Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

bumbox

 

 


ну а три- не веришь выше написанному то дерзай дальше в своих недопониманиях. 
Ну почему не верю, я же написал что уважаю опыт, так что без обид:) Просто реально в 4 сервисах сказали что шум цепей а замена ГРМ ничего не дала, причем слушали стетоскопом:) В итоге шум как был так и остался. А машина 32тыщ прошла после капиталки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Ну почему не верю, я же написал что уважаю опыт, так что без обид:) Просто реально в 4 сервисах сказали что шум цепей а замена ГРМ ничего не дала, причем слушали стетоскопом:) В итоге шум как был так и остался. А машина 32тыщ прошла после капиталки.

 

я услышел тебя. По звуку с ютуба не всегда реально оценить источник звука. Да и по качеству выложенных фоток сказать определенного не возможно. Для размышлений в поисках истины подкажу. Звук от кривошипа меняется на разных режимах работы, а от грм он постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Для размышлений в поисках истины подкажу. Звук от кривошипа меняется на разных режимах работы, а от грм он постоянный.

В том то и дело что звук постоянный хоть на холодную хоть на горячую, но после 2500об. мин Звук усиливается, причем очень сильно... Причем звук  если слушать сверху то кажется что шум в ГБЦ 1 цилиндра а если залезть под машину то кажется что стук снизу , но там не поймешь толи цепь толи  и вправду стук  с 1 цилиндра. 

Изменено пользователем bumbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В том то и дело что звук постоянный хоть на холодную хоть на горячую, но после 2500об. мин Звук усиливается, причем очень сильно... Причем звук  если слушать сверху то кажется что шум в ГБЦ 1 цилиндра а если залезть под машину то кажется что стук снизу , но там не поймешь толи цепь толи  и вправду стук  с 1 цилиндра. 

копай в сторону грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


копай в сторону грм.
А может такой шум быть из за звезд распредвалов или звезды коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Исключать ничего нельзя, смотреть нужно все. Без ремня пробоаал заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Исключать ничего нельзя, смотреть нужно все. Без ремня пробоаал заводить?
Пробовал без ремня, зарядки нет, помпа не крутится, а вот стук есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А может такой шум быть из за звезд распредвалов или звезды коленвала?

все что ты перечислил это и есть грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

а вот стук есть

Значит надо вскрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Значит надо вскрывать
Что вскрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Что вскрывать?

мотор. начиная с передка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


все что ты перечислил это и есть грм
Без обид , не одну тройку лет  отслесарил в сервисном центре при автосалоне, но это был не ГАЗ а  КАНАВТОВАЗ г. Казань.  В день проходимость около 200 машин была, режим работы круглосуточный, на замену поршней давали  очень мало времени но закрывали  не норм часами а сразу суммой(по крайней мере в заказ наряде писали сумму а не часы), т.е замена поршневой группы 12000руб, без разницы 8 кл или 16 .Это официальный дилер АВТОВАЗ. По секундомеру последний раз делал приору друга, (менял поршневую) ушло 4 часа, потерял сноровку:( Так что я имею представление что такое ГРМ:) А вот ЗМЗ всего 2 раза разбирал собирал  поэтому и  не стесняюсь тут совета спросить, век живи век учись..

мотор. начиная с передка.

Передок вскрыт на 44 странице еще вчера, была произведена замена грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Уже даже как-то и не ловко говорить(уже в сотый раз).КУПИТЕ СЕБЕ СТЕТОСКОП!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Уже даже как-то и не ловко говорить(уже в сотый раз).КУПИТЕ СЕБЕ СТЕТОСКОП!!!!
Уже как то не ловко отвечать) Стетоскоп имеется и ради интереса ездил в 4 ГАЗ Сервиса где слушали своими стетоскопами. Все говорят что цепи гремят, а комплект ГРМ был заменен вчера а звук остался тот же) Давление на хх 1100 об. мин. 1.2(в голове) а вот при 900 об. мин всего 0.8.. Знаю что давление критичное но неужели и за этого новый комплект ГРМ может греметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Уже как то не ловко отвечать) Стетоскоп имеется и ради интереса ездил в 4 ГАЗ Сервиса где слушали своими стетоскопами. Все говорят что цепи гремят, а комплект ГРМ был заменен вчера а звук остался тот же) Давление на хх 1100 об. мин. 1.2(в голове) а вот при 900 об. мин всего 0.8.. Знаю что давление критичное но неужели и за этого новый комплект ГРМ может греметь...

Не знаю, поможет или нет, но посмотри при снятой клапанной крышке на вылет плунжера верхнего натяжителя, потыкай его отверткой - не уходит ли внутрь обратно шток. Ну и при наличии чего-нибудь длинного, тонкого и жесткого этот фокус неплохо повторить с нижней цепью...

 

Еще столкнулся с тем, что в натяжителе плохо держал обратный клапан (заржавел шарик), тоже на ходу были неприятные звуки от цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Не знаю, поможет или нет, но посмотри при снятой клапанной крышке на вылет плунжера верхнего натяжителя, потыкай его отверткой - не уходит ли внутрь обратно шток. Ну и при наличии чего-нибудь длинного, тонкого и жесткого этот фокус неплохо повторить с нижней цепью... Еще столкнулся с тем, что в натяжителе плохо держал обратный клапан (заржавел шарик), тоже на ходу были неприятные звуки от цепи.
Спасибо большое за совет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я бы вскрыл передок движка и все тщательно проверили промерил

Новый не значит что рабочий.

Будешь вскрывать делай подробный фотоотчет, потом будем все вместе думать смотреть и учиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Я бы вскрыл передок движка и все тщательно проверили промерил Новый не значит что рабочий. Будешь вскрывать делай подробный фотоотчет, потом будем все вместе думать смотреть и учиться
Камера у меня не на высоте а вот что промерить ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вылет натяжителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Вылет натяжителей
Я думаю это ничего не даст, так как я даже шайбы поткладывал  а толку нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Я думаю это ничего не даст, так как я даже шайбы поткладывал  а толку нет...

 

Смотри соседнюю тему про ГРМ с 67 стр. Зто перетяг цепи натяжителями - долбит самим натяжителем в крышку. Натяжители под замену (там есть рекомендация, на что), и под них надо что-то упругое подкладывать (листовую резину, а лучше полиуретан).

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


а лучше полиуретан).
Вот именно такие шайбы я и поткладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Под зти натяжители уже бестолку подкладывать - они выщелкивают храповик слишком легко. Возможно, попал в резонанс - массой натяжителя и демпфером. Завод пошел по пути облегчения - и коромысла со звездочкой, и натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Под зти натяжители уже бестолку подкладывать
У меня ГРМ новый ито когда шайбу поткладываю сразу видно что  верхняя цепь натягивает, нижнюю не видно.  Видать снова придется разбирать ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Конечно придется, это не лошадь, здесь ничего само не заживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...