Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Боровик

Большие обороты ХХ 405.22

Рекомендуемые сообщения

alexgop

mazyrik, поменяй ДТОЖ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazyrik
mazyrik, поменяй ДТОЖ..

какой из трёх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazyrik
какой из трёх?

и еще глушиш двиг.несколько секунд горит чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol
и еще глушиш двиг.несколько секунд горит чек

прямая дорога к диагносту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazyrik
прямая дорога к диагносту

Мужики это и все что можете помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Мужики это и все что можете помочь?

Повышенные обороты обычно указывают на неисправность или некорректную работу какого-либо из датчиков, либо на подсос воздуха и заочно никто тебе эту проблему не решит...фокусников тут нет.

Судя по всему ты еще не очень ориентируешься в моторе, поэтому есть два пути: к диагносту (только к нормальному, а не к тому кто только разъем вставлять умеет) или методом научного тыка, а это затратно... можно еще форум поизучать, таких тем достаточно.

ДТОЖ- датчик температуры ОЖ, у тебя он стоит спереди, два контакта.

То что чек горит несколько секунд после того как заглушил, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович

В минувшую пятницу внезапно повысились обороты ХХ. Чем горячее двигатель, тем больше обороты. Обороты ХХ повышались до 2500 при температуре 90, дальше н мучал - глушил. Чек не загорался, вентилятор не включался. Грешил на четыре вещи: регулятор ХХ, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и мозги. Записался на диагностику на воскресение в сервис ТЕМПАВТО. Отсоединил разъём от регулятора ХХ, напрямую (перемычкой) подключил вентилятор, загорелся Чек и поехал в сервис. Заводиться стал очень плохо, еле завёл, при нажатой до упора педали газа крутил секунд 20. Езда в таком режиме не АЙС, обороты ХХ 1300-1500. Педаль газа приходилось выжимать чуть-чуть и плавно, если сильно и резко, двигатель глох. В сервисе востановил схему и сдал на диагностику. Делали минут 5, дольше оформляли бумаги. Диагностика показала тмпературу двигателя -2 градуса, при фактической 90. Поменяли датчик температуры 19.3828 и всё нормализовалось. Обороты ХХ упали до 850, вентилятор включился, Чек потух - всё ГУД. Я доволен. Вместе с мойкой обошлось - 2 тыра и 2 часа потерянного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
В минувшую пятницу внезапно повысились обороты ХХ. Чем горячее двигатель, тем больше обороты. Обороты ХХ повышались до 2500 при температуре 90, дальше н мучал - глушил. Чек не загорался, вентилятор не включался. Грешил на четыре вещи: регулятор ХХ, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и мозги. Записался на диагностику на воскресение в сервис ТЕМПАВТО. Отсоединил разъём от регулятора ХХ, напрямую (перемычкой) подключил вентилятор, загорелся Чек и поехал в сервис. Заводиться стал очень плохо, еле завёл, при нажатой до упора педали газа крутил секунд 20. Езда в таком режиме не АЙС, обороты ХХ 1300-1500. Педаль газа приходилось выжимать чуть-чуть и плавно, если сильно и резко, двигатель глох. В сервисе востановил схему и сдал на диагностику. Делали минут 5, дольше оформляли бумаги. Диагностика показала тмпературу двигателя -2 градуса, при фактической 90. Поменяли датчик температуры 19.3828 и всё нормализовалось. Обороты ХХ упали до 850, вентилятор включился, Чек потух - всё ГУД. Я доволен. Вместе с мойкой обошлось - 2 тыра и 2 часа потерянного времени.

За сторублевый датчик 2 тысчи, и так все ясно сразу было что датчик здох, да еще два часа времени.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

путиводитель

всем привет. подскажите пожалуйста! ситуация такая: купил газель 2705,2005 года, двигатель 405. на холодную держит 2000 оборотов,немного нагревается,скидывает до 1300-1500 и так держит. что может быть? еще ничего ни делал. не знаю с чего начать. нагревается максимум до 60 градусов. может из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirikus

Здравствуйте всем! Точно такая же ситуация, только купил Газельку 2004 г.в. с 405 движком, и проблема идентичны предыдущему посту, прогрев 2000 об, потом 1200-1500, температура больше 60 не поднимается. Помогите советом, не гоните, понимаю что много раз обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

народ,а тему почитать лень? :angry:  все возможные причины уже расписаны не по разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Здравствуйте . И у меня проблема с холостыми стала ( 940-980 вместо 820 по БК). Дал "прикурить" и с этого всё началось. диагносты говорят, что всё ОК .не та машина, чтобы думать об этом, но факт остаётся фактом. Настройки в прошивке могут сбиться ? Поменял почти всё,кроме прошивки. Клемму скидываю, на 50 км хватает, потом начинается.Заметил такую закономерность, что при нормальных холостых шаги РДВ 45 , как  приблизится к 57 шагам , готов к повышенным холостым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

 

В минувшую пятницу внезапно повысились обороты ХХ. Чем горячее двигатель, тем больше обороты. Обороты ХХ повышались до 2500 при температуре 90, дальше н мучал - глушил. Чек не загорался, вентилятор не включался. Грешил на четыре вещи: регулятор ХХ, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и мозги. Записался на диагностику на воскресение в сервис ТЕМПАВТО. Отсоединил разъём от регулятора ХХ, напрямую (перемычкой) подключил вентилятор, загорелся Чек и поехал в сервис. Заводиться стал очень плохо, еле завёл, при нажатой до упора педали газа крутил секунд 20. Езда в таком режиме не АЙС, обороты ХХ 1300-1500. Педаль газа приходилось выжимать чуть-чуть и плавно, если сильно и резко, двигатель глох. В сервисе востановил схему и сдал на диагностику. Делали минут 5, дольше оформляли бумаги. Диагностика показала тмпературу двигателя -2 градуса, при фактической 90. Поменяли датчик температуры 19.3828 и всё нормализовалось. Обороты ХХ упали до 850, вентилятор включился, Чек потух - всё ГУД. Я доволен. Вместе с мойкой обошлось - 2 тыра и 2 часа потерянного времени.

Вот чтобы избежать таких не нужны трат времени и денег и стоит покупать и ставить БК. Даже самый дешёвый БК подсказал бы причину и уже бы отработал свою стоимость.Главное научится правильно понимать и использовать его информацию.На дворе то век высоких технологий. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rrromzezzz

Неоднократно уже обсуждали такую проблему. Ищи подсос воздуха во впускной коллектор. Проверь шланги 3 и 8 на рисунке. Так же может такое быть из-за клапана адсорбера (если он у тебя установлен).

 

43e6cea15ac9t.jpg

а как картинку увидеть бы. пишет не найдена. у меня похожая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

а как картинку увидеть бы. пишет не найдена. у меня похожая тема.

2172385.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pal250

2172385.jpg

а кто-нибудь знает куда эта трубочка под номером 3 идёт, у меня её тоже совсем нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а кто-нибудь знает куда эта трубочка под номером 3 идёт,
от регулятора давления топлива к каналу холостого хода.быть должна,обязана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

а кто-нибудь знает куда эта трубочка под номером 3 идёт, у меня её тоже совсем нету

На впускной коллектор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pal250

конкретней где на коллекторе , весь общупал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

конкретней где на коллекторе , весь общупал ???

около 4 цилиндра ,со стороны моторного щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RRR

Здравствуйте! первый день регистрации тоже залез за советом, менял ГБЦ толком не чего не нашел. Потому-что мнения у всех расходиться а всего надо-было узнать с какой силой тянуть головку.А по поводу оборотов могу сказать одно, поменял температурный мозгов и лям вроде стало лудше кстати тикая же фигня была. а Лампочка ошибки должна загораться когда ключь поварачиваешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RRR

конкретней где на коллекторе , весь общупал ???

С лева в конце топливной магистрали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzess

может кто подскажет?У меня газ2705 2005г.двиг405.самый простой.после пуска холодного двигателя,обороты 2500-2700.а,как прогревается(30-40град)начинают падать до нормы.на прогретом все хорошо.Если снять клемму с АБ или разЪем с "мозгов" на 1минуту перед пуском,то обороты в норме (1500).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadiay

У меня такая же беда была, частенько на прогретом двигле взлетали обороты, от 1500 до 3000 бывало. Один старый газелист посоветовал попробовать почистить контакты датчиков ОЖ от окисления, которые на термостате. Почистил, сейчас все ровно. (ну это как вариант)

Изменено пользователем vadiay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

может кто подскажет?У меня газ2705 2005г.двиг405.самый простой.после пуска холодного двигателя,обороты 2500-2700.а,как прогревается(30-40град)начинают падать до нормы.на прогретом все хорошо.Если снять клемму с АБ или разЪем с "мозгов" на 1минуту перед пуском,то обороты в норме (1500).

Ищи подсос воздуха, была такая проблема. Заводиш, обороты в норме и сек через 30-минуту обороты подымались, минут пять орет, потом в норме, вылечилось ре онтом дросселя, он не плотно прилегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...