Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боровик

Большие обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


сегодня попробовал пережать шланг идущий от рхх к дросселю , обороты упали до 800 - 8500 при этом двигатель работал относительно ровно . Каков диагноз болезни при таких симптомах ?
лишняя дырка где то после дмрв,либо дмрв мёртв.как вариант китайский.что в принципе равнозначно мёртвому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

спасибо , вот теперь все ясно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

Снова холода и снова начинается у меня проблема с оборотами,  летом такого нет, первый запуск с ночи, завожу, обороты 2000, секунд пять проходит и начинают плавно на 3000 оборотов и выше иногда,  иногда заводится и держит 2000, но если немного газануть обороты зависают 2500 и тп, дтож менял, форсунки уже сменил с того времени, насос новый стоит, на впускном новый поставил температурный, диагностика не показывает либо мастера такие у нас, ДПДЗ менял два раза, один купил тот вообще обороты в космос давал всегда, другой взял тот работал летом хорошо, главное когда прогреется работает идеально все, расход средний 14л

когда пережимаю шланг от дроссельной то обороты нормализуются

Изменено пользователем COSAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

вот и я пережимаю шланг - обороты в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Снова холода и снова начинается у меня проблема с оборотами,  летом такого нет, первый запуск с ночи, завожу, обороты 2000, секунд пять проходит и начинают плавно на 3000 оборотов и выше иногда,  иногда заводится и держит 2000, но если немного газануть обороты зависают 2500 и тп, дтож менял, форсунки уже сменил с того времени, насос новый стоит, на впускном новый поставил температурный, диагностика не показывает либо мастера такие у нас, ДПДЗ менял два раза, один купил тот вообще обороты в космос давал всегда, другой взял тот работал летом хорошо, главное когда прогреется работает идеально все, расход средний 14л

когда пережимаю шланг от дроссельной то обороты нормализуются

Клапан ХХ может заедать. Попробуй постучи по нем, когда подскочат обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

Клапан ХХ может заедать. Попробуй постучи по нем, когда подскочат обороты.

 клапан это где?это регулятор холостого хода? (по нему стучал, толку нет)(глючит причем не в минусовую погоду, в +30 норм, а как +15 то уже начинаются траблы), сегодня +10 было завел нормально, но обороты зависали пока градусов до 50 не прогрелся

Изменено пользователем COSAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Снова холода и снова начинается у меня проблема с оборотами,  летом такого нет, первый запуск с ночи, завожу, обороты 2000, секунд пять проходит и начинают плавно на 3000 оборотов и выше иногда,  иногда заводится и держит 2000, но если немного газануть обороты зависают 2500 и тп, дтож менял, форсунки уже сменил с того времени, насос новый стоит, на впускном новый поставил температурный, диагностика не показывает либо мастера такие у нас, ДПДЗ менял два раза, один купил тот вообще обороты в космос давал всегда, другой взял тот работал летом хорошо, главное когда прогреется работает идеально все, расход средний 14л

когда пережимаю шланг от дроссельной то обороты нормализуются

Похожие проблемы. Решения пока не нашёл. Хочу к одному электрику съездить прошивку поменять, может в прошивке поковырять чё получится. У меня часто обороты зависают при движении, когда к светофору подъезжаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 клапан это где?это регулятор холостого хода? (по нему стучал, толку нет)(глючит причем не в минусовую погоду, в +30 норм, а как +15 то уже начинаются траблы), сегодня +10 было завел нормально, но обороты зависали пока градусов до 50 не прогрелся

Это он и есть клапан-регулятор ХХ. Тут уж на свой страх и риск можешь его сменить. Кстати, он даже на иномарках выходит из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Всем доброго дня , кто знает - подскажите , может ли воздушный фильтр - нулевик быть причиной повышенных холостых оборотов !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

