1000 и постоянно зависают обороты 1400- 1500. Но виноват не дроссель, т. к. показания с его датчика вижу с бортовика.

Похоже то ли подсос воздуха где то, то ли мозги глючные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня такая же фигня. Как поставил гбо 4 пок всё стало нормально, правда иногда зависали обороты на 1200.

Сейчас опять такая же беда как и раньше- холостые 960- 1000 и постоянно зависают обороты 1400- 1500. Но виноват не дроссель, т. к. показания с его датчика вижу с бортовика.

Похоже то ли подсос воздуха где то, то ли мозги глючные

Там если присмотреться, то износе заслонка будет не плотно прилегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Там если присмотреться, то износе заслонка будет не плотно прилегать.

Новый дроссель стоит, вообще щели нет. Да и рхх сделан для компенсации оборотов, т е чем больше щель, тем меньше шагов открытия. Но тут непонятки. Микас попробовать другой нет возможности. Клемму снимал, минуту держит нормальные обороты и снова 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Новый дроссель стоит, вообще щели нет. Да и рхх сделан для компенсации оборотов, т е чем больше щель, тем меньше шагов открытия. Но тут непонятки. Микас попробовать другой нет возможности. Клемму снимал, минуту держит нормальные обороты и снова 1000

А температуры ож и воздуха сравнивал с фактической?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А температуры ож и воздуха сравнивал с фактической?

Да, с этим тоже проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера , опять нужен совет по холостому ходу , вчера уже писал , при заводке поднимается до 1500 - 1800 , по мере нагрева обороты падают до 970 - 1000 , но стоит раза 3 посильнее газануть  - обороты поднимаются до 1400 -1500 и держаться пока зажигание не выключишь . сегодня попробовал пережать шланг идущий от рхх к дросселю , обороты упали до 800 - 8500 при этом двигатель работал относительно ровно . Каков диагноз болезни при таких симптомах ? Кто знает - подскажите !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...