Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боровик

Большие обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

sharky5
все шланги проверил все нормально.Подскажите пожалуйста как решить эту проблемму..

М-да, не вводил бы в заблуждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боровик

Я же представления не имел что там еще есть такой шланчик,еслиб мне вчера изображение не прислали я бы в жизни незнал что там эта байда есть..так что извеняйте.)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Действительно - хитрый шлангчик и запрятан хорошо :rolleyes: Кто с ним дела не имел, может и не догадываться о его существовании.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Spas750 ты прикинь да какая фишка у меня вылезла там его вооще не было ужас..

Теперь будеш знать. Кстати на будущее он регулирет давление топлива, на заглушеной 3,5 очка, на заведеной вакум сбрасывает до трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боровик

А че его можно еще и заглушить? если можно то зачем он вообще нужен раз такие проблеммы бывают изза него,и вообще для чего он нужен этот гадкий шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А че его можно еще и заглушить? если можно то зачем он вообще нужен раз такие проблеммы бывают изза него,и вообще для чего он нужен этот гадкий шланг?

Для запуска давление больше в рампе, при работе меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боровик

Все понятно теперь,уж больно спрятали они его хорошо,радует то что еще и не прикручивается а то был бы полный пи...ец.))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist
Действительно - хитрый шлангчик и запрятан хорошо :rolleyes: Кто с ним дела не имел, может и не догадываться о его существовании.

Удачи!

Я и за этого шлангчика чуть без машины не остался ! А было так : Диагностировал товарищу машину , было очень холодно где-то под -35 . Машина вообщем не заводилась . Я подьехал сбоку и из своей кабины подал ему диагностический кабель , чтоб он соединил к колодке диагностики.Потом сел он ко мне и мы с тестером начали смотреть что по чем . И вдруг у меня из сопел отопителя повалил ужасный дым ! Выбежали из кабины и сразу под капот : смотрим двигатель норма , сзади движка огонь- горит кожух сцепления . Из соединения обратки на РДТ лился горящий бензин . Заглушили двигатель .. Еле-еле потушили ! Хорошо 2 огнетушителя новых было . А потом уже нашел причину: рассохся шлангчик ! Ущерб минимальный : 3 фторопластовых провода топл. по 30 см погорело и фильтр топливный оплавился- хорошо не взорвался . Вот так то !!! Всем удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Я и за этого шлангчика чуть без машины не остался ! А было так : Диагностировал товарищу машину , было очень холодно где-то под -35 . Машина вообщем не заводилась . Я подьехал сбоку и из своей кабины подал ему диагностический кабель , чтоб он соединил к колодке диагностики.Потом сел он ко мне и мы с тестером начали смотреть что по чем . И вдруг у меня из сопел отопителя повалил ужасный дым ! Выбежали из кабины и сразу под капот : смотрим двигатель норма , сзади движка огонь- горит кожух сцепления . Из соединения обратки на РДТ лился горящий бензин . Заглушили двигатель .. Еле-еле потушили ! Хорошо 2 огнетушителя новых было . А потом уже нашел причину: рассохся шлангчик ! Ущерб минимальный : 3 фторопластовых провода топл. по 30 см погорело и фильтр топливный оплавился- хорошо не взорвался . Вот так то !!! Всем удачи !!!

Это у тебя топливопровод загорелся, а не шланчик внем вакум. У меня на заглушеной на конечной пока кофе пили вспыхнула возле топливного фильтра. У некорых ребят на ходу загорались. Меняй все на шланги и топливный металический, не какого пластика- статика бьет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега56

Помогите пожалуйста..я новичок в ремонте газели..вобщем такая проблема : завожу двигатель 40522 обороты плавают 1000-1500 движок прогревается до 80 и потом на педаль газа жмешь и поднимаются до 4000 тыс снимаю фишку с РХХ обороты падают . но то же самое обороты плавают 1000-1500 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Помогите пожалуйста..я новичок в ремонте газели..вобщем такая проблема : завожу двигатель 40522 обороты плавают 1000-1500 движок прогревается до 80 и потом на педаль газа жмешь и поднимаются до 4000 тыс снимаю фишку с РХХ обороты падают . но то же самое обороты плавают 1000-1500 :(

 

 

Что то ты очень непонятно написал. напиши поподробнее. как это поднимаются до 4 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега56
Что то ты очень непонятно написал. напиши поподробнее. как это поднимаются до 4 тыс?