Снова холода и снова начинается у меня проблема с оборотами,  летом такого нет, первый запуск с ночи, завожу, обороты 2000, секунд пять проходит и начинают плавно на 3000 оборотов и выше иногда,  иногда заводится и держит 2000, но если немного газануть обороты зависают 2500 и тп, дтож менял, форсунки уже сменил с того времени, насос новый стоит, на впускном новый поставил температурный, диагностика не показывает либо мастера такие у нас, ДПДЗ менял два раза, один купил тот вообще обороты в космос давал всегда, другой взял тот работал летом хорошо, главное когда прогреется работает идеально все, расход средний 14л

когда пережимаю шланг от дроссельной то обороты нормализуются

такая же херня,после запуска при прогреве до 10- 20  градусов начинает орать до 2500 оборотов, снимаю клемму датчика дроссельной заслонки,прогреваю потом одеваю куда копать не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера , подскажите если кто сталкивался с такой проблемой ... перезагружаю микас  ( снимаю клемму с аккумулятора ) после завожу двс - работает идиально , но в какой-то момент обороты резко подскакивают до 1000 - 1200 и держатся до перезагрузки мозгов . Что это , программная ошибка ? или уже мозгам пора на свалку ? ... устал уже от этой хрени . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
18 минут назад, Bankir сказал:

Всем доброго вечера , подскажите если кто сталкивался с такой проблемой ... перезагружаю микас  ( снимаю клемму с аккумулятора ) после завожу двс - работает идиально , но в какой-то момент обороты резко подскакивают до 1000 - 1200 и держатся до перезагрузки мозгов . Что это , программная ошибка ? или уже мозгам пора на свалку ? ... устал уже от этой хрени . 

У меня так же примерно. Раньше до тысячи сразу поднимались. Сейчас вроде более менее 850 держатся примерно. Попробуй поискать подсос воздуха (хотя я и сам не понимаю как это с ним связано) в кольцах форсунок, хлопушек газа, шланга вакуумник и два маленьких шланга под впуском.

У меня тоже постоянные проблемы с холостым, думаю мозги такие то ли глючные, то ли не продуманные. Постоянно зависают холостые при остановке и может минуту мотор орать, затем обороты опускаются. Датчики при этом ни один не глючит

Кстати 850 оборотов у меня стали холостые когда я газ поменял на 4 поколение. С хлопушкой всегда холостые около тысячи были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 минуту назад, Slavyan сказал:

У меня так же примерно. Раньше до тысячи сразу поднимались. Сейчас вроде более менее 850 держатся примерно. Попробуй поискать подсос воздуха (хотя я и сам не понимаю как это с ним связано) в кольцах форсунок, хлопушек газа, шланга вакуумник и два маленьких шланга под впуском.

У меня тоже постоянные проблемы с холостым, думаю мозги такие то ли глючные, то ли не продуманные. Постоянно зависают холостые при остановке и может минуту мотор орать, затем обороты опускаются. Датчики при этом ни один не глючит

Не думаю что это связано с лишним воздухом , все вышеперечисленное пересмотрел не раз , как бы все в норме .  короче одни капканы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Опять та-же история с холостым ходом , перезагружаю мозги - минут пять работает мзумительно , после чего самопроизвольно поднимаются обороты до 1000 - 1500 . Но если бортовиком уменьшить шаги РХХ до 35 - 40 то обороты уменьшаются до положенного и машина ведет себя прилично . Как только переключишь меню компа - тут-же обороты снова 1050 а сегодня еще выдала фокус , на светофоре тормознул - 1500 и бортовик показывает что холостого хода нет но дроссель закрыт - 0 % кто- нибудь подскажите - в какую сторону шагнуть ? РХХ- ПРАКТИЧЕСКИ НОВЫЙ , ВСЕ ПАТРУБКИ - НОВЫЕ , СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ДРОССЕЛЬ ( ПЕКАР ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Ммм дя , проблемка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
5 часов назад, Bankir сказал:

на светофоре тормознул - 1500 и бортовик показывает что холостого хода нет но дроссель закрыт - 0 % кто- нибудь подскажите - в какую сторону шагнуть ? РХХ- ПРАКТИЧЕСКИ НОВЫЙ , ВСЕ ПАТРУБКИ - НОВЫЕ , СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ДРОССЕЛЬ ( ПЕКАР ) 

У меня в точности всё тоже самое. Уже несколько лет. Если вдруг найдешь причину- напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Да знать бы хотя бы что за причина ! Если это програмная ошибка - это одно . Если механическая - другое . Был у нескольких диагностов -: один с умным видом шевелил колодки и морщил лоб , другой пытался мне втереть про плохой дмрв ( а он у меня свежий , неделя от роду - сименс ) короче засада полная . Подумал на дроссель ( подсос воздуха ) сегодня поставил новый - не прокатило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Bankir сказал:

Да знать бы хотя бы что за причина ! Если это програмная ошибка - это одно . Если механическая - другое . Был у нескольких диагностов -: один с умным видом шевелил колодки и морщил лоб , другой пытался мне втереть про плохой дмрв ( а он у меня свежий , неделя от роду - сименс ) короче засада полная . Подумал на дроссель ( подсос воздуха ) сегодня поставил новый - не прокатило

У меня обычно ХХ пропадает после снятия клемы, напрочь. Диагост говорит что редуктор виноват. Говорю откуда редуктор знает что я клему снимал то?! Потом поработает чутка, раз и появились. Короче в мозгах что то, и прошивка у разных спецов не помогает. А повышаются обычно когда шланжик спадает который с крышки клапанов идет, либо с рампы топливной, короче подсос воздуха в обход ДМРВ. А как ты БК шаги РХХ можешь повышать, понижать? У меня чет нету такой функции, не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 минуту назад, Vovka31 сказал:

У меня обычно ХХ пропадает после снятия клемы, напрочь. Диагост говорит что редуктор виноват. Говорю откуда редуктор знает что я клему снимал то?! Потом поработает чутка, раз и появились. Короче в мозгах что то, и прошивка у разных спецов не помогает. А повышаются обычно когда шланжик спадает который с крышки клапанов идет, либо с рампы топливной, короче подсос воздуха в обход ДМРВ. А как ты БК шаги РХХ можешь повышать, понижать? У меня чет нету такой функции, не видел.

У меня скат , там в меню есть функция изменение параметров , изменение шага рхх , корректировка уоз ... итд

Только что, Bankir сказал:

У меня скат , там в меню есть функция изменение параметров , изменение шага рхх , корректировка уоз ... итд

а шланги все на месте , вот и ломаю башку , притом-что повышаются после перезагрузки мозгов не сразу а минут через 5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел271

была такая проблема. долго искал причину . в итоге  разобрад коллектор и плменял прокладки с герметиком. все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anchikh

Друзья после запуска на холодную 405 евро 2 секунд 15-20 колбасит на низких оборотах, перегазовка не помогает, и только через секунд 15-20 мгновенно выходит на прогреаочные обороты, в чем может быть причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, anchikh сказал:

Друзья после запуска на холодную 405 евро 2 секунд 15-20 колбасит на низких оборотах, перегазовка не помогает, и только через секунд 15-20 мгновенно выходит на прогреаочные обороты, в чем может быть причина? 

Может быть свечи. На холодную нестабильная искра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anchikh
12 часов назад, Валерий(69) сказал:

Может быть свечи. На холодную нестабильная искра.

Свечи новые,но по совету диагноста самые обычные.не исключаю. 

Изменено пользователем anchikh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
20 часов назад, anchikh сказал:

Друзья после запуска на холодную 405 евро 2 секунд 15-20 колбасит на низких оборотах, перегазовка не помогает, и только через секунд 15-20 мгновенно выходит на прогреаочные обороты, в чем может быть причина? 

И чем холодней, тем лучше работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...