завожу ..обороты 1500.нагревается обороты до 4000 подскакивают.снимаю фишку с РХХ и обороты падают опять до 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady

Ну, наверняка какие-то датчики сбоят. Попробуй продиагностировать через ЭБУ (компьютер) - наверняка какие-то ошибки тебе выдаст. По ним и будешь ориентироваться. А если выдаст неисправность блока управления (по-моему 61-65 ошибки), отключи на минут 10 аккумулятор - ошибки сбиваются, меня не раз выручало. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred

ДПЗ, заслонка-привод заслонки, ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
Помогите пожалуйста..я новичок в ремонте газели..вобщем такая проблема : завожу двигатель 40522 обороты плавают 1000-1500 движок прогревается до 80 и потом на педаль газа жмешь и поднимаются до 4000 тыс снимаю фишку с РХХ обороты падают . но то же самое обороты плавают 1000-1500 :(

 

попробуй поменять "датчик дроссельной заслонки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Диагностика поможет на 100%, а похоже на ДМРВ но не факт :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Парни помогите может у кого что было подобное .Короче после пуска движка он работает на оборотах 2500-3000.Поменял боченок РХХ ,без результатно .Но что интересно снимаю с него клемму обороты падают до 2000 двигатель работает,а если просто пережимаю трубку идущую в дроссельную заслонку обороты падают до 1500.И еще что интересно еду в натяг стараясь ехать на 1500 оборотах и переключаюсь на нетралку иногда холостые есть .Иной раз заглушиш заводиш холостой ход в норме.И еще при езде отпускаеш педаль газа и срабатывает оранжевая лампа движек нажимаеш на педаль она гаснет сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Парни помогите может у кого что было подобное .Короче после пуска движка он работает на оборотах 2500-3000.Поменял боченок РХХ ,без результатно .Но что интересно снимаю с него клемму обороты падают до 2000 двигатель работает,а если просто пережимаю трубку идущую в дроссельную заслонку обороты падают до 1500.И еще что интересно еду в натяг стараясь ехать на 1500 оборотах и переключаюсь на нетралку иногда холостые есть .Иной раз заглушиш заводиш холостой ход в норме.И еще при езде отпускаеш педаль газа и срабатывает оранжевая лампа движек нажимаеш на педаль она гаснет сразу

 

У меня похожая бяка была из-за датчика положения дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

вот мне тоже один посоветовал заменить .Но я его менял 4 месяца назад неужели он накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Но я его менял 4 месяца назад неужели он накрылся

 

Сам знаешь, каково качество продаваемых запчастей. Я в запасе такой вожу.

Посмотри, может в разъеме датчика контакты окислились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

куплю схожу завтра он стоит 200-300 рублей ,просто к диагнозисту ехать надо ему отчехлять а потом всеравно еще и датчик покупать ,А его проверить можно.Так то всеравно в запасеего надо иметь они говорят часто летят некоторые на месяц хвотает

 

а больше ничего не может быть ,а у тебя прямо такие симптомы были да?

 

а по продаже запчастей я нарывался купил высоковольтники силиконовые поставил троит ,снял поставил старые перестал троить.Поставил задний рабочий цилиндр тормозов -течет сволочь.Вот и доливаеш тормазуху.Вообще беспредел какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
...а у тебя прямо такие симптомы были да?

 

Похожие. Иногда на холодную обороты держались в районе 2500-3000, падали только когда поедешь внатяг, иногда на трассе переключаешься, а обороты не падают. Топнешь по педали - восстановятся. Но тоже не всегда. Вообщем, по разному.

Лампа "выкинь двигатель" вроде не горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

поменял датчик вроде все стало на свои места а тот старый надо попробовать промыть и хорошенько просушить .Его я снял а в нем какаято грязная вода или конденсат .Так что тема закрыта пока ,СПАСИБО.Не пришлось ехать на диагностику деньги чехлить а так обошлось всего 155 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockvolna

Всем Привет.

два дня назад столкнлся с такой проблемой, как высокие обороты...

БК выдал ошибку датчика ФАЗ и датчика температуры, поехал купил, заменил, машина во обще не заводится, поставил старый датчик тем-ры всё заработало...

Сегодня утром заводиться, не заводится БК главное опять грешит на датчик ФАЗ и датчик температуры, поехал купил, завелась

И теперь машина долго заводится, холостые обороты порядка 3000, горит CHECK и после того как машина немного постоит срабатывает муфта и она раюботает практически постоянно...

Помогите дорогие форумчане...

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Сегодня утром заводиться, не заводится БК главное опять грешит на датчик ФАЗ и датчик температуры, поехал купил, завелась

И теперь машина долго заводится, холостые обороты порядка 3000, горит CHECK и после того как машина немного постоит срабатывает муфта и она раюботает практически постоянно...

Помогите дорогие форумчане...

Заранее благодарен.

датчик не тот купил.смотри маркировку на старом,и такой же покупай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